№ | Основные направления деятельности ИМЦ | Срок | Ответственные | |||||||||
1 | Создание базы данных молодых специалистов ОУ | Сентябрь | Бобина Н.В. | |||||||||
2 | Организация наставничества | Сентябрь | Руководители РМО | |||||||||
3 | Информационно-методическое сопровождение молодых специалистов | В течение года | Руководители РМО | |||||||||
4 | Психолого-педагогическое сопровождение деятельности молодых педагогов | В течение года | Бобина Н.В. | |||||||||
5 | Знакомство молодых специалистов с библиотечным фондом ИМЦ | В течение года | Трикина Г.В. | |||||||||
6 | Организация мероприятий, направленных на оказание методической помощи молодым специалистам | В течение года | Руководители РМО | |||||||||
7 | Участие в городских конкурсах профессионального мастерства для молодых педагогов | По плану ГорУО | Шамратова М.П. Бобина Н.В. | |||||||||
8 | Работа «Школы начинающего педагога» | По плану 1 раз в месяц | Шамратова Н.П. Бобина Н.В. | |||||||||
9 | Посещение молодыми педагогами уроков (занятий) и внеклассных мероприятий педагогов-стажистов | В течение года | Шамратова Н.П. Бобина Н.В. | |||||||||
10 | Посещение педагогами-стажистами уроков (занятий) и внеклассных мероприятий начинающих педагогов | В течение года | Шамратова Н.П. Бобина Н.В. | |||||||||
Психологическое сопровождение субъектов образовательного процесса | ||||||||||||
№ | Основные направления деятельности ИМЦ | Срок | Ответственные | |||||||||
1 | Психолого-педагогическое сопровождение инновационной деятельности педагогов | В течение года | Бобина Н.В. | |||||||||
2 | Психологическое сопровождение участников конкурсов профессионального мастерства | В течение года | Бобина Н.В. | |||||||||
3 | Психологическое сопровождение деятельности начинающих педагогов | В течение года | Бобина Н.В. | |||||||||
4 | Психологическое сопровождение деятельности педагогов посредством проведения различных тренинговых занятий | В течение года | Бобина Н.В. | |||||||||
5 | Деятельность РМО школьных психологов и психологов ДОУ | По плану 1 раз в месяц | Бобина Н.В. | |||||||||
6 | Руководство педагогической практикой студентов психологического факультета УрГПУ в ОУ района | В течение года | Бобина Н.В. | |||||||||
7 | Разработка рекомендаций для педагогов, учащихся и родителей: · по адаптации детей к школе, · при переходе из начальной школы в основную, · по выбору профиля обучения, · при подготовке к итоговой аттестации | Декабрь Февраль Март Май | Бобина Н.В. РМО психологов | |||||||||
Информационная и редакционно-издательская деятельность | ||||||||||||
№ | Основные направления деятельности ИМЦ | Срок | Ответственные | |||||||||
1 | Информирование ОУ района о деятельности ИМЦ через телефонограммы, информационные письма, электронную почту | В течение года | Шамратова М.П. | |||||||||
2 | Информирование общественности о деятельности ИМЦ через официальный сайт ИМЦ | В течение года | Шамратова Н.П. Нафиков Д.Н. | |||||||||
3 | Разработка и издание методических рекомендаций ИМЦ для педагогов | По плану | Шамратова Н.П. | |||||||||
4 | Публикация на сайте КПМО и Uraledu отчетов ОУ по реализации комплексного проекта модернизации образования в системе электронного мониторинга | Ежемесячно | Нафиков Д.Н. | |||||||||
5 | Подготовка и публикация на портале «Образование Урала» информации по учету учебников, имеющихся в фондах школьных библиотек района и сведений о потребностях на учебники | Ежемесячно | Нафиков Д.Н. Трикина Г.В. | |||||||||
6 | Издание сборника тезисов участников районных педагогических чтений | Сентябрь | Шамратова М.П. Нафиков Д.Н. | |||||||||
7 | Издание сборника «Открытый урок чтения-2008» | Октябрь-ноябрь | Трикина Г.В. Нафиков Д.Н. | |||||||||
Деятельность библиотечной службы | ||||||||||||
№ | Основные направления деятельности ИМЦ | Срок | Ответственные | |||||||||
1 | Деятельность РМО школьных библиотекарей | По плану | Трикина Г.В. | |||||||||
2 | Организация и проведение в ОУ, ДОУ и УДО Открытого урока чтения | Сентябрь-октябрь | Трикина Г.В. Шишкина Н.М. | |||||||||
3 | Организация и проведение районного конкурса «Суперчитатель» | Март | Трикина Г.В. Шишкина Н.М. | |||||||||
4 | Участие в городском конкурсе «Суперчитатель» | Трикина Г.В. | ||||||||||
5 | Ведение банка данных обеспеченности ОУ района учебниками и об использовании учебников в образовательном процессе | В течение года | Трикина Г.В. Руководители РМО | |||||||||
6 | Руководство и контроль деятельности школьных библиотекарей | В течение года | Трикина Г.В. | |||||||||
7 | Комплектование фондов школьных библиотек художественной и учебно-методической литературой, работа с тематическими планами издательств, осуществление суммарного учета библиотечного фонда | В течение года | Трикина Г.В. Библиотекари ОУ | |||||||||
8 | Оказание методической помощи в деятельности школьных библиотек | В течение года | Трикина Г.В. | |||||||||
9 | Осуществление библиографической и информационной работы: выступления с обзорами литературы, подготовка рекомендательных списков | В течение года | Трикина Г.В. | |||||||||
10 | Консультации для работников библиотек, педагогов, представителей администрации школ по вопросам использования и обеспечения вариативных программ и учебников | В течение года | Трикина Г.В. | |||||||||
11 | Организация сотрудничества с другими библиотеками, книготоргующими организациями | В течение года | Трикина Г.В. | |||||||||
12 | Оформление подписки на периодическую печать для РОО и ИМЦ | Сентябрь Март | Трикина Г.В. | |||||||||
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |