Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проект рекламной кампании



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Проект рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Одним из приоритетных направлений работы отдела маркетинга банка является расширение клиентской базы. Для его реализации необходимо провести рекламную кампанию.

Первостепенным источником рекламы выступает телевидение.

Трансляция рекламных роликов по центральным каналам - «Первый»,

 «Россия», «НТВ», «СТС».

Реклама на ТВ:

«Первый» - 24 ролика по 10 сек, 10 роликов по 25 сек на протяжении 2 недель (при стоимости 70 тыс. $ / минуту – 571.6 тыс. $);

 «Россия» - 20 роликов по 25 сек, 12 роликов по 10 сек на протяжении 2 недель (при стоимости 60 тыс. $ / минуту – 620тыс. $);

«НТВ» - 12 роликов по 10 сек, 14 роликов по 25 сек на протяжении 2 недель (при стоимости 55 тыс. $ / минуту – 430.8 тыс. $);

«СТС» - 10 роликов по 10 сек, 8 роликов по 25 сек на протяжении 2 недель (при стоимости 40 тыс. $ / минуту – 199.9 тыс. $);

Итого, стоимость рекламной кампании на ТВ составит 1822.3 тыс. $.

К тому же, планируется в течение этих двух недель провести рекламу и в самолетах. Это обусловлено тем, что люди, находясь в условиях информационного голода, будут обращать свое внимание на стикеры и наклейки (размещение на подлокотниках).

Стоимость одного стикера – 5 руб., одной наклейки – 5 руб.

При тираже 100 тыс. экземпляров (50 тысяч экземпляров стикеров + 50 тыс. экземпляров наклеек), стоимость рекламной кампании составит 500000 руб.

Реклама в Прессе: 3 публикации в газете «7 дней» ¼ и ½ полосы в месяц; 2 публикации в журнале «Glamour» по полосе в течение месяца. Стоимость рекламы – 13 тыс. $.

Общий объем затрат на проведение рекламной кампании составит 1851,43 тыс. $.

Наиболее привлекательными следует признать следующее эфирное время для рекламных вставок (в порядке приоритета):

1. Перед программами "Время" и «Вести», т.к. эти программы пользуется большой популярностью среди жителей города.

2. Перед программой "Сегодня" на канале НТВ, которая так же пользуется популярностью среди людей с высоким достатком.

Наибольшего охвата потенциальных потребителей ЗАО «Москомприватбанк» добьется следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.

Сконцентрировать рекламные средства предприятию следует на вечернем эфирном времени. Это позволит добиться компании осуществления своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах.

Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, банк увеличит число потенциальных клиентов, осведомленных о деятельности банка и его услугах, на 8-12%. Это поможет банку добиться, поставленных рекламных целей и увеличить реализацию банковских услуг.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном исследовании на тему «Стратегия развития предприятия» раскрыто понятие «стратегия», описаны виды стратегии, представлена характеристика особенностей процесса разработки стратегии, методов и этапов, проанализирована хозяйственная деятельность ЗАО «МКПБ», определены основные направления разработки стратегии развития данного предприятия, предложен план мероприятий по формированию стратегии развития и рассчитана эффективность ключевого направления стратегии развития предприятия.

Таким образом, стратегия представляет собой совокупность действий, необходимых для достижения поставленных целей путем рационального использования ресурсов экономической системы. Цель стратегии – добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособность

Стратегия, разрабатываемая предприятием, должна представлять собой совокупность нескольких стратегий. Эти стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Стратегический выбор предприятия должен быть определенным и однозначным. Только в этом случае предприятие достигнет успеха.

Стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить завтра.

Как и любая другая компания, ЗАО «МКПБ» ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение клиентской базы и, как следствие, увеличение доходов.

Банк на основании лицензии Центрального банка Российской Федерации может осуществлять следующие банковские операции:

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) размещение привлеченных денежных средств от своего имени и за свой счет;

3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

4) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков - корреспондентов, по их банковским счетам;

5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

6) купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

8) выдача банковской гарантии;

9) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов). Банк предлагает и эксклюзивные банковские услуги:

 – проведение платежей между клиентами Москомприватбанка, а также между клиентами Москомприватбанка и Приватбанка осуществляется день в день и является бесплатным (выгодный курс конвертации валюты);

– поиск партнеров среди клиентов Москомприватбанка, Приватбанка         (Украина) и Банка Паритате (Латвия);

– совместное финансирование компаний, осуществляющих свой бизнес как в России, так и в Украине; финансирование резидентов Украины под обеспечение, предоставляемое резидентом России;

– текущий депозит - нестандартный вид депозита, позволяющий свободно оперировать остатком денежных средств, пополнять сумму вклада в любое время и отзывать ее полностью или частично, не потеряв доходности, получать начисленные проценты по первому требованию, а также по желанию клиента изменять процентную ставку в период действия депозита;

– услуга “Ваш счет в банке уже работает”- абсолютно новый и уникальный продукт, благодаря которому Банк предоставляет возможность субъекту предпринимательской деятельности до официального открытия счета в Банке или в случае непредвиденных обстоятельств использовать реквизиты зарезервированного счета в договорах, контрактах, счетах и т.д.;

– программа “Товары в кредит” позволяет юридическим лицам приобрести практически любое оборудование, оргтехнику, офисную мебель, автомобили и т.д., воспользовавшись кредитом Банка. Обеспечением по кредиту является приобретаемое оборудование – это главное, что отличает программу от других кредитных продуктов. Характерны также низкие процентные ставки, гибкий подход к анализу бизнеса клиента, минимальный пакет документов, принятие решения о кредитовании в короткие сроки;

– организационное и финансовое сопровождение компаний, в том числе российских представительств украинских фирм (регистрация, перерегистрация предприятий, финансовое, бухгалтерское, юридическое сопровождение бизнеса).

Итак, были определены основные задачи, направленные на развитие ЗАО «МКПБ», и на их основе предложены рекомендации по формированию стратегии развития предприятия:

• увеличение активов Банка, достижение финансовых показателей, которые позволят занять место в рейтинге 300 банков России по величине собственных средств (капитала);

• активное развитие клиентской базы;

• развитие сети дополнительных и операционных офисов, выведение их на самоокупаемость;

• увеличение количества и повышение качества предоставляемых банковских продуктов, внедрение новых технологий работы с клиентами, совершенствование банковских технологий, модернизация автоматизированной банковской системы;

• совершенствование политики управления рисками, внедрение современных методов и подходов оценки рисков, использование российских и зарубежных моделей анализа рисков;

• повышение эффективности системы внутреннего контроля, обеспечение ее адекватности масштабам операций, проводимых Банком;

• совершенствование корпоративного управления Банком, реорганизация организационной структуры Банка в соответствии с новыми этапами развития Банка и поставленными задачами.

Таким образом, разработанная стратегия развития ЗАО «МКПБ» позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Проект рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проект рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)