Оценка профессиональной востребованности
Рост безработицы в России, начавшийся после августовского кризиса 98-го года, начинает сбавлять обороты. Спрос на рабочую силу высок как никогда, в стране открываются сотни кадровых агентств. Мы предлагаем вам рейтинг самых популярных и востребованных профессий, составленный по результатам работы кадровых агентств за последние 2 года. Согласно базе интернет-сайта Headhunter.ru, самыми востребованными являются технические специалисты из области информационных технологий и телекоммуникаций – в базе более 4 тыс. вакансий. Немаловажное значение занимают такие специальности как: программисты, web-дизайнеры, ведущие электронных проектов. В их обязанности входит создание программ и сайтов, разработка художественно-конструкторских проектов, работа с графикой, системное администрирование и т.д. Приветствуется опыт работы, а для дизайнеров – портфолио. Зарплата: $500-1500. Одной из главных задач обучения информатики и ИКТ является приобретение опыта практической работы учащимися. Именно такой опыт учащиеся получают при работе в творческой лаборатории, создавая себе портфолио. При изучении перечня специальностей предлагаемых ВУЗами города и информации о поступлении выпускников гимназии в ВУЗы было установлено, что специальность дизайнера пользуется популярностью и не может обходиться без изучения компьютерной графики.
Глава 2. Реализация проекта в учебной деятельности гимназии. Методика реализации проекта в учебной деятельности гимназии Организация деятельности участников творческой лаборатории Занятие представляет собой теоретическую и практическую части. На занятиях творческой лаборатории учащимся предоставляется индивидуальное рабочее место (компьютер), мультимедийная установка, графический планшет (используется при необходимости), наушники с микрофоном, видеокамера, штатив, фотоаппарат. Электронные приложения к уроками с графической информацией, «исходниками» для практической части занятий, музыкальными подборками, звуками. Для занятий в творческой лаборатории отводится 136 часов. Учащиеся посещают творческую лабораторию два раза в неделю, занимаясь по 2 часа. Содержание учебно-воспитательного процесса в условиях творческой лаборатории Примерное тематическое планирование по курсу мультипликация (8 часов/нед).
Название темы |
Количество часов | |||||||||||
Теория | Практика | |||||||||||
1. | Техника безопасности | Тестирование «Уровень креативных способностей» | 1 | |||||||||
2. | Понятие мультипликации | Знакомство с интерфейсом программы Adobe Flash CS 3 Professional | 1 | |||||||||
3. | Знаменательные даты в мультипликации | Знакомство панелью инструментов. Создание рисунков с помощью графических примитивов. | 2 | |||||||||
4. | История русской мультипликации | Импорт растровых изображений в редактор Adobe Flash CS 3 Professional, работа с инструментами лассо, ластик. | 2 | |||||||||
5. | Тайная миссия «Ну - погоди!» | Основы анимации во Flash. Символ. Анимация растрового изображения «Корова» | 2 | |||||||||
6. | Деятели мультипликации. Защита докладов. | Анимация векторного изображения. Символ. «Кораблик» | 2 | |||||||||
7. | Анимация векторного изображения. «Волна» | 2 | ||||||||||
8. | Анимация «Кораблик в море» | 2 | ||||||||||
9. | Мир мультипликации во Flash | Разработка сценария мультфильма «Операция вода» к уроку информатики, разбиение сценарного лана на сцены, распределение обязанностей. | 2 | |||||||||
10. | Создание мультфильма | Разработка (наброски) задних планов, эскизы героев мультфильма. | 2 | |||||||||
11. | Векторное изображение героев в программе Flash. | |||||||||||
12. | Создание анимации героев | 8 | ||||||||||
13. | Сведение анимационных работ учащихся и учителя (теоретический материал) в один проект. | 2 | ||||||||||
14. | Звук в мультипликации | Озвучивание героев. | 2 | |||||||||
15. | Работа со звуком. | 2 | ||||||||||
16. | Сведение изображения и звука | 4 | ||||||||||
17. | Тестирование продукта: Интерактивное приложение к уроку информатики «Эффект мерцания воды» | 2 | ||||||||||
18. | Технологии мультипликации | Разработка сценария анимационного ролика для классного часа о человеческих ценностях, разбиение сценарного плана на сцены, распределение обязанностей. | 2 | |||||||||
19. | Технологии мультипликации | Разработка (наброски) задних | 2 | |||||||||
20. | Векторное изображение героев в программе Flash. | 4 | ||||||||||
21. | Создание анимации героев | 30 | ||||||||||
22. | Работа с текстом. Создание названия мультфильма. | 2 | ||||||||||
23. | Сведение анимационных работ учащихся в один проект. | 2 | ||||||||||
24. | Озвучивание героев | 2 | ||||||||||
25. | Технологии обработки звука | Обработка звука | 2 | |||||||||
26. | Сведение изображения и звука | 2 | ||||||||||
27. | Импорт в видео редактор. Знакомство с интерфейсом видео редактора Adobe Premier Pro CS3 | 2 | ||||||||||
28. | Подрезка видео. Использование Эффектов перехода. Применение фильтров. Монтаж. | 4 | ||||||||||
29. | Работа с текстом. Создание титров. Разработка во Flash анимации для титров. | 4 | ||||||||||
30. | Сохранение мультфильма в формате DVD. | 1 | ||||||||||
31. | Защита проекта. | 1 | ||||||||||
32. | Flash – продукт революционного развития. | Навигационные кнопки в редакторе Adobe Flash CS 3 Professional, элементы сценария Actionscript | 6 | |||||||||
33. | Создание индивидуальных проектов, с использованием навигационных кнопок, сценариев Actionscript. | 16 | ||||||||||
34. | Защита проектов | 2 | ||||||||||
35. | Основы рекламмы | Распределение тем проектов. Изучение категории потребителей в зависимости от темы проекта. | 2 | |||||||||
36. | Планирование сценария рекламного ролика, распределение обязанностей по подгруппам, наброски, эскизы. | 2 | ||||||||||
37. | Создание векторных персонажей, разработка анимации, текст. | 10 | ||||||||||
38. | Работа со звуком | 2 | ||||||||||
39. | Защита проектов. | 2 | ||||||||||
40. | Понятие социальный проект. | Распределение тем социальных видео роликов, изучение материала, разработка плана сценария, распределение обязанностей по подгруппам. | 2 | |||||||||
41. | Композия, видеоряд, постановка света. Основные правила видеосъемки. | Наброски сцен, постановка кадра. | 2 | |||||||||
42. | Видео съёмка. | 4 | ||||||||||
43. | Работа со звуком. | 2 | ||||||||||
44. | Монтаж. | 4 | ||||||||||
45. | Сохранение проекта в DVD формате. Защита проектов. | 2 | ||||||||||
46. | Изучение имеющихся социальных роликов. | Распределение тем социальных анимационных роликов, изучение материала, разработка плана сценария, распределение обязанностей по подгруппам. | 2 | |||||||||
47. | Наброски сцен, эскизы героев, постановка кадра. | 2 | ||||||||||
48. | Создание векторных персонажей. | 4 | ||||||||||
49. | Анимация. | 14 | ||||||||||
50. | Работа со звуком. | 2 | ||||||||||
51. | Сведение в общий проект. Монтаж. | 4 | ||||||||||
52. | Сохранение проекта в DVD формате. Защита проектов. | 2 | ||||||||||
Итого |
Сов /год |
Предполагаемые результаты работы:
Индивидуальные проекты, выполненные в программе Adobe Flash CS3.
По окончании работы по блокам проводится защита проектов и работ выполненных в процессе обучения.
2019-12-29 | 155 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оценка профессиональной востребованности |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы