Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На тему: «Организация управленческого труда и пути его совершенствования в СКП «Березки» Московского района Гродненской области»



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
На тему: «Организация управленческого труда и пути его совершенствования в СКП «Березки» Московского района Гродненской области» 0.00 из 5.00 0 оценок




МСХ И ПРБ

Учреждение образования «Гродненский государственный

Аграрный университет»

Кафедра организации и управления в АПК

 

МЕНЕДЖМЕНТ

 

(Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов экономических специальностей)

 

 

Гродно 2004

 

Утверждено: на заседании кафедры организации и управления в АПК. 01.07.2004г., протокол № 10; на заседании методической миссии экономического факультета 30.06.2004г. протокол № 7

 

Составили: доцент Валедов Е.И.

ст. преподаватель Дегтяревич Н.А.

ассистент Гудкова Н.А.

 

Рецензент: доцент, зав. кафедры анализа и учета в АПК

Корватовская Л.В.

 

Менеджмент (методические указания по выполнению курсового проекта для студентов экономических специальностей)

 

© УО «Гродненский государственный аграрный университет», 20(

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

 

Курсовое проектирование является одной из важных форм самостоятельной работы студентов на завершающем этапе изуче­ния той или иной дисциплины.

В процессе выполнения курсового проекта студент должен дать оценку:

• теории и практике эффективного управления отечественных и зарубежных ученых и менеджеров;

• содержанию принципов управления организацией, отражающих новейшее представление о роли человеческого потенциала;

• современным тенденциям в развитии организационных форм;

• содержанию общих функций управления и требованиям, предъ­являемым к менеджерам в условиях рыночной экономики;

• процедурам формирования и методам реализации стратегических планов организации;

• методам анализа и выбора вариантов управленческих решений;

• принципам построения и видам организационно- управленче­ских структур.

При выполнении курсового проекта студент должен уметь:

• применять на практике принципы управления, ориентированные на максимальное использование человеческого потенциала орга­низации;

• описывать организацию как объект управления;

• определять цели, задачи и содержание управленческого труда работников разных категорий;

• проводить анализ факторов и осуществлять выбор стратегии из возможных вариантов развития;

• проектировать и организовывать процесс принятия решений;

• осуществлять выбор и оценивать эффективность структуры управления организацией.

Таким образом, целью курсового проекта является систе­матизация, закрепление и углубление теоретических знаний сту­дентов, применение их к решению практических задач; приобре­тение навыков самостоятельного обоснования основных категорий менеджмента и разработка практических рекомендаций на перспективу.

ОФОРМЛЕНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

Работа над курсовым проектом проводится студентом само­стоятельно, при консультации преподавателя, ведущего занятия в группе, по материалам хозяйства, в котором студент проходил организационно- технологическую практику или работал.

Объем курсового проекта должен составлять примерно 30-40 страниц рукописного или набранного на компьютере текста (фор­мат стандартного листа 203 х 288 до 210 х 297), не считая прило­жений.

Готовый курсовой проект подшивается в скоросшиватель. На титульном листе указывается название вуза, факультета, кафедры, наименование темы проекта с указанием предприятия, на материа­лах которого он разработан, а также район и область, фамилия, имя и отчество студента, номер группы и. курс, фамилия и инициа­лы преподавателя (руководителя проекта) и год выполнения про­екта.

Тему курсового проекта студент получает от преподавате­ля, ведущего практические занятия в группе перед выездом на ор­ганизационно- технологическую практику.

Во время практики студент обязан собрать необходимый ма­териал и с началом занятий приступить к выполнению курсового проекта.

Перед началом выполнения курсового проекта студенты по­лучают инструктивные указания от преподавателя, а во время са­мостоятельной работы пользуются консультацией.

 

 

Пример оформления титульного листа:

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«Гродненский государственный аграрный университет»

 

Кафедра организации и управления в АПК

Курсовой проект

по менеджменту

на тему: «Организация управленческого труда и пути его совершенствования в СКП «Березки» Московского района Гродненской области»

 

 

Выполнил:

студент 4 курса 1 группы

экономического факультета Филипов А.Г.

 

Проверил:

 

 

Гродно 2004

 

Срок выполнения курсового проекта - согласно учебному плану. Срок сдачи готовых проектов - за 20 дней до начала сессии. Курсовой проект, отвечающий предъявленным требованиям, до­пускается к защите. Срок защиты - за неделю до начала сессии. Защита курсового проекта проводится комиссионно. Этот момент является завершающей стадией перед сдачей экзамена по дисцип­лине.

При защите студент делает доклад в течение 5-8 минут и отвечает на вопросы членов комиссии. Комиссия (назначается распоряжением по кафедре) по защите курсовых проектов учиты­вает объем и качество расчетно-пояснительной записки, а также качество защиты (доклад) и ответов на вопросы, на основании ко­торых производит общую оценку.

Студенты заочного отделения тему курсового проекта и задание на его выполнение, получают на установочной лекции во время сессии, предшествующей началу изучения данной дисцип­лины.

Примерные темы курсового проекта:

1. Организационная структура предприятия и ее совершенство­вание в новых условиях хозяйствования.

2. Совершенствование структуры управления в сельскохозяйст­венном предприятии на пути перехода к - рыночным отноше­ниям.

3. Делопроизводство в системе управления сельскохозяйствен­ным производством и пути его совершенствования.

4. Организация оперативного управления в сельскохозяйствен­ном предприятии.

5. Организация управленческого труда и пути ее совершенство­вания в сельскохозяйственном предприятии.

6. Пути повышения экономической эффективностиработы аппа­рата управления в рыночных условиях.

7. Совершенствование мотивации труда работников аппарата управления в сельскохозяйственном предприятии.

8. Развитие демократических форм управления в сельскохозяйст­венном предприятии.

9. Совершенствование организационно- административных ме­тодов управления в новых условиях хозяйствования.

10. Повышение роли экономических методов управления в новых условиях хозяйствования.

11. Социально- психологические проблемы управления первич­ным трудовым коллективом в сельскохозяйственном предпри­ятии.

12. Совершенствование стиля управления руководителей и спе­циалистов сельскохозяйственных предприятий.

13. Совершенствование функций планово-экономической службы в управлении сельскохозяйственным предприятием.

14. Управление качеством труда и продукции в сельскохозяйст­венном предприятии.

15. Кадры управления и их роль в повышении эффективности об­щественного производства.

16. Организация управления материально- техническим снабже­нием и сбытом в сельскохозяйственном предприятии.

17. Управление экономическим соревнованием в сельскохозяйст­венном предприятии.

18. Организация диспетчерской службы в сельскохозяйственном предприятии.

19. Методы оценки кадров управления и путиих совершенствова­ния в сельскохозяйственном предприятии.

20. Коллектив как социальный объект управления в сельскохо­зяйственном предприятии.



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
На тему: «Организация управленческого труда и пути его совершенствования в СКП «Березки» Московского района Гродненской области» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На тему: «Организация управленческого труда и пути его совершенствования в СКП «Березки» Московского района Гродненской области»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)