На момент составления данного доклада текущая и итоговая аттестация за 2007-2008 учебный год ещё не проведена. Поэтому публикуются данные предшествующего периода.
В 2006-2007 учебном году все обучающиеся переведены в следующие классы. Успешно прошли переводные экзамены. Выпуск учащихся не осуществлялся. В 2006-2007 уч. году не было 9 класса. Работа по организации учебно-воспитательного процесса была построена на мониторинговой и диагностической основе. Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была проведена по отдельным направлениям: - динамика уровня профессиональной компетентности педагогов; - динамика познавательной активности учащихся в условиях организации нетрадиционных форм работы на уроке. По результатам исследований можно сделать определённые выводы: - все педагоги продолжают работу по диагностике, мониторингу оценке и самооценке деятельности детей; - все владеют содержанием учебных курсов, ищут новые подходы в изучении предметов, на уроках ведётся опробование элементов новых педтехнологий; - учителя-предметники формируют умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, учат делать обобщения, связно и доказательно излагать учебный материал; - учителя математики больше внимания уделяли отработке вычислительных навыков, практической направленности преподавания; - в течение шести лет школа работает без второгодников, правонарушений; - постоянно учителя предметники учитывают в учебном процессе психолого-педагогические возможности учащихся, степень усвоения ими материала; - часы вариативной части используются на усиление образовательных областей; - Обязательный минимум содержания образования по образовательным областям выполняется.
Качественно усвоили программу по классам:
Низкий уровень качества знаний в 3, 5, 8 классах обусловлен подбором учащихся с низкими способностями. В остальных классах уровень качества знаний достаточно высокий.
Результаты переводных экзаменов показали:
Выводы следующие: по математике и русскому языку в 5 классе 1 уч-ся (50%) показал знания выше годовых. Это говорит о высоком качестве подготовки уч-ся к экзамену. В 6 классе на экзаменах показан достаточно высокий уровень качества знаний уч-ся. Это обусловлено не только подбором учащихся с сильными способностями, но и свидетельствует об эффективной работе учителей предметников в данных классах. В 7 классе уч-ся подтвердили годовые оценки по предметам. Но в данном классе есть резерв для повышения качества знаний, т.к. Мартыненков Дмитрий имеет неплохие способности. Среди мотивов выбора, как и в предыдущие годы, преобладают личностные интересы и склонности учащихся, уверенность в своих силах. Так учениками 8 класса выбран для экзамена предмет ОБЖ, потому что учащиеся со слабыми способностями посчитали его наиболее приемлемым для сдачи. Высоким оказался и результат экзамена в данном классе по русскому языку, хотя учащиеся имеют слабые способности.
Итоговая аттестация учащихся 9 класса за 2006 – 2007 учебный год не осуществлялась из-за отсутствия данного класса. В данном докладе приводятся данные за предыдущий период.
Если проанализируем итоговую аттестацию учащихся 9 класса за 2005 – 2006 учебный год, то увидим следующее: Русский язык (изложение)
Итого: 3 2/67% 1/33% 0/0% 3/100%
Алгебра (письменно)
Итого: 3 2/67% 0/0% 1/33% 2/67%
Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 3 года по русскому языку и алгебре
Качество обучения
Выбор предметов для итоговой аттестации 2005-2006 уч. г.
Результаты экзаменов по выбору учащихся
Качественный анализ итогов экзаменационной сессии за 2 года
Количество учащихся, показавших на экзамене результаты выше годовой оценки в 2005-2006 уч. году
Количество учащихся, показавших на экзаменах результаты ниже годовой аттестации
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |