Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка профессиональной востребованности



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Оценка профессиональной востребованности 0.00 из 5.00 0 оценок




Рост безработицы в России, начавшийся после августовского кризиса 98-го года, начинает сбавлять обороты. Спрос на рабочую силу высок как никогда, в стране открываются сотни кадровых агентств. Мы предлагаем вам рейтинг самых популярных и востребованных профессий, составленный по результатам работы кадровых агентств за последние 2 года.

Согласно базе интернет-сайта Headhunter.ru, самыми востребованными являются технические специалисты из области информационных технологий и телекоммуникаций – в базе более 4 тыс. вакансий.

Немаловажное значение занимают такие специальности как: программисты, web-дизайнеры, ведущие электронных проектов. В их обязанности входит создание программ и сайтов, разработка художественно-конструкторских проектов, работа с графикой, системное администрирование и т.д. Приветствуется опыт работы, а для дизайнеров – портфолио. Зарплата: $500-1500.

Одной из главных задач обучения информатики и ИКТ является приобретение опыта практической работы учащимися. Именно такой опыт учащиеся получают при работе в творческой лаборатории, создавая себе портфолио.

При изучении перечня специальностей предлагаемых ВУЗами города и информации о поступлении выпускников гимназии  в ВУЗы было установлено, что специальность дизайнера пользуется популярностью и не может обходиться без изучения компьютерной графики.  

 

 

Глава 2. Реализация проекта в учебной деятельности гимназии.

Методика реализации проекта в учебной деятельности гимназии

Организация деятельности участников творческой лаборатории

Занятие представляет собой теоретическую и практическую части.

На занятиях творческой лаборатории учащимся предоставляется индивидуальное рабочее место (компьютер), мультимедийная установка, графический планшет (используется при необходимости), наушники с микрофоном, видеокамера, штатив, фотоаппарат. Электронные приложения к уроками с графической информацией, «исходниками» для практической части занятий, музыкальными подборками, звуками.

Для занятий в творческой лаборатории отводится 136 часов. Учащиеся посещают творческую лабораторию два раза в неделю, занимаясь по 2 часа.

Содержание учебно-воспитательного процесса в условиях творческой лаборатории

Примерное тематическое планирование по курсу мультипликация

(8 часов/нед).

№ п/п

Название темы

Количество часов

Теория Практика
1. Техника безопасности Тестирование «Уровень креативных способностей» 1
2. Понятие мультипликации Знакомство с интерфейсом программы Adobe Flash CS 3 Professional 1
3. Знаменательные даты в мультипликации Знакомство панелью инструментов. Создание рисунков с помощью графических примитивов. 2
4. История русской мультипликации Импорт растровых изображений в редактор Adobe Flash CS 3 Professional, работа с инструментами лассо, ластик. 2
5. Тайная миссия «Ну - погоди!» Основы анимации во Flash. Символ. Анимация растрового изображения «Корова» 2
6.

Деятели мультипликации.

Защита докладов.

Анимация векторного изображения. Символ. «Кораблик» 2
7. Анимация векторного изображения. «Волна» 2
8. Анимация «Кораблик в море» 2
9. Мир мультипликации во Flash Разработка сценария мультфильма «Операция вода» к уроку информатики, разбиение сценарного лана на сцены, распределение обязанностей. 2
10.

Создание мультфильма

Разработка (наброски) задних планов, эскизы героев мультфильма. 2
11. Векторное изображение героев в программе Flash.  
12. Создание анимации героев 8
13. Сведение анимационных работ учащихся и учителя (теоретический материал) в один проект. 2
14.

Звук в мультипликации

Озвучивание героев. 2
15. Работа со звуком. 2
16. Сведение изображения и звука 4
17.

Тестирование продукта: Интерактивное приложение к уроку информатики «Эффект мерцания воды»

2
18. Технологии мультипликации Разработка сценария анимационного ролика для классного часа о человеческих ценностях, разбиение сценарного плана на сцены, распределение обязанностей.     2
19.

Технологии мультипликации

Разработка (наброски) задних 2
20. Векторное изображение героев в программе Flash. 4
21. Создание анимации героев 30
22. Работа с текстом. Создание названия мультфильма. 2
23. Сведение анимационных работ учащихся в один проект. 2
24. Озвучивание героев 2
25.

Технологии обработки звука

Обработка звука 2
26. Сведение изображения и звука 2
27. Импорт в видео редактор. Знакомство с интерфейсом видео редактора Adobe Premier Pro CS3 2
28. Подрезка видео. Использование Эффектов перехода. Применение фильтров. Монтаж. 4
29. Работа с текстом. Создание титров. Разработка во Flash анимации для титров. 4
30. Сохранение мультфильма в формате DVD. 1
31.

Защита проекта.

1
32.

Flash – продукт революционного развития.

Навигационные кнопки в редакторе Adobe Flash CS 3 Professional, элементы сценария Actionscript 6
33. Создание индивидуальных проектов, с использованием навигационных кнопок, сценариев Actionscript. 16
34.   Защита проектов 2    
35.

Основы рекламмы

Распределение тем проектов. Изучение категории потребителей в зависимости от темы проекта. 2
36. Планирование сценария рекламного ролика, распределение обязанностей по подгруппам, наброски, эскизы. 2
37. Создание векторных персонажей, разработка анимации, текст. 10
38. Работа со звуком 2
39.

Защита проектов.

2
40. Понятие социальный проект. Распределение тем социальных видео роликов, изучение материала, разработка плана сценария, распределение обязанностей по подгруппам. 2
41.

Композия, видеоряд, постановка света. Основные правила видеосъемки.

Наброски сцен, постановка кадра. 2
42. Видео съёмка. 4
43. Работа со звуком. 2
44. Монтаж. 4
45.

Сохранение проекта в DVD формате. Защита проектов.

2
46.

Изучение имеющихся социальных роликов.

Распределение тем социальных анимационных роликов, изучение материала, разработка плана сценария, распределение обязанностей по подгруппам. 2
47. Наброски сцен, эскизы героев, постановка кадра. 2
48. Создание векторных персонажей. 4
49. Анимация. 14
50. Работа со звуком. 2
51. Сведение в общий проект. Монтаж. 4
52.

Сохранение проекта в DVD формате. Защита проектов.

2

Итого

Сов /год

 

Предполагаемые результаты  работы:

Индивидуальные проекты, выполненные в программе Adobe Flash CS3.

По окончании работы по блокам проводится защита проектов и работ выполненных в процессе обучения.

 



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Оценка профессиональной востребованности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка профессиональной востребованности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)