Тема 41: Особенности инновационных конфликтов в сфере туризма
Введение 1. Назовите основные причины межличностных инновационных конфликтов. 2. Сформулируйте основные факторы препятствующие инновационной деятельности. 3. Перечислите и дайте характеристику условиям предупреждения инновационных конфликтов. 4. Сформулируйте возможные способы разрешения инновационных конфликтов Заключение: Список используемой литературы: 1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007. 2. Буртовая Е. В. Конфликтология, 2002 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 4. С. Б. Давлетчина Конфликтология, издательство ВСГТУ, 2005
Тема 42: Основные элементы конфликта Введение 1. Объект конфликта, его характеристика. 2. Назовите всех возможных участников конфликта. 3. Социальная среда конфликта. 4. Приведите пример конфликта в сфере сервиса и разберите его по элементам. Список используемой литература: 1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007 2. Буртовая Е. В. Конфликтология, 2002 3. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2000. 4. С. Б. Давлетчина Конфликтология, издательство ВСГТУ, 2005
Тема 43: Причины конфликтов в сфере гостеприимства Введение: 1. Сформулируйте понятие «противоречие интересов», как фундаментальной причины конфликта 2. Приведите характеристику объективных факторов возникновения конфликта 3. Рассмотрите личностные факторы возникновения конфликта 4. Рассмотрите все вышеуказанные причины конфликта, произошедшие в сфере гостеприимства Список используемой литературы: 1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007 2. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2002 3. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 4. Давлетчина С. Б. Конфликтология, издательство ВСГТУ, 2005
Тема 44: Межгрупповые конфликты в сфере туризма и гостеприимства Введение: 1. Понятие межгруппового конфликта. Дайте его характеристику. 2. Приведите классификацию межгруппового конфликта. 3. Рассмотрите причины возникновения межгруппового конфликта и его последствия. 4. Приведите пример межгруппового конфликта в сфере туризма и гостеприимства. Рассмотрите его причины и последствия. Список используемой литературы: 1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007 2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 3. Конфликтология. Учебник. 2-е изд. / Под ред. А.С.Кармина. СПб.: Лань, 2000. 4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 5. Управление взаимоотношениями с клиентом в туристических фирмах.
Тема 45. Разработка управленческих решений в туристических фирмах. Введение: 1. Понятие, процесс разработки и особенности управленческих решений. 2. Роль руководителя в процессе разработки управленческих решений. 3. Параметры эффективности управленческих решений в туристических фирмах. 4. Социальные аспекты разработки управленческих решений в туристических фирмах. Список литературы: 1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2007г. 2. Кильмашкина Т.Н., Конфликтология: социальные конфликты Издательство: ЮНИТИ, 2009г. 3. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарик, 2000 4. Ратников В. П. Конфликтология. 2007г. 5. Психологический климат - как фактор успеха туристической деятельности
Тема 46. Управления коммуникациями в условиях конфликта в туристской фирме. Введение: 1. Урегулирование жалоб потребителя. 2. Выявить последствия конфликта. 3. Принципы решения проблем. 4. Предложения и действия руководства туристской фирмы Список литературы: 1. Драчева Е., Забаев Ю. Экономика и организация туризма: международный туризм 2007 г. 2. Квартальнов В. А. “Стратегический менеджмент в туризме” 2009г. 3. Левин С. Разрешение конфликтов: От конфликта к сотрудничеству 2008г. 4. Шматько Л. П. Страхование и риски в туризме: учебное пособие. 2010 г.
Список литературы Основная литература 1. Аллахвердова О.В и др. Конфликтология.- СПб. Лань, 2008. 2. Анцупов А.В., Шипило А.И. Конфликтология. - М.ЮНИТИ, 2007. 3. Цибульская М.В. и др. Конфликтология.- М: МГИЭСИ, 2007. 4. Ворожейкин И. Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.- М.: ИНФРА-М,2009. 5. Бабосов Е. М. Конфликтология: учеб. Пособие для студентов вузов. –Мн. ТеатраСистемс,2008
Дополнительная литература 1. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2007г. 2. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учебное пособие. - М.: Гардарик, 2000 3. Драчева Е., Забаев Ю. Экономика и организация туризма: международный туризм 2007 г. 4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. 5. Квартальнов В. А. “Стратегический менеджмент в туризме” 2009г. 6. Кильмашкина Т.Н., Конфликтология: социальные конфликты Издательство: ЮНИТИ, 2009г. 7. Конфликтология [Электронный ресурс]: учебный курс / Г.Г. Лигинчук. — Электронный курс. — М.: МИЭМП, 2007. — Режим доступа к курсу: http://e-college.ru. 8. Конфликты на работе: искусство преодоления разногласий 9. Конфликтология: учебное пособие / М.В. Цыбульская, E.C. Яхонтова; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М.: МЭСИ, 2008. 10. Конфликты: Избегать или форсировать?: Все о конфликтных ситуациях на работе, в бизнесе и личной жизни. 11. Левин С. Разрешение конфликтов: От конфликта к сотрудничеству 2008г. 12. Орланова А.И. Конфликтология: Программа дисциплины. - М: РУДН, 2008. - 22 с. 13. Попова Т.Е., Бобрешова И.П., Чувашова Т.А. Конфликтология: Методические указания по изучению дисциплины. Краткий конспект лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2007. - 51 с. 14. Психология конфликта 15. Работа с конфликтом. Навыки и стратегии практической работы с конфликтом 16. Ратников В. П. Конфликтология. 2007г 17. Смит Ричард, Лудин Джавед, Уиллиамс Стив, Дека Ибрагим Абди, Саймон Фишер, Су Уиллиамс, 2006 г., Изд.: Конфликтологический центр 18. Шматько Л. П. Страхование и риски в туризме: учебное пособие. 2010
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |