Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности.



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Основными результатами финансово-хозяйственной деятельности является получение большого объема прибыли , при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному доходу напять процентных пунктов, что поддерживает рентабельность капитала на уровне не ниже 20%. Укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках(привлечение средств физических лиц, кредитование населения, привлечение средств и кредитование юридических лиц).

Лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, корпоративная культура, рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд.

 

Внешняя и внутренняя среда организации, ее позиция на рынке и имидж.

Сберегательный банк России очень востребован, население России доверило нам свыше половины всех депозитов, каждый четвертый работник получает у нас заработную плату, каждый третий пенсионер приходит к нам за пенсией, обслуживается почти половина крупных и средних предприятий , четверть предприятий малого бизнеса, работающих во всех отраслях экономики.

Сбербанк обладает уникальный сбытовой сетью, которая насчитывает свыше 20000 подразделений и около 13000 банкоматов. Обслуживание  клиентов производится в 11 часовых поясах во всех регионах России. Слово «Сбербанк» можно встретить как в крупных городах, так и в самых небольших и удаленных населенных пунктах.

Сбербанк- самый узнаваемый банковский бренд на российском рынке, что неудивительно, ведь занимается обслуживанием клиентов уже на протяжении шести поколений. Такому бренду доверяют миллионы жителей России и сотни тысяч компаний по всей стране.

Имидж Сбербанка России – устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже предприятия, качестве его услуг. Основу имиджа предприятия составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика.

 Имидж банка повышается за счет рекламных акций, PR-компании.

Внутренняя среда организации совершенствуется с каждым годом. Развивается структура организации, появляются новые отделы, происходит разделение функций, используются новые технологии, которые оказывают весомое влияние на организационную эффективность, в связи с этим повышается производительность труда.

 

2.Целепологание и планирование в менеджменте.

Миссия организации.

«У вас должна быть миссия в жизни. Это набор принципов, которые определяют, в каком направлении вы двигаетесь и где вы хотите быть в конце жизни. Миссия воплощает ваши ценности. Это ваш личный маяк, который не позволяет вам сбиться с пути вашей мечты.»

Робин Шарма

 

 Первое и самое главное, что для себя определили - это объект работы. Робота не с деньгами, не с цифрами, не с проводками. Главным объектом робот являются люди. Человек является центром наших усилий и основой бизнеса. Желания людей, их мечты, но также и их забота о завтрашнем дне, беспокойство о ближних, решение простых житейских проблем - вот, что приводит клиентов в Сбербанк России.

Деньги - это труд людей, их накопленный капитал, их реализованная или потенциальная энергия. И у банковских работников стоит задача – помочь людям в решении проблем и реализовать те планы, которыми наполнена жизнь. И не важно идет ли речь о пенсионере, который откладывает часть пенсии на «черный » день или предпринимателе который обратился за кредитом для развития своего бизнеса. Сбербанк дает возможность реализовать самые разные намеренья. По сути, помогая людям осуществлять их устремления и мечты, работники Сбербанка являемся посредниками между их возможностями и потребностями.

 

Система целей в организации.

Цель – это определенное состояние отдельных характеристик организаций, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена деятельность организации.

В организации сложилась определенная система целей.

 

Примеры целей.

1. Предложить простые, понятные и конкурентоспособные продукты и услуги.

2.Нужно сделать, что бы на совершение банковских операций уходило минимум времени.

3.Автоматизировать многие процессы и процедуры.

4.Поэтапно развивать операции за пределами России, т.е. стать заметным игроком на международной арене.

 

Процесс планирования в организации.

 

Планирование – это задача о плане показать то, что необходимо достичь, какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством, необходимо воспользоваться для этого.

Планирование – это деятельность по выработке и принятию управленческого решения.

Цели стратегического планирования реализуются через программы, годовые планы, планы прибыли.

Состояние стратегического и текущего планирования в организации.

Стратегический план Сбербанка России:

1.Финансовые результаты: увеличение объема прибыли более чем в три раза при снижении отношения операционных затрат к чистому операционному подходу на пять процентных пунктов, что позволит поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 30%.

2. Положения на российском рынке: укрепление конкурентных позиций на основных банковских рынках.

3.Качественные показатели развития («здоровье»банка): лучшие в России навыки в области клиентской работы, лидерство по качеству обслуживания, современная система управления рисками, сопоставимые с лучшими мировыми аналогами управленческие и операционные процессы и системы, адекватная требованиям и масштабам бизнеса ИТ- платформа, корпоративная культура, разделяемая всеми сотрудниками банка, нацеленная на самосовершенствование и рост производительности труда, высокопрофессиональный заинтересованный персонал, узнаваемый «позитивный» бренд, высокая степень лояльности клиентов.

4. Операции на зарубежных рынках: поэтапное увеличение объема и значимости международных операции за счет роста на рынках стран СНГ и Восточной Европы, постепенного увеличения присутствия на рынках Китая и Индии. Увеличение доли чистой прибыли, полученной за пределами России до 5-7%, в том числе за счет дополнительных приобретений.

 

Текущий план Сбербанка России:

1. Высокие темпы роста

2.Высокая рентабельность.

3.Значимая клиентская база во всех сегментах клиентов и во всех регионах России.

4. Бренд и репутация Банка, в первую очередь, связанные с ресурсом доверия Банку со стороны всех категорий клиентов.

5.Масштаб операций .

Вывод: Сбербанк имеет определенные цели для рентабельности организации, занимается планированием, что служит опорой для успешного достижения поставленных целей. Это будет способствовать росту рыночной капитализации и выдвижению банка в число лидирующих финансовых институтов мира.

 

 



2019-12-29 155 Обсуждений (0)
Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные результаты финансово-хозяйственной деятельности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)