Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим.



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу “ Экономика связи ”

Тема: Оценка эффективности производства и развития предприятия связи

                                                                                                  Выполнил: Данилова Е.В.

                                                                               ЭУПС 991Э-332

                                                                                     Свердловская обл.,

                                                                         г. Полевской

                                                                                       Ст. Разина 39 кв. 28

                                                                                                 Проверил: преподаватель

                                                                              кафедры Э и Ф

                                                                                      Гребенщикова Л.П.

Введение………………………………………………………………………………….. 4

Исходные данные……………………………………………………………………….. 5

Аналитическая часть.

Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с

предыдущим…………………………………………………………………………….7

Качество обслуживания потребителей, степень удовлетворенности

          потребителей в данном виде услуг……………………………………………….7 

    1.2 Использование ресурсов предприятия…………………………………………..10

    1.3 Себестоимость услуг. Влияние изменения производительности труда

          и фондоотдачи на себестоимость…………………………………………………16

1.4 Финансовые показатели – прибыль и рентабельность……………………….19

  Расчетная часть.

2. Экономические показатели эффективности развития производства…………...21

3. Источники финансирования………………………………………………………….22

4. Экономическая эффективность капитальных вложений………………………...23

4.1 Расчет выручки от реализации услуг……………………………………………23

Расчет затрат на производство и реализацию услуг

          по статьям затрат…………………………………………………………………..24

    4.3 Показатели экономической эффективности……………………………………26

5. Влияние развития сети на экономические показатели деятельности

    предприятия…………………………………………………………………………….31

Заключение………………………………………………………………………………..33

Список литературы………………………………………………………………………34

ВВЕДЕНИЕ.

Основной целью работы предприятий связи является удовлетворение потребности населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности и правопорядка, других хозяйствующих субъектов и юридических лиц в услугах связи и получение прибыли.

Основными видами деятельности предприятия связи являются:

· оказание услуг электросвязи и сопутствующих услуг населению, предприятиям, учреждениям и организациям в соответствии с нормами, правилами и классификатором услуг, принятым в установленном порядке и действующими в системе Министерства связи РФ;

· развитие и эксплуатация всех средств и видов электросвязи, телевидения, радиовещания на закрепленной территории;

· организация служб телематики на базе цифровых систем передачи и коммутации;

· внешнеэкономическая деятельность;

· строительство объектов производственной и непроизводственной сферы;

· получение кредитов, ведение операций с ценными бумагами;

· любые виды хозяйственной деятельности, включая коммерческую, посредническую и закупочную деятельность, за исключением запрещенных законодательством. И др.  

 

Целью данной курсовой работы является оценка эффективности производства и развития городской телефонной сети. Необходимость проведения ближайших и отдаленных перспектив развития – актуальная задача для предприятий связи. Темпы роста производства зависят от спроса, рынков сбыта, мощностей предприятия, от состояния финансовых ресурсов, структуры капитала и других факторов.

 

Наиболее важным показателем увеличения темпов роста предприятия являются темпы увеличения его собственного капитала, которые зависят от многих факторов, но в первую очередь – от рентабельности продаж, оборачиваемости всего капитала, финансовой активности предприятия по привлечению заемных средств, нормы распределения прибыли на развитие и потребление.

 

В первой части курсовой работы будет произведена оценка эффективности производства в базисном и отчетном году путем сравнения следующих показателей:

· показатели качества обслуживания потребителей ( телефонная плотность, количество телефонных аппаратов );

· показатели использования материальных и трудовых ресурсов предприятия

(основные производственные фонды, оборотные средства, производительность труда);

· себестоимость услуг;

· прибыль и рентабельность.

 

Вторая часть курсовой работы включает в себя расчет дополнительных, капитальных вложений, необходимых для реализации проекта по введению дополнительной телефонной емкости, определение источников финансирования дополнительных, капитальных вложений на развитие производства, оценку имеющихся собственных средств предприятия и необходимую величину капитальных вложений, а также оценку экономической эффективности капитальных вложений.

 

      

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.

Таблица 1 – Показатели работы ГТС.

 

Показатели Условные обозначения Предыдущ. год (0) Отчетный год (1)
1. Наличие телефонных аппаратов на начало года, ( тыс. аппаратов ). Nнг 398,3  
2. Прирост телефонных аппаратов в течение года, ( тыс. аппаратов ). ∆ Nвв 12,7 25,4
3. Выручка от реализации услуг без НДС, (тыс. руб.). В 310592,0 345813,0
4. Среднесписочная численность работников, ( ед. ) . Тср 1218,0 1225,0
5. Стоимость основных производственных фондов на начало года ( тыс. руб.). Фнг 1012358,0  
6. Поступление ОПФ в течение года, ( тыс. руб.). ∆Фвв 71300-2кв. 34150-3кв. 84600 февраль
7. Выбытие ОПФ в течение года, (тыс. руб.). Фвыб 20100-4кв. 42600 декабрь
8. Затраты на производство услуг, всего, (тыс. руб.). Э 279850,1 294680,0
9. В том числе затраты на оплату труда, (тыс. руб.). Эот 65058,0 66430,0
10. Амортизационные отчисления, (тыс. руб.). Э А 88350,0 95847,0
11. Удельный вес оборотных средств в сумме производственных фондов, (%). d ос 3,2 3,0
12. Население города, (тыс. чел.). H 1401,2 1405,3
13. Удельный вес телефонных аппаратов у населения, (%). d ТА 83,0 83,3
14. Коэффициент семейности. Кс 3,0 3,0

 

Таблица 2 – Структура капитальных затрат по проекту, нормы амортизации.

Наименование Станционное оборудование Линейные сооружения Системы передач
Структура капитальных затрат по проекту, (%). 65-85 10-15 15-20
Годовая норма Амортизации, (%). 3,3-4,0 6,0-6,5 5,0-5,5

Удельные капитальные затраты на приобретение оборудования 170-250 долларов за номер ( в зависимости от типа оборудования ).

Доля прибыли, остающаяся на предприятии в отчетном году после выплаты налогов, относимых на финансовые результаты 75÷80 %.

 

 Для расчета выручки от реализации услуг использовать действующие тарифы на услуги телефонной связи. Прочий объем выручки принять равным 10-15% от абонентской платы.

 

Для расчета эксплуатационных затрат принять:

- 0,5 ед. производственного штата на 1000N вводимой емкости;

- денежный норматив расхода на материалы и запасные части – 0,2$ на номер;

- годовой расход электроэнергии – 10-12 кВт на номер;

- тариф на электроэнергию 40-50 копеек кВт-час;

- прочие расходы – 10-15% от всех затрат на эксплуатацию.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим.

 

 



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка эффективности производства в отчетном периоде по сравнению с предыдущим.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)