Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программы работ по ТО и ТР



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Программы работ по ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок




1.1 Выбор исходных данных для планирования

Исходными данными при планировании ТО автомобилей служат:

– списочный состав в АТП по маркам и моделям;

– пробег автомобилей с начала эксплуатации;

– среднесуточный пробег автомобилей;

– показатели, характеризующие условия их эксплуатации;

– нормативные данные, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей.

2.Характеристики подвижного состава, приведенного в исходных данных

курсовой работы, представлены в прил.

3. Исходные данные, характеризующие списочное количество автомобилей на АТП, показатели использования подвижного состава АТП и характеристика условий эксплуатации принимаются из табл. 1-3 путем нахождения трехзначного числа по формуле:

Чо = 500 – NЗК, (1)

где NЗК – цифры номера зачетной книжки или шифра без года поступления.

Пример 1. Зачетная книжка студента 92-07-А.

Значит NЗК = 92, тогда Чо = 500 – 92= 408.

Цифра 4 – это вариант 4 из табл. 1,

цифра 0 – вариант 0 из табл. 2, цифра 8 – вариант 8 из табл. 3.

Пример 2. Зачетная книжка студента вечерней формы обучения 112-05-

АУ. Значит NЗК = 112. Тогда Чз = (500 – 112) + 1 = 389. Цифра 3 – это вариант

3 из табл. 1, цифра 8 – вариант 8 из табл. 2, цифра 9 – вариант 9 из табл. 3.

 

Таблица 1 – Структура подвижного состава АТП

Таблица 2 – Показатели использования подвижного состава АТП

 

Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава

 

 

Нормативная периодичность и трудоемкость ТО и ремонта автомоби-

лей определена на основе Положения о техническом обслуживании и ре-

монте подвижного состава автомобильного транспорта, руководств по тех-

ническому обслуживанию и ремонту автомобилей определенных моделей и

представлены в прил. 4.

Приведенные в прил. 4 нормативные данные без корректирования мо-

гут применяться в расчетах только для следующих условий эксплуатации:

– 1-я категория условий эксплуатации (дорога – асфальтобетонное и

бетонное покрытие, рельеф – равнинная, слабохолмистая и холмистая ме-

стность, условия движения – за пределами города);

– применение базовых моделей автомобилей;

– использование транспорта в умеренном климатическом районе;

– пробег с начала эксплуатации 50-75% от пробега до первого капи-

тального ремонта;

– работа транспорта в составе автотранспортного предприятия, имею-

щего 200-300 автомобилей трех технологически совместимых групп, для

которых применимы одинаковые посты, оборудование и квалификация

персонала при проведении ТО и ТР.

При планировании работ по ТО и ТР автомобилей следует учитывать, что:

1) нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость ЕТО;

2) трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию

составляет к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера – 50%, для

зоны холодного климата – 30% и для прочих условий – 20%;

3) нормативы не учитывают трудовые затраты на вспомогательные

работы (работы по самообслуживанию) по гаражу, которые устанавлива-

ются в размере 25-30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР. В состав

вспомогательных работ входят обслуживание и ремонт оборудования и

инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные

с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей

внутри гаража; хранение, приемка и выдача материальных ценностей;

уборка производственных и служебно-бытовых помещений.

Исходные данные по выбранному варианту занести в бланк задания

курсовой работы и подписать у руководителя до начала выполнения.



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Программы работ по ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программы работ по ТО и ТР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)