Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сводная смета бюджета службы маркетинга на год



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Сводная смета бюджета службы маркетинга на год 0.00 из 5.00 0 оценок




Вид Стоимость в У.Е.
Затраты на оборудование отдела маркетинга 11,250
Группа анализа информации 5,800
Группа маркетинговых исследований 17,200
Группа по рекламе и PR 6,360*
Прочие расходы 7,920
ИТОГО: 48,530

 

Задачами отдела маркетинга в ЗАО «Москомприватбанк» являются:

- разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требований потребителей к банковским продуктам;

- исследование потребительских свойств банковских продуктов и предъявляемых к ней покупателями требований, исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукты банка, конъюнктуры рынка;

- организация рекламы и стимулирование продажи банковских продуктов;

- разработка и продвижение банковских продуктов.

Функции отдела маркетинга:

- анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта банковских продуктов; коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных клиентов, уровня и качества конкурирующей банковской продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией ЗАО «Москомприватбанк»;

- Ввявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж банковских продуктов;

- анализ конкурентоспособности банковских продуктов ЗАО «Москомприватбанк», сопоставление их потребительских свойств, цены и выгодности с аналогичными показателями продуктовых линеек других банков;

- координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики;

- организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по совершенствованию деятельности банка;

- анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемой им банковской продукции;

- разработка стратегии рекламы по каждому виду банковских продуктов и плана проведения рекламных мероприятий;

- организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для журналов, газет, радио и т.д.;

- осуществление прямой почтовой рекламы: плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами;

- анализ действенности рекламы, ее влияния на приобретение банковских продуктов, информированности клиентов о предложении в банке; разработка предложений по совершенствованию рекламы;

- изучение передового опыта рекламы и стимулирование спроса в стране и за рубежом;

- формирование новых потребностей с целью расширения рынка и привлечение новых клиентов.

Рассмотрим подробнее структуру, а также функции групп, функциональные обязанности сотрудников и связь с другими подразделениями банка.

Основные принципы, которые присутствуют в создании службы маркетинга, следующие:

- служба маркетинга организуется в виде самостоятельного подразделения (департамента);

- департамент маркетинга имеет в своем составе группы (отделы), которые планируют, организуют и контролируют выполнение определенных маркетинговых функций компании;

- в процессе своей деятельности департаменту маркетинга в специальном (функциональном) отношении подчиняются соответствующие подразделения компании; т.е. департамент маркетинга выполняет роль своеобразного «интеллектуального штаба» банка.

Одна из важнейших задач конкурентоспособного банка – удержание обслуживающихся в нем клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческий банк вынужден предлагать своим клиентам новые банковские продукты и услуги, которые обеспечили бы ему и его клиентам необходимую прибыль, при этом, демонстрируя свою надежность, стабильность и способность быстро адаптироваться к меняющейся ситуации.

На современном этапе развития рыночной экономики банки стали внедрять технологии, позволяющие клиентам управлять своими счетами без посещения банка с обычными бумажными платежными документами. Они активно используют возможности современных технологий для дистанционного управления своим банковским счетом. Растущие потребности клиентов в расчетном обслуживании требуют от банков все новых видов банковского сервиса. Развивающаяся коммерческая деятельность клиента требует ускорение расчетов.

Рыночные отношения подразумевают жесткую конкуренцию. В погоне за клиентом банки стремятся повысить качество и функциональность предоставляемых услуг. Все больше внимания они уделяют уровню информационного и компьютерного обеспечения, количеству и качеству информационных услуг, предоставляемых клиентам, новым технологиям как важному фактору повышения конкурентоспособности, средству увеличения своих доходов.

Банку необходимо выработать политику удержания клиентов и организовать ее претворение в жизнь, в том числе постоянного мониторинга клиентской базы. Это позволит:

- сократить число клиентов, покидающих банк;

- выявлять конкретные причины, по которым клиенты уходят из банка, а, следовательно, не допускать ухода других клиентов по этим же причинам в будущем;

- вернуть часть ушедшей клиентуры;

- сделать уход клиента, если он неизбежен, по возможности комфортным для него.

В первую очередь отдел маркетинга банка должен разработать рекламную кампанию для привлечения новых клиентов.

 



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Сводная смета бюджета службы маркетинга на год 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сводная смета бюджета службы маркетинга на год

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)