Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подвижного состава на маршрутах



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
Подвижного состава на маршрутах 0.00 из 5.00 0 оценок




- Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку:

где tпрi – время простоя под погрузкой и разгрузкой автомобиля при перевозке i-го вида груза;

    n – количество ездок с грузом в обороте;

- Время оборота:

где li – длина i-го участка маршрута;

    Vтi – техническая скорость на i-ом участке маршрута;

- Время ездки:

- Время на нулевой пробег:

где lн1 – первый нулевой пробег, расстояние от АТП до пункта первой погрузки;

lн2 – расстояние от пункта последней разгрузки до АТП;

Vт1 – техническая скорость на участке lн1;

Vт2 – техническая скорость на участке lн2;

- Количество оборотов за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

где  – нормативное время в наряде, ч.

при нетиповом последнем обороте:

,

где tпо – время на последний оборот, ч.

- Количество ездок за время в наряде:

- Время работы подвижного состава на маршруте:

при типовом последнем обороте:

при нетиповом последнем обороте:

- Время в наряде:

Тнм + tн

- Время работы водителя:

где mсм – количество смен

    tпз – подготовительно-заключительное время, tпз=0,3 ч;

    tмо – время на медицинский осмотр, tмо=0,083 ч.

- Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за ездку:

где q – номинальная грузоподъемность, т;

 - средний коэффициент статического использования грузоподъемности.

- Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за оборот:

- Количество груза, перевозимого одним автомобилем (автопоездом) за время в наряде:

- Транспортная работа, выполняемая одним автомобилем (автопоездом) за ездку, оборот и время в наряде:

при  = lср:

при  ¹ lср:

где qфi – фактическая масса груза i-го вида, qфi = q×gci;

gсi – коэффициент статического использования грузоподъемности при перевозке i-го вида груза;

    lегi – длина ездки при перевозке i-го вида груза.

- Средняя длина ездки с грузом:

- Среднее расстояние перевозки за оборот:

      

- Коэффициент статического использования грузоподъемности:

- Коэффициент динамического использования грузоподъемности:

- Пробег с грузом одного автомобиля за время в наряде:

- Холостой пробег одного автомобиля за время в наряде:

при типовом последнем обороте:

где: l хi – холостой пробег на каждом маршруте, км.

    при нетиповом последнем обороте:

- Нулевой пробег одного автомобиля за время в наряде:

Lн =lн1 + lн2

- Общий пробег одного автомобиля за время в наряде:

Lо = Lг + Lх + Lн

- Коэффициент использования пробега за оборот:

,

где lо – длина оборота, км.

- Коэффициент использования пробега за время в наряде:

- Техническая скорость за время в наряде:

- Эксплуатационная скорость за время в наряде:

- Количество автомобилей на маршруте:

где QгΣ – суммарный годовой объем перевозок на маршруте, т.

- Количество полуприцепов на маршруте:

где: hн – коэффициент неравномерности прибытия тягачей, hн = 1,1;

    tп, tр – время соответственно на погрузку и разгрузку полуприцепа, ч;

    tпц – время на перецепку полуприцепа.

- Интервал движения на маршруте:

- Частота движения на маршруте:

- Автомобиле-дни эксплуатации подвижного состава на маршруте за год:

 

Приложение 7



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
Подвижного состава на маршрутах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подвижного состава на маршрутах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)