Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример оформления титульного листа курсовой работы



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
Пример оформления титульного листа курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Федеральное агентство по образованию

 

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

 

Кафедра логистики и организации перевозок

 

Курсовая работа по дисциплине

 

Организация перевозок

Выполнил_______________________________________________

(Фамилия И.О.)

 

студент_____курса_______специальность____________________

                          (срок обучения)

 

группа________№ зачетной книжки_________________________

 

Подпись_________________________________________________

 

Преподаватель___________________________________________

(Фамилия И.О.)

 

Должность_______________________________________________

уч. Степень, уч. Звание

 

Оценка_______________Дата_______________________________

 

Подпись_________________________________________________

Санкт-Петербург

200_


Приложение 2

Пример индивидуального задания для курсовой работы

 

Кафедра логистики и организации перевозок

 

Группа                                                                                      Студент

 

Задание на курсовую работу

по дисциплине «Организация перевозок»

на тему «Организация грузовых автомобильных перевозок»

 

 

Исходные данные

 

Схема дорожной сети                                      Дорожные условия

 

 

Пункт погрузки Пункт разгрузки Наименование груза Класс груза Годовой объем перевозок, тыс. т
         
         
         
         
         

Приложение 3

Дополнительные условия к курсовой работе

6. В зависимости от типа покрытия дороги устанавливаются следующие ограничения по фактической массе автомобиля (автопоезда) по вариантам.

Последняя цифра зачетной книжки

Максимальная величина фактической массы

автомобиля (автопоезда) для типа покрытия

УК-1 УК-2 УК-3 УО П Н
0 44 38 30 25 20 16
1 42 38 32 26 22 18
2 40 36 30 24 21 17
3 45 39 33 28 24 19
4 43 37 34 30 25 20
5 41 36 31 24 19 15
6 42 36 30 26 20 16
7 44 38 32 26 20 14
8 42 36 31 25 19 14
9 44 38 32 27 23 20

2. Рельеф местности для четных вариантов – равнинный, для нечетных вариантов – пересеченный.

3. Режим работы АТП – пятидневная рабочая неделя.

4. Не менее чем для одного маршрута установить непрерывную рабочую неделю.

5. Не менее чем для одного маршрута ввести двухсменную работу подвижного состава.

6. Не менее чем на одном маршруте в третьем пункте курсовой работы рассмотреть возможность использования седельного тягача с перецепкой полуприцепов.

7. Не менее чем на одном маршруте в третьем пункте курсовой работы рассмотреть возможность использования перевозки в универсальных контейнерах.

 


Приложение 4

Нормы времени простоя подвижного состава

В пунктах погрузки и разгрузки

Норма времени простоя автомобилей (автопоездов) устанавливается отдельно для пунктов погрузки и разгрузки в следующих размерах:

1. Бортовые автомобили и автопоезда (I), автомобили-фургоны; автомобили, прицепы и полуприцепы, оборудование стандартными тентами; универсальные контейнеры, разгружаемые (загружаемые) без снятия с подвижного состава (II):

Масса груза, погружаемого (выгружаемого) в автомобиль(автопоезд), тонн

Норма времени на погрузку

или разгрузку, мин.

I II
до 1, 0 включительно 12 13
свыше 1,0 тонны за каждую полную или неполную тонну добавляется   2   3

2. Автомобили-самосвалы, автомобили-цистерны различного назначения:

Тип подвижного состава Норма времени, мин. на 1 тонну
Для автомобилей-самосвалов, кроме работающих в карьерах   1
Для автомобилей-самосвалов, работающих в карьерах 0,2
Для автомобилей-цистерн (налив или слив) 4
Для автомобилей-цистерн (для сыпучих грузов) 2,5

3. Автомобили, перевозящие универсальные контейнеры, при механизированной погрузке одного контейнера на автомобиль или разгрузке его с автомобиля:

Масса брутто контейнера, тонн Норма времени простоя автомобиля, мин. на 1 контейнер
0,63; 1,25 4
2,5(3); 5 7
10; 20; 24 10
25; 30 12

4. Норма времени на отцепку и зацепку обменных полуприцепов:

Грузоподъемность

Норма времени, мин.

полуприцепа, т. на зацепку на отцепку
до 10(включительно) 12,0 8,0
свыше 10 до 20 (включительно) 16,0 10,0
свыше 20 18,0 12,0

Приложение 5

Техническая скорость грузовых автомобилей

На дорогах с различным типом покрытий

Категория

дороги

Тип

покрытия

Техническая скорость, км/ч

Равнинный рельеф Пересеченный рельеф Горный рельеф
I Усовершенствованное капитальное   60   55   45
II Усовершенствованное капитальное   55   50   40
II Усовершенствованное облегченное   50   40   35
III Усовершенствованное капитальное   50   40   35
III Усовершенствованное облегченное   45   35   30
III Переходное 35 30 25
IV Усовершенствованное облегченное   35   30   25
IV Переходное 30 25 20
IV Низшее 25 22 17
V Переходное 25 22 17
V Низшее 20 18 14

Примечания:

1. На городских дорогах следует принимать техническую скорость 23-27 км/ч.

2. При интенсивном движении автомобилей техническая скорость принимается на 10-20 % ниже приведенных значений.

3. При движении автомобилей по покрытиям, находящимся в изношенном состоянии следует принимать значения скорости на 10-20 % ниже.

4. При перевозке грузов, требующих особой осторожности (пылящие грузы, изделий из стекла, радиотовары, приборы, грузы в высокогабаритных контейнерах и др.), техническая скорость устанавливается на 10-20 % ниже.

5. Для автопоездов следует снижать значения технической скорости на 10-25 % .

6. Для автомобилей малой грузоподъемности на базе шасси легковых автомобилей техническая скорость принимается на 15-20 % выше.

Приложение 6

Формулы для расчета показателей работы



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
Пример оформления титульного листа курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример оформления титульного листа курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)