Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерные темы контрольных ( курсовых ) работ



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Примерные темы контрольных ( курсовых ) работ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Финансовая система РФ: структура и основы правового регулирования.

2. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.

3. Финансовое право как отрасль Российского права.

4. Правовое положение финансовых органов субъектов Российской Федерации.

5. Правовое положение финансовых органов муниципальных образований.

6. Правовые основы деятельности Министерства финансов Российской Федерации.

7. Правовые основы деятельности Федерального казначейства Российской Федерации.

8. Правовые основы финансового контроля в Российской Федерации.

9. Виды финансового контроля и органы, его осуществляющие.

10. Финансовый контроль в коммерческом предприятии.

11. Ревизия как основной метод финансового контроля.

12. Налоговые органы как субъект финансового контроля.

13. Счётная палата РФ как субъект финансового контроля.

14. Финансовый контроль представительных (законодательных) органов власти.

15. Правовые основы валютного регулирования и контроля.

16. Правовые основы аудита в Российской Федерации.

17. Правовое положение государственных внебюджетных фондов.

18. Правовые основы финансовой деятельности государственных и муниципальных предприятий.

19. Правовые основы регулирования государственных и муниципальных доходов.

20. Правовые основы формирования доходов субъектов Российской Федерации.

21. Правовые основы формирования доходов муниципальных образований.

22. Правовые основы регулирования государственных и муниципальных расходов.

23. Понятие и роль бюджетной классификации.

24. Бюджетная устройство Российской Федерации.

25. Система бюджетного права.

26. Бюджетные прав Российской Федерации.

27. Бюджетные прав субъектов Российской Федерации.

28. Бюджетные права муниципальных образований.

29. Бюджетный процесс: понятие и стадии.

30. Особенности бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации.

31. Особенности бюджетного процесса в муниципальных образованиях.

32. Правовые основы государственного и муниципального кредита.

33. Правовые основы банковского кредита.

34. Правовое положение Центрального банка России.

35. Правовые основы страховой деятельности в Российской Федерации.

36. Денежная система Российской Федерации и ее элементы.

37. Правовые основы ведения кассовых операций в Российской Федерации.

38. Правовые основания ведения безналичных расчетов в Российской Федерации.

39. Правовое регулирование вексельного обращения в Российской Федерации.

40. Правовое регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации.

 

 

Тесты

1. С юридической точки зрения понятие финансы рассматривается как:

а) совокупность финансовых ресурсов государства и муниципальных образований, необходимых для реализации стоящих перед ними задач;

б) систему различных фондов денежных средств, необходимых государству и муниципальным образованиям для обеспечения функционирования органов государственной и местной власти;

в) совокупность финансовых отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств, необходимых для финансового обеспечения задач и функций государства и муниципальных образований;

г) фонды денежных средств, мобилизуемые государством и муниципальными образованиями для решения стоящих перед ними задач.

 

2. С экономической точки зрения понятие финансы рассматривается как:

а) совокупность финансовых ресурсов государства и муниципальных образований, необходимых для реализации стоящих перед ними задач;

б) систему различных фондов денежных средств, необходимых государству и муниципальным образованиям для обеспечения функционирования органов государственной и местной власти;

в) совокупность финансовых отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств, необходимых для финансового обеспечения задач и функций государства и муниципальных образований;

г) фонды денежных средств, мобилизуемые государством и муниципальными образованиями для решения стоящих перед ними задач.

 

3. Финансовая система РФ представляет собой совокупность:

а) общественных отношений, направленных на образование, распределение и использование фондов денежных средств;

б) финансовых институтов и финансовых учреждений;

в) финансовых инструментов, позволяющих получать доходы бюджета;

г) доходов и расходов бюджетов всехь уровней бюджетной системы.

 

4. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований представляет собой деятельность:

а) направленную на образование, распределение и использование фондов денежных средств для финансового обеспечения задач и функций государства и муниципальных образований;

б) по обеспечению поступления в соответствующие бюджеты налогов и сборов;

в) направленную на образование, распеределение и использование денежных средств бюджетными учреждениями на всех уровнях бюджетной системы;

г) по обесечению сбалансированности бюджетов всех уровней за счет государственного и муниципального кредита.

 

5. Финансовую деятельность осуществляют:

а) специально уполномоченные органы исполнительной власти;

б) все юридические и физические лица, которые являются распорядителями или получателями денежных средств;

в) уполномоченные органы государственной власти и местного самоуправления;

г) должностные лица, возглавляющие соответствующие органы государственной и местной власти.

 

6. Принцип федерализма финансовой деятельности означает:

а) разграничение полномочий органов государственной власти на уровне Конституции РФ;

б) разграничение на уровне Конституции РФ полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

в) закрепление за Российской Федерацией на уровне Конституции РФ исключительных полномочий в сфере финансовой деятельности;

г) разграничение на уровне Конституции РФ полномочий законодательной и исполнительной власти.

 

7. Принцип плановости означает, что финансовая деятельность базируется на основе :

а) системы взаимосвязанных финансово-плановых актов, структура которых, порядок составления, рассмотрения и исполнения закрепляются в соответствующих нормативных актах;

б) ежегодно утверждаемого федерального закона «О федеральном бюджете»;

в) планов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики;

г) ежегодного бюджетного послания Президента РФ Федеральному собранию, в котором содержатся приоритетные направления развития государства.

 

8. Принцип гласности означает, что:

а) каждый может лично получить в органах власти копию утвержденного бюджета соответствующего уровня;

б) каждый может лично принимать участие в разработке проекта бюджета соответствующего уровня;

в) гражданин РФ имеет право направлять в соответствующие органы власти предложения по улучшению бюджетного процесса;

г) органы государственной и местной власти обязаны доводить до сведения граждан информацию, которая содержится в финансово-плановых актах, отчетах и других документах..

9. Министерство РФ по налогам и сборам в сфере финансовой деятельности решает задачу:

а) не является субъектом финансовой деятельности;

б) осуществляет контроль за соблюдением налогового законодательства;

в) осуществляет сбор и распределение налогов и сборов;

г) формирует проект доходной части налоговой составляющей бюджетов различных уровней.

 

10. Министерство финансов РФ не решает одну из задач:

а) составление проекта федерального бюджета;

б) совершенствование бюджетной системы РФ;

в) реализация единой кредитно-денежной политики;

г) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ.

 

11. Центральный банк РФ решает одну из следующих задач в ходе финансовой деятельности государства:

а) составление проекта федерального бюджета;

б) обеспечение бесперебойной и эффективной системы расчетов;

в) предоставление бюджетного кредита;

г) концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ.

 

12. В систему законодательных актов финансового права включается:

а) Конституция РФ, законодательные акты и нормативно-правовые акты представительных органов местного самоуправления;

б) законодательные акты РФ;

в) Конституция РФ и законодательные акты;

г) Конституция РФ, законодательные и подзаконные акты.

 

13. Нормативно-правовым источником финансового права является:

а) постановление прокурора;

б) судебный акт арбитражного суда или суда общей юрисдикции;

в) инструкция Министерства финансов РФ;

г) финансовый план государственного предприятия.

 

14. Предметом финансового права являются общественные отношения, возникающие в процессе:

а) финансовой деятельности государства и муниципальных образований, т.е. деятельности, направленной на решение наиболее приоритетных направлений социально-экономического развития;

б) формирования финансовых ресурсов государства и муниципальных образований;

в) финансовой деятельности государства и муниципальных образований, т.е. деятельности, направленной на формирования, распределение и использование фондов денежных средств;

г) разработки бюджетов всех уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов, рассмотрения и утверждения бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, их исполнения и составления отчета об исполнении.

 

15. Методами правового регулирования финансового права являются:

а) императивный метод;

б) императивный и диспозитивный метод;

в) диспозитивный метод;

г) методы образования, распределения и использования фондов денежных средств.

 

16. В финансовом праве в основном используется метод:

а) властных предписаний;

б) дозволений;

в) согласований;

г) рекомедаций.

 

17. В финансовом праве диспозитивный метод регулирования отношений используется:

а) при уплате налогов;

б) при составлении проекта бюджета;

в) при исполнении бюджета;

г) при предоставлении налоговых льгот.

 

18. Для любой финансово-правовой нормы является характерным:

а) обязательность ее исполнения;

б) временный характер действия нормы;

в) действие на территории всей Российской Федерации;

г) закрепление юридических прав и обязанностей участников финансовых правоотношений.

 

19. По содержанию финансово-правовые нормы можно разделить на:

а) обязывающие, запрещающие и уполномочивающие;

б) общие и временные;

в) материальные и процессуальные;

г) регулятивные и охранительные.

 

 

20. По выполняемым функциям в процессе правового регулирования финансово-правовые нормы можно разделить на:

а) общезакрепительные, дефинитивные, нормы-принципы, комплексные, оперативные;

б) материальные и процессуальные;

в) регулятивные и охранительные;

г) обязывающие, запрещающие и уполномочивающие.

 

21. По времени действия финансово-правовые нормы можно разделить на:

а) обязывающие, запрещающие и уполномочивающие;

б) общие и временные;

в) материальные и процессуальные;

г) регулятивные и охранительные.

 

22. По характеру воздействия на участников финансово-правовые нормы можно разделить на:

а) обязывающие, запрещающие и уполномочивающие;

б) общие и временные;

в) материальные и процессуальные;

г) регулятивные и охранительные.

 

 

23. Возникновение финансового правоотношения, как правило, осуществляется:

а) на основе соответствующего нормативно-правового акта, изданного уполномоченным органом;

б) по инициативе одного из участников;

в) по инициативе государства;

г) по соглашению сторон.

 

24. Предпринимателя, зарегистрированного без образования юридического лица, можно отнести к одной из следующих категорий субъектов финансовых правоотношений:

а) налогооблагающие субъекты;

б) коллективные субъекты;

в) индивидуальные субъекты;

г) не является субъектом финансовых правоотношений.

 

25. Субъекты финансовых правоотношений для защиты нарушенного права могут использовать:

а) только административный способ защиты;

б) административный или судебный способ защиты;

в) только судебный способ защиты;

г) административный и судебный способ защиты.

 

26. Финансовый контроль представляет собой:

а) форму обеспечения соблюдения финансового законодательства;

б) деятельность, направленную на обеспечение контроля за планомерным формированием финансовых ресурсов, распределением их в соответствии с целями и задачами, законным и эффективным их использованием;

в) систему мер, содействующих обеспечению государственных и муниципальных программ финансовыми ресурсами;

г) процесс образования, распределения и использования системы государственных и муниципальных средств под постоянным контролем уполномоченных органов государственной власти.

 

27. Основной задачей финансового контроля является:

а) выявление правонарушений и преступлений в ходе финансовой деятельности;

б) полное и достаточное обеспечение государства и муниципальных образований финансовыми ресурсами;

в) выявление нарушений со стороны участников финансовых правоотношений, в процессе образования, распределения и использования фондов денежных средств;

г) обеспечение законности и эффективности финансовой деятельности.

 

28. Указанные формы финансового контроля направлены на предупреждение правонарушений со стороны участников финансовых правоотношений:

а) предварительный и последующий финансовый контроль;

б) последующий финансовый контроль;

в) текущий и последующий финансовый контроль;

г) предварительный и текущий финансовый контроль.

 

29. Предварительный финансовый контроль осуществляется:

а) при рассмотрении проекта местного бюджета;

б) в момент проверки первичных бухгалтерских документов налоговыми органами;

в) при утверждении отчета об исполнении бюджета субъекта РФ;

г) в момент проведения финансово-хозяйственных операций..

 

30. Министерство финансов РФ как орган государственного финансового контроля осуществляет:

а) разработку проекта федерального бюджета;

б) документальные проверки по заданиям МВД РФ;

в) экспертизу нормативных актов, которые предусматривают расходы за счет средств федерального бюджета;

г) контроль за эффективностью реализации целевых программ.

31. Одной из задач Счетной палаты РФ является:

а) организация работы по исполнению федерального бюджета;

б) организация работы по исполнения федерального и регионального бюджета;

в) обеспечение сбалансированности бюджета при его утверждении;

г) оценка эффективности использования федеральной собственности.

 

32. Аудиторский контроль представляет собой:

а) государственный финансовый контроль, осуществляемый аудиторами Счетной палаты РФ;

б) негосударственный контроль, который осуществляется общественными объединениями или саморегулируемыми организациями;

в) муниципальный контроль представительного органа местного самоуправления;

г) разновидность негосударственного финансового контроля.

 

33. Основным методом финансового контроля является:

а) заслушивание отчетов на балансовых комиссиях;

б) проведение контрольных проверок по результатам проведенных ревизий;

в) документальные проверки финансово хозяйственной деятельности;

г) ревизии.

 

34. К методам финансового контроля относятся:

а) проверка и ревизия;

б) инвентаризация и экспертная оценка;

в) опрос свидетелей и анкетирование;

г) анализ финансово-хозяйственной деятельности и экспертная оценка.

 

35. К методам финансового контроля относятся:

а) анализ и ревизия;

б) экспертная оценка и арифметическая проверка документов;

в) опрос свидетелей и анкетирование;

г) контрольная и проверочная закупка.

 

36. Внутрихозяйственный контроль в организациях и учреждениях осуществляется:

а) ревизионными подразделениями соответствующих вышестоящих ведомств;

б) бухгалтерией организаций и учреждений;

в) руководителем организации или учреждения;

г) исполнительным органом государственной или местной власти.

 

37. В теории финансового права рассматриваются приемы документального и фактического контроля:

а) 7 приемов документального и 2 приема фактического контроля;

б) 6 приемов документального и 2 приема фактического контроля;

в) 7 приемов документального и 3 приема фактического контроля;

г) 6 приемов документального и 4 приема фактического контроля.

 

38. Формальный прием, используемый при проведении ревизии предполагает:

а) проверку первичных бухгалтерских документов на предмет правильности заполнения реквизитов;

б) анализ обоснованности совершения хозяйственных операций;

в) формальное ознакомление с системой общего документооборота на предприятии;

г) проведение ревизии без составления соответствующего акта.

 

39. Экспертная оценка, используемая при проведении ревизии предполагает:

а) оценку качества и объемов выполненных работ;

б) оценку обоснованности совершения хозяйственных операций;

в) оценку уровня профессиональной подготовки работников соответствующих финансовых служб учреждений и организаций;

г) оценку бухгалтерского документооборота.

 

40. Логический прием, используемый при проведении ревизии предполагает:

а) проверку первичных бухгалтерских документов на предмет правильности заполнения реквизитов;

б) анализ обоснованности совершения хозяйственных операций;

в) формальное ознакомление с системой общего документооборота на предприятии;

г) оценку объективной возможности совершения финансово-хозяйственной операции.

 

41. Федеральная налоговая служба РФ находится в ведении:

а) Министерства финансов РФ;

б) Правительства РФ;

в) Президента РФ;

г) Федерального казначейства РФ.

 

42. Федеральное казначейство РФ находится в ведении:

а) Министерства финансов РФ;

б) Правительства РФ;

в) Президента РФ;

г) Центрального банка России.

 

43. Как правовая категория бюджет представляет собой:

а) финансовый план государства и муниципальных образований;

б) совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования конкретного бюджета;

в) соответствующие фонды денежных средств;

г) форма образования и использования фонда денежных средств.

 

44. Бюджетное право представляет собой:

а) самостоятельную отрасль права, устанавливающую структуру бюджетной системы РФ, перечень бюджетных доходов и расходов, порядок их распределения между бюджетами различных уровней, бюджетные права РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, а также регламентирующие бюджетный процесс;

б) общественные отношения, регулирующие порядок взаимоотношений между различными бюджетными организациями;

в) подотрасль финансового права, включающая в себя определенную совокупность общественных отношений, урегулированных соответствующими финансово-правовыми нормами;

г) право субъектов (РФ, субъектов РФ, муниципальных образований) на определенные бюджетные доходы, которые необходимы для решения возложенных на них задач.

 

45. Бюджетная классификация это:

а) группировка доходов и расходов бюджетов различных уровней в соответствии с экономическими, функциональными и другими признаками;

б) группировка доходов и расходов всех уровней бюджетной системы, а также источников финансирования дефицита бюджетов;

в) нормативно-правовой акт, предусматривающий распределение расходов по получателям бюджетных ресурсов;

г) привязка расходов бюджетов всех уровней, сформированных по соответствующим признакам, к определенным категориям доходов.

 

46. Бюджетное устройство любого государства определяется в первую очередь:

а) Бюджетным кодексом РФ;

б) бюджетной системой и принципами ее построения;

в) Конституцией РФ;

г) государственным устройством.

 

47. Бюджетный дефицит возникает когда:

а) доходы превышают запланированные расходы;

б) собранных доходов не хватает для обеспечения финансирования целевых программ;

в) объем запланированных доходов не покрывает запланированных и утвержденных расходов;

г) денежные средства получены бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это было запланировано и утверждено в бюджете.

 

48. Бюджетный профицит возникает когда:

а) доходы превышают запланированные расходы;

б) собранных доходов не хватает для обеспечения финансирования целевых программ;

в) объем запланированных доходов не покрывает запланированных и утвержденных расходов;

г) денежные средства получены бюджетным учреждением в меньшем объеме, чем это было запланировано и утверждено в бюджете.

 

49. Режим чрезвычайного расходования денежных средств представляет собой систему их расходования:

а) в период дефицита бюджета;

б) в случае превышения установленного дефицита бюджета;

в) в случае введения на территории определенного субъекта РФ чрезвычайного положения;

г) в случае введения на территории РФ чрезвычайного положения.

 

50. Принципы единства бюджетной системы и разграничения доходов и расходов между различными уровнями бюджетной системы являются:

а) взаимно исключающими;

б) первый принцип дополняет второй;

в) самостоятельные;

г) второй принцип дополняет первый.

 

51. Принцип сбалансированности бюджета означает, что:

а) доходы должны равняться расходам;

б) размер планируемых доходов зависит от размера утвержденных расходов;

в) размер планируемых расходов зависит от стоящих перед государством или муниципальными образованиями задач;

г) при наличии дефицита бюджета должны быть предусмотрены источники его финансирования.

 

52. Консолидированный бюджет РФ представляет собой:

а) совокупность местных бюджетов, бюджетов субъектов РФ, бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

б) бюджет Российской Федерации, утвержденный федеральным законом;

в) совокупность бюджета субъектов РФ и бюджета РФ;

г) совокупность местных бюджетов, бюджетов субъектов РФ и бюджета РФ.

 

53. Защищенные статьи расходов бюджетов — это:

а) статьи сметы доходов и расходов бюджетного учреждения, утвержденные на очередной финансовый год;

б) гарантируемые расходы в условиях применения механизма секвестра;

в) лимитированный объем расходов, установленный для финансирования бюджетного учреждения или целевых программ;

г) статьи расходов в соответствии с ведомственной классификацией расходов федерального бюджета.

 

54. Бюджетный процесс представляет собой:

а) нормативно-правовой акт федерального органа законодательной власти;

б) деятельность по регулированию межбюджетных отношений;

в) деятельность, направленную на последовательную реализацию четырех стадий бюджетного процесса;

г) процесс формирования и использования финансовых ресурсов государства.

 

55. Государственная Дума рассматривает проект Федерального закона о федеральном бюджете:

а) в одном чтении;

б) в двух чтениях;

в) в трех чтениях;

г) в четырех чтениях.

 

56. Бюджетный процесс в муниципальном образовании начинается:

а) после утверждения федерального бюджета;

б) в соответствии с Постановлением Правительства РФ;

в) в соответствии с муниципальным правовым актом;

г) В соответствии с решением законодательного органа субъекта РФ.

 

57. Бюджетное послание Президент РФ направляет Федеральному Собранию РФ:

а) не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году;

б) 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году;

в) одновременно с направлением проекта федерального бюджета;

г) после 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, но не позднее даты направления проекта федерального бюджета.

 

58. Бюджетный год начинается:

а) не позднее года, предшествующего очередному финансовому году;

б) 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году;

в) 1 января;

г) с момента утверждения Федерального закона о федеральном бюджете.

 

59. Проект федерального бюджета формируется:

а) Правительством РФ;

б) Федеральным казначейством РФ;

в) Государственной Думой РФ;

г) федеральными министерствами и ведомствами.

 

60. Исполнение бюджета по расходам завершается:

а) после утверждения отчета об исполнении бюджета;

б) 31 декабря;

в) после того, как израсходованы все выделенные денежные средства;

г) 28 декабря.

 

61. На заседании Государственной Думы РФ в обязательном порядке при рассмотрении отчета об исполнении бюджета с докладами выступают:

а) Председатель Конституционного суда РФ;

б) Министр финансов РФ;

в) Президент РФ;

г) Руководитель Федеральной налоговой службы РФ.

62. Физическое лицо:

а) не может выступать в качестве получателя бюджетных средств;

б) может быть получателем бюджетных средств в качестве субсидий, через уполномоченные органы власти;

в) может быть получателем бюджетных средств только в случае, если он зарегистрирован в качестве предпринимателя без образования юридического лица;

г) может быть получателем бюджетных средств, если не является работником бюджетной сферы.

 

 

63. Министерство финансов РФ может являться:

а) субъектом, на которого возложены государственно-властные полномочия и одновременно получателем бюджетных средств;

б) субъектом, на которого возложены государственно-властные полномочия и одновременно органом, осуществляющим установление налогов и сборов;

в) субъектом, на которого возложены государственно-властные полномочия и одновременно органом, утверждающим бюджеты нижестоящего уровня;

г) субъектом, на которого возложены государственно-властные полномочия и одновременно органом, утверждающим отчет об исполнении федерального бюджета.

 

64. Одним из принципов бюджетного процесса выступает принцип:

а) самостоятельности бюджета;

б) федерализма;

в) равенства субъектов;

г) последовательность участия в бюджетном процессе различных ветвей власти.

 

65. В случае отклонения проекта федерального бюджета в первом чтении он может быть:

а) возвращен в Правительство РФ на доработку сроком до 20 дней;

б) направлен в согласительную комиссию сроком до 20 дней;

b) доработан в комитетах Государственной Думы РФ в срок до 20 дней;

г) рассмотрен повторно без доработки.

 

66. Третья стадия бюджетного процесса начинается с:

а) 1 января очередного финансового года;

б) момента обнародования Федерального закона «О федеральном бюджете»;

в) момента поступления первых бюджетных средств в финансовом году;

г) момента, указанного в приказе Министра финансов РФ.

 

67. Государственная Дума РФ может преодолеть несогласие Совета Федерации с проектом федерального бюджета, если за него проголосуют:

а) более половины депутатов, которые присутствуют на заседании Государственной Думы РФ;

б) более половины депутатов Государственной Думы РФ;

в) две трети депутатов Государственной Думы РФ;

г) три четверти депутатов Государственной Думы РФ.

 

68. Отчет об исполнении федерального бюджета должен поступить в Государственную Думу РФ:

а) до 1 июня года, следующего за финансовым годом;

б) по мере его готовности;

в) после подготовки заключения Счетной палаты РФ;

г) до 30 июня года, следующего за финансовым годом.

 

69. Пенсионный фонд создан с целью:

а) решения экономических задач по обеспечению выплаты пенсий;

б) исполнения федерального закона, по указанию Правительства РФ;

в) реализации государственной политики в области пенсионного обеспечения;

г) обеспечения финансирования текущей деятельности Пенсионного фонда

 

70. Целевые фонды Правительства РФ:

а) являются внебюджетными фондами;

б) являются фондами, которые направлены на решение только социальных задач;

в) являются фондами, которые формируются за счет специальных межбюджетных фондов;

г) являются фондами, которые формируются в первую очередь за счет средств федерального бюджета.

 

71. Отраслевые фонды денежных средств формируются в рамках:

а) федерального бюджета;

б) бюджета любого уровня бюджетной системы;

в) соответствующих ведомств;

г) стабилизационного фонда.

 

 

72. Стабилизационный фонд выступает в качестве:

а) такого фонда не существует в рамках федерального бюджета;

б) фонда с особым режимом формирования, который входит в состав федерального бюджета;

в)государственного внебюджетного фонда;

г) целевого бюджетного фонда.

 

73. Государственные и муниципальные доходы — это:

а) доходы, сформированные в результате деятельности государственных и муниципальных предприятий;

б) форма образования фондов денежных средств;

в) доходы, полученные в результате централизованной внешнеэкономической деятельности;

г) часть национального дохода страны.

 

74. К числу налоговых доходов бюджета относятся:

а) налоги и сборы всех уровней налоговой системы;

б) налоги и сборы всех уровней налоговой системы, штрафы и пени по налоговым платежам;

в) налоги всех уровней налоговой системы;

г) налоги всех уровней налоговой системы, пени.

 

75. Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, входят в состав:

а) не входят в состав доходов;

б) входят в состав неналоговых доходов;

в) входят в состав федерального бюджета;

г) входят в состав налоговых доходов.

 

76.Таможенные пошлины относятся:

а) к неналоговым доходам;

б) к налоговым доходам;

в) к неналоговым или налоговым доходам в зависимости от плательщика;

г) к неналоговым или налоговым доходам в зависимости от таможенного режима.

 

77. Государственные и муниципальные унитарные предприятия:

а) не являются плательщиками налогов и сборов;

б) уплачивают только региональные налоги и сборы;

в) уплачивают только региональные и местные налоги и сборы;

г) уплачивают налоги и сборы на общих основаниях.

 

78. Основным документом, регламентирующим финансовую деятельность государственного и муниципального предприятия на очередной финансовый год и плановый период является:

а) Гражданский кодекс РФ;

б) Бюджетный кодекс РФ;

в) утвержденный финансовый план;

г) Постановление Правительства РФ, устанавливающее показатели экономического развития на очередной финансовый год.

 

79. Финансы государственных и муниципальных предприятий:

а) не входят в состав финансовой системы РФ;

б) являются составной частью финансовой системы РФ;

в) являются составной частью бюджетной системы РФ;

г) являются частично автономными и включаются в состав финансовой системы по мере необходимости в привлечении дополнительных финансовых ресурсов из бюджета для решения поставленных задач.

 

80. Государственные расходы — это:

а) расходы на выполнение обязательств по государственным кредитам;

б) затраты государства на обеспечение жизнедеятельности общества;

в) затраты государства на обеспечение функционирования органов государственной власти и местного самоуправления;

г) затраты, предусмотренный в расходной части федерального бюджета.

81. К капитальным расходам бюджета относятся:

а) выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений;

б) командировочные расходы;

в) ремонт инженерных сооружений в здании в рамках программы ремонта, утвержденной на текущий год;

г) аренда автотранспорта.

 

82. Сметно-бюджетное финансирование представляет собой выделение денежных средств:

а) из бюджета вышестоящего уровня для решения долгосрочных задач;

б) согласно заявок бюджетного учреждения;

в) в соответствии с утвержденным бюджетом;

г) в соответствии с утвержденной сметой.

 

83. Индивидуальные нормы расходов — это:

а) ставки заработной платы;

б) расходы на питание одного больного в стационаре;

в) расходы на приобретение медикаментов в аптеке;

г) расходы на содержание одного осужденного в день.

 

84. Государственный долг представляет собой совокупность:

а) долговых обязательств РФ, субъектов РФ и муниципальных образований;

б) внешних долговых обязательств РФ перед иностранными государствами и муждународными организациями;

в) долговых обязательств РФ и субъектов РФ;

г) договых обязательств РФ.

 

85. Для долгосрочного государственного долга установлен срок:

а) более 1 года;

б) от 1 года до 5 лет;

в) от 5 до 10 лет;

г) от 5 до 30 лет.

 

86. Для долгосрочного муниципального долга установлен срок:

а) более 1 года;

б) от 1 года до 5 лет;

в) от 5 до 10 лет;

г) от 5 до 30 лет.

 

87. В государственном кредите:

а) государство выступает заемщиком;

б) государство выступает кредитором;

в) юридические лица выступают заемщиками;

г) юридические и физические лица выступают заемщиками.

 

88. Предельный объем муниципального долга устанавливается:

а) в ежегодном бюджетном послании Президента РФ;

б) в Бюджетном кодексе РФ;

в) в Федеральном законе о бюджете на соответствующий финансовый год;

г) в решении представительного органа о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

 

89. В муниципальном кредите как мера обеспечения используется:

а) меры обеспечения не используются;

б) залог;

в) поручительство;

г) залог и поручительство.

 

90. Банковский кредит от государственного кредита:

а) ничем не отличается;

б) в банковском кредите банк выступает кредитором, а в государственном — государство заемщиком;

в) в банковском кредите банк выступает заемщиком, а в государственном — государство кредитором;

г) в банковском кредите банк выступает кредитором, а в государственном — заемщиками выступают юридические лица.

 

91. Юридический факт внесения денежных средств во вклад оформляется:

а) договором;

б) договором и сберегательной книжкой;

в) сберегательной книжкой;

г) договором и электронной банковской картой.

 

92. Под банковским вкладом понимаются денежные средства:

а) в валюте РФ и иностранной валюте, размещенные физическими лицами в банках в целях хранения и получения дохода;

б) в валюте РФ, размещенные физически<



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Примерные темы контрольных ( курсовых ) работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерные темы контрольных ( курсовых ) работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)