Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повысили итоговую оценку после экзамена



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Повысили итоговую оценку после экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок




Предмет

Русский язык Алгебра География Физика
   нет нет 1 нет

 

Результаты выполнения заданий экзаменационной работы по алгебре (в %)

2005-2006 уч.год

 

Общее количество учащихся – 3

Номер задания 1 2 3 4 5 6 7 №46 №95 №222
Кол-во уч-ся, правильно выполнив- ших зада- ния, %  Кол-во уч-ся, не прис- тупавших к выпол- нению задания   3 100%     3 100% 3 100% 3 100% 3 100% 3 100% 3 100% 2 67%   1 33% 2 67%   1 33% 1 33%   2 67%

Сравнительные данные по успешности выполнения заданий по алгебре за два учебных года

Номер задания

Верно выполнили
2004 –2005 уч.год

248                               1/20%

216                               2/40%

167                               2/40%

 

 

Номер задания

Верно выполнили
2005 – 2006 уч. год

46                        2/67%

95                        2/67%

222                      1/33%

    

 

                         

 

А если мы рассмотрим уровень образования выпускников по всем учебным дисциплинам за 3 года, то увидим следующее:

 

Предметы Кол-во уч-ся

Учебный

 год

Уро-вень об-ти, % % 4,5

Учебный

год

Уро-вень об-ти, % % 4,5

Учебный

год

Уро-вень об-ти, % % 4,5
   

2003-2004

   

2004-2005

   

2005-2006

   
    2 3 4 5     2 3 4 5     2 3 4 5    
Русский язык   - 3 3 - 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 2 - 100 67
Литература   - 1 3 2 100 84 - 2 2 1 100 60 - - 1 2 100 67
Алгебра   - 3 3 - 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 1 1 100 67
Геометрия   - 3 3 - 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 2 - 100 67
История России   - 3 1 2 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 - 2 100 67
Всеобщая история   - 3 1 2 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 - 2 100 67
Краеведение   - 3 1 2 100 50 - 1 1 3 100 80 - - 1 2 100 100
Граждановеде-ние   - 3 1 2 100 50 - - 2 3 100 100 - - 1 2 100 100
Природоведе-ние   - 2 1 3 100 84 - - 2 3 100 100 - - 1 2 100 100
География   - 2 2 2 100 68 - 2 2 1 100 60 - - 1 2 100 100
Химия   - 3 3 - 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 2 - 100 67
Биология   - 3 3 - 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 2 - 100 67
Физика   - 3 1 2 100 50 - 2 2 1 100 60 - 1 - 2 100 67
Иностранный язык   - 3 2 1 100 50 - 1 3 1 100 80 - 1 - 2 100 67
Черчение   - 3 1 2 100 50 - - 2 3 100 100 - - 1 2 100 100
ИЗО   - 2 1 3 100 68 - - 1 4 100 100 - - - 3 100 100
Музыка   - - 2 4 100 100 - - - 5 100 100 - - - 3 100 100
Технология   - - 3 3 100 100 - - - 5 100 100 - - - 3 100 100
ОБЖ   - 3 1 2 100 50 - 1 3 1 100 80 - - - 3 100 100
Физическая культура   - - 3 3 100 100 - - - 5 100 100 - - - 3 100 100

 

 

   Большинство учащихся подтвердили на экзаменах полученные четвертные и годовые оценки. Учащиеся показали, что при ответах умеют отбирать наиболее существенные факты, сведения для раскрытия темы и основной идеи высказывания, умеют излагать материал логично и последовательно.

Однако учителям - предметникам в течение года нужно отрабатывать с детьми умение правильно и точно пользоваться языковыми средствами, учить строить высказывания в определенном стиле; учить отвечать громко, четко, с соблюдение логических ударений, пауз и правильной интонации. По русскому языку больше работать над правописанием «трудных» орфограмм, над внедрением теории в практику, т. е. ученик должен уметь применять правило на письме, найти допущенную ошибку, проверить слово и исправить. Расширять словарный запас, начиная с младших классов; постоянно работать над развитием устной речи учащихся. По математике больше внимания уделять отработке вычислительных навыков, усилить практическую направленность преподавания, проводить постоянно повторение и систематизацию изученного материала.

Внутришкольный контроль был организован в форме мониторинга, который включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качества обученности учащихся.

По составленному перечню базовых умений и навыков, а это:

- механическое умение читать,

- умение читать осмысленно, умение понимать прочитанное,

- элементарные математические вычислительные умения и навыки,

- умение чертить, рисовать,

- умение монологически высказываться,

- умение вести учебный диалог,

- умение отвечать на вопросы,

- составлять простой и сложный план и др.

шло отслеживание на начало учебного года, на начало второго полугодия и на конец учебного года путем тестирования, анкетирования, наблюдения при посещении уроков, индивидуальных собеседований с учителями, отчетов преподавателей. Сформированный банк данных служил подготовкой к заседанию педагогического совета, заносился в диагностическую карту. Цель мониторинга – стремление школы дать детям качественное образование. 

 

Самоопределение молодых людей – проблема сложная, включает весь диапазон взаимосвязей человека с миром: от определения смысла жизни и своего собственного существования, системы ценностей до построения на этой основе жизненных планов.

 Сравнительный анализ качества обучения, успеваемости по классам за несколько лет, диагностика контрольных работ показали следующее: в основном учащиеся усваивают программный материал, справляются с минимумом стандарта образования, хотя есть учащиеся со слабыми способностями. Нередко дети приходят в первый класс неподготовленными, имеющими явные отклонения в развитии и здоровье, что не подтверждается справками из Жарковской ЦРБ. Это, несомненно, очень осложняет работу педагогов начального звена.

 Вывод: нужно планировать индивидуальные занятия с учащимися и больше работать с детьми, испытывающими трудности в учёбе, включая:

- разноуровневые задания;

- личностно-ориентированный подход к ученику;

- посещение администрацией уроков учителей и др.

 Педагогический коллектив работает над темой «Изучение и внедрение новых  педтехнологий».

Посещение уроков носило характер, предъявляющий следующие требования к учебно-воспитательному процессу на уроке:

- свободное самовыражение личности, развитие индивидуальности;

- значительная доля самостоятельной работы на уроке;

- большая доля проблемных ситуаций;

- добрые, гуманные, сотруднические отношения учителя и учащихся.

Исходя из этих требований, проводился анализ посещённых уроков. Большинство учителей строит свои отношения с детьми на основе доверительности и уважения, учитывая индивидуальность каждого ребёнка.

Учителя умеют заинтересовать детей. Включение разнообразных игровых приёмов в процесс обучения способствует созданию благоприятного психологического климата в классах, общение на уроке осуществляется на основе доверия, взаимоуважения и творчества.

Особое внимание при посещении уроков администрацией обращалось на методическую концепцию урока, которая придаёт ему целостность; на отбор материала для урока, всестороннее его осмысление, связь с предшествующим материалом; на продуманность учителем методов и приёмов работы с классом и отдельными учениками; на структуру урока; на результат обучения.

Большинство учителей работают творчески, учитывают личностные и индивидуальные способности учащихся, используют разнообразные методы и приёмы обучения, соединяя обучение и воспитание в единый процесс.

Системный анализ деятельности учителей показал, что повысилась компетентность учителей в области диагностики и мониторинга, умении оценивать труд учащихся, оценивать результаты своего труда.

Проблемы и успехи в работе выносились на педагогические советы.



2019-12-29 165 Обсуждений (0)
Повысили итоговую оценку после экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повысили итоговую оценку после экзамена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)