Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные позиции  программы развития.



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Основные позиции  программы развития. 0.00 из 5.00 0 оценок




Целевая комплексная программа развития ГОУ СОШ № 434 определяет основные направления инновационной деятельности коллектива с целью совершенствования образовательного процесса. При составлении программы брались в основу: Закон РФ «Об образовании» и Конвенция о правах ребёнка.

    Основной целью образовательной деятельности школы является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся по общеобразовательным дисциплинам, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности через патриотическое воспитание на базе Школьного музея.

В 2010-2011 учебном году школа продолжала работать в экспериментальном режиме по созданию районного ресурсного центра по патриотическому воспитанию учащихся на базе школьного музея «Истории Сестрорецка и народного образования».

Личность выпускника видится педагогическому коллективу современно образованной, социально активной, способной принимать самостоятельные решения, отличающейся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Педагогический коллектив стремится дать каждому учащемуся качественное образование, удовлетворить его познавательные интересы, максимально развить имеющиеся способности и склонности и ставит перед собой следующие задачи:

• Обеспечение государственных гарантий, доступности и равных возможностей в получении качественного образования.

• Создание условий равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и потребностями, посредством существенной дифференциации содержания обучения, создание школы полного дня и организации предпрофильной подготовки учащихся основной школы.

• Используя потенциал социокультурной среды школьного музея, формирование у школьников творческой, познавательной активности, толерантности, активной гражданской позиции, необходимых для успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда. Создание на базе школьного музея ресурсного центра по воспитанию гражданственности и патриотизма у молодёжи.

• Повышение профессиональной квалификации и мастерства педагогов как определяющего фактора эффективности образовательного процесса.

• Внедрение современных образовательных технологий и инновационных программ в образовательный процесс.

Основными принципами организации образовательного процесса являются:

    учет современных тенденций развития мирового сообщества, потребностей личности, общества, государства в образовании;

    гуманистическая ориентация образовательного процесса;

    – личностно-деятельный подход к процессу обучения и воспи-тания;

использование достижений новых образовательных и информационных технологий в образовательном процессе;

    оснащение учебного процесса современными средствами обучения.

    При определении структуры и содержания образования педагогический коллектив учитывал следующие факторы:

    социальные требования к системе российского образования; особенности экономического развития страны, структурные изменения в сфере занятости;

    переход к постиндустриальному, информационному обществу;

потребности социума в образовательных услугах.

    Современное образование ориентировано на профессиональное самоопределение учащихся, у которых появились способности и склонности к определенной области познавательной деятельности.

    Предпрофильная подготовка в 9 классе осуществляется за счёт ведения предмета технологии и элективных курсов по направлениям:

    – Русский язык «Правильнее, точнее, выразительнее…».

    Математика «Математика на службе медицины».

    Биология «Культура здоровья».

    Физика «Механика».

    География «Рекреационная география».

    История «Путешествие из Петербурга в Москву в XIX веке».

       Реализация элективных учебных курсов проводится по модели внутришкольной предпрофильной подготовки.

    Профессиональному самоопределению учащихся способствуют также элективные курсы в старших классах. Согласно учебному плану учащимися 10 класса изучались элективные курсы по выбору:

1. Русский    язык.      «Правильнее,  точнее,      выразительнее».  Автор  Г.В. Цветкова   

     2. Литература Экология слова. Автор Л.Н Щукина       

    3. Математика. Построение графиков элементарных функций. Автор Л.А.Жигулев

    4. География. Россия и мировой рынок. Автор Е.Б.Лагутина  

    5. Физика. Решение физических задач  

    6. История.  Государство  и  общество  на  рубеже  ХХ века.  Автор Ю.А.Рябов        

    7. Биология. Ошеломляющее  разнообразие  жизни.  Автор  В.И.Семенцова    

    Основные направления изменений в образовательной деятельности школы:

Создание в школе целостной, научно обоснованной, учитывающей потребности участников образовательного процесса системы профильного обучения.

    Разработка оптимального содержания образования с введением элективных курсов в учебный план.

    Разработка целостной системы развития общих и специальных способностей учеников.

    Организация системы научно-исследовательской работы учащихся и педагогов в школе.

    Использование в учебном процессе новых педагогических технологий.

    Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности.

    Создание многоуровневой, действенной системы информаци-онного обеспечения учебного процесса.

    Перспективы развития содержания образования в школе предполагают выйти на уровень гимназического образования и школу полного дня. Планируется введение изучения трёх иностранных языков (английский, французский, финский), рассмотрение возможностей создания индивидуальных учебных маршрутов ученика.



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Основные позиции  программы развития. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные позиции  программы развития.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)