Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткосрочная финансовая политика



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Краткосрочная финансовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы для подготовки к зачету

1. Сущность краткосрочной финансовой политики.

2. Краткосрочная финансовая политика предприятий: сущность, формы, виды и типы.

3. Причины ориентации предприятий на краткосрочную финансовую политику.

4. Позитивные и негативные аспекты формирования краткосрочной финансовой политики.

5. Налоговая, кредитная и инвестиционная политики.

6. Роль краткосрочного финансового планирования.

7. Принятие решений о планировании состава, структуры и величины текущих затрат и текущих расходов предприятия.  Влияние краткосрочного финансового планирования на финансовый результат деятельности и жизнеспособности предприятия.

8. Финансы маркетинга. Основы принятия ценовых решений. Понятие кривой спроса и предложения товара на рынке.

9. Равновесная цена, показатели, которые она характеризует. Субъективная полезность для покупателя приобретения единицы товара.

10.Параметрические методы ценообразования: бальный метод, метод

удельной цены, метод регрессионного анализа.

11 .Понятие сопоставимости цен. Общая и средневзвешенная цена товара.

12.Методы определения базовой цены: метод полных издержек, метод

стоимости изготовления, метод маржинальных издержек, метод

рентабельности инвестиций, метод оценки реакции покупателя, метод

предложения (тендерный метод).

13.Комплексное оперативное управление оборотными активами и краткосрочными обязательствами предприятия.

14.Чистый оборотный капитал и текущие финансовые потребности предприятия. 15.Основные и оборотные активы предприятия.

16.Собственные и заемные пассивы предприятия .Чистый оборотный капитал.

17.Текущие финансовые потребности.

18. Средняя длительность оборота оборотных средств, периоды оборачиваемости по составляющим.

19.Выбор политики комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами. Виды политики управления текущими затратами: агрессивная, консервативная, умеренная политики управления текущими затратами.

20. Сочетаемость различных типов управления текущими активами и политики управления текущими пассивами.

21.Выбор политики комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами.

22.Критерии принятия финансовых решений по управлению оборотным капиталом.

23.Анализ собственных оборотных средств и текущих финансовых потребностей. 24.Коэффициент текущей ликвидности.

25.Финансовая диагностика предприятия.

26.Управление основными элементами оборотных активов. Формирование запасов.

27.0пределение необходимого объема финансовых средств, авансируемых в формирование запасов товарно-материальных ценностей.

28.Минимизация текущих затрат (модель Уилсона).

29.Обеспечение своевременного вовлечения в хозяйственный оборот излишних запасов товарно-материальных ценностей.

30.Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. Недостатки краткосрочной финансовой политики.

31 .Ценовая политика и управление ценами на предприятии. Прогнозирование конъюнктуры рынка и финансовая стратегия предприятия.

32.Основные аспекты маркетинга на предприятии.

33.Оценка рыночных условий и выбор модели ценовой политики.

34.Кривые спроса и предложения.

35.Общая и предельная полезность товара. Эластичный и неэластичный спрос.

36. Типы рынка и возможности ценовой политики.

37.Чистая конкуренция. Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. Олигополистическая конкуренция.

38.Методы определения базовой цены.

39.Управление ценами на предприятии.

40.Разработка ценовой стратегии и тактика предприятия. Техника

продвижения товаров.

41. Значение планирования затрат в современных условиях. 42.Классификация затрат предприятия.

43.Переменные и постоянные издержки, принципы операционного анализа. Использование методов операционного анализа при определении оптимальной величины себестоимости продукции.

44.0перационный рычаг. Валовая маржа.

45.Запас финансовой прочности. Порог рентабельности.

46.Методы дифференциации издержек обращения: метод максимальной и минимальной точки; графический (статистический) метод; метод наименьших квадратов.

47.Взаимодействие финансового и операционного рычагов и оценка

совокупного риска. Пути снижения совокупного риска.

48.Управление оборотными активами.

49.Циклы оборота средств предприятия.

50. У правления текущими активами. Основные принципы управления

оборотными активами предприятия.

51.Управление запасами. Взаимосвязь  и необходимость

сбалансированности отдельных видов запасов.

52.Эффективное управление запасами как фактор роста прибыли. 53.Управление дебиторской задолженностью.

54.Уровень дебиторской задолженности и факторы его определяющие.

Нормальная и просроченная дебиторская задолженность.

55.Формы расчетов с покупателями и их влияние на уровень дебиторской

задолженности.

56.Возможности коммерческого кредитования.

57.Формы рефинансирования дебиторской задолженности. Факторинг.

58.Анализ оборачиваемости средств в расчетах.

59.Анализ величины безнадежных долгов и создание необходимых резервов.

60.Управление денежными активами предприятия.

61. Оптимизация остатка денежных активов с целью обеспечения постоянной платежеспособности.

62.Управление потоком платежей.

63. У правление ликвидностью.

64.Кгзитерии оптимальности остатка денежных активов.

65.Ускорение оборота и эффективное использование временно свободного остатка денежных средств.

66. Финансирование   текущей   деятельности   предприятия. Функционирующий капитал и оборотные средства.

67.Текущие активы и краткосрочные обязательства.

68.Оборотные средства как основной объект и инструмент финансового управления.

69.Планирование потребности и выбор источников финансирования оборотных средств.

70.Сочетание долгосрочного и краткосрочного финансирования в

оборотные средства.

71.Оптимизация выбора комбинации финансирования: консервативный, умеренный, агрессивный подход.

72.Заемные средства в обороте. Кредиторская задолженность и управление ею.

73.Формы краткосрочного финансирования: страхование, форвардные и фьючерсные контракты, операции РЕПО.

 

Темы курсовых работ

1. Финансовая политика: сущность, виды, методы осуществления

2. Прогнозирование

3. Рыночная конъюнктура: понятие, показатели, факторы и способы улучшения экономической конъюнктуры

4. Рыночная инфраструктура: сущность, виды, механизм функционирования

5. Цели и задачи маркетинга: понятие, принципы

6. Финансовая стратегия предприятия: суть, методы

7. Сегментация рынка, конкурентоспособность товара и его маркетинговое понимание

8. Товарно-функциональная организация службы маркетинга

9. Внутренняя (микро) среда и внешняя (макро) среда маркетинга
10.Регулирование величины денежных сбережений населения

11.Принципы, функции, структура, проблемы рынка                                                      

12.Проблемы величины стоимости

13.Экономические системы и типы рынка

14.Методы ценовой политики

15.Содержание, сущность и законы спроса и предложения

16.Концепция эластичности

17.Предельная полезность и ее показатели

18.Потребительское поведение

19.Фирма в условиях чистой конкуренции

20.Кривые спроса и предложения фирмы и отрасли на краткосрочных и

долгосрочных временных интервалах

21.Максимизация прибыли

22.Общая характеристика и виды монополии

23.Цели и эластичность спроса в условиях экономики

24.Ценовая дискриминация, ее формы и типы

25.Долгосрочное равновесие при открытой, закрытой и естественной монополиях

26.Спрос и предложение в условиях монополистической конкуренции

27.Олигополия и ее характеристика

28.Модели олигополии

29.Управление ценами на предприятии

30.Методы определения базовой цены

31.Разработка ценовой стратегии и тактики предприятия

32.Техника продвижения товара

33.Реклама: виды, правила, стиль, цвет, средства выбора темы и девиза

рекламной комиссией

34.Продвижение товара: сущность, цели и пути

35.Выбор наиболее эффективного вида продвижения

36.Создание образа предприятия, целевая аудитория и направленность продвижения

37.Методы оценки эффективности рекламы

38.Планирование затрат в современных условиях

39.Истощение финансирования затрат на производство и реализацию продукции

40.Сущность и классификация затрат предприятия

41.Постоянные, переменные, предельные и общие издержки

42.Изокоста, изокванта и их свойства

43.Операционный анализ: сущность, методы расчета, степень предпринимательского риска

44.Порог рентабельности и запас финансовой прочности

45.Основные показатели финансового менеджмента

46.Сущность эффекта финансового рынка и способы расчета

47.Методы дифференциации издержек

48.Экономическая сущность и методы классификации оборотных средств

49.Управление текущими активами

50.Истощение формирования оборотных средств

51.Эффективность использования оборотных средств

52.Управление запасами

53.Показатели эффективности использования запасов

54.Фонды обращения и дебиторская задолженность

55.Анализ дебиторской задолженности

56.Показатели оборачиваемости дебиторской задолженности

57.Система расчетов

58.Формы безналичных расчетов

59.Виды счетов предприятия в коммерческих банках

60.Краткосрочные финансовые инструменты

61.Сущность, виды, формы, принципы, функции кредита

62. Анализ оборачиваемости средств в расчетах

63.Факторинг: сущность, преимущество, механизм осуществления

64. Анализ величины безналичных долгов и создание необходимых резервов

Вопросы для подготовки к экзамену

1. Краткосрочная финансовая политика предприятий - особенность кризисного положения экономики государства.

2. Причины ориентации предприятий на краткосрочную финансовую политику.

3. Позитивные и негативные аспекты формирования краткосрочной финансовой политики

4. Налоговая, кредитная и инвестиционная политики.

5. Фундаментальные научные исследования.

6. Принятие решений о планировании состава, структуры и величины текущих затрат и текущих расходов предприятия.

7. Роль краткосрочного финансового планирования на финансовый результат деятельности, и жизнеспособности предприятия.

8. Понятие кривой спроса и предложения товара на рынке.

9. Равновесная цена, показатели, которые она характеризует.

10.Субъективная полезность для покупателя приобретения единицы товара.

11 .Параметрические методы ценообразования: бальный метод, метод удельной цены, метод регрессионного анализа.

12.Понятие сопоставимости цен.

13.Общая и средневзвешенная цена товара.

14.Методы определения базовой цены: метод полных издержек, метод стоимости изготовления, метод маржинальных издержек.

15.Метод рентабельности инвестиций.

16.Метод оценки реакции покупателя, метод предложения (тендерный метод).

17.Чистый оборотный капитал и текущие финансовые потребности предприятия.

18.Основные и оборотные активы предприятия. 19.Собственные и заемные пассивы предприятия. 20.Чистый оборотный капитал.

21.Текущие финансовые потребности: состав, величина, планирование.

22. Средняя длительность оборота оборотных средств, периоды оборачиваемости по составляющим.

23.Виды политики управления текущими затратами: агрессивная, консервативная, умеренная политики управления текущими затратами.

24.Сочетаемость различных типов управления текущими активами и политики управления текущими пассивами.

25.Выбор политики комплексного оперативного управления текущими активами и текущими пассивами.

26.Анализ собственных оборотных средств и текущих финансовых потребностей. 27.Коэффициент текущей ликвидности.

28.Финансовая диагностика предприятия.

29.Формирование запасов.

30.Определение необходимого объема финансовых средств, авансируемых в формирование запасов товарно-материальных ценностей.

31 .Минимизация текущих затрат (модель Уилсона).

32.Обеспечение своевременного вовлечения в хозяйственный оборот излишних запасов товарно-материальных ценностей.

33.Управление дебиторской задолженностью, оценка реального состояния дебиторской задолженности.

34.Управление денежными активами.

35.Недостатки краткосрочной финансовой политики на экономическую и социальную сферы.

36.Экономическая и социальная необходимость и важность процесса перехода предприятий от краткосрочной к долгосрочной финансовой политике




2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Краткосрочная финансовая политика 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткосрочная финансовая политика

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)