Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности работы школы.



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Особенности работы школы. 0.00 из 5.00 0 оценок




             

В 2007-2008 учебном году школа работала в соответствии со своим учебно-воспитательным планом.

 

Основными направлениями работы являлись:

- повышение качества образования,

- совершенствование системы воспитания,

- развитие внешних связей,

- совершенствование материально-технической базы школы.

 

Основные задачи школы:

· Обеспечение доступности качественного образования для детей сельской местности, реализация всеобуча;

· Создание новой образовательной среды: переход школы на предпрофильное обучение; введение элективных курсов;

· Работа в рамках программы оздоровления учащихся и учителей школы.

· Педагогическое сопровождение детей из асоциальных семей, педагогических запущенных, детей социально-реабилитационного центра;

· Обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы, ориентация учащихся на получение профессий, необходимых для сельскохозяйственного труда и современного производства.

· Совершенствование МТБ школы. Ремонт.

 

 

5. Структура управления.

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Высшим органом самоуправления школой является Совет школы. В него входит 9 человек: директор, 3 представителя родителей обучающихся, 2 старшеклассника, 1 учитель, 1 работник школы.

 

Условия осуществления образовательного процесса.

Обучение в школе осуществляется на основе образовательных программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, разработанным на основе государственных образовательных стандартов.

 На I ступени обучения (1-4 классы) образовательный процесс строится по следующему базисному учебному плану:

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Троицкой основной общеобразовательной школы на 2007-2008 учебный год

Образовательные

области

Образовательные

компоненты

             1 класс

          3 класс

              4 класс

Ф/К УС Р/К Ш/К Ф/К УС Р/К Ш/К Ф/К УС Р/К Ш/К

 

Филология

Русский язык 5       4 2     4 2    
Литература 4       4 1     4 1    
Иностранный язык                        

Математика

Математика 4       4 2     4 2    
Информатика                        

 

 

Обществознание

История         1       1      
Обществознание                        
Граждановедение                        
Краеведение                        
География                        

 

Естествознание

Биология                        
Химия                        
Физика                        
Окружающий мир и природоведение 2       1       1      

Физическая культура

Физкультура 2       2       2      
ОБЖ                        

Искусство

ИЗО 1       1       1      
Музыка 1       1       1      

Технология

Черчение                        
Технология 1       2       2      
  Максимальный объём учебной нагрузки при  6-ти дневной учебной неделе 20       20 5     20 5    

 

 

 С целью обновления содержания образования введены новые предметы:

- английский язык (2 класс), основы православной культуры (2 класс)

На II ступени обучения (5-9 классы) образовательный процесс строится на основе базисного учебного плана:

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Троицкой основной общеобразовательной школы на 2007-2008 учебный год

Образовательные

области

Образовательные

компоненты

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

ф/к ус р/к ш/к ф/к ус р/к ш/к ф/к ус р/к ш/к ф/к ус р/к ш/к Ф/к ус р/к ш/к

 

Филология

Русский язык 3 3     3 3     5       3       2      
Литература 2 1     2 1     2       2       3      
Иностр. язык 3       3       3       3       3      

Математика

Математика 5 1     5 1     5 1     5 1     5 1    
Информатика                                        

 

 

Обществознание

История 2       2       2       2       3      
Обществознание     1   1                              
Граждановедение                 1       1       1      
Краеведение                 1       1              
География         1   1   2 1     2       2      
Основы ПК     1                                  

 

Естествознание

Биология         1   1   2       2       2      
Химия                         2 1     2 1    
Физика                 2       2       2      
Окр. Мир и прир. 2                                      

Физическая культура

Физкультура 2       2       2       2       2      
ОБЖ       1       1       1       1       1

Искусство

ИЗО 1       1       1       1              
Музыка 1       1       1       1              

Технология

Черчение                                 1      
Технология 2       2       2       2             1
  Растениеводство                               1        
  Элективные курсы                                       3
  Макс. объём уч. нагрузки при  6-ти дн. уч. нед. 23 5 2 1 24 5 2 1 31 2   1 31 2   2 28 2   5

 

 

 Введены предметы:

    - растениеводство;

С целью подготовки к профильному обучению с 2007/2008 г. введены элективные курсы в 9 классах по предметам: русский язык, математика, ОБЖ.

 

Создана благоприятная обстановка внутри учреждения, побуждающая к обновлению образовательного процесса.

7. Санитарно-гигиенические условия в школе хорошие.

Школа имеет свою котельную, тепловой режим соблюдается. Исправно функционируют водопровод и канализация. Работает столовая. Все учащиеся школы получают горячее питание. Учащиеся, проживающие в интернате при школе, также получают 3-х разовое горячее питание.

В летнее время при школе работает ЛОЛ с дневным пребыванием детей.

 

Режим работы

Школа работает в одну смену, рабочая неделя шестидневная. Первые классы по распоряжению отдела образования обучались по программе 5-дневной недели. Продолжительность уроков – 45 минут, для 1 класса – 35 минут.

 

Расписание звонков: 1 урок –  9.00 - 9.45, перемена 10 минут

                                2 урок – 9.55 – 10.40, перемена 10 минут

                                3 урок – 10.50 – 11.35, перемена 40 минут

                                4 урок – 12.15 – 13.00, перемена 10 минут

                                5 урок – 13.10 – 13.55, перемена 10 минут

                                6 урок – 14.05 – 14.50

                               

 

                                     

Работа с кадрами.

А). Кадровый состав.

В 2007/2008 учебном году школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами (9 чел.). Педагогический коллектив стабилен. По совместительству работал Козлов Н.А. – учитель физкультуры Жарковской средней школы №1.

Средний возраст педагогов – 37 лет.

Образование: высшее – 7 (77%).

Педагогический стаж – более 20 лет – 77%, 5-20 лет – 33%.

Кроме того имеют звания:

«Отличник народного образования» -1 -11%; «Ветеран труда» -2-22%.

Награждены грамотами:

Грамота Министерства образования – 2 – 22%;

Грамота Губернатора Тверской области – 1- 11%;

Грамота Департамента образования Тверской области – 3 – 33%;

Грамота Главы Жарковского района – 3 - 33%;

Грамота Жарковского РОО -9 – 100%  

       Учителя систематически повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации в ИУУ, методических объединениях района.

 Квалификация педагогов высокая:  

                                                                     - учителя первой категории - 4 чел. (44%);

                                                                     - учителя второй категории -  5 чел. (56%).        

б ). Методическая работа.

Задачи:

§  Осмысление ориентиров образовательной политики, доведение до работников школы конкретных программно-методических требований, приказов и инструкций.

§ Анализ образовательного процесса в школе и его результатов, выявление изменений в уровне ЗУН, воспитанности и развитости школьников.

§ Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рождённого в коллективе, обмен педагогическими находками.

§ Стимулирование педагогического творчества и инициативы учителей, их педагогического роста.

В рамках данного направления педагогами школы осуществляется участие в работе районных методических объединений, семинаров. В школе организовано взаимопосещение педагогами уроков, обмен опытом, изучение новых педагогических технологий. Педагоги осуществляют знакомство с новыми изданиями методической литературы, выписывают методические журналы.

       в). Реализация основных направлений ПНПО.

В течение 2007 – 2008 уч. года проводилась большая организационная работа в соответствии с

планом работы школы по реализации основных направлений ПНПО на 2007 – 2008год:

§ информационно – разъяснительная работа с педагогами (знакомство с основными направлениями ПНПО и путями их реализации, изучение нормативных документов, обсуждение «Проекта перехода на новую систему оплаты труда» на производственных совещаниях и педсоветах);

§ включение вопросов ПНПО в работу педагогического совета;

§ изучение передового педагогического опыта учителей на школьном, муниципальном и региональном уровне.

 

 

10. Результаты образовательного процесса .

Критериями успешности работы школы являются конечные результаты, тенденции развития основных образовательных процессов. Степень успешности определяется положительными изменениями, достигнутыми школой по сравнению с предыдущими годами своей деятельности.  

 В соответствии с законом «Об образовании», Уставом школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы.

Усилия администрации школы и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребёнка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Педагогический коллектив школы справился с выполнением поставленных задач на учебный год. Итоги 2007-2008 учебного года в целом удовлетворительные: из 23 учащихся школы 11 школьников успевают на «4» и «5», т.е. 52% (первый класс не оценивается). По сравнению с прошлым учебным годом процент качества обучения увеличился с 49,5% до 52%. Динамика положительная.

 



2019-12-29 164 Обсуждений (0)
Особенности работы школы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности работы школы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)