ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Непременным условием для улучшения качества образования и оздоровительной деятельности нашего учреждения является финансовое обеспечение. Бюджетное финансирование ДОУ:
Основную долю составляет бюджетное финансирование. В связи с высокой потребностью родителей в получении дополнительных услуг по развитию у детей театрально-игровой деятельности, музыкальных способностей, творческих умений, коррекции осанки, плавательных навыков в ДОУ организованы 4 групп численностью 60 человек. Из них 40 детей посещают группы платно и 20 детей – бесплатно. Сравнительная информация об источниках поступления денежных средств (в тыс.руб.)
В настоящее время в структуре расходов бюджетных средств самое значительное место занимают расходы на оплату труда - 63,9 % , в сравнении с 2008 годом эти расходы возросли на 2%; - на социальное обеспечение работников ДОУ расходуется 2,9 %; - на оплату коммунальных услуг и содержание учреждения расходуется 8,9 %; - на приобретение основных средств – 1,2 %; - на пополнение материальных запасов – 6,8 %; - прочие расходы – 20,4 %;
На основании Постановления Администрации г.Нижневартовска от 23.08.2010г. №982 «О внесении изменения в постановление администрации города от 21.12.2009 № 1836 «О размере и порядке взимания родительской платы за содержание ребенка в муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»»
Льготами по оплате за содержание ребёнка в дошкольном учреждении, согласно Постановлению администрации города, пользуются 19 человек (14% воспитанников). К этой категории относятся работники МОП (6 человек), малообеспеченные семьи (1 человека), многодетные семьи (12 человек). Полностью освобождены от родительской платы 43 семей. С января 2011 года введены четыре платные образовательные услуги, доход от них составил 26,00 тыс. руб. Стоимость 1 платного занятия по корригирующей гимнастике «Школа грации» составляла 48 рубля, по обучению основам изобразительного искусства – 50 рублей, занятия в театральной студии «Арт - фантазии» - 50 рублей, группа кратковременного пребывания детей, не посещающих ДОУ (адаптационная) – 56 рублей. Рациональное расходование бюджетных средств, привлечение дополнительного финансирования позволили значительно улучшить состояние материально-технической оснащенности ДОУ. Раздел 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
Публичный доклад МБДОУ № 46 «Кот в сапогах» 2009-2010 учебного года составлен на основании статистических данных. Центральной его задачей является информирование общественности города о новых подходах, содержании образовательного процесса, создание новых условий для внедрения прогрессивных идей, подтвердивших уже свою жизненность и эффективность в вопросах воспитания детей. Статистический анализ представляет собой результат комплексной оценки работы ДОУ и позволяет прогнозировать уровень развития образования, выявить проблемы и определить новые направления в достижении качества коррекционно-образовательной деятельности. Конечным результатом функционирование ДОУ является удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг и напрямую влияет на потенциал, перспективу и совершенствование образовательного процесса, а значит и на образовательное пространство города. Основанием для успешной реализации стратегических задач является программа «Развития ДОУ» и «Образовательная программа», представляющая собой сложную и открытую систему составляющих компонентов и связей между ними, объединенных приоритетными образовательными задачами и содержанием, формами и методами организации педагогического процесса, где каждая позиция накладывает отпечаток на все другие, что создает модульную систему для развития ребенка. В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования города Нижневартовска на 2008-2011 годы» поставленные задачи будут реализовываться за счет доступности, эффективности и качества. Таким образом, вся предоставленная информация подлежит объективной оценке общественности города для привлечения к решению проблем образования. Цель на 2011 -2012 учебный год: Реализация права каждого ребенка на качественное дошкольное образование, обеспечивающее оптимальную коррекцию психоречевого развития, формирование интегративных качеств и равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Результаты анализа показали, что: - в этом учебном году на 1,7 % повысился индекс здоровья воспитанников по сравнению с прошлым годом, что превышает предполагаемые результаты мониторинга программы развития ДОУ на 2%,и на 5,3% превышает показатель городской программы «Развитие образования города»; - отсутствие детей с первой группой здоровья и увеличение с третьей и четвертой; - открытие и функционирование в ДОУ группы кратковременного пребывания; - показатель (22,2%) доли воспитанников охваченных дополнительными платными образовательными услугами в 2010-2011 учебном году повысился на 9,2%, в сравнении с прошлым годом, но еще ниже городского; - особенности формирования контингента воспитанников не позволяют в полном объеме осуществить все предъявляемые требования родителей на получение дополнительного образования и участие детей в «Самотлорских родничках» и «Губернаторских состязаний»; - у 47% детей наблюдаются значительные трудности в ведении диалога и речевом оформлении ответов на вопросы ; - 37% детей не дали ожидаемую динамику в речевом развитии; - 35% воспитанников имеют низкий уровень физической подготовленности; Таким образом, на 2011 -2012учебный год МБДОУ №46 определило следующие задачи: 1. Повысить на 0,2% индекс здоровья воспитанников через: - интеграцию инновационных, здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; - комплекс мероприятий по формированию потребности в здоровом образе жизни через психолого – педагогическое регулирование мотивации родителей и педагогов на здоровьесбережение детей; 2. Увеличить показатель развития связной речи у воспитанников на 10% через формирование и развитие коммуникативной функции речи, путем внедрения в образовательный процесс технологии О.А. Бизиковой «Развитие диалогической речи дошкольников в игре». 3. Совершенствовать теоретическую и технологическую компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с коллегами и родителями осуществляя интеграцию и координацию деятельности специалистов в рамках единого коррекционно – развивающего пространства. Ожидаемые результаты: - Индекс здоровья повысится на 0,2% и составит 33,2%; - Улучшится показатель развития связной речи у воспитанников на 10% через формирование и развитие коммуникативной функции речи и составит 57%; - Повысится теоретическая и технологическая компетентность педагогов в вопросах взаимодействия с коллегами и родителями в рамках единого коррекционно – развивающего пространства.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (293)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |