Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационные технологии управления в туризме



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Информационные технологии управления в туризме 0.00 из 5.00 0 оценок




Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д
- Применение ПК, ТСРД, СПО, специальных типовых информационных технологий управления в туризме: "МАСТЕР - ТУР", "САМО - ТУР" И ДРУГИЕ, использование вычислительных сетей (ВС), использование глобальных компьютерных систем бронирования: "AMADEUS", "GALILEO", "SABRE" и другие;
-сопряжение типовых информационных технологий управления с системами бронирования;
-участие в электронной торговле или электронном бизнесе.

Разнообразные информационные технологии управления, используемые в туризме (программные комплексы, сопряженные с глобальными компьютерными системами бронирования и локальными программами типа бухгалтерских или программ рассылки факсов) позволяют все бизнес-процессы в туризме превратить в электронные, для реализации безбумажных технологий, технологий обмена информацией по электронной почте и возможностей Интернета.

 

Типы сетей, используемых в деятельности турфирм

Компьютерные сети бывают двух типов – одноранговые и сети на основе сервера.
Одноранговая сеть больше подходит тем людям, которые не имеют возможности организовать крупную сеть, но желают проверить, как все-таки она работает и какую пользу приносит. Что касается сети на основе сервера, то она обычно используется для контроля всех рабочих мест.
Сеть основе сервера – это самый распространенный тип сети.
В ней может использоваться один или более серверов, которые контролируют рабочие места. Сервер отличает мощность и быстродействие, он очень быстро обрабатывает запросы пользователей и за его работой следит обычно один человек, называемый системным администратором. Системный администратор следит за обновлением антивирусных баз, устраняет неполадки в сети, а также обрабатывает общие ресурсы.
Что касается количества рабочих мест в такой сети, то оно неограниченно. Лишь для сохранения нормальной работы сети по необходимости устанавливаются дополнительные серверы.
Сеть на основе сервера предоставляет намного больше возможностей и услуг, чем одноранговая, она отличается высокой производительностью и надежностью.

B2b и b2c технологии

B2B (бизнес для бизнеса) - набирающая популярность в последнее время технология электронного партнерства.
B2B подразумевает адресную работу с каждым клиентом. Как правило, на западе под аббревиатурой B2B предполагают скорее услуги сопутствующие крупному бизнесу – например, снабжение офиса канцелярскими принадлежностями, консалтинговые услуги. Для России бизнес для бизнеса скорее ассоциируется с различного рода электронной коммерцией.

Надо заметить, что понятие B2B включает в себя, не только непосредственно взаимодействие представителей двух бизнесов на торговой площадке в интернет (интернет-магазин, доска объявлений, специализированный портал), но и корпоративные информационные системы. КИС – это различные электронные локальные службы, которые упрощают взаимодействие внутри организации.

B2B – это корпоративные сайты, интернет - магазины, информационные бизнес порталы, электронные торговые площадки, наполняемые профессионалами B2B.

B2C или бизнес для потребителя (Business-to-Consumer) - это такие транзакции между предприятием и конечным потребителем – физическим лицом, обязательной частью которых, является электронный обмен данными. В наш информационный век взаимодействия между субъектами (людьми и торговыми организациями) осуществляются по новым технологиям и с помощью новых инструментов, а для новых явлений требуются новые определения. B2C - это одно из определений, относящихся к электронной коммерцией, появившееся вслед за проектами B2B, для разграничения целевых аудиторий этих двух направлений. Если для B2B характерными являются коммерческие взаимодействия бизнес-бизнес, то для B2C транзакции осуществляются на уровне бизнес-потребитель, физическое лицо.

В широком смысле, под B2C можно подразумевать все услуги, которые оказываются физическому лицу. Отличительными характеристиками данной технологии ведение бизнеса является небольшие размеры сделки и быстрое принятие решения потребителем (в среде B2C время от начало поиска до принятия решения занимает не более 20 минут).

Классическим примером проектов данного типа является amazon.com, ebay.com. B2C- это интернет магазины, занимающиеся розничной торговлей, информационные ресурсы с каталогами организаций.

Плюсы B2C . Несомненными преимуществами, для конечного потребителя, является быстрота нахождения интересующего товара. Благодаря B2C нет географических границ. Вы можете приобрести товар из любой точки мира.

Минус B2C. Невысокая надежность сделки через интернет. К сожалению, современное законодательство не успевает за стремительным развитием электронной коммерции, отсюда неразвитость правового регулирования этой новой сферы.

 

 

14) электронный магазин в сети интернет. Электронный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Электронный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, Электронный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта. Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Электронный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, Электронный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.

Преимущества Интернет-магазинов для потребителей:

1. Экономия времени.

2. 2. Неограниченный ассортимент и информативность.

3. 3. Экономия денег.

Недостатки интернет-магазинов для покупателя: нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда), проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России), зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности.

15) оплата товаров и услуг через интернет. Современные электронные платежи упрощают нашу жизнь, оберегая от ненужных стрессов и ожиданий, и экономят наше время для более интересных занятий. Оплата услуг через интернет – уже далеко не уникальная альтернатива произвести оплату по счетам, а острая необходимость нашего времени. Оплатить через интернет различные товары или услуги, пополнить счет, забронировать место в отеле или ресторане, сделать предварительный заказ билетов – все это осуществимо в течение нескольких минут. Оплата картой – это удобно и быстро.

1.«Platilka» – оплата услуг быстро и доступно. Платежная система «Platilka» предоставляют вам возможность оплачивать различные услуги или приобретенные товары в интернет-магазинах, имея в наличии банковскую платежную карточку VISA/VISA Electron, Eurocard/MasterCard и Cirrus/Maestro, выданную любым банком.

WebMoney Check - это удобный и недорогой способ оплачивать любые покупки и услуги в интернете. Для доступа в личный кабинет и работы с чеком нужен только мобильный телефон. Купить WebMoney Check можно в любом терминале, поддерживающем пополнение WebMoney, с помощью предоплаченной WM-карты или через WM-кошелек. Чеком можно расплачиваться за покупки в сети (выбирая в способах оплаты WebMoney Check), а также дарить друзьям (передавая WebMoney Check на их мобильный телефон).

Основные причины по которым люди покупают товары в интернет-магазинах: Экономия времени, Экономия денег,

3.С помощью электронного кошелька RBK Money вы можете не только совершать покупки в интернет-магазинах. За несколько кликов вы можете пополнять счёт мобильного телефона, оплачивать счета ЖКХ, переводить деньги друзьям и близким. В любое удобное время, не отходя от компьютера, быстро удобно и безопасно.



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Информационные технологии управления в туризме 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационные технологии управления в туризме

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)