Понятие коммерческо-посреднической деятельности, виды посреднических услуг, виды посредников.
Коммерческо – посредническая деятельность – это деятельность направлена на обеспечения совершения процессов купли – продажи, продвижения продукции на рынок в целях полного, качественного и своевременного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Виды посредников. Торгово – посреднические фирмы – это независимые организации, которые заключают договоры с производителями на поставку продукции, а затем реализуют её по рыночной цене. Обычно – это крупные фирмы, располагающие собственным складом, транспортными средствами, занимающиеся оптовой торговлей. Дистрибьютор – это субъект товаропроводящей сети, приобретающий у производителя реализующий его продукцию от имени производителя за свой счёт в оговоренном регионе на условиях, определённых соответствующим соглашением между ними. Он является первым звеном после производителя. Дилер – это посредник, который действует в торговой системе в качестве перекупа. Т.е. покупая продукцию у дистрибьютора, дилер её перепродаёт либо по оптовой системе, либо в розницу. (Дилер работает после дистрибьютора). Комиссионер – торговый посредник, выполняющий поручения владельца товара (комитента), которые заключаются в закупке, продаже и обмене товара за комиссионное вознаграждение. Комиссионер не выкупает товар в собственность. Он занимается поиском клиентов по заданию производителя, заключает с ними договоры купли-продажи, пересылает их производителю, а отгрузка продукции производится непосредственно со склада производителя. Консигнатор – посредник, который берёт товары производителя на реализацию и оплачивает их по мере реализации. Промышленные агенты – участвуют в реализации только определённой части продукции, изготовленной поставщиком, и включают в ассортимент продукцию не конкурирующих между собой производителей. Сбытовые агенты – имеют дело с небольшими промышленными фирмами и в течение длительного времени занимаются сбытом всей их продукции. Они представляют несколько конкурирующих между собой производителей, имеют достаточно крупные обороты и не ограничивают свою деятельность определённым районом. Торговый агент – представитель организации, действующий о её имени и обеспечивающий выполнение одной или нескольких функций продвижения товара. Коммивояжёр – представитель организации, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию. Товарные брокеры – торговые посредники, которые не покупают и не продают товары от своего имени, не предоставляют кредиты и не выступают в сделке купли – продажи самостоятельной стороной. Они осуществляют сделки купли – продажи от имени своего клиента и за его счёт. За услуги они получают процент о сделки. Виды предоставляемых посредниками услуг: • Информационно-коммерческие услуги • Комиссионные услуги • Научно-консультационные услуги • Рекламные услуги • Инжиниринговые услуги • Лизинговые услуги
24. Понятие, структура и содержание договора комиссии, порядок его заключения, оформления, изменения и расторжения.
Понятие и сущность договора комиссии. Отношения между посредниками и заказчиками строятся на договорной основе. Работа посредников зависит от объёма прав, которые предоставит им изготовитель: • Неисключительное право продажи – изготовитель оставляет за собой право самостоятельно продавать свой товар или через др. посредников на договорённой территории. • Исключительное право продажи – товары на договорённой территории реализуются только через данного посредника. • Преимущественное право – товар предлагается данному посреднику, и только после его отказа может быть передан другим посредникам. Договор комиссии – это договор, по которому одна сторона – (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить сделки от своего имени, но за счёт комитента. Комиссия – это поручение совершить сделку. В договоре комиссии указываются: 1) наименование и ассортимент товара; 2) территория реализации; 3) право собственности на товары; 4) условия цены и платежа; 5) порядок выплаты вознаграждения. Отношения, связанные с заключением и расторжением договора комиссии регулируются ГКРБ.
25. Понятие, структура и содержание договора купли-продажи, порядок его заключения, оформления, изменения и расторжения.
По договору купли – продажи одна сторона (продавец) обязуется передать товар в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и оплатить его. Документами, подтверждающими факт заключения договора, является кассовый чек или товарный чек, свидетельствующий об оплате товара. Договор купли-продажи может быть заключён на товар, уже имеющийся в наличии у продавца в момент заключения договора или который будет произведён в будущем. Виды договоров купли – продажи: договор розничной купли – продажи и договор поставки. (Далее см. договор поставки).
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |