Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принципы организации образовательного процесса.



2019-12-29 154 Обсуждений (0)
Принципы организации образовательного процесса. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными принципами организации образовательного процесса являются:

· учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании;

 

·  гуманистическая ориентация образовательного процесса;

· личностно-деятельный подход к процессу обучения и воспитания;

· использование достижений педагогической и психологической науки, новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе;

· оснащение учебного процесса современными средствами обучения.

При определении структуры и содержания образования педагогический коллектив учитывал следующие факторы:

· социальные требования к системе российского образования;

· особенности экономического развития страны, структурные изменения в сфере занятости;

· переход к постиндустриальному, информационному обществу;

· потребности социума в образовательных услугах.

Современное образование ориентировано на профессиональное самоопределение учащихся,  у которых появились способности и склонности к определенной области познавательной деятельности. Фундаментальность образования обеспечивается обогащением содержания образования.

Специфической особенностью образования является ориентация учащихся на научно-исследовательскую деятельность. Такое образование развивает творческое мышление у учащихся (такие его черты, как гибкость, быстроту, точность, позволяет выявить одаренность детей и способствовать ее развитию.

В 2010-2011 учебном году в школе закончили 9 класс – 23 человека, с отличием –2 человека (в 2009-2010 учебном году – 1 человек) 11 класса в этом учебном году не было. На повторное обучение не оставлен никто (в прошлом учебном году на повторный курс обучения был оставлен 1 человек по болезни).

 

 

Результаты итоговой аттестации

 

9 класс

 

 

9 класс

  человек %
Всего учащихся на конец года 23 100
Не допущено к экзаменам - -
Оставлено на второй год - -
Выдана справка - -
Сдавали экзамены 23 100
Получили аттестаты 23 100
Не сдали экзамены - -
( на осень) - -

 

 

предмет

класс

Кол-во уч-ся

допущено

Щадящ. режим

Оставл. На 2 год

Остав-лено на осень

оценки

%

 кач-ва знаний

% успев-ти

5 4 3 2
Русский язык (изложение) 9 23 23 - - - 3 8 12 - 47,8 100
Алгебра (письменно) 9 23 23 - - - 8 7 8 - 65,2 100
английский язык 9 23 2       1 1     100 100
история 9 23 2 - - - 2     - 100 100
обществознание 9 23 15 - - - 7 3 5 - 66,7 100
физкультура 9 23 3 - - - 2 1   - 100 100
ОБЖ 9 23 18 - - - 17 1   - 100 100
география 9 23 2 - - - 2     - 100 100
литература 9 23 1 - - - 1     - 100 100
физика 9 23 1       1 - - - 100 100
биология 9 23 2 - - -   2   - 100 100

 

 

Сравнительная таблица итоговой аттестации за последние три учебных года.

 

предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

%  кач-ва знаний % успев-ти %  кач-ва знаний %  успев-ти %  кач-ва знаний %  успев-ти
Русский язык (изложение) - - 35,0 100 47,8 100  
Алгебра (письменно) -   - 65,5 100 65,2 100  
английский язык - - - - 100 100  
история - - 75 100 100 100  
обществознание - - 100 100 66,7 100  
физическая культура - - 88,9 100 100 100  
ОБЖ - - 95,8 100 100 100  
география - - 100 100 100 100
литература - - 100 100 100 100
физика -   - - 100 100
биология - - - - 100 100

 

Успеваемость обучающихся по сравнению с предыдущим годом осталась стабильной, качество знаний повысилось.

 

Качество обучения в 2010-2011 учебном году

 

 

КЛАСС

Начало

Конец

Прибыло

Выбыло

Не успевает

Освобождены

успевают

% успеваемости

% качества знаний

  5   5 и 4   4 и 3
1 16 19 4 1              
2 14 16 3 1     4 5 7 100 56,3
3 16 14 1 3     1 3 10 100 28,6
4 29 27 - 2     6 8 13 100 51,9
итого 75 76 8 7 11 16 30 100 47,4
5 20 20 2 2     2 4 14 100 30,0
8 19 21 2     1 5 14 95,2 28,6
9 27 23   4     2 8 13 100 43,5
итого 66 64 4 6 5 17 41 98,3 34,4
10 31 25   6     3 4 18 100 28,0
итого 31 25 - 6 3 4 18 100 22
Всего 172 165 12 19 19 37 89 99,3 38,4

 

На протяжении учебного года количество успевающих стабильно увеличивалось.

 

 

 


При анализе успеваемости и качества знаний по школе, в целом, следует отметить небольшое повышение успеваемости в последний учебный год по сравнению с предыдущим и повышение качества знаний в сравнении с предшествующими годами.

 



2019-12-29 154 Обсуждений (0)
Принципы организации образовательного процесса. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принципы организации образовательного процесса.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)