Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Для выполнения курсового проекта (по соответствующей теме) студенты в период прохождения производственной практики в хозяйстве собирают указанные ниже данные:

ПО ВСЕМ 20 ТЕМАМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ОБЯЗАТЕЛЬНО:

1. Экономические и природные условия хозяйства (природ­ные условия, местоположение, расстояние до пунктов реализации продукции, производственное направление и т. д.)

2. Данные для построения организационной структуры и структуры управления предприятия.

Перечень тем и материал по каждой теме, необходимый для выполнения курсового проекта:

Тема 1. Организационная структура предприятия и ее со­вершенствование в новых условиях хозяйствования.

Тема 2. Совершение структуры управления в сельскохо­зяйственных предприятиях на пути перехода к рыночным отношениям.

 

1.Перечень внутрихозяйственных подразделений (основного, вспомогательного, обслуживающего и подсобного производства), отделений, цехов, бригад, ферм, ремонтных мастерских, авто­транспортного парка, складских помещений и т.д.

2.Штатный персонал управленческих работников.

3.Площадь сельскохозяйственных угодий, закрепленная за производственными подразделениями, перечень и количество сельскохозяйственной техники, тракторов, автомашин, поголовье животных, закрепленных за каждой фермой, численность работ­ников, находящихся на каждой ферме или в производственных подразделениях.

4. Расстояние между производственными подразделениями и населенными пунктами и количество населенных пунктов, нахо­дящихся на территории подразделений.

5.Уточнить проблемы, возникающие в данной структуре и предложения по совершенствованию ее с главными специалиста­ми и руководителями подразделений.

Литература: 1,2,3,4,7.

Тема 3. Делопроизводство в системе управления сельскохо­зяйственным производством и пути его совершенствования.

1. Номенклатура дел (которые ведут главные специалисты хо­зяйства и руководители подразделений) и перечень документов, которые они составляют (по возможности сделать копии этих до­кументов).

2. Методом опроса установить время, затрачиваемое на работу с документами, и проблемы, связанные с ведением делопроизвод­ства.

3. Порядок оформления (регистрации) документов, поступаю­щих в хозяйство извне, продолжительность времени на их подра­ботку, ответа на них.

4. Система ведения делопроизводства в хозяйстве (регистра­ция, хранение, исполнение и т.д.).

5. Организация документооборота (последовательность про­хождения документов, их обработка до сдачи на хранение).

6. В беседах с ответственным работником за делопроизводство и работниками аппарата управления уточнить способы совершен­ствования делопроизводства в хозяйстве.

Литература: 1,3,7,8    

        

Тема 4. Организация оперативного управления в сельско­хозяйственном предприятии.

 

1. Как проходит оперативное планирование и наличие опера­тивных планов (по периодам с.-х. работ) на квартал, месяц, декаду, день?

2. Как проходит оперативный контроль за выполнением этих планов и оперативное регулирование?

3. Как проходят оперативные наряды (структура проведения, продолжительность минут, состав участников, кратность в течение недели, время начала)?

4. Как и кто проводит оперативный анализ (сравнение плано­вых заданий с фактическим выполнением)?

5. Роль и участие экономической и диспетчерской службы в организации оперативного управления.

Литература; 1,2,6,7,10.

 

Тема 5. Научная организация управленческого труда и пу­ти ее совершенствования в сельскохозяйственном предпри­ятии.                   

 

1. Провести фотографию рабочего дня в течение 5 дней 2 - 3-х главных специалистов (или рядовых).

2. Как осуществляется планирование рабочего времени на год, квартал, месяц, день? Имеется ли распорядок рабочего дня работ­ников аппарата управления? Фактическая продолжительность ра­бочего дня работников управления, творческие планы?

3. Организация досуга, оборудование кабинета (рабочего мес­та'» — окраска стен, средства оргтехники, стол, стулья и т.д. Нали­чие. служебного транспорта.

4. Место проведения отпуска, работав выходные дни.

5. Обсудить со специалистами и руководителями проблемы по совершенствованию организации управленческого труда.

6. Как вопросы организации управленческого труда освещены в должностных инструкциях?

Литература: 1,2,3,5,7.

 

Тема 6. Пути повышения экономической эффективности работы аппарата управления в рыночных условиях.

 

1. Штатный персонал аппарата управления:Ф.И.О., долж­ность, пол, образование, возраст, стаж работы, образование.

2. Система стимулирования аппарата управления (оклад, пре­мирование и т.д.). Обоснованность, объективность и гласность премирования.

3. Наличие творческих планов у руководителей и специали­стов, как осуществляется планирование рабочего времени в тече­ние года.

4. Уточнить позиции руководителей и специалистов по разме­рам, гласности и объективности в стимулировании.

5. Как экономическая служба решает проблемы повышения экономической эффективности в управлении.

6. Стиль управления, принципы управления, законы управле­ния и т.д., используемые в хозяйстве.

7. Продолжительность рабочего дня.

8. Провести фотографии рабочего дня в течение 5 дней, 2-3-х руководителей или специалистов.

Литература: 1,2,3,6,7.

 



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)