Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На момент составления данного доклада текущая и итоговая аттестация за 2007-2008 учебный год ещё не проведена. Поэтому публикуются данные предшествующего периода.



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
На момент составления данного доклада текущая и итоговая аттестация за 2007-2008 учебный год ещё не проведена. Поэтому публикуются данные предшествующего периода. 0.00 из 5.00 0 оценок




В 2006-2007 учебном году все обучающиеся переведены в следующие классы. Успешно прошли переводные экзамены. Выпуск учащихся не осуществлялся. В 2006-2007 уч. году не было 9 класса.

Работа по организации учебно-воспитательного процесса была построена на мониторинговой и диагностической основе. Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была проведена по отдельным направлениям:

- динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

- динамика познавательной активности учащихся в условиях организации нетрадиционных форм работы на уроке.

По результатам исследований можно сделать определённые выводы:

- все педагоги продолжают работу по диагностике, мониторингу оценке и самооценке деятельности детей;

- все владеют содержанием учебных курсов, ищут новые подходы в изучении предметов, на уроках ведётся опробование элементов новых педтехнологий;

- учителя-предметники формируют умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, учат делать обобщения, связно и доказательно излагать учебный материал;

- учителя математики больше внимания уделяли отработке вычислительных навыков, практической направленности преподавания;

- в течение шести лет школа работает без второгодников, правонарушений;

- постоянно учителя предметники учитывают в учебном процессе психолого-педагогические возможности учащихся, степень усвоения ими материала;

- часы вариативной части используются на усиление образовательных областей;

- Обязательный минимум содержания образования по образовательным областям выполняется.

 

 

Качественно усвоили программу по классам:

классы Кол-во уч-ся в классе Кол-во на «4»и «5» % качества знаний
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 1 5 2 4 2 5 2 2 - 4 - 4 - 4 1 -       - 80 0 100 0 80 50 0

 

Низкий уровень качества знаний в 3, 5, 8 классах обусловлен подбором учащихся с низкими способностями. В остальных классах уровень качества знаний достаточно высокий.

 

 

Результаты переводных экзаменов показали:

класс предмет Кол-во уч-ся % успеваемости % качества
5 Русский язык 2 100 50
5 Математика 2 100 50
6 Русский язык 5 100 100
6 Математика 5 100 80
7 Математика 2 100 50
7 Физика 2 100 50
8 Русский язык 2 100 100
8 ОБЖ 2 100 50

 

Выводы следующие: по математике и русскому языку в 5 классе 1 уч-ся (50%) показал знания выше годовых. Это говорит о высоком качестве подготовки уч-ся к экзамену.

В 6 классе на экзаменах показан достаточно высокий уровень качества знаний уч-ся. Это обусловлено не только подбором учащихся с сильными способностями, но и свидетельствует об эффективной работе учителей предметников в данных классах.

В 7 классе уч-ся подтвердили годовые оценки по предметам. Но в данном классе есть резерв для повышения качества знаний, т.к. Мартыненков Дмитрий имеет неплохие способности.

Среди мотивов выбора, как и в предыдущие годы, преобладают личностные интересы и склонности учащихся, уверенность в своих силах. Так учениками 8 класса выбран для экзамена предмет ОБЖ, потому что учащиеся со слабыми способностями посчитали его наиболее приемлемым для сдачи. Высоким оказался и результат экзамена в данном классе по русскому языку, хотя учащиеся имеют слабые способности.

 

Итоговая аттестация учащихся 9 класса за 2006 – 2007 учебный год не осуществлялась из-за отсутствия данного класса. В данном докладе приводятся данные за предыдущий период.

 

Если проанализируем итоговую аттестацию учащихся 9 класса за 2005 – 2006 учебный год, то увидим следующее:

Русский язык (изложение)

Класс Ф.И.О. учителя Общее число уч., сдавших экзамен «5» «4» «3» «4» и «5» в % от общего числа учащихся, сдавших экзамен
9 Архипенкова Светлана Викторовна     3 содер. грам. 2/67% содер. грам. 1/33% содер. грам. 0/0%     3/100%

       Итого:                 3                2/67% 1/33% 0/0%  3/100%

 

                                                Алгебра (письменно)

Класс Ф.И.О. учителя Общее число уч., сдавших экзамен «5» «4» «3» «4» и «5» в % от общего числа учащихся, сдавших экзамен
9 Афанасьева Ольга Владимировна     3     2/67%     0/0%     1/33%     2/67%

       Итого:                 3                2/67% 0/0%  1/33% 2/67% 

 

Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы за 3 года по русскому языку и алгебре

 

Качество обучения

Предметы 2003 – 2004 уч.г. 2004– 2005уч.г. 2005–2006 уч.г.
  Общее Содер- Грам- число жание мат. уч-ся Общее Содер- Грам- число жание мат. уч-ся Общее Содер- Грам- число жание мат. уч-ся
Русский язык (изложение) Алгебра (письменно) 6   5/83% 5/83%     6     3/50% 5    5/100% 5/86%     5     3/60%   3    3/100% 3/100%     3   2/67%

 

Выбор предметов для итоговой аттестации 2005-2006 уч. г.

Класс Кол-во уч-ся по списку Кол-во учащихся, сдающих по выбору Предмет:  физика                             география            на «4» и «5»                     на «4» и «5»
9 3               3/100%                                     3/100%

 

Результаты экзаменов по выбору учащихся

Предмет Сдавали экзамен

Число уч-ся, сдавших экзамен на

 

«5» «4» «3» «4» и «5» от общего числа уч-ся
география 3 2/67% 1/33% 0/0% 3/100%
физика 3 2/67% 1/33% 0/0%  3/100%

 

Качественный анализ итогов экзаменационной сессии

за 2 года

Учебный год Кол-во экзаменующихся Кол-во учащихся, сдавших экзамены на «4» и «5» % качества
2004-2005ч.г. Итого: 5 5 3 3 60 60
2005-2006 уч.г. Итого: 3 3 2 2 67 67

 

Количество учащихся, показавших на экзамене результаты выше годовой оценки в 2005-2006 уч. году

  Класс

                                 Предметы

Русский язык Алгебра География Физика

Кол-во % от числа сдававших по каждому предмету

9 Итого: 3    100% 3  100% 1       33% 1       33% 1       33% 1       33% 1       33% 1       33%

 

Количество учащихся, показавших на экзаменах результаты ниже годовой аттестации

  Класс

                                Предметы

Русский язык Алгебра География Физика

Кол-во % от числа сдававших по каждому предмету

9 Итого: 3  нет   3 нет               3 нет 3 нет 3 нет 3 нет 3 нет 3 нет

 

 



2019-12-29 181 Обсуждений (0)
На момент составления данного доклада текущая и итоговая аттестация за 2007-2008 учебный год ещё не проведена. Поэтому публикуются данные предшествующего периода. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На момент составления данного доклада текущая и итоговая аттестация за 2007-2008 учебный год ещё не проведена. Поэтому публикуются данные предшествующего периода.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)