Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация для контакта



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Информация для контакта 0.00 из 5.00 0 оценок




Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предоставить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с вами в случае, если вашей кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить вас на собеседование. Предоставляя адрес места жительства, желательно указать является ли этот адрес временным, например, общежития, или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока вас можно застать по нему. Указывая телефон(ы), не забудьте сделать соответствующие пометки, например, "рабочий", "домашний", "сотовый", "для сообщений" и т.д., укажите также время, когда вам можно звонить. Если вам доступны другие средства связи, например, факс, e-mail, ICQ, также укажите их, детализирую по возможности условия связи с вами. Помните: чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти ваших конкурентов в получении той или иной работы.

3. Цель. В кадровом агентстве или фирме, как правило, набор проводится на несколько вакансий, поэтому следующим заголовком обязательно сделайте заголовок "Цель". Здесь следует написать на какую вакансию, работу, или область деятельности вы претендуете. В противном случае ваше резюме просто выбросят в мусорную корзину. Hикто не будет сидеть и думать какую работу можно было бы вам предложить. В пункте цель также можно указать ваши пожелания, требования к будущему месту работы.

4. Образование. Создайте заголовок "Образование" и перечислите учебные заведение, школы, курсы, институты, и т.д. которые вы уже закончили или еще продолжаете учиться:

Используйте обратный хронологический порядок, т.е. последнее место учебы укажите первым, или принцип значимости, т.е. укажите сначала место учебы наиболее значимое для искомой работы.

Для каждого места учебы предоставьте следующую информацию: период обучения с точным (месяц, год) указанием дат начала и окончания обучения; место учебы (если из названия учебного заведения не следует его расположение, укажите город, страну) и, наконец, укажите ту квалификацию, которую Вы получили по окончанию обучения, т.е. укажите звание (аттестат, диплом, сертификат и т.д. по специальности).

Перечислите только те места учебы, которые важны для данной, искомой работы.

5. Опыт работы. Создайте заголовок "Опыт работы" и перечислите места вашей бывшей работы:

Используйте или обратный хронологический порядок, т.е. последнее место работы укажите первым, или принцип значимости, т.е. укажите сначала место работы, где полученный вами опыт наиболее значим для будущей работы

Для каждого места работы предоставьте следующую информацию: период занятости с точным (месяц, год) указание дат начала и окончания работы; работодатель (укажите название фирмы, город, страну); должность; обязанности (в трех-четырех предложениях изложите круг ваших обязанностей).

Перечислите только те места работы, которые важны для искомой работы.

Hе оставляйте пробелов в датах периода занятости.

Hа этом заканчивается обязательная информация. Теперь Вам предоставляется возможность указать дополнительные сведения о себе, но помните: Вы должны указать только то, что имеет непосредственное отношение к "цели".

6. Дополнительная информация. Например, Вы умеете работать на компьютере, знаете иностранный языки, владеете машинописью, у вас есть водительские права. Если какие-либо из этих навыков помогут вам справятся с вашими будущими обязанностями, то укажите их, создав соответствующие заголовки, например, "знание компьютера", "иностранные языки" и т.д. Специалистам, например, программистам, можно указать более детальную информацию (языки программирования, операционные системы, базы данных, программирование под Интернет). В разделе "иностранные языки" желательно указать не только уровень владения языком, но и где и как долго вы его учили. В зависимости от "цели" может быть уместным указать "награды", "публикации", "участие в конференциях" и т.д.

7. Личные данные. Такие сведения как "пол", "возраст", "здоровье", "увлечения", "семейное положение", "гражданство", "вероисповедание", "отношение к воинской обязанности" и т.д. являются сугубо личными и ваше право писать их или нет.

8. Рекомендации. Если у вас есть договоренность с людьми, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, то в заключении можно указать этих людей, как правило двоих, с указанием того как с ними можно связаться.

9. Строгих правил написания резюме не существует, нужно руководствоваться здравым смыслом, а он подсказывает что:

Резюме должно содержать краткие, но полные сведения о вашем образовании, профессиональных навыках, опыте работы, достижениях и доступных рекомендациях.

Каждое резюме индивидуально, оно должно быть составлено на конкретную вакансию.

Резюме не должно превышать одной печатной страницы. Нужно использовать хорошо читаемый и распечатываемый шрифт.

Hаиболее предпочтительны шрифты Times New Roman и Arial. Hе используйте более двух типов шрифтов в резюме.

Ваше резюме не должно содержать грамматических, орфографических ошибок и неправильных фразеологических оборотов. Перечитывайте резюме несколько раз, дайте его прочесть друзьям и близким.

Нужно отредактировать резюме в соответствии с профилем работы, на которую претендуете, показав свою целеустремленность в выбранной карьере.

Резюме всегда отправляется вместе с сопроводительным письмом, где нужно аргументировать, каким образом ваши специальные знания и опыт делают Вас логичным кандидатом на искомую работу.

Hе следует преувеличивать своих способностей или достижений.

Hе давайте ложной информации и некорректных ссылок и названий работы. Это вызовет только отрицательную реакцию нанимателя, так как ссылки выборочно проверяются и неаккуратности выявляются. Малейшее искажение может стоить вам интервью и даже работы. Однако, это не значит, что вы не должны представлять свою квалификацию в самом выгодном свете.

Ваше резюме пройдет через множество рук, пока достигнет работодателя. Заранее позаботьтесь о плотной качественной бумаге и немарких чернилах (обязательно черных). — С вашего резюме возможно будет снято несколько копий. Используйте белую или бежевую бумагу, на которой не ухудшается качество копий.


Библиография

1. Акулова О.В., Вершинина Н.А., Даутова О.Б., Крылова О.Н., Менг Т.В., Писарева С.А., Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Российский вуз в европейском образовательном пространстве:Методические рекомендации преподавателям вузов по вхождению в Болонский процесс [Текст]/ Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006.

2. Бессонова, Е. А. Сравнительный анализ педагогический условий образовательного выбора в игколак Европы: Дисс… канд. пед. наук [Текст]/Е.А. Бессонова.- СПб, 2005-235 с.

3. Бражник Е.И. Интеграционные процессы в современном европейском образовании: Монография. [Текст]/ Е.И. Бражник. - СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.- с.200

4. Дука Н. А. Введение в педагогику [Текст] / Н.А. Дука. - Учебное пособие.- Омск, 2003

5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. [Текст] – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.

6. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие. [Текст] / И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 352 с.

7. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений [Текст] / Российская АН.; Российский фонд культуры; - 3-е изд., стереотипное. – М.: АЗЪ, 1996. – с.632.

8. Пискунова Е.В. Социокультурная обусловленность изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя: Дисс… д-ра пед. наук. [Текст]/ Е.В. Пискунова - СПБ., 2005

9. Чекалева Н.В. Педагогические основы учебной деятельности. – Учебное пособие. [Текст]/ Н.В. Чекалева. – Омск, 1993.

10. Burton, B. Need a 36 Hour Day? Time Management Tips for Counselors and Students. – Houston, 1984 – 23 p.

11. Race, Ph.500 Tips for Students. – Blackwell: Oxford UK & Cambridge USA, 1992.


Словарь

Аннотация - краткое связное изложение содержания статьи или книги, иногда сопровождаемое оценкой изучаемого текста.

Доклад — вид самостоятельной научно — исследовательской работы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

Зачет – метод итогового и периодического контроля, выставляется в результате всех видов проверок по определенному разделу или темы программы.

Лабораторные занятия – это обучение действием.

Лекция — это устное изложение учебного предмета или какой-нибудь темы.

Портфолио — 1. учебное П. – система оценивания знаний, распространенная в США. Суть – организуется накопление, отбор и анализ образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, соответствующих информационных материалов из внешних источников (от учителей, одноклассников, родителей общественности и др.). Проводится всесторонняя количественная и качественная оценка уровня обученности каждого ученика и дальнейшая коррекция процесса обучения. Цель – показать ученику все, на что он способен; 2. П. как способ профессионального развития – систематизация опыта и знаний, накапливаемых специалистом путей сбора материалов, отражающих его деятельность, позволяющая четче определить направления развития специалиста, облегчить консультирование со стороны более квалифицированных специалистов и администрации, дать объективную оценку профессионального уровня.

Реферат — доклад (устный или письменный) на заданную тему на основе критического анализа литературного источника и практических наблюдений. Реферат - это творческое, глубокое по содержанию и правильное по содержанию и по форме самостоятельное изложение основных положений темы.

Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение») — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения; жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации. Рецензию характеризует небольшой объём и краткость

Семинар (или семинарское занятие) (от лат. seminarium «рассадник») — практическое занятие под руководством преподавателя в высшем учебном заведении, который предназначен для углубленного изучения вопросов изучаемого предмета.

Экзамен – итоговый контроль, который осуществляется после прохождения всего учебного курса.

Эссе — прозаическое сочинение небольшого объема, раскрывающее конкретную тему и имеющее субъективную трактовку, свободную композицию, ориентацию на разговорную речь, склонность к парадоксам.


Приложения

Приложение №1

Приведём пример проекта, разработанный магистрантами физического факультета Ю. Мазуренко, О. Прокудиной, В. Схудобеновым, А. Чепко и М. Чепко. Под руководством доцента кафедры педагогики ОмГПУ О.А. Петрухиной.

Модель индивидуального образовательного маршрута представлена для конкретного человека: М. Чепко.

Первокурсник физического факультета ОмГПУ, выпускник полной общеобразовательной школы, а также выпускник двухгодичной заочной физической школы.

Мотивация:

Мне необходимо образование для будущей научной деятельности, я хочу стать профессиональным ученым.

Тип ИОМ: направлен на научную деятельность.

Цель ИОМ: Создать условия для получения фундаментальных знаний и опыта практической деятельности по учебным дисциплинам и дальнейшего поступления в аспирантуру (магистратуру) с получением научной степени (по физике).Предоставить данному человеку возможность найти свое место в области науки, заняться тем, что ему интересно.

Задачи ИОМ:

1. Выявить научные интересы студента и дать возможность заниматься интересующей его областью физической науки

2. Составить индивидуальный учебный план на пять лет обучения;

3. Предоставить данному студенту право выбора вариативной части учебного курса

4. Изменить формы освоения инварианта так, чтобы ему было интересно, выбрать индивидуальную форму контроля по дисциплинам инвариантной части учебного плана.

5. Предложить факультативные занятия, кружки, мастерские и т.д.

6. Организовать учебно-исследовательскую, научно-исследовательскую и практическую деятельность с учетом его интересов, предложить вариативные формы организации учебной, практической и научной деятельности, существующие на факультете;

7. Организовать досуг деятельности, в котором человек может проявить иные способности и интересы во внеучебных занятиях.

Прогноз:

Прохождение студентомспециально спроектированного индивидуального образовательного маршрута предоставит ему возможность определить круг своих научных интересов, найти себя в интересующей области науки. Что позволит выпускнику университета не только освоить образовательный стандарт педагогического образования, но и подготовит его к деятельности профессионального ученого. Который, возможно, будет преподавать в педагогическом ВУЗе и заниматься научной деятельностью.

Предполагаемый результат:

1. достижение высокого уровня фундаментальных теоретических знаний по профилирующим учебным дисциплинам;

2. получение опыта практической деятельности по постановке эксперимента, сбору и обработке данных различными методами, анализу и интерпретации результатов;

3. опыт научной деятельности (проведение исследования, оформление результатов);

4. опыт написания учебно-исследовательских работ (рефераты, доклады, курсовые, ВКР).

Примечание: ИОМ составлен для учебных дисциплин предметного блока, так как предполагается, что по остальным блокам (психолого-педагогическому, ГЭС.) студент с данной мотивацией может обучаться с общим потоком.

1 курс

На первом этапе происходит осознание студентом своей новой роли, нового социального статуса: осознание себя студентом, данная личность уже осознала неoбходимость образования, ее интересует физическая наука. Происходит процесс познания себя, что мне конкретно интересно, что я могу, возможно прогнозирование: на что я способен, что проявляется в утверждении себя в новой образовательной среде, происходит самоутверждение. Идет несомненный личностный рост.

Сейчас главное не отбить у студента желание учиться. Дать возможность интересно, с пользой для себя проводить внеучебное время. Так как студент выпускник заочной физической школы, то нужно подумать об изменении формы инвариативной части учебного плана. На этом этапе происходит адаптация студента в новых условиях, которые в последствии должны стать для нее комфортными как с психологической, так и с педагогической точки зрения. Человек должен осознать, что он действительно не ошибся, поступая в педагогический вуз на физический факультет. Что именно здесь он может реализовать свои возможности, найти применение своим способностям и талантам.

Также на первом курсе происходит погружение в образовательную среду педагогического университета. Начинается интенсивный процесс приобретения и накопления знаний. На этом этапе человек начинает определяться в своих научных интересах, т.е. идет переработка и систематизация знаний, проявляется дифференциация учебных предметов. Именно на этом этапе необходимо создать условия широкого выбора вариативных модулей программы, чтобы предоставить весь спектр возможностей реализации личности в научной деятельности, показать всевозможные варианты путей развития и обучения, чтобы уже на этом этапе стала происходить ориентация человека в профессиональной деятельности ученого.

2 курс

На втором курсе также продолжается этап погружения в образовательную среду, но отличие заключается в том, что здесь уже должны сформироваться представления о той научной области физической науки, которая интересна студенту. Он уже должен представлять горизонты своего развития и пытаться действовать целенаправленно. На ряду с усвоением общепедагогических и специальных (физических) учебных дисциплин инвариантной части программы, человеку нужно предоставить линию развития по выбранному им пути в заинтересовавшей его сфере научной деятельности, которая будет проходить через все его обучение в вузе. Здесь следует дать план всех модулей вариативной части в выбранном студентом направлении, чтобы ученик мог уже представлять результат своего прохождения данного пути. Следует объяснить, что этот путь не единственно возможный, что вероятен переход на другой маршрут.

На этом этапе следует организовать учебно-исследовательскую, научно-исследовательскую и практическую деятельность студента с учетом его интересов и возможностей.

3 курс

На третьем курсе человек уже четко определился с областью своих научных интересов, выбирает научного руководителя и тему исследования, ясно представляет цель своего индивидуального образовательного маршрута. Действует осознанно и целенаправленно. У него уже есть некоторый опыт научно-исследовательской деятельности, результаты которой он уже может представлять на научных учебных конференциях семинарах. В это время происходит интенсивное освоение образовательной среды. Человек осознает себя в роли будущего ученого, профессионального ученого. Этот этап характеризуется ориентацией на профессиональную деятельность, идет интенсивное накопление, систематизация и обобщение знаний, а также продолжается личностный рост студента.

4 курс

На четвертом курсе студент действует согласно своей цели – стать профессиональным ученым. У него некоторый опыт научно – исследовательской деятельности. В это время следует дать возможность студенту реализовать свои достижения. Возможно, это будут выступления на научных конференциях, специально разработанный курс для студентов младших курсов, который студент разработал вместе со своим научным руководителем и преподает сам. У человека на этом этапе идет интенсивная работа над созданием собственного учебно-научного труда – выпускной квалификационной работы, которая связана с его учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельностью.

На четвертом курсе человек получает возможность выбора дальнейшего пути своего обучения. Он должен четко представлять, какие горизонты ему открывает эта возможность. После окончания бакалавриата студент может закончить спецалитет, либо в магистратуру. Он ясно должен представлять трудности, которые возникнут у него, если он выберет параллельное обучение в магистратуре и на пятом курсе.

5 курс

Идет дальнейшее становление студента как будущего профессионального ученого с ориентацией на поступление в аспирантуру. Студент занимается научно-исследовательской деятельностью. Возможно, уже сам ведет некоторые кружки и проводит научные эксперименты со студентами. Ориентация на деятельность преподавателя высшей школы осуществляется на занятиях со студентами.

Магистратура

Магистрант, наряду с усвоением федерального, регионального и университетского компонента магистерской программы обучения, продолжает заниматься научно-исследовательской деятельностью по выбранной теме под руководством научного руководителя.

Аспирантура

Идет дальнейшее развитие аспиранта как профессионального ученого, т.е. человек почти достиг поставленной им цели и цели индивидуального образовательного маршрута.

Исходя из всего этого для индивидуального образовательного маршрута физический факультет и педагогический вуз может предложить следующие модули вариативного плана.

1. Бобров Павел Петрович

Первый курс – Физика колебаний и волн (лекции, семинары, лабораторные работы)

Второй курс – Колебания световых волн в веществе (лекции, семинары, лабораторные работы)

Третий курс – Электромагнитные колебания

Четвертый курс – Введение в теорию радиометрии

Пятый курс – Радиолокация земной поверхности

2. Коришев Владимир Иванович

Первый курс – Три глобальных проблемы человечества (в качестве практического занятия организуется выезд на пасеку)

Второй курс – Физика полупроводников (цикл лабораторных работ)

Третий курс – Физика низких температур (практическая работа в лаборатории специального физического практикума)

Четвертый курс – Термоэлектрические явления (работа над созданием самодельного термоэлектрического холодильника, изучение основных закономерностей)

Пятый курс – Проблемы сверхпроводимости (практикум по созданию условий возникновения явления сверхпроводимости, снятие зависимостей, построение графиков, обсуждение основных проблем)

3. Дмитриев Владимир Викторович

Первый курс – курс практических занятий, направленных на овладение навыками работы с приборами, используемыми в астрономии

Второй курс – Другие галактики (обсуждается существование других галактик, законов их возникновения и развития)

Третий курс – Проблемы существования жизни на других планетах (выясняются условия возможности существования жизни на других планетах, в других галактиках, проводится цикл лабораторных работ: берутся сведения в глобальной сети о звездных системах и по фотографиям и графикам определяются физические условия на планете, которые могут или не могут быть пригодными для жизни)

Четвертый курс – Физика Солнца (изучаются физические явления, происходящие на Солнце, изучение Солнца происходит по фотографиям и компьютера с помощью специальных программных пакетов, также организуются практики с непосредственным наблюдением за Солнцем)

Пятый курс – Современные проблемы астрофизики

4. Переверзева Дина Григорьевна

Первый курс – Физика и информатика (практические занятия, лабораторные работы, лекции)

Второй курс – Введение в теорию формализации и моделирования

Третий курс – Научные основы физического моделирования

Четвертый курс – Моделирование физических процессов

Пятый курс – Построение компьютерных моделей в различных областях человеческой деятельности

Внеучебные мероприятия:

1. Воскресная компьютерная школа.

Проводятся занятия по программированию, по мультимедиа, по компьютерному моделированию.

Также здесь занимаются учащиеся школ, а студенты могут выступать в роли преподаватей в этой школе.

2. Факультет сотрудничает с детским домом: организация праздников, сбор игрушек, книг, детских вещей и денег. Студенты принимают в этом активное участие.

3. Активно работает студенческий совет.

4. На факультете проводится День физика с выездом всего факультета на природу, студенты факультета и преподаватели вместе готовятся к этому празднику

5. На факультете существует физическая газета.

6. Свои таланты студенты могут реализовать в деятельности музыкальных групп, театральной студии,во время студенческой весны.

В четвертом корпусе (ул. Романенко,16) работает кружок по деревообработке и металлообработке.

Кружок по конструированию физических приборов при кафедре ОТД.

Кружок по Астрофизике при кафедре Теории и методики преподавания физики.

Схема ИОМ по естественно-научному блоку дисциплин физического факультета ОмГПУ.


 

 

Подобного рода проекты могут быть вам предложены в процессе получения высшего педагогического образования в нашем университете. Если у вас появился интерес, к выбору ИОМ, если у вас появилось желание выбрать и реализовать приведённый ИОМ, обратитесь за помощью в деканат своего факультета или к преподавателю, с которым вы бы хотели сотрудничать.


Приложение №2

Примеры оформления библиографических данных:

 

Текст Монография

Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологий обучения. [Текст] / А.П. Аношкин. - Омск: ОмГПУ, 1997. - 140 с.

Сборник

Социальная педагогика: проблемы и перспективы: Межвуз. сб. науч. тр. [Текст] / Корнетов Г.Б. и др. - Калининград: КГУ, 2000. - 105 с.

Воспитательный процесс в высшей школе России: материалы научно-практической конференции, посвященной 50-летию НГАВТ, г. Новосибирск, 26-27 апр. 2001 г. [Текст] / ред. кол.: А.Б.Борисов [и др.]. - Новосибирск: НГАВТ, 2001. - 157 с.

Методическое пособие

Актуальные направления социально-педагогической деятельности в образовательных учреждениях: Методическое пособие [Текст] / И.А.Маврина и др.; Под ред. С.С. Гиля. —Омск: ОмГПУ, 1996. - 96 с.



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Информация для контакта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация для контакта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)