Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Способы снижения коммерческих рисков.



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Способы снижения коммерческих рисков. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для того чтобы уменьшить степень вероятного риска и одновременно обеспечить достижение заданных уровней рентабельности проводят следующие мероприятия:

• страхование коммерческого риска;

• диверсификация деятельности предприятия;

• получение дополнительной информации;

•профессиональная разработка хозяйственных договоров по всем рисковым пунктам;

•образование специального резервного фонда для самострахования за счет части прибыли;

• поиск партнеров с достаточными финансовыми средствами;

• подбор квалифицированных специалистов, повышение квалификации кадров.

• использование прогнозирования конъюнктуры рынка, обращение к услугам экспертов, специалистов.

16.  Планирование обеспечения предприятия материальными ресурсами.

 

     Материальные ресурсыэто потребляемые в процессе производства предметы труда в виде сырья, материалов, покупных изделий полуфабрикатов, топлива, энергии.

Различают следующие виды материальных ресурсов:

сырье – продукция добывающих отраслей; (нефть, руда).

основные материалы – предметы труда, составляющие основное содержание готовой продукции (фанера, пиломатериалы, ткань);

вспомогательные материалы; (топливо);

комплектующие детали и покупные полуфабрикаты, требующие дополнительной обработки и затрат труда на сборку (фурнитура, нитки, красители).

Планирование материально-технического обеспечения предприятия – важный инструмент, позволяющий предвидеть риск, возникающий в данной сфере.

В данном плане рассчитывается необходимое количество основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, инструмента, топлива и других материальных ресурсов, требующихся для выполнения годового объема работ.

 

План разрабатывается на основе:

1. производственной программы, норм расхода материалов, полуфабрикатов, топлива, комплектующих изделий, инструментов;

2. разработанных мероприятий по экономии материальных ресурсов;

3. плана капитального строительства;

4. остатков материалов на начало и конец планируемого года;

5. договоров с поставщиками и посредниками;

6. цен на все виды материально-технических ресурсов.

 

Планирование материального обеспечения предприятия является основанием для принятия решения о закупке материальных ресурсов. При организации закупки материальных ресурсов на предприятиях необходимо определять потребность в материальных ресурсах по определенной номенклатуре сырья и материалов на квартал, месяц.

Различают текущее – (на планируемый год) и долгосрочное – (в перспективе на ближайшие 3-5 лет) планирование материальных ресурсов.

Планирование материального обеспечения предприятия должно включать в себя:

1. исследование рынка сырья и материалов;

2. определение потребности предприятия по всей номенклатуре потребляемых материальных ресурсов;

3. составление плана закупок материальных ресурсов;

4. стоимостной анализ заготовительной сферы.

 

                  17.   Выбор потенциальных поставщиков: источники информации, процедура отбора, критерии выбора.

 

Существуют следующие варианты поиска поставщиков:

1) Размещение рекламных объявлений в средствах массовой информации;

2) использование интернета;

3) посещение выставок, выставок – продаж;

4) изучение рекламных материалов в специальных каталогах,;

5) посещение производственных предприятий в целях изучения их номенклатуры, уровня качества, условий производства, возможностей расширения ассортимента;

6) рассылка коммерческих предложений по адресам возможных поставщиков;

7) анализ поступивших на предприятие коммерческих предложений;

8) привлечение к поиску фирм, оказывающих информационные услуги.

Популярным способом поиска поставщиков является рассылка коммерческих предложений.

Оферта – это письменное предложение о поставке партии товара на оговорённых в ней условиях.

Оферта может быть:

Свободная оферта – предложение на одну партию товара, направляемое одновременно нескольким возможным партнёрам.

Твёрдая оферта – предложение на поставку определённой партии товара, посланное только одному возможному покупателю с указанием срока ответа. В течение данного срока продавец считает себя связанным данным предложением и не может отменить его или сделать предложение другому покупателю.

Акцепт оферты – это письменное согласие со всеми условиями оферты т.е. безоговорочное согласие на заключение договора поставки.

Критерии предварительного выбора поставщиков:

           

1.Производственная мощность.

2.Удалённость поставщика

3.Форма расчётов.

4.Качество продукции (по спецификации)

5.Цена единицы продукции

6.Возможности переналадки оборудования

7.Комплектность поставки

8.Упаковка

9. Размер партии

Критерии окончательного выбора поставщика.

1.    Финансовые условия

2.    Время поставки

3.    Периодичность поставки

4.    Наличие сервисного обслуживания после поставки

5.    Коммуникационные условия

6.    Складские условия поставщика

7.    Другие критерии



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Способы снижения коммерческих рисков. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Способы снижения коммерческих рисков.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)