Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка к экзамену – это завершающий, наиболее активный этап самостоятельной работы студента над учебным курсом.



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Подготовка к экзамену – это завершающий, наиболее активный этап самостоятельной работы студента над учебным курсом. 0.00 из 5.00 0 оценок




Студенту необходимо внимательно разобраться в записях лекций и в материалах практических занятий, систематизировать и упорядочить накопленные знания. Каждая тема имеет свои узловые, основные, концептуально обобщающие вопросы, вокруг которых собирается все остальное. Это своеобразные «проверочные» вопросы перед экзаменом, их дает кафедра. Студент, способный на них ответить, может считать себя подготовленным, к экзамену.

Экзамен проводится по билетам, в каждом из них поставлены три вопроса из разных частей (разделов, тем) учебного курса. Экзамен проводится в форме свободной беседы, в которой экзаменуемый может выражать и свою точку зрения с соответствующей аргументацией.

Оценкой «отлично» на экзамене оценивается такое знание учебного курса, когда студент знает не только теоретические вопросы, свободно в них ориентируется, но и обнаруживает умение связывать теорию с практикой.

Кроме того, экзаменуемый должен уметь находить связи между различными направлениями, способен на исторические аналогии и сравнения, умело и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы.

На «хорошо» оценивается ответ, в котором присутствуют все вышеуказанные компоненты, но недостаточно полно. Какие-то проблемы курса не освоены с надлежащей ясностью и четкостью.

Оценку «удовлетворительно» получает студент, показавший недостатки в знании ряда вопросов учебного курса, испытывающий определенные трудности в ответе на дополнительные вопросы, не умеющий достаточно четко связать теорию с практикой, но усвоивший основные темы, положения учебного курса.

Ответ студента ниже уровня этих требований, показывающий наличие серьезных недоработок в его знаниях, непонимание практического смысла теоретических вопросов, затруднение в понимании наиболее существенных экономических понятий, на экзамене оценивается «неудовлетворительно».

При этом экзаменатор должен объяснить студенту его недоработки, дать советы, как готовиться к пересдаче, чтобы успешно сдать повторный экзамен.

Вопросы для подготовки к экзамену (в билете - 3 вопроса)

1. Содер­жание и специфика банковского маркетинга.

2. Основные цели, задачи и принципы маркетинга в банке.

3. Организация маркетинговой дея­тельности в банке.

4. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг.

5. Важнейшие категории банковского маркетинга.

6. Структура и виды организации маркетинга.

7. Функции службы банковского маркетинга.

8. Трехуровневая структура банковской услуги.

9. Антикризисный маркетинг, его особенности и принципы.

10. Понятие маркет – моделирование в банковской сфере.

11. Экономические методы и модели, применяемые в системе банковского маркетинга.

12. Стратегия удержания клиента. Источники информации о рынке.

13. Виды маркетинговой стратегии рынка.

14. Сегментирование и отбор целевых рынков.

15. Основные принципы сегментации рынка для физических и юридических лиц.

16. Факторы, влияющие на сегментацию рынка.

17. Бизнес - планирование в кредитных организациях.

18. Выбор каналов распространения банковских услуг.

19.Сущность и основные понятия планирования комплекса маркетинга

20. Маркетинг банковских инноваций новых банковских продуктов.

21. Сфера и уровни банковской конкуренции.

22. Основные принципы банковской конкуренции.

23. Анализ конкурентов, их стратегии.

24. Оценка стратегических возможностей конкурента.

25. Современные особенности банковской конкуренции.

26. Влияние конкуренции на бан­ковский маркетинг и качество банковского товара в условиях информатизации экономики.

27. Субъекты рынка депозитарной деятельности.

28. Риски депозитарной деятельности и управление ими.

29. Внутренний контроль: метод маркетинга, его цели и задачи.

30. Ссудные операции коммерческого банка.

31. Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на основе анализа денежных потоков и делового риска.

32. Обеспечение безопасности проведения кредитных операций.

33. Маркетинг пластиковых карт.

34. Депозитные услуги банка, их классификация.

35. Определение понятий «инвестиции» и «инвестиционная политика».

36. Резервы под обесценение банковских вложений в ценные бумаги.

37. Признаки классификации ценных бумаг.

38. Диверсификация портфеля ценных бумаг.

39. Операции банка с ценными бумагами.

40. Стратегия маркетинга при осуществлении инвестиций.

41. Цели инвестирования.

42. Внешние и внутренние валютные рынки.

43. Роль банков на валютных рынках.

44. Классификация клиентов – участников внешнеэкономической деятельности.

45. Валютные риски и приемы маркетинга в управлении валютными рисками.

46. Понятия активного и пассивного маркетинга

47. Процесс стратегического планирования в коммерческом банке.

48. Оценка и анализ внешней среды при стратегическом планировании.

49. Изучение стратегических альтернатив.

50. Оценка стратегического плана.

51. Основные элементы системы стимулирования сбыта.

52. Основные инструменты реализации рыночной стратегии.

53. Товарная политика коммерческого банка.

54. Ценовая политика коммерческого банка.

55. Сбытовая политика коммерческого банка.

56. Коммуникационная политика коммерческого банка.

57. Стадии создания нового банковского продукта.

58. Основные этапы формирования цены на банковский продукт

59. Стимулирующие и сдерживающие факторы в процессе ценообразования.

60. Этапы исследования банковского маркетинга.

61. Цели и методы маркетинговой деятельности по продвижению банковских услуг на рынке.

62. Сущность, значение и функции банковской рекламы.

63. Информационные технологии, используемые службами маркетинга.

64. Общение с клиентами банков.

65. Место службы маркетинга в системе управления банком.

66. Виды организационных структур службы маркетинга.

67. Изучение спроса на банковские продукты (услуги).

68. Наблюдение за рынком банковских услуг

69. Прогнозирование спроса на услуги банка.

70. Основные требования к системе прогнозирования.

 

Вопросы для подготовки к экзамену

«Банковский маркетинг»  преподаватель - Вафин А.К.

1. Основные понятия и специфика банковского маркетинга.

2. Основные функции банковского маркетинга.

3. Возникновение и развитие банковского маркетинга в России.

4. Каковы приемы активного и пассивного маркетинга

5. Задачи и цели банковского маркетинга.

6. Основные инструменты маркетингового исследования.

7. Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг.

8.Конкурентная позиция коммерческого банка.

9.Основные направления исследования банковского рынка.

10.Назовите способы сбыта и продвижения банковского продукта.

11. Сегментация банковского рынка, его основные принципы.

12. Факторы, влияющие на сегментацию рынка.

13. Что такое «активный» и «пассивный» маркетинг?

14. Переломные точки для физических и юридических лиц.

15. Наблюдение за рынком банковских услуг.

16. Прогнозирование спроса на услуги банка.

17. Основные требования к системе прогнозирования.

18. Виды стратегий банковского маркетинга.

19. Основные инструменты реализации рыночной стратегии маркетинга.

20. Товарная политика коммерческого банка.

21. Ценовая политика коммерческого банка.

22. Сбытовая политика коммерческого банка.

23. Коммуникационная политика коммерческого банка.

24. Стадии создания нового банковского продукта.

25. Основные этапы формирования цены на банковский продукт.

26. Стимулирующие и сдерживающие факторы в процессе ценообразования.

27. Факторы, влияющие на цену банковских продуктов.

28. Системный подход к проблеме управления маркетингом в банке.

29. Перечислите этапы исследования банковского маркетинга.

30. Основные элементы системы стимулирования сбыта.

31. Сущность и значение банковской рекламы.

32. Функции банковской рекламы.

33. Этапы рекламной компании.

34. Задачи маркетингового исследования в коммерческом банке.

35. Необходимость стратегического планирования в коммерческом банке.

36. Процесс стратегического планирования в коммерческом банке.

37. Оценка и анализ внешней среды при стратегическом планировании.

38. Маркетинг пластиковых карт.

39. Информационные технологии, используемые службами маркетинга.

40. Интернет - технологии, используемые маркетинговыми службами банка.

41. Методы маркетинговой деятельности по продвижению банковских продуктов и услуг.

42. Общение с клиентами банков.

43. Маркетинг кредитных операций коммерческого банка.

44. Особенности организации маркетинговой деятельности в банке.

45. Место службы маркетинга в системе управления банком.

46. Виды организационных структур службы маркетинга.

47. Функции службы маркетинга

48. Критерии выбора стратегической задачи в коммерческом банке.

 


Банковский менеджмент

Темы контрольных работ

1. Этапы формирования концепции банковского менеджмента.

2. Банковский менеджмент как особый раздел науки об управлении. 3.Планирование деятельности коммерческого банка.

4. Планирование показателей деятельности банка.

5. Организация деятельности коммерческого банка как функция банковского менеджмента.

6. Основные типы организационных структур коммерческого банка.

7. Маркетинговая концепция управления банком.

8. Контроль и анализ как инструменты банковского менеджмента.

9. Внешний и внутренний контроль в деятельности банка.

10. Особенности банковского персонала и его структура.

11.Мотивация и стимулирование персонала банка.

12.Кадровая политика банка.

13.Теория ликвидности в банковском менеджменте.

14.Механизм управления ликвидностью банка.

15.Понятие и структура пассивов банка и их характеристика.

16.Источники формирования собственного капитала банка.

17.Понятие и структура активов банка и их характеристика.

18.Цели и задачи управления активами банка.

19.Методы управления активами в деятельности коммерческого банка.

20. оценка кредитоспособности заемщика.

21. Предупреждение возникновения проблемных кредитов.

22. Понятие риска в банковском менеджменте.

23. Классификация банковских рисков.

 

Вопросы для подготовки к зачету

1. Понятие банковского менеджмента

2. В чем сущность банковского менеджмента

3. Каковы задачи и цели банковского менеджмента

4. Возникновение и развитие банковского менеджмента

5. Структура банковского менеджмента

6. Цели и задачи планирования деятельности коммерческих банков

7. Стратегическое планирование в банке

8. Бизнес-план банка

9. Составление сметы расходов банка

10.Проектирование организационной структуры на основе стратегических

задач коммерческого банка

11.Основные типы организационных структур коммерческого банка 12.Органы управления коммерческого банка на основе акционерного капитала и их задачи

13.Маркетинговая концепция управления банком

14.Понятие и характеристика банковских продуктов и услуг

15.Стратегия сбыта банковских услуг

16.Методы формирования цены на банковские услуги

17.Стратегия ценообразования на банковские продукты (услуги)

18.Планы маркетинга в коммерческом банке

19.Внешний контроль в деятельности банка

20.Внутренний контроль в деятельности банка

21.Критерии выделения проблемных банков

22.Характеристика основных способов внутрибанковского контроля

23.Особенности банковского персонала

24.Планирование потребности в специалистах

25.Анализ деятельности персонала

26.Должностные инструкции

27.Задачи оценки труда персонала банка

28.Система оценки персонала банка

29.Стимулирование труда персонала банка

30.Классификация кадровой политики

31.Способы повышения классификации банковских работников

32.Понятие банковской ликвидности

33.Стратегия банка по управлению ликвидностью

34.Механизм управления ликвидностью

35.Понятие и структура пассивов банка

36.Источники формирования собственного капитала банка

37.Понятие и структура активов банка

38.Оценка возможности предоставления кредита с позиции кредитоспособности заемщика

39.Предупреждение возникновения проблемных кредитов

40.Понятие риска в банковском менеджменте

 


Банковское дело



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Подготовка к экзамену – это завершающий, наиболее активный этап самостоятельной работы студента над учебным курсом. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка к экзамену – это завершающий, наиболее активный этап самостоятельной работы студента над учебным курсом.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)