СМИ - средства массовой информации
WEF - World Economic Forum SBU – Strategic Business Unit FMCG – Fast Moving Consumer Goods МИС – маркетинговая информационная система ИТ – информационные технологии ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации СМИ – средства массовой информации CTR – Click Through Rate GRP – Gross Rating Point Call-центр, - центр обработки телефонных обращений клиентов CRM – Customer Relationship Management CMR – Customer Managed Relations ERP – Enterprise Resource Planning SWOT – Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats DWH – Data Warehouse OLAP - On-Line Analytical Processing PLM – Product Lifecycle Management PDM – Product Data Management CAD – Computer Assisted Design ЧДД - чистый дисконтированный доход ЧТС – чистая текущая стоимость NPV – Net Present Value
Приложение 9
Пример оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. Создание сильных брэндов. М. ИД Гребенникова, 2003. - 440 с. 2. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с. 3. Азоев.Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000.- 254 с. 4. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир-Пресс, 2003. – 456 с. 5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ Экмос, 2006, 2004, 2003, 2002. – 480 с. 6. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 2006. – 525 с. 7. Армстронг, Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2000. - 640 с. 8. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001. – 804 с. 9. Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей /пер. Спб.: Питер, 2002. - 624 с. 10.ГОСТ- 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.(Международный стандарт. Система стандартов по информационному, библиотечному и издательскому делу). 11.Канунников С. Борьба за место на полке. // Коммерсантъ, 13.11.2002, с.20 12.Киршина М.В. Коммерческая логистика. М.: ЦэиМ, 2001.- 256 с. 13.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ЦэиМ, - 2002. 14.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: ЦэиМ, 2000. – 256 с. 15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Спб.: Питер, 2003. - 800 с. 16.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. Спб.: Питер, 2003. - 944 с.. 17.Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. Спб: СПБГУП, 2006. – 184 с. 18.Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р. 2001. –574 с. 19.Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 4-е изд. /Пер. с англ. М.: ИД "Вильямс", 2007. – 1186 с. 20.Малхотра Н.К.Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. М.:Диасофт, 2002. – 768 с.. 21.Мельникова О. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. М.: Академия, 2003.- 272 с. 22.Методические указания к оформлению курсовых, дипломных проектов (работ), научных рефератов, отчетов о практике и научно-исследователь- ской работе студентов./ сост. Заичкин Н.И., Куприянов Н.С. М.: ГУУ, 2002.-35 с. 23.Минетт С. Промышленный маркетинг. М.: ИД Вильямс, 2003, - 208 с. 24.Михайлова Е.А. Бенчмаркинг. М.: Благовест, 2002.- 176 с. 25.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. М.: Юристъ, 2002. – 110 с. 26.Мусич П. Новые игроки на оффщорном рынке ИТ. //PC Week/RE, 12.11.2002, c.38 27.Мосмюллер Г., Ребик Н., Маркетинговые исследоания с SPSS. М.: Инфра-М, 2007, 159 с. 28.Портер М. Конкуренция. М. ИД Вильямс, 2001.- 495 с. 29.Прозоровский С.А. Международный маркетинг.//Маркетинг, спецвыпуск, 2 (24), 2004. - 128 с. 30.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с. 31.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с. 32.Управление организацией / под ред. Поршнева А.Г. М.: Инфра-М, 2003. -716 с. 33.Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Спб.: Питер, 2002 . – 272 с. 34.Челенков А.П. Маркетинг услуг. Учебное пособие. М.: ЦМИиМ. 2004. – 128 с. 35.Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Спб.: Питер, 2002. – 752 с. 36.Шкаровский С.И. Маркетинговые технологии: расширение банковского бизнеса. Региональный аспект. М.: Р.Валент, 2004.- 112 с. 37.Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000. – 527 с. 38.Braunsberger K., Gates R. Buyer beliefs, attitudes and behaviour: foods with therapeutic claims. // Journal of Consumer Marketing, Volume 19 Number 7, 2002, pp.591-607 39.Dobbs T., Stone, M., Abbott J. UK data warehousing and business intelligence implementation // Qualitative Market Research: An International Journal. Volume 5 Number 4 2002, pp. 235 - 238 . 40.Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing. 9-th ed/ Prentice Hall, 2000. 41.Newsom D., Turk J., Kruckeberg D. This is PR: The Realities of Public Relations.7-th ed., Watsworth Pub Co, 1999. 42.Tyson G. Striking a Balance. // Selections, fall 2002, V.2, pp 28-36. 43.www.comcon-2.com - сайт агентства Комкон 44. www.4p.ru - сайт о маркетинге 45.www.marketer.ru - сайт «Маркетер» 46.www.microsoft.com – корпоративный сайт компании Microsoft 47.www.promo.ru - сайт агентства интернет-рекламы 48.www.rbc.ru - информационное агентство РБК.ру 49. www.amazon.com - интернет-магазин Amazon.com 50.www.colibri.ru - интернет-магазин книг Colibri.ru 51.www.bizbook.ru - интернет-сайт магазина «Бизнес-книга» 52.www.guu.ru - официальный сайт Государственного университета управления 53.www.emeraldinsight.com - электронная база научной периодики Emerald 54.www.proquest.com - электронная база научной периодики ProQuest
Приложение 10
Формат рецензии
Р Е Ц Е Н З И Я на выпускную квалификационную работу студента(ки) ____________________________ ___________________________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия) института маркетинга Государственного университета управления. Тема дипломного проекта):____________________________________________________ ____________________________________________________________________________
1. Актуальность темы: _______________________________________________________
2. Научная новизна и практическая значимость; __________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3 . Наличие самостоятельных разработок; ________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Использование современных информационно-компьютерных технологий, экономико-математических методов и др.; ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Наличие недостатков; указать, каких _________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Общий вывод: _________________________________________________.__________ ________(заслуживает оценки _________, присвоения квалификации «Маркетолог» )
Р Е Ц Е Н З Е Н Т - _______________________________________________________________ (имя, отчество, фамилия, ученая степень, звание, должность, место работы)
«___»____________________ 200__ г. М.П. ________________________________ (личная подпись)
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |