Сводная смета бюджета службы маркетинга на год
Задачами отдела маркетинга в ЗАО «Москомприватбанк» являются: - разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга и ориентация работников на выполнение требований потребителей к банковским продуктам; - исследование потребительских свойств банковских продуктов и предъявляемых к ней покупателями требований, исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукты банка, конъюнктуры рынка; - организация рекламы и стимулирование продажи банковских продуктов; - разработка и продвижение банковских продуктов. Функции отдела маркетинга: - анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта банковских продуктов; коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных клиентов, уровня и качества конкурирующей банковской продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией ЗАО «Москомприватбанк»; - Ввявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж банковских продуктов; - анализ конкурентоспособности банковских продуктов ЗАО «Москомприватбанк», сопоставление их потребительских свойств, цены и выгодности с аналогичными показателями продуктовых линеек других банков; - координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики; - организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по совершенствованию деятельности банка; - анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемой им банковской продукции; - разработка стратегии рекламы по каждому виду банковских продуктов и плана проведения рекламных мероприятий; - организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для журналов, газет, радио и т.д.; - осуществление прямой почтовой рекламы: плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами; - анализ действенности рекламы, ее влияния на приобретение банковских продуктов, информированности клиентов о предложении в банке; разработка предложений по совершенствованию рекламы; - изучение передового опыта рекламы и стимулирование спроса в стране и за рубежом; - формирование новых потребностей с целью расширения рынка и привлечение новых клиентов. Рассмотрим подробнее структуру, а также функции групп, функциональные обязанности сотрудников и связь с другими подразделениями банка. Основные принципы, которые присутствуют в создании службы маркетинга, следующие: - служба маркетинга организуется в виде самостоятельного подразделения (департамента); - департамент маркетинга имеет в своем составе группы (отделы), которые планируют, организуют и контролируют выполнение определенных маркетинговых функций компании; - в процессе своей деятельности департаменту маркетинга в специальном (функциональном) отношении подчиняются соответствующие подразделения компании; т.е. департамент маркетинга выполняет роль своеобразного «интеллектуального штаба» банка. Одна из важнейших задач конкурентоспособного банка – удержание обслуживающихся в нем клиентов. В условиях жесткой конкуренции коммерческий банк вынужден предлагать своим клиентам новые банковские продукты и услуги, которые обеспечили бы ему и его клиентам необходимую прибыль, при этом, демонстрируя свою надежность, стабильность и способность быстро адаптироваться к меняющейся ситуации. На современном этапе развития рыночной экономики банки стали внедрять технологии, позволяющие клиентам управлять своими счетами без посещения банка с обычными бумажными платежными документами. Они активно используют возможности современных технологий для дистанционного управления своим банковским счетом. Растущие потребности клиентов в расчетном обслуживании требуют от банков все новых видов банковского сервиса. Развивающаяся коммерческая деятельность клиента требует ускорение расчетов. Рыночные отношения подразумевают жесткую конкуренцию. В погоне за клиентом банки стремятся повысить качество и функциональность предоставляемых услуг. Все больше внимания они уделяют уровню информационного и компьютерного обеспечения, количеству и качеству информационных услуг, предоставляемых клиентам, новым технологиям как важному фактору повышения конкурентоспособности, средству увеличения своих доходов. Банку необходимо выработать политику удержания клиентов и организовать ее претворение в жизнь, в том числе постоянного мониторинга клиентской базы. Это позволит: - сократить число клиентов, покидающих банк; - выявлять конкретные причины, по которым клиенты уходят из банка, а, следовательно, не допускать ухода других клиентов по этим же причинам в будущем; - вернуть часть ушедшей клиентуры; - сделать уход клиента, если он неизбежен, по возможности комфортным для него. В первую очередь отдел маркетинга банка должен разработать рекламную кампанию для привлечения новых клиентов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |