Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 41: Особенности инновационных конфликтов в сфере туризма



2019-12-29 315 Обсуждений (0)
Тема 41: Особенности инновационных конфликтов в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

1. Назовите основные причины межличностных инновационных конфликтов.

2. Сформулируйте основные факторы препятствующие инновационной деятельности.

3. Перечислите и дайте характеристику условиям предупреждения инновационных конфликтов.

4. Сформулируйте возможные способы разрешения инновационных конфликтов

Заключение:

Список используемой литературы:

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007.

2. Буртовая Е. В. Конфликтология, 2002

3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

4. С. Б. Давлетчина Конфликтология, издательство ВСГТУ, 2005

 

Тема 42: Основные элементы конфликта

Введение

1. Объект конфликта, его характеристика.

2. Назовите всех возможных участников конфликта.

3. Социальная среда конфликта.

4. Приведите пример конфликта в сфере сервиса и разберите его по элементам.

Список используемой литература:

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007

2. Буртовая Е. В. Конфликтология, 2002

3. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2000.

4. С. Б. Давлетчина Конфликтология, издательство ВСГТУ, 2005

 

Тема 43: Причины конфликтов в сфере гостеприимства

Введение:

1. Сформулируйте понятие «противоречие интересов», как фундаментальной причины конфликта

2. Приведите характеристику объективных факторов возникновения конфликта

3. Рассмотрите личностные факторы возникновения конфликта

4. Рассмотрите все вышеуказанные причины конфликта, произошедшие в сфере гостеприимства

Список используемой литературы:

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007

2. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2002

3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

4. Давлетчина С. Б. Конфликтология, издательство ВСГТУ, 2005

 

Тема 44: Межгрупповые конфликты в сфере туризма и гостеприимства

Введение:

1. Понятие межгруппового конфликта. Дайте его характеристику.

2. Приведите классификацию межгруппового конфликта.

3. Рассмотрите причины возникновения межгруппового конфликта и его последствия.

4. Приведите пример межгруппового конфликта в сфере туризма и гостеприимства. Рассмотрите его причины и последствия.

Список используемой литературы:

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007

2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

3. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2000.

4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

5. Управление взаимоотношениями с клиентом в туристических фирмах.

 

Тема 45. Разработка управленческих решений в туристических фирмах.

Введение:

1. Понятие, процесс разработки и особенности управленческих решений.

2. Роль руководителя в процессе разработки управленческих решений.

3. Параметры эффективности управленческих решений в туристических фирмах.

4. Социальные аспекты разработки управленческих решений в туристических фирмах.

Список литературы:

1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2007г.

2. Кильмашкина Т.Н., Конфликтология: социальные конфликты Издательство: ЮНИТИ, 2009г.

3. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарик, 2000

4. Ратников В. П. Конфликтология. 2007г.

5. Психологический климат - как фактор успеха туристической деятельности

 

Тема 46. Управления коммуникациями в условиях конфликта в туристской фирме.

Введение:

1. Урегулирование жалоб потребителя.

2. Выявить последствия конфликта.

3. Принципы решения проблем.

4. Предложения и действия руководства туристской фирмы

Список литературы:

1. Драчева Е., Забаев Ю. Экономика и организация туризма: международный туризм 2007 г.

2. Квартальнов В. А. “Стратегический менеджмент в туризме” 2009г.

3. Левин С. Разрешение конфликтов: От конфликта к сотрудничеству 2008г.

4. Шматько Л. П. Страхование и риски в туризме: учебное пособие. 2010 г.


 

Список литературы

Основная литература

1. Аллахвердова О.В и др. Конфликтология.- СПб. Лань, 2008.

2. Анцупов А.В., Шипило А.И. Конфликтология. - М.ЮНИТИ, 2007.

3. Цибульская М.В. и др. Конфликтология.- М: МГИЭСИ, 2007.

4. Ворожейкин И. Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.- М.: ИНФРА-М,2009.

5. Бабосов Е. М. Конфликтология: учеб. Пособие для студентов вузов. –Мн. ТеатраСистемс,2008

 

Дополнительная литература

1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2007г.

2. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарик, 2000

3. Драчева Е., Забаев Ю. Экономика и организация туризма: международный туризм 2007 г.

4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

5. Квартальнов В. А. “Стратегический менеджмент в туризме” 2009г.

6. Кильмашкина Т.Н., Конфликтология: социальные конфликты Издательство: ЮНИТИ, 2009г.

7.  Конфликтология [Электронный ресурс]: учебный курс / Г.Г. Лигинчук. — Электронный курс. — М.: МИЭМП, 2007. — Режим доступа к курсу: http://e-college.ru.

8. Конфликты на работе: искусство преодоления разногласий
Клок К., Джоан Голдсмит, Кеннет Клок, Голдсмит Джоан, 2007 г., Изд.: Претекст

9. Конфликтология: учебное пособие / М.В. Цыбульская, E.C. Яхонтова; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: МЭСИ, 2008.

10. Конфликты: Избегать или форсировать?: Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни.
Шевчук Денис, 2009 г., Изд.: ГРОССМЕДИА ФЕРЛАГ, РОСБУХ

11. Левин С. Разрешение конфликтов: От конфликта к сотрудничеству 2008г.

12. Орланова А.И. Конфликтология: Программа дисциплины. - М: РУДН, 2008. - 22 с.

13.  Попова Т.Е., Бобрешова И.П., Чувашова Т.А. Конфликтология: Методические указания по изучению дисциплины. Краткий конспект лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2007. - 51 с.

14. Психология конфликта
Гришина Н. В., серия: "Мастера психологии", 2006 г., Изд.: Питер

15. Работа с конфликтом. Навыки и стратегии практической работы с конфликтом

16. Ратников В. П. Конфликтология. 2007г

17.  Смит Ричард, Лудин Джавед, Уиллиамс Стив, Дека Ибрагим Абди, Саймон Фишер, Су Уиллиамс, 2006 г., Изд.: Конфликтологический центр

18. Шматько Л. П. Страхование и риски в туризме: учебное пособие. 2010

 

 



2019-12-29 315 Обсуждений (0)
Тема 41: Особенности инновационных конфликтов в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 41: Особенности инновационных конфликтов в сфере туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)