Подвижного состава на маршрутах
- Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку: где tпрi – время простоя под погрузкой и разгрузкой автомобиля при перевозке i-го вида груза; n – количество ездок с грузом в обороте; - Время оборота: где li – длина i-го участка маршрута; Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута; - Время ездки: - Время на нулевой пробег: где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки; lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП; Vт1 – техническая скорость на участке lн1; Vт2 – техническая скорость на участке lн2; - Количество оборотов за время в наряде: при типовом последнем обороте: где – нормативное время в наряде, ч. при нетиповом последнем обороте: , где tпо – время на последний оборот, ч. - Количество ездок за время в наряде: - Время работы подвижного состава на маршруте: при типовом последнем обороте: при нетиповом последнем обороте: - Время в наряде: Тн=Тм + tн - Время работы водителя:
где mсм – количество смен tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч; tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч. - Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку: где q – номинальная грузоподъемность, т; - средний коэффициент статического использования грузоподъемности. - Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот: - Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде: - Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде: при = lср: при ¹ lср: где qфi – фактическая масса груза i-го вида, qфi = q×gci; gсi – коэффициент статического использования грузоподъемности при перевозке i-го вида груза; lегi – длина ездки при перевозке i-го вида груза. - Средняя длина ездки с грузом: - Среднее расстояние перевозки за оборот:
- Коэффициент статического использования грузоподъемности: - Коэффициент динамического использования грузоподъемности: - Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде: - Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде: при типовом последнем обороте: где: l хi – холостой пробег на каждом маршруте, км. при нетиповом последнем обороте: - Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде: Lн =lн1 + lн2 - Общий пробег одного автомобиля за время в наряде: Lо = Lг + Lх + Lн - Коэффициент использования пробега за оборот: , где lо – длина оборота, км. - Коэффициент использования пробега за время в наряде: - Техническая скорость за время в наряде: - Эксплуатационная скорость за время в наряде: - Количество автомобилей на маршруте: где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т. - Количество полуприцепов на маршруте:
где: hн – коэффициент неравномерности прибытия тягачей, hн = 1,1; tп, tр – время соответственно на погрузку и разгрузку полуприцепа, ч; tпц – время на перецепку полуприцепа. - Интервал движения на маршруте: - Частота движения на маршруте: - Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:
Приложение 7
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |