Программы работ по ТО и ТР
1.1 Выбор исходных данных для планирования Исходными данными при планировании ТО автомобилей служат: – списочный состав в АТП по маркам и моделям; – пробег автомобилей с начала эксплуатации; – среднесуточный пробег автомобилей; – показатели, характеризующие условия их эксплуатации; – нормативные данные, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей. 2.Характеристики подвижного состава, приведенного в исходных данных курсовой работы, представлены в прил. 3. Исходные данные, характеризующие списочное количество автомобилей на АТП, показатели использования подвижного состава АТП и характеристика условий эксплуатации принимаются из табл. 1-3 путем нахождения трехзначного числа по формуле: Чо = 500 – NЗК, (1) где NЗК – цифры номера зачетной книжки или шифра без года поступления. Пример 1. Зачетная книжка студента 92-07-А. Значит NЗК = 92, тогда Чо = 500 – 92= 408. Цифра 4 – это вариант 4 из табл. 1, цифра 0 – вариант 0 из табл. 2, цифра 8 – вариант 8 из табл. 3. Пример 2. Зачетная книжка студента вечерней формы обучения 112-05- АУ. Значит NЗК = 112. Тогда Чз = (500 – 112) + 1 = 389. Цифра 3 – это вариант 3 из табл. 1, цифра 8 – вариант 8 из табл. 2, цифра 9 – вариант 9 из табл. 3.
Таблица 1 – Структура подвижного состава АТП Таблица 2 – Показатели использования подвижного состава АТП
Таблица 3 – Условия эксплуатации подвижного состава
Нормативная периодичность и трудоемкость ТО и ремонта автомоби- лей определена на основе Положения о техническом обслуживании и ре- монте подвижного состава автомобильного транспорта, руководств по тех- ническому обслуживанию и ремонту автомобилей определенных моделей и представлены в прил. 4. Приведенные в прил. 4 нормативные данные без корректирования мо- гут применяться в расчетах только для следующих условий эксплуатации: – 1-я категория условий эксплуатации (дорога – асфальтобетонное и бетонное покрытие, рельеф – равнинная, слабохолмистая и холмистая ме- стность, условия движения – за пределами города); – применение базовых моделей автомобилей; – использование транспорта в умеренном климатическом районе; – пробег с начала эксплуатации 50-75% от пробега до первого капи- тального ремонта; – работа транспорта в составе автотранспортного предприятия, имею- щего 200-300 автомобилей трех технологически совместимых групп, для которых применимы одинаковые посты, оборудование и квалификация персонала при проведении ТО и ТР. При планировании работ по ТО и ТР автомобилей следует учитывать, что: 1) нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкость ЕТО; 2) трудоемкость дополнительных работ по сезонному обслуживанию составляет к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера – 50%, для зоны холодного климата – 30% и для прочих условий – 20%; 3) нормативы не учитывают трудовые затраты на вспомогательные работы (работы по самообслуживанию) по гаражу, которые устанавлива- ются в размере 25-30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР. В состав вспомогательных работ входят обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри гаража; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных и служебно-бытовых помещений. Исходные данные по выбранному варианту занести в бланк задания курсовой работы и подписать у руководителя до начала выполнения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |