Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребителей в данном виде услуг.



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребителей в данном виде услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Все экономические, финансовые показатели работы предприятия зависят от планов развития сети связи. План развития сети включает следующие показатели:

 

• количество телефонных аппаратов на конец года;

• телефонная плотность на сети.

 

  На основе исходных данных определим количество телефонных аппаратов на конец года базисного и отчетного.

 

                                    Nкг = Nнг + ∆ Nвв , где

 

 Nкг – количество телефонных аппаратов на конец года;

 Nнг – количество телефонных аппаратов на начало года;

 ∆Nвв – прирост телефонных аппаратов в течение года, тыс. аппаратов.

 

                                     Nкг(0) = 398,3 + 12,7 = 411,0 тыс.ап.

 

                                     Nкг(1) = 411 + 25,4 = 436,40 тыс.ап.

 

При расчете телефонной плотности найдем два показателя :

 

1) телефонная плотность на 100 жителей:

                                                 Nкг

                                   ТП =             х 100 , где

                                                  Н

 

Н – население города, тыс. чел.

 

                                    ТП(0) = 411 / 1401,2 х 100 = 29,33 т.а.

 

                                    ТП(1) = 436,40 / 1405,3 х 100 = 31,05 т.а.

 

2) телефонная плотность на 100 семей:

                                                  Nкг.кв.

                                     ТП =               х 100 , где

                                                     Нс

Nкг.кв. – количество на конец года квартирных телефонных аппаратов;

Нс – количество семей.

 

Для определения количества квартирных телефонных аппаратов на конец года используем следующую формулу:

 

                                 Nкг.кв. = Nкг х d ТА , где

 

dТА – удельный вес телефонных аппаратов у населения.

 

                                Nкг.кв.(0) = 411 х 0,83 = 341,13 тыс.ап.

 

                                Nкг.кв.(1) = 436,4 х 0,833 = 363,52 тыс.ап.

 

Для определения количества семей воспользуемся формулой:

                                              Н

                                 Нс =               , где

                                              Кс

 

Кс – коэффициент семейности.

 

                                 Нс(0) = 1401,2 / 3 = 467,07 семей

  

                                 Нс(1) = 1405,3 / 3 = 468,43 семей.

 

Тогда:

                                 ТП(0) = 341,13 / 467,07 х 100 = 73,04 т.а. на 100 семей;

     

                                 ТП(1) = 363,52 / 468,43 х 100 = 77,60 т.а. на 100 семей. 

 

Все полученные результаты сведем в таблицу 3.

 

Таблица 3 – Телефонная плотность ГТС за анализируемый период.

 

Показатели Периоды   0                  1 Изменения Абсолютное Относительное, %
Количество телефонных аппаратов на конец года (тыс.аппаратов). 411             436,40    25,40                106,18
Телефонная плотность: - на 100 жителей   - на 100 семей     29,33           31,05   73,04           77,60     1,72                  105,86         4,56                  106,24

 

 

Итак, в отчетном периоде количество телефонных аппаратов увеличится на 25,40 тысяч аппаратов. В результате ввода в действие новых АТС емкость на сети на конец отчетного периода составит 436,40 тыс. аппаратов. Телефонная плотность по сравнению с предыдущим годом возрастет и составит на конец отчетного года 31,05 телефонных аппаратов на 100 жителей и 77,60 телефонных аппаратов на 100 семей.

Данный уровень имеет динамику к росту и его абсолютное значение превышает количество телефонных аппаратов на 100 жителей в среднем по России ( по данным статистики оно равно 24,7 ), но к сожалению еще довольно далеко от мировых стандартов ( 40-50 тел. аппаратов на 100 жителей ). Наглядно эта зависимость изображена на рисунке 1.

 

 

                                                 Рис. 1.

 

 

Таким образом, увеличение телефонной плотности свидетельствует о повышении качества обслуживания потребителей услугами местной телефонной связи, но не смотря на это телефонная сеть должна развиваться и совершенствоваться.

 

 



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребителей в данном виде услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Качество обслуживания потребителей услугами телефонной связи, степень удовлетворения потребителей в данном виде услуг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)