Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ



2019-12-29 293 Обсуждений (0)
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




Непременным условием для улучшения качества образования и оздоровительной деятельности нашего учреждения является финансовое обеспечение.

Бюджетное финансирование ДОУ:

 

Основную долю составляет бюджетное финансирование. В связи с высокой потребностью родителей в получении дополнительных услуг по развитию у детей театрально-игровой деятельности, музыкальных способностей, творческих умений, коррекции осанки, плавательных навыков в ДОУ организованы 4 групп численностью 60 человек. Из них 40 детей посещают группы платно и 20 детей – бесплатно.

Сравнительная информация об источниках поступления денежных средств (в тыс.руб.)

Источники поступления денежных средств 2009год 2010 2011
Бюджетные средства в том числе: 33,731 36,284 37,779
субвенции детям-инвалидам 1.305 1,563 1,747
Внебюджетные средства в том числе: 258 2,654 1,349
родительская плата 102 2,490 1,206
питание сотрудников 119 141 86,00
платные услуги 29 23,00 52,00
бюджеты других уровней 8 - -
Всего расходов 33989 38938 40875

   

В настоящее время в структуре расходов бюджетных средств самое значительное место занимают расходы на оплату труда - 63,9 % , в сравнении с 2008 годом эти расходы возросли на 2%;

- на социальное обеспечение работников ДОУ расходуется 2,9 %;

- на оплату коммунальных услуг и содержание учреждения расходуется 8,9 %;

- на приобретение основных средств – 1,2 %;

- на пополнение материальных запасов – 6,8 %;

- прочие расходы – 20,4 %;

 

Расходы 2010 год
Стоимость содержания одного ребёнка в день 866,83 рубля
Расходы на одного воспитанника в месяц 18,2 тыс. руб.
Расходы на одного воспитанника в год 215,8 тыс. руб.

 

На основании Постановления Администрации г.Нижневартовска от 23.08.2010г. №982 «О внесении изменения в постановление администрации города от 21.12.2009 № 1836 «О размере и порядке взимания родительской платы за содержание ребенка в муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»»

 

Размер родительской платы за содержание одного ребёнка

2010 год 2011 год
173,37 рублей 173,37 рубля

 

Льготами по оплате за содержание ребёнка в дошкольном учреждении, согласно Постановлению администрации города, пользуются 19 человек (14% воспитанников). К этой категории относятся работники МОП (6 человек), малообеспеченные семьи (1 человека), многодетные семьи (12 человек). Полностью освобождены от родительской платы 43 семей.

 С января 2011 года введены четыре платные образовательные услуги, доход от них составил 26,00 тыс. руб. Стоимость 1 платного занятия по корригирующей гимнастике «Школа грации» составляла 48 рубля, по обучению основам изобразительного искусства – 50 рублей, занятия в театральной студии «Арт - фантазии» - 50 рублей, группа кратковременного пребывания детей, не посещающих ДОУ (адаптационная) – 56 рублей.

Рациональное расходование бюджетных средств, привлечение дополнительного финансирования позволили значительно улучшить состояние материально-технической оснащенности ДОУ.


Раздел 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

 

Публичный доклад МБДОУ № 46 «Кот в сапогах» 2009-2010 учебного года составлен на основании статистических данных. Центральной его задачей является информирование общественности города о новых подходах, содержании образовательного процесса, создание новых условий для внедрения прогрессивных идей, подтвердивших уже свою жизненность и эффективность в вопросах воспитания детей.

Статистический анализ представляет собой результат комплексной оценки работы ДОУ и позволяет прогнозировать уровень развития образования, выявить проблемы и определить новые направления в достижении качества коррекционно-образовательной деятельности.

Конечным результатом функционирование ДОУ является удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг и напрямую влияет на потенциал, перспективу и совершенствование образовательного процесса, а значит и на образовательное пространство города.

Основанием для успешной реализации стратегических задач является программа «Развития ДОУ» и «Образовательная программа», представляющая собой сложную и открытую систему составляющих компонентов и связей между ними, объединенных приоритетными образовательными задачами и содержанием, формами и методами организации педагогического процесса, где каждая позиция накладывает отпечаток на все другие, что создает модульную систему для развития ребенка.

В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования города Нижневартовска на 2008-2011 годы» поставленные задачи будут реализовываться за счет доступности, эффективности и качества.

Таким образом, вся предоставленная информация подлежит объективной оценке общественности города для привлечения к решению проблем образования.


Цель на 2011 -2012 учебный год:

Реализация права каждого ребенка на качественное дошкольное образование, обеспечивающее оптимальную коррекцию психоречевого развития, формирование интегративных качеств и равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.

Результаты анализа показали, что:

- в этом учебном году на 1,7 % повысился индекс здоровья воспитанников по сравнению с прошлым годом, что превышает предполагаемые результаты мониторинга программы развития ДОУ на  2%,и на 5,3% превышает показатель городской программы «Развитие образования города»;

- отсутствие детей с первой группой здоровья и увеличение с третьей и четвертой;

- открытие и функционирование в ДОУ группы кратковременного пребывания;

-  показатель (22,2%) доли воспитанников охваченных дополнительными платными образовательными услугами в 2010-2011 учебном году повысился на 9,2%, в сравнении с прошлым годом, но еще ниже городского;

- особенности формирования контингента воспитанников не позволяют в полном объеме осуществить все предъявляемые требования родителей на получение дополнительного образования и участие детей в «Самотлорских родничках» и «Губернаторских состязаний»;

- у 47% детей наблюдаются значительные трудности в ведении диалога и речевом оформлении ответов на вопросы ;

- 37% детей не дали ожидаемую динамику в речевом развитии;

- 35% воспитанников имеют низкий уровень физической подготовленности;

Таким образом, на 2011 -2012учебный год МБДОУ №46 определило следующие задачи:

1. Повысить на 0,2% индекс здоровья воспитанников через:

- интеграцию инновационных, здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

- комплекс мероприятий по формированию потребности в здоровом образе жизни через психолого – педагогическое регулирование мотивации родителей и педагогов на здоровьесбережение детей;

2. Увеличить показатель развития связной речи у воспитанников на 10% через формирование и развитие коммуникативной функции речи, путем внедрения в образовательный процесс технологии О.А. Бизиковой «Развитие диалогической речи дошкольников в игре».

3. Совершенствовать теоретическую и технологическую компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с коллегами и родителями осуществляя интеграцию и координацию деятельности специалистов в рамках единого коррекционно – развивающего пространства.

Ожидаемые результаты:

- Индекс здоровья повысится на 0,2% и составит 33,2%;

- Улучшится показатель развития связной речи у воспитанников на 10% через формирование и развитие коммуникативной функции речи и составит 57%;

- Повысится теоретическая и технологическая компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с коллегами и родителями в рамках единого коррекционно – развивающего пространства.

 

 



2019-12-29 293 Обсуждений (0)
ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)