Информационные технологии управления в туризме
Система информационных технологий, используемых в туризме, состоит из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д Разнообразные информационные технологии управления, используемые в туризме (программные комплексы, сопряженные с глобальными компьютерными системами бронирования и локальными программами типа бухгалтерских или программ рассылки факсов) позволяют все бизнес-процессы в туризме превратить в электронные, для реализации безбумажных технологий, технологий обмена информацией по электронной почте и возможностей Интернета.
Типы сетей, используемых в деятельности турфирм Компьютерные сети бывают двух типов – одноранговые и сети на основе сервера. B2b и b2c технологии B2B (бизнес для бизнеса) - набирающая популярность в последнее время технология электронного партнерства. Надо заметить, что понятие B2B включает в себя, не только непосредственно взаимодействие представителей двух бизнесов на торговой площадке в интернет (интернет-магазин, доска объявлений, специализированный портал), но и корпоративные информационные системы. КИС – это различные электронные локальные службы, которые упрощают взаимодействие внутри организации. B2B – это корпоративные сайты, интернет - магазины, информационные бизнес порталы, электронные торговые площадки, наполняемые профессионалами B2B. B2C или бизнес для потребителя (Business-to-Consumer) - это такие транзакции между предприятием и конечным потребителем – физическим лицом, обязательной частью которых, является электронный обмен данными. В наш информационный век взаимодействия между субъектами (людьми и торговыми организациями) осуществляются по новым технологиям и с помощью новых инструментов, а для новых явлений требуются новые определения. B2C - это одно из определений, относящихся к электронной коммерцией, появившееся вслед за проектами B2B, для разграничения целевых аудиторий этих двух направлений. Если для B2B характерными являются коммерческие взаимодействия бизнес-бизнес, то для B2C транзакции осуществляются на уровне бизнес-потребитель, физическое лицо. В широком смысле, под B2C можно подразумевать все услуги, которые оказываются физическому лицу. Отличительными характеристиками данной технологии ведение бизнеса является небольшие размеры сделки и быстрое принятие решения потребителем (в среде B2C время от начало поиска до принятия решения занимает не более 20 минут). Классическим примером проектов данного типа является amazon.com, ebay.com. B2C- это интернет магазины, занимающиеся розничной торговлей, информационные ресурсы с каталогами организаций. Плюсы B2C . Несомненными преимуществами, для конечного потребителя, является быстрота нахождения интересующего товара. Благодаря B2C нет географических границ. Вы можете приобрести товар из любой точки мира. Минус B2C. Невысокая надежность сделки через интернет. К сожалению, современное законодательство не успевает за стремительным развитием электронной коммерции, отсюда неразвитость правового регулирования этой новой сферы.
14) электронный магазин в сети интернет. Электронный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Электронный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, Электронный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта. Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Электронный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, Электронный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами. Преимущества Интернет-магазинов для потребителей: 1. Экономия времени. 2. 2. Неограниченный ассортимент и информативность. 3. 3. Экономия денег. Недостатки интернет-магазинов для покупателя: нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда), проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России), зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности. 15) оплата товаров и услуг через интернет. Современные электронные платежи упрощают нашу жизнь, оберегая от ненужных стрессов и ожиданий, и экономят наше время для более интересных занятий. Оплата услуг через интернет – уже далеко не уникальная альтернатива произвести оплату по счетам, а острая необходимость нашего времени. Оплатить через интернет различные товары или услуги, пополнить счет, забронировать место в отеле или ресторане, сделать предварительный заказ билетов – все это осуществимо в течение нескольких минут. Оплата картой – это удобно и быстро. 1.«Platilka» – оплата услуг быстро и доступно. Платежная система «Platilka» предоставляют вам возможность оплачивать различные услуги или приобретенные товары в интернет-магазинах, имея в наличии банковскую платежную карточку VISA/VISA Electron, Eurocard/MasterCard и Cirrus/Maestro, выданную любым банком. WebMoney Check - это удобный и недорогой способ оплачивать любые покупки и услуги в интернете. Для доступа в личный кабинет и работы с чеком нужен только мобильный телефон. Купить WebMoney Check можно в любом терминале, поддерживающем пополнение WebMoney, с помощью предоплаченной WM-карты или через WM-кошелек. Чеком можно расплачиваться за покупки в сети (выбирая в способах оплаты WebMoney Check), а также дарить друзьям (передавая WebMoney Check на их мобильный телефон). Основные причины по которым люди покупают товары в интернет-магазинах: Экономия времени, Экономия денег, 3.С помощью электронного кошелька RBK Money вы можете не только совершать покупки в интернет-магазинах. За несколько кликов вы можете пополнять счёт мобильного телефона, оплачивать счета ЖКХ, переводить деньги друзьям и близким. В любое удобное время, не отходя от компьютера, быстро удобно и безопасно.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |