Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок защиты и оценка дипломных проектов



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Порядок защиты и оценка дипломных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок




После ознакомления с проектом заведующий кафедрой определяет соответствие проекта предъявляемым требованиям и принимает решение о допуске его к защите.

Защита дипломных проектов осуществляется на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Сведения о студентах, защищающих дипломные проекты на очередном заседании ГАК, о темах дипломных проектов, фамилии председателя, секретаря и членов ГАК, месте заседания комиссии и начале работы помещаются на доску объявлений.

Защита дипломного проекта проводится на открытом (публичном) заседании. Дипломный проект представляется в ГАК вместе со следующими документами:

- личной карточкой студента с выпиской из учебного плана и оценками, полученными при сдаче экзаменов;

-  зачетной книжкой;

- заключением рецензента.

Публичная защита дипломного проекта проводится в следующем порядке:

1) Доклад дипломника – 10-12 минут.

2) Вопросы членов и председателя ГАК и ответы дипломника. Вопросы могут быть заданы и другими лицами, присутствующими на защите.

3) Оглашение рецензии на дипломный проект.

4) Ответ студента на замечания рецензента.

Текст доклада готовится студентом заранее в письменной форме и согласовывается с руководителем. Содержание доклада строится в соответствии с логикой и последовательностью изложения материала в дипломном проекте и представляет собой обзор выполненной дипломником работы. В докладе должны быть представлены цель и задачи проекта, основные результаты аналитической и проектной работы, выводы и рекомендации). В тексте доклада делаются ссылки на раздаточный материал и материал медиапрезентации. Речь-доклад с Power Point презентацией отрабатывается (репетируется) дипломником заранее, отслеживается соблюдение временного регламента доклада.

Общая продолжительность защиты – 30 минут.

Решения ГАК оформляются специальными протоколами. В них записываются вопросы, заданные дипломникам, выступления, особое мнение членов ГАК, других присутствующих, оценки членами ГАК выполнения и защиты дипломного проекта.

После окончания публичной защиты проводится краткое закрытое совещание членов ГАК, на котором обсуждаются дипломные проекты и презентации, а затем с учетом результатов учебной, научной и общественной работы дипломанта за весь период обучения в университете определяется общая оценка защищенного проекта. Решение об оценке принимается простым большинством голосов. Решающим является голос председателя ГАК.

      

            Критерии оценки выпускной работы:

    Оценка «Отлично» ставится при выполнении дипломников всех указанных в данных «Методических указаниях. . .» требований к дипломному проекту, презентации и срокам выполнения проекта в полной мере (100-90%).

    Оценка «Хорошо» ставится при не достижении указанных требований в полной мере (90-80%)

    Оценка «Удовлетворительно» ставится при выполнении указанных требований в преобладающей части ( 80-70%)

    Оценка «Неудовлетворительно» ставится при выполнении указанных требований в недостаточной мере ( менее чем на 70%)

 

После завершения совещания ГАК на вновь открытом публичном заседании председатель (или представляющий его член ГАК выпускающей кафедры) объявляет решение ГАК о результатах защиты и присуждении (неприсуждении)  квалификации дипломантам.

 

                                             Приложение 1

Форма заявления для закрепления темы и руководителя дипломного

                              проектирования

 

                                                                    Заведующему кафедрой маркетинга,

                                                          д.э.н., проф. Поршневу А.Г.

                                                  от студента ____________________

                                                             _________(Фамилия, Имя, Отчество)

                                     специальности Маркетинг

                                         форма обучения ___________

                                          _____ курса _______ группы

 

                                   З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу закрепить за мной следующую тему дипломного проекта: _______

 

 

и выделить руководителя дипломного проектирования    

________________________________________________________________.

(ученая степень, звание, инициалы, фамилия)

«___» _______ 200 ___ г. 

      

                                                                                                             ( подпись студента)

                                    __________________

                                          (виза руководителя)  

координаты студента:

тел. дом. __________________,

е-mail __________________ ,

тел.раб./ места практики ________________

тел.моб. __________________

                                                                       Приложение 2

  Перечень рекомендуемых тем дипломных проектов*)

 

1. Разработка программы международного маркетинга промышленного холдинга.

2. Разработка маркетинговой программы развития предприятия

3. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

4. Управление маркетингом венчурной фирмы.

5. Управление маркетингом торговой фирмы.

6. Организация маркетинга неприбыльной организации.

7. Разработка программы работы с потребителями компании.

8. Разработка программы внедрения системы электронных CRM в компании

9. Реструктуризация системы работы с клиентами на основе персонализации маркетинговых решений.

10.Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг.

11.Реализация маркетинговой политики в индустрии сервиса.

12.Формирование программы маркетинга страховых услуг.

13.Организация маркетинга инвестиционных товаров.

14.Управление филиальной сетью банка на основе стратегий маркетинга

15..Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.

16.Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

17.Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

18.Организация прямого маркетинга на промышленном рынке.

19.Организация интернет-маркетинга информационного продукта.

20.Разработка маркетингового обоснования системы электронной коммерции.

21.Разработка маркетинговой программы интернет-магазина.

22.Организация телемаркетинга продукции.

23.Организация кооперации при проведении маркетинговых кампаний.

24.Управление продвижением продукции на внешних рынках.

25. Разработка маркетинговой стратегии выхода на внешние рынки.

26.Организация компании по оказанию маркетинговых услуг.

27.Формирование системы внутриорганизационного маркетинга.

28.Разработка кампании продвижения продукции.

29.Организация взаимодействия с конкурентами при разработке и реализации продукции.

30.Формирование стратегии и тактики конкуренции.

31.Разработка системы методов и форм неценовой конкуренции.

32.Разработка методов и форм ценовой конкуренции.

33.Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований.

34.Формирование и ведение банка маркетинговой информации.

35.Разработка системы маркетинговой информации компании.

 

__________________________

*) Перечень не является исчерпывающим. Название тем требует уточнения применительно к типу рассматриваемой продукции и географии рынка. Разработка темы ведется на примере конкретной компании или группы компаний, что должно быть отражено в названии. Пример: "Разработка маркетинговой кампании продвижения электротехнической продукции на рынке московского региона (на примере АО "Электромир")

 

36.Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

37.Организация мониторинга рынка.

38.Организация маркетингового тестирования новых товаров.

39.Организация и проведение панельных исследований рынка.

40.Разработка программы проведения маркетинговых экспериментов.

41.Организация исследовательской службы в рекламном агентстве.

42.Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке.

43.Управление товарным ассортиментом.

44.Формирование марочной политики компании.

45.Организация маркетинговой экспертизы потребительской продукции.

46.Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения компании.

47.Формирование ценовой политики компании.

48.Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

49.Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров.

50.Разработки системы ценообразования на экспертные работы.

51.Формирование и развитие сети реализации продукции.

52.Планирование оптового и розничного товарооборота.

53.Оптимизация коммерческих логистических систем.

54.Оптимизация организации и выполнения заказа на товары и услуги в розничной / оптовой торговой сети.

55.Разработка розничного комплекса торговой фирмы.

56.Организация вертикальных сетей реализации продукции.

57.Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети.

58.Организация логистических процессов в транспортно-заготовительной сети розничной / оптовой торговли.

59.Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании   

60. Разработка программы продвижения продукта.

61. Разработка комплексной системы стимулирования продаж.

62.Организация и планирование рекламной кампании.

63.Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

64.Разработка плана рекламы по формированию "климата мнений".

65. Разработка рекламной программы по товару / услугам.

66. Организация интернет-рекламы.

67. Разработка программы маркетинговых паблик рилейшнз компании.

68. Разработка программы выставочной деятельности компании.

69.Формирование корпоративного брэнда.

70. Разработка программы работы с референтными группами целевого рынка.

71.Формирование информационного поля продаж нового продукта.

72. Организация директмейл для продвижения промышленной продукции.

73.Формирование системы персональных продаж.

74.Формирование системы стимулирования продаж продукта.

75.Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.

 

                                            

                                                                               Приложение 3

          Список некоторых тем дипломных проектов,

     защищенных на кафедре в течение последних лет

 

1. Разработка программы маркетинга полиграфического предприятия (на примере ИПК «Московская Правда»)

2.  Разработка программы маркетинга для московской сети автосалонов «Элекс-Полюс»

3. Повышение конкурентоспособности ОАО «Аэрофлот – РАЛ» на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок

4. Разработка маркетинговой стратегии центра ипотечных программ «МИЭЛЬ»

5. Разработка программы работы с потребителями розничной сети ОАО «Седьмой континент»

6. Позиционирование и продвижение новой модели компании «Автофрамос» на российском рынке

7. Разработка коммуникативного комплекса для ЗАО «Завод «Димидовский»

8. Оптимизация комплекса маркетинговых коммуникаций НП «Автомир»

9. Формирование продуктового портфеля в условиях конкуренции (на примере компании ООО «Жиллетт Группа»)

10.Разработка стратегии позиционирования на международных рынках сети ресторанов «Ти Джи Ай Фройдис»

11.Разработка маркетингового проекта детского медицинского центра (на примере Международной общественной организации ЦНП «Благовест»)

12.Разработка программы маркетинга предприятия-изготовителя гибкой полимерной упаковки (на примере ООО «Реал Пак»)

13.Разработка маркетинговой программы развития Индийского банка «Bank of Punjab Ltd.»

14.Разработка и реализация маркетинговых технологий управления сервисной организацией (на примере «United Parcel Service»)

15.Разработка прграммы продвижения ипотечных продуктов (на примере ОАО «Внешторгбанк»)

16.Разработка комплекса маркетинга для продукции мясоперерабатывающей отрасли (на примере ОАО «Царицино»)

17.Разработка плана маркетинга оптовых продаж инструмента (на примере компании ЗАО «Стройинструмент»)

18.Разработка нового товара и стратегия его продвижения на рынке (на примере ЗАО ПЗ «Коммунарка»)

19.Планирование вывода нового товара на российский рынок (на примере аэрозольных освежителей воздуха группы компаний «Инвент»)

20.Формирование ассортиментного предложения парфюмерно-косметической продукции ГК «Инвент»

21.Разработка программы рекламной поддержки корпоративного брэнда ЗАО «Экспоцентр»

 

  

 

                                                                         Приложение 4

    Форма титульного листа дипломного проекта

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

Институт маркетинга

Кафедра маркетинга

 

Специальность «Маркетинг» - 080111

Форма обучения: очная

 

                

                       ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

 

 на тему: ________________________________________________________

________________________________________________________________

 

СТУДЕНТ(КА) __________________ ______________________________

                                   (личная подпись)          (инициалы и фамилия)

РУКОВОДИТЕЛЬ:

                         __________________ ______________________________

                                   (личная подпись)  (ученая степень, звание, инициалы и фамилия)

КОНСУЛЬТАНТ __________________ ______________________________

                                  (личная подпись)  (ученая степень, звание, инициалы и фамилия)

                                                       

 

                                 Допустить к защите

 

Заведующий кафедрой:

Чл.-корр. РАН, д.э.н., проф. ___________________ А.Г.ПОРШНЕВ

(ученая степень, звание)                   (личная подпись)          (инициалы, фамилия)     

 

 

Москва – 200__ г.

 

     

                                                         Приложение 5

        Форма задания к выпускной квалификационной работе

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственный университет управления

Институт маркетинга

Кафедра маркетинга

Специальность: «Маркетинг» - 080111

"УТВЕРЖДАЮ"

Зав. кафедрой, член-корр.РАН, д-р экон.наук, проф.

_________________________ А.Г.Поршнев

                                                                                    "__" __________ _____ г.

З А Д А Н И Е

к выпускной квалификационной работе

(дипломному проекту) студента

 

_____ курса _______ группы, ___________________ формы обучения

______________________________________________________________________

                                 (фамилия, имя, отчество)

 

1. Тема дипломного проекта ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

утверждена приказом ректора от «_____» ________ 200__ г. № __________________

 

2. Срок сдачи студентом законченного(й) проекта (работы) _________________________

3. Исходные данные к проекту _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Содержание дипломного проекта (перечень подлежащих разработке вопросов) ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Продолжение см. на оборотной стороне

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Перечень графического (раздаточного) материала (названия рисунков, таблиц):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Консультанты по проекту (работе) с указанием относящихся к ним разделов:

Раздел Инициалы, фамилия

Дата, личная подпись

  консультанта Задание выдал Задание принял
       
       
       
       

 

Дата выдачи задания "__" __________ 200__ г.

 

Руководитель выпускной квалификационной работы

                                  ______________   _______________________________________         

                              (личная подпись)                                   ( инициалы и фамилия)

 

Задание принял к исполнению:   

                                 _______________   ______________________________________

                                            (подпись)        ( инициалы и фамилия)

 

 

                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Форма отзыва руководителя

Государственное образовательное учреждение

 высшего профессионального образования

 «Государственный университет управления»

 

Институт Маркетинга 

Кафедра Маркетинга

 

О Т З Ы В

руководителя на выпускную квалификационную работу

Студента(ки) _________________________________________________

Специальность Маркетинг  

Форма обучения ________________ курс ________ группа ____________

 

Тема:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________ _______________________________________________________________

 

Актуальность темы: _______________________________________________

_________________________________________________________________

Степень самостоятельности проведенного исследования: __________

_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

Практическая значимость: __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Недостатки: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Общий вывод: ____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Руководитель __________________ ___________________________

                 (личная подпись)                          (инициалы, фамилия)

 

              «___» ____________________ 200__ г.                       

 

                                                                                   Приложение 7

                                            Образец аннотации

 

 

АННОТАЦИЯ

Дипломного проекта студента ___ курса____группы_____ (ФИО)___

________________________________________________________

(очной, очно-заочной, заочной формы обучения)

 на тему « ______________________________________________________»

 

Пояснительная записка, 96 с., 14 рис., 9 таблиц.

Объект исследования: ОАО «Пилот», компания занимается производством и продажей фармпрепаратов на российском и зарубежном рынках

Предмет исследования : программа маркетинга (или маркетинговых исследований / работы с клиентами / маркетинговых коммуникаций / брэндинга / ценообразования / развития системы распространения или продаж и др.)

 Основное содержание и результаты анализа маркетинговой среды: Проведен анализ макро- и микросред деятельности ОАО «Пилот». Рассмотрено состояние и тенденции развития фармацевтического рынка в России. Исследованы экономические, политические, научно-технологические, социокультурные и правовые факторы работы ОАО «Пилот» на рынке фармпрепаратов. Представлена специфика работы на российском фармацевтическом рынке в условиях глобализующейся отрасли. Выявлены и охарактеризованы основные сегменты потребителей, компании-конкуренты и партнеры. Проведен анализ состояния маркетинговой активности ОАО «Пилот». В результате SWOT-анализа сформулированы основные направления развития компании с целью расширения ее доли на рынке качественных фармпрепаратов, доступных отечественным потребителям со средним и низким доходом.

Предлагаемые пути решения проблем (реализации рыночных возможностей) средствами маркетинга: разработана программа маркетинга компании в составе основных элементов маркетингового комплекса. Предлагается развитие ассортиментной политики по производству дженериков. Разработана ценовая стратегия на линию новых продуктов под собственной маркой. Представлены предложения по развитию сети распространения с использованием прямых каналов и интернет-заказов. Разработана программа маркетинговых коммуникаций, ориентированных на оптовых посредников, профессиональных врачей, широкую аудиторию, аптечные сети и киоски, научное сообщество, иностранных партнеров, госструктуры. 

Экономическая эффективность проектных решений по введению на рынок нового препарата определена методом NPV (ЧДД, ЧТС). Срок окупаемости этой программы составляет 3 квартала при затратах на решение маркетинговых и смежных задач – 6,5 миллиона рублей в течение первого года работы по проекту вывода препарата на рынок.

 

 

                                                  Приложение 8

Образец перечня сокращений, условных обозначений, терминов

 

                     ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

 

БД – база данных

EC - Европейский Союз



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Порядок защиты и оценка дипломных проектов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок защиты и оценка дипломных проектов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)