Выполнение некоторых правил, представленных в таблице «Делай - не делай», обеспечит Вам успех.
Таблица «Делай - не делай»
Как написать реферат
Подготовка к реферату: 1. изучение литературы; 2. набросок плана; 3. обоснование актуальности темы; 4. какие источники и методы использованы; 5. развитие идеи (по вопросу) в исторической науки и практике; 6. достижения в этой области и недостатки; 7. предположительные меры по совершенствованию вопроса; 8. описание опыта (эксперимента) и его результаты; 9. выводы и предложения 10. заключение; 11. список используемой литературы. Источники: - монографии, сборники научных трудов и научные доклады; - журналы и газетные статьи, в которых приводятся самые новые данные науки и фактический материал. Техника: текст печатается на отдельных листах в соответствии с пунктами плана. Требования к реферату: 1.Структура работы. 1.1. Титульный лист. 1.2. Оглавление 1.3. Введение. 1.4. Основное содержание работы, состоящее из глав и параграфов. 1.5. Заключение. 1.6. Список использованной литературы. 1.7. Приложения. Титульный лист включает: - наименование учебного заведения, где выполнена работа; - название работы; - предмет, по которому выполнена работа; - фамилия, имя, отчество автора; - сведения о научном консультанте; - город и год. Оглавление в работе - это перечень глав и параграфов, составленных в той последовательности, в какой они даны в работе. В оглавлении указывают номер страницы, на которой находится начало данной главы и параграфа. Во введении обычно указывается обоснование актуальности проблемы на основе анализа состояния дела в науке и практике работы школ, излагается общий замысел и логика исследования, выделяются цели и задачи, объект и предмет исследования. Дается характеристика методов исследования, используемых в работе, кратко излагается структура работы в целом. В главах представляются результаты исторического, теоретического и экспериментального исследования проблемы. Иногда история вопроса не выделяется в особую главу, а кратко освещается во введении. Теоретический и экспериментальный материал целесообразнее расположить в отдельных главах исследования. Каждую главу важно завершить обидим выводом, который облегчает уяснение замысла и логики исследования. В структуре всей работы и каждой отдельной главы не может быть единого стандарта. Важно добиваться, чтобы логика изложения раскрывала сущность изученных педагогических явлений, их структуру, взаимосвязь и закономерности развития. В заключении даются общие выводы исследования в целом, формулируются рекомендации, ставятся проблемы, требующие дальнейшего исследования. Список литературы (библиография) помещается непосредственно после основного текста работы, является ее важной составной частью и отражает степень разработанности студентом данной проблемы. Важно, чтобы список был библиографически грамотно оформлен. Наиболее распространенный способ расположения литературных источников - алфавитный, когда они группируются в строгом алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий книг (при коллективном авторстве). Работы авторов однофамильцев — в алфавите инициалов. Объем списка строго не установлен, зависит от особенностей темы и количества имеющейся литературы, а также от степени разработанности выбранной темы исследования студентом. Оформление таблиц, иллюстраций, графиков, диаграмм как в тексте работы, так и в приложении должно быть выполнено в соответствии с общими требованиями. В тексте работы они имеют сквозную нумерацию, необходимо указать также название («Таблица», «Диаграмма», и т.д.) и заголовок. Название и заголовок должны располагаться на одной странице с таблицей, графиком или диаграммой. В приложении таблицы, графики, диаграммы располагаются каждая на отдельной странице, оформляются, так же как и в тексте работы, но нумерация идет не отдельных таблиц, графиков, диаграмм, а приложений, например:Приложение 1 Таблица Самооценка выпускниками своего физического самочувствия. (таблица) В приложения могут быть внесены тексты анкет, таблицы, графики, работы учащихся, разработки конкретных уроков; контент-анализ понятий и т.д. Особенности оформления списка литературы вы можете посмотреть в приложении №2.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |