ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. Байкова В.М. Химия после уроков. Петрозаводск: «Карелия», 1976. – С.136-145. 2. Беляк Е.Л. Тобольский гений России.//Химия в школе. – 2008. - №1. – С.67-70 3. Буцкус П.Ф. Из высказываний о Д.И. Менделееве//Химия в школе. – 1981.-№1. – С. 11-13 4. Буцкус П.Ф. Ученые об «Основах химии» Д.И. Менделеева//Химия в школе. – 1983.-№6. – С. 11-13 5. Воронцов В. Симфония разума. – М.: «Молодая гвардия», 1976. – С. 163-168 6. Крицман В.А. Книга для чтения о неорганической химии. Ч.1. Пособие для учащихся – М.: Просвещение, 1983. – С.196-205 7. Д.И. Менделеев об актуальных проблемах образования//Первое сентября: химия. – 2006.- №3. – С. 1-4 8. Макареня А.А. «Основы химии» Д.И.Менделеева//Химия в школе.–1989.- №1.– С.37-42 9. Макареня, А.А., Рысев Ю.В. Д.И.Менделеев – М.: Просвещение, 1977. 10. Макареня А.А., Филимонова И.Н., Каприло Н.Г.Д.И Менделеев в воспоминаниях современников. – М.: Атомиздат, 1973 11. Митряева И.В. Вечер воспоминаний «Менделеевская пятница»//Химия в школе. – 2003.- №9. – С.70-77 12. Педагогическая деятельность Менделеева//Химия в школе. – 1991.- №5. – С. 11-12 13. Родный Н.И. Д.И.М. О проблемах образования и организации науки.//Химия в школе. – 1989.- №1. – С. 49-51 14. Соловьев Ю.И. История химии. – М.: Просвещение, 1976. – С. 262-299 15. Соловьев Ю.И. Отношение зарубежных ученых к трудам Д.И. Менделеева//Химия в школе. – 1989.- №1. – С. 20-29 16. Сторонкин А.В. Летопись жизни и деятельности Д.И. Менделеева. – Ленинград: Наука, 1984 17. Суртаева Н.Н. Урок-панорама «Личность Д.И.Менделеева»//Химия в школе. – 1990.- №4. – С. 30-34 18. Фигуровский Н. Дмитрий Иванович Менделеев. – М.: Наука, 1983 19. Цитович И.К. Педагогическое наследие Д.И.Менделеева//Химия в школе. – 1984.- №2. – С. 10-12 20. Эмануэль Н.М. Менделеев и современная химия//Химия в школе.–1984.- №5.–С. 6-10 21. http://www.chem.msu.su/rus/elibrary/history.html 22. www.alhimik.ru ПРИЛОЖЕНИЕ Рис. 23 Состояние грамотности населения России по переписи 1871 года.
Таблица 1 Деятельность гимназий во второй половине XIX века. Название Гимназии |
Сроки обучения |
Преобладающие Дисциплины |
Подготовка к Дальнейшей жизни | ||||||||||
1865 год | Конец XIX века | ||||||||||||
Классическая | 7 лет | 8 лет | Гуманитарные | Поступление в университеты | |||||||||
Реальная | 7 лет | 6 лет | Точные науки, естествознание | Подготовка специалистов в промышленности и торговле |
Рис.24 Программа развития образования в России по Менделееву.
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 25 Логико-смысловая модель (ЛСМ). Этапы жизненного пути Д.И. Менделеева.
|
Рис.26 Схема фишбоун «Менделеевские и современные взгляды на среднее образование в России».
2019-12-29 | 214 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы