Особенности работы школы.
В 2007-2008 учебном году школа работала в соответствии со своим учебно-воспитательным планом.
Основными направлениями работы являлись: - повышение качества образования, - совершенствование системы воспитания, - развитие внешних связей, - совершенствование материально-технической базы школы.
Основные задачи школы: · Обеспечение доступности качественного образования для детей сельской местности, реализация всеобуча; · Создание новой образовательной среды: переход школы на предпрофильное обучение; введение элективных курсов; · Работа в рамках программы оздоровления учащихся и учителей школы. · Педагогическое сопровождение детей из асоциальных семей, педагогических запущенных, детей социально-реабилитационного центра; · Обеспечение возможности для продолжения образования выпускникам школы, ориентация учащихся на получение профессий, необходимых для сельскохозяйственного труда и современного производства. · Совершенствование МТБ школы. Ремонт.
5. Структура управления.
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Высшим органом самоуправления школой является Совет школы. В него входит 9 человек: директор, 3 представителя родителей обучающихся, 2 старшеклассника, 1 учитель, 1 работник школы.
Условия осуществления образовательного процесса. Обучение в школе осуществляется на основе образовательных программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации, разработанным на основе государственных образовательных стандартов. На I ступени обучения (1-4 классы) образовательный процесс строится по следующему базисному учебному плану: БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Троицкой основной общеобразовательной школы на 2007-2008 учебный год
С целью обновления содержания образования введены новые предметы: - английский язык (2 класс), основы православной культуры (2 класс) На II ступени обучения (5-9 классы) образовательный процесс строится на основе базисного учебного плана:
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Троицкой основной общеобразовательной школы на 2007-2008 учебный год
Введены предметы: - растениеводство; С целью подготовки к профильному обучению с 2007/2008 г. введены элективные курсы в 9 классах по предметам: русский язык, математика, ОБЖ.
Создана благоприятная обстановка внутри учреждения, побуждающая к обновлению образовательного процесса. 7. Санитарно-гигиенические условия в школе хорошие. Школа имеет свою котельную, тепловой режим соблюдается. Исправно функционируют водопровод и канализация. Работает столовая. Все учащиеся школы получают горячее питание. Учащиеся, проживающие в интернате при школе, также получают 3-х разовое горячее питание. В летнее время при школе работает ЛОЛ с дневным пребыванием детей.
Режим работы Школа работает в одну смену, рабочая неделя шестидневная. Первые классы по распоряжению отдела образования обучались по программе 5-дневной недели. Продолжительность уроков – 45 минут, для 1 класса – 35 минут.
Расписание звонков: 1 урок – 9.00 - 9.45, перемена 10 минут 2 урок – 9.55 – 10.40, перемена 10 минут 3 урок – 10.50 – 11.35, перемена 40 минут 4 урок – 12.15 – 13.00, перемена 10 минут 5 урок – 13.10 – 13.55, перемена 10 минут 6 урок – 14.05 – 14.50
Работа с кадрами. А). Кадровый состав. В 2007/2008 учебном году школа была полностью укомплектована педагогическими кадрами (9 чел.). Педагогический коллектив стабилен. По совместительству работал Козлов Н.А. – учитель физкультуры Жарковской средней школы №1. Средний возраст педагогов – 37 лет. Образование: высшее – 7 (77%). Педагогический стаж – более 20 лет – 77%, 5-20 лет – 33%. Кроме того имеют звания: «Отличник народного образования» -1 -11%; «Ветеран труда» -2-22%. Награждены грамотами: Грамота Министерства образования – 2 – 22%; Грамота Губернатора Тверской области – 1- 11%; Грамота Департамента образования Тверской области – 3 – 33%; Грамота Главы Жарковского района – 3 - 33%; Грамота Жарковского РОО -9 – 100% Учителя систематически повышают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации в ИУУ, методических объединениях района. Квалификация педагогов высокая: - учителя первой категории - 4 чел. (44%); - учителя второй категории - 5 чел. (56%). б ). Методическая работа. Задачи: § Осмысление ориентиров образовательной политики, доведение до работников школы конкретных программно-методических требований, приказов и инструкций. § Анализ образовательного процесса в школе и его результатов, выявление изменений в уровне ЗУН, воспитанности и развитости школьников. § Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, рождённого в коллективе, обмен педагогическими находками. § Стимулирование педагогического творчества и инициативы учителей, их педагогического роста. В рамках данного направления педагогами школы осуществляется участие в работе районных методических объединений, семинаров. В школе организовано взаимопосещение педагогами уроков, обмен опытом, изучение новых педагогических технологий. Педагоги осуществляют знакомство с новыми изданиями методической литературы, выписывают методические журналы. в). Реализация основных направлений ПНПО. В течение 2007 – 2008 уч. года проводилась большая организационная работа в соответствии с планом работы школы по реализации основных направлений ПНПО на 2007 – 2008год: § информационно – разъяснительная работа с педагогами (знакомство с основными направлениями ПНПО и путями их реализации, изучение нормативных документов, обсуждение «Проекта перехода на новую систему оплаты труда» на производственных совещаниях и педсоветах); § включение вопросов ПНПО в работу педагогического совета; § изучение передового педагогического опыта учителей на школьном, муниципальном и региональном уровне.
10. Результаты образовательного процесса . Критериями успешности работы школы являются конечные результаты, тенденции развития основных образовательных процессов. Степень успешности определяется положительными изменениями, достигнутыми школой по сравнению с предыдущими годами своей деятельности. В соответствии с законом «Об образовании», Уставом школы в минувшем учебном году осуществлялась целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Усилия администрации школы и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребёнка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности учебников, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Педагогический коллектив школы справился с выполнением поставленных задач на учебный год. Итоги 2007-2008 учебного года в целом удовлетворительные: из 23 учащихся школы 11 школьников успевают на «4» и «5», т.е. 52% (первый класс не оценивается). По сравнению с прошлым учебным годом процент качества обучения увеличился с 49,5% до 52%. Динамика положительная.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |