Составление графиков работы водителей
Графики работы водителей составляются для маршрутов с различными типами рабочей недели (по одному для каждого типа). При этом выбираются маршруты, на которых работают не менее двух автомобилей. Календарная продолжительность месяца, для которого составляются графики работы водителей, а также месячный фонд рабочего времени устанавливаются студентами самостоятельно по любому месяцу текущего года. Месячный фонд рабочего времени определяется исходя из следующих условий: время работы составляет 8 часов в обычные и 7 часов в предпраздничные дни. Месячный фонд является нормативной величиной и не зависит от режима работы предприятия. График работы водителей составляется по форме табл. 9. Таблица 9 График работы водителей на . . . . . . . . . . 20__г. Маршрут № . . . Режим работы . . . . . . дневная рабочая неделя Время в наряде . . . Месячный фонд рабочего времени . . . Время работы водителей . . . Среднее количество автомобилей на маршруте . . .
Количество автомобилей на маршруте представляет собой среднее значение за период, что подразумевает неполное использование одного автомобиля в течение рабочих дней (значения не округлять). График должен обеспечивать полную выработку месячного фонда рабочего времени каждым водителем. С другой стороны, продолжительность сверхурочных работ за месяц не должна превышать 10 часов в расчете на одного водителя. При составлении графика для двусменного режима работы следует учесть обязательное изменение сменности у водителей после выходных. Выходные дни необходимо предоставлять продолжительностью не менее двух дней. В случае необходимости могут быть предусмотрены подменные водители, которые должны осуществлять перевозку при предоставлении основным водителям дополнительного компенсационного отдыха.
Разработка графика выпуска и возврата автомобилей Совмещенный график выпуска и возврата автомобилей составляется по всем маршрутам. По осям приводится время и количество автомобилей в наиболее напряженные дни. На графике должны быть обозначены номера маршрутов, время в наряде, а также выделены смены на двухсменных маршрутах. При разработке графика необходимо обеспечить ступенчатый характер выпуска автомобилей, согласованный с интервалом их движения на маршруте. Время выпуска первого автомобиля студентом задается самостоятельно, для последнего автомобиля время выпуска определяется в зависимости от интервала движения автомобилей на маршруте. Время возврата автомобилей в автотранспортное предприятие должно определяться с учетом времени на обеденный перерыв.
Расчет технико-эксплуатационных показателей по автотранспортному предприятию. Необходимо определить следующие показатели работы автотранспортного предприятия: - списочный (инвентарный) парк подвижного состава; - средняя грузоподъемность автомобиля; - среднесуточный пробег автомобиля; - коэффициент использования пробега; - техническая и эксплуатационная скорость; - время простоя в пунктах погрузки и разгрузки за ездку; - время в наряде; - средняя дина ездки с грузом и среднее расстояние перевозки; - коэффициент статического и динамического использования грузоподъемности; - суточная и годовая производительность парка ( в т. и ткм.); - выработка на одну среднесписочную автомобилетонну в год ( в т. и ткм.). Примерные формулы для расчета приведены в Приложении 9. Общие выводы. В выводах следует привести сводную таблицу результатов расчетов по маршрутам и автотранспортному предприятию, а также дать обобщенную оценку организации грузовых перевозок, рассмотренных в курсовом проекте. Необходимо оценить значения технико-эксплуатационных показателей, полученных как на отдельных маршрутах, так и в целом по автотранспортному предприятию. Особое внимание рекомендуется обратить на анализ возможных направлений совершенствования разработанного варианта организации перевозок (сокращение простоя подвижного состава при погрузочно-разгрузочных работах, специализация парка по подвижному составу или перевозкам и др.). Необходимо привести не менее трех предложений по дальнейшему повышению производительности подвижного состава, носящих по возможности конкретный характер и привязанных к определенным маршрутам.
Список литературы Основная литературы: 1. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с. 2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с. 3. Касаткин Ф.П., Коновалов С.И., Касаткина Э.Ф. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса: Учебн. пособие. 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 346 с. 4. Дегтяренко В.Н. Организация перевозок грузов. – М.: Приор, 1997. – 447 с. 5. Вахламов В.К. Подвижной состав автомобильного транспорта. - М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 480 с. Дополнительная литература: 6. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984. - 333 с. 7. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1988. - 367 с. 8. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с. 9. Краткий автомобильный справочник/ Понизовкин А.Н., Власко Ю.М., Ляликов М.Б. и др. – М.: ОА «Трансконсалтинг», НИИАТ, 1994. – 779 с. 10. Современные грузовые автотранспортные средства: Справочник. - М.: Агентство Доринформсервис, 1997. – 544 с. 11. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Александрова. - М.: Высшая школа, 1986. - 336 с. 12. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1986. - 208 с. 13. Упаковка грузов: Справочник. - М.: Транспорт, 1992. - 380 с. Приложение 1
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |