Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ваши предложения по улучшению ситуации?



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Ваши предложения по улучшению ситуации? 0.00 из 5.00 0 оценок





- Экономическая мотивация со стороны государства должна осуществляться не только через повышение тарифов, но прежде всего путем стимулирования производителей и потребителей, внедряющих новые технологии. В качестве одного из предложений возможно установление сниженных тарифов для компаний, реализующих программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности (возможность "двойного выигрыша" - снижение объемов потребления при оплате сохраняющихся объемов по более низким тарифам).

Кроме того, необходимо исключить ситуацию, при которой после выполнения компанией программы по повышению энергоэффективности ей выставляются требования по оплате электроэнергии, непотребленной в результате реализации этой программы.


- Какова сегодня ситуация c информационным освещением энергосберегающей политики? Существуют ли какие-то сводные данные по энергопотреблению в разных секторах?


- Сегодня качество сбора информации в сфере энергоэффективности, ее доступность и система верификации не устраивают никого. Конечно, крупные потребители энергии представляют отчеты по удельному энергопотреблению Росстату, однако сводных данных в открытом доступе нет. Зарубежные методики и описание международного опыта для проведения сопоставительного анализа не адаптированы к использованию в России.


- Промышленные потребители зачастую не применяют новые, неопробированные технологии. Где компании могут получить информацию об уже существующих и успешно реализуемых методиках?


- Мы предлагаем создать в регионах специальные пилотные центры, где будут представлены современные, в том числе и зарубежные, технологии, оборудование и экономические практики в области энергоресурсосбережения. Такие центры могут быть и базой для подготовки нужных специалистов. Оптимальный механизм создания и функционирования центров - ГЧП. Кроме того, необходимо создание системного механизма поддержки отечественных научно-технических разработок. В настоящее время на базе нашего комитета мы прорабатываем вопрос создания общероссийской базы данных (реестра) энергоэффективных технологий с проведением предварительной экспертизы и выдачей заключения о научной обоснованности, технической и коммерческой привлекательности проектов в целях содействия их включению в региональные, муниципальные и корпоративные программы энергосбережения. Еще один вариант - рейтингование потребительской ценности проектов и распространение информации о них среди широкого круга лиц.[9.16]

Выше представлено не полное интервью компании ЛУКОЙЛ.Я изучила подробно ответы, которые давал генеральный директор, сопоставила с фактами в интернете и отчетами, которые были представлены ранее. Из всех запланированных проектов( расширение, открытие филиалов в отдаленных районах, увеличение/снижение цен, различные программы и мн.др) только 7% не реализовались в жизнь, по различным причинам, но в основном из-за каких-либо запретов. Самая последняя программа,которую они успешно реализовали в ноябре 2010 года-это Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года,на днях ее одобрило ее Правительство РФ .

   Что касается стратегии данной компании. Компания Лукойл уже много лет существует на рынке, она придерживается одной и той же стратегии, усовершенствывая ее с годами. Сотрудники Компании являются основой потенциала ОАО "ЛУКОЙЛ". На ноябрь 2010 года персонал насчитывает около 150 тыс. специалистов, ведущих деятельность в более чем 60 регионах России и 30 странах мира на четырех континентах.
 
    Учитывая то, что именно профессионализм работников и удовлетворение трудом положены в основу процветания Компании, в мае 2003 года была принята Политика управления персоналом ОАО "ЛУКОЙЛ", которая является основополагающим документом в области управления кадрами и опирается на фундаментальные принципы деятельности и миссии ОАО "ЛУКОЙЛ" - стать одним из лидеров среди крупнейших энергетических компаний.

        Политика управления персоналом - это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей.

        Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер:

по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией;

по определению критериев,по оценке степени достижения результатов;

по вознаграждению и поощрению сотрудников.

      Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ОАО "ЛУКОЙЛ" имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда. И на мой взгляд, они эту задачу хорошо выполняют.

     3.1.2. Положительные и отрицательные стороны. Рекомендации.

       Ознакомившись с материалами о компании ЛУКОЙЛ, у меня остались только хорошие впечатления о деятельности данной компании. Она развивается, усоверсенствовается, вводит новые технологии и не стоит на месте, при достаточно большом обхвате мира, больших проблемах с реализацией продукции, созданием новых точек и многим другим, она не забывает о своих сотрудниках. Особо отличившимся за свою деятельность или работающих в местах, где достаточно опасно, вредно для жизни человека, компания отправляет(зимой и летом) своих сотрудников на курорты, оздоровительные комплексы, назначает процедуры или по желанию человека дает дополнительный отпуск. Но и на этом развитие ЛУКОЙЛА не остановилось, прекрасно справляясь со всеми проблемами, компания пошла дальше, она спонсор многих спортивных соревнований, ежегодно выделяет деньги на благотворительность.

      Компания выстраивает свою деятельность по двум стратегическим направлениям:

 

· социальные инвестиции,

· программы спонсорства и традиционной благотворительности.

 

      Помощь детям Компания считает своим основным приоритетом, который присутствует во всех осуществляемых программах: благотворительных, спонсорских, программах развития детского и юношеского спорта, культуры. Социальные инвестиции в человеческий капитал представляются наиболее обоснованными в современных условиях. Компания стремится к сбалансированному подходу, оказывая поддержку как детям, которые в силу неблагоприятных семейных условий или здоровья оказались в худших условиях, чем их сверстники, так и детям из вполне благополучных семей, помогая им развивать природные способности и таланты. Благодаря этой программе воспитанники 60 детских домов, интернатов, а также организаций детей-инвалидов получают помощь от Компании, ее дочерних обществ и Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ». Компания помогает их выпускникам получить образование, укрепить здоровье, обрести профессию и найти свое место в жизни.

Единственный недостаток, который я смогла увидеть в политике данной организации- это окружающая среда. Хоть и ставятся очистительные фильтры, они пытаются работать с минимальными потерями, но вред, который они наносят окружающей среде- непоправим.

 

Заключение.

В данной курсовой работе я сделала попытку провести исследование одного из направлений стратегического менеджмента как стратегическое управление и его использование в российских компаниях , я воспользовалась большим количеством литературы и  работами российских и зарубежных специалистов в области научного управления. Эта работа дает возможность:

. провести анализ в системе управления

. понять принципы и методы

 .подробно рассмотреть стратегическое управление, планирование, процесс и мышление

. применить полученные теоретические наработки на практике

.сравнить теоретические сведения с работой русских компаний, я проанализировала работу ОАО ЛУКОЙЛ.

В ходе работы, я ответила на главные вопросы (как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается, изучила стратегическое управление, увидела его использование в российских компаниях)

В конечном итоге пришла  к выводу, что:

· стратегическое управление является следствием миссии организации;

· стратегия организации вырабатывается на основе детального анализа внутренней структуры и внешнего окружения;

· стратегия является основой деятельности организации;

· в рамках стратегии определяются приоритеты развития организации и основные направления деятельности.

 

 

Список использованной литературы:

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер",1999.

2. Виханский О.С. - Стратегическое управление - М.: Гардарики, 2003.

3. Виханский О.С. Наумов А.И. - Менеджмент - М.: Гардарики, 2003.

4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2004г.

 

5. Герчикова И.Н.”Менеджмент”, Москва, 2002г.

 

6. О.К.Депардье, “Strategic management. Стратегическое Управление”, Франция 2005 г.

 

7. Зуб А.Т “Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов”,Москва, 2002г

 

8. Парахина В. Н. “Стратегический менеджмент”,Москва, 2005г.

 

9.Российская газета N5334 11 ноября 2010 г.

 

10. Томпсон А. А. “Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа”,Москва, 2003г.

 

11. Ohmae К. The Mind of the Strategist: The Art of Japanese Business. McGraw-Hill, 1982.

 

12.Yoshino M. Y., Rangan U.S. Strategic Alliances: An Entrepreneurial

Approach to Globalization. HBS Press, 1995./-статья на английском языке

 

13. www.smanagement.ru/ - веб-страница о стратегическом менеджменте.

14. http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_1778/- веб-страница о стратегическом менеджменте.

 

15. http://revolutionmanagement/- веб-страница о стратегическом менеджменте.

 

 



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Ваши предложения по улучшению ситуации? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ваши предложения по улучшению ситуации?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)