Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МКТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ……………………………………………………………………………5

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ. 7

2.1 Постановка математической модели задачи. 7

2.2 Формирование линий движения судов. 8

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОЖИДАНИЯ ГРУЗОВОЙ ОБРАБОТКИ СУДОВ 13

3.1 Одноканальная СМО с бесконечной очередью.. 13

3.2 Многоканальная СМО с неограниченной очередью.. 15

3.3 Расчет времени ожидания грузовой обработки судов. 16

4 РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА РАССТАНОВКИ ФЛОТА ПО ЛИНИЯМ.. 22

4.1 Формулирование математической модели задачи. 22

4.2 Формирование состава исходных данных для решения математической модели задачи. 26

4.3 Распределение заданий между исполнителями. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 37


ВВЕДЕНИЕ

 

Сущность управления перевозочного процесса и работой морского флота состоит в целенаправленном воздействии на коллектив людей, занятых на транспортных судах, в портах и других подразделениях организующем и координирующем их деятельность при выполнении указанного процесса. При этом обязательным является учет конкретных условий его, протекание и возникающих изменений.

Основой формирования этой системы является совокупность мероприятий, которые целенаправленны на достижение наилучших результатов использования флота в перевозочном процессе при доставке грузов и экспорте транспортных услуг.

 На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации работы транспортных судов и дают возможность обобщить работу различных видов транспорта или особенности, присущие каждому виду.

Оптимальность планирования работы предприятий водного транспорта является сложной задачей управления работой флота с учетом многочисленных факторов в быстроменяющейся обстановке. Эксплуатация флота зависит от условий рыночной экономики. Многие задачи оптимизации сводятся к поиску наименьшему значению целевой функции. Постановка задачи и методы исследования существенно зависят от свойств целевой функции и той информации о ней, которая может считаться доступной в процессе решения задачи, а также, которая известна до решения задачи. Именно поэтому в данное время очень актуально применение математических методов в решении экономических задач оптимизации.

Целью данной курсовой работы является построение оптимальной работы флота на совокупности всех направлений перевозок грузов. Поставленную цель предполагается реализовать с помощью аналитического, а также сравнительного методов исследования на основе решения следующих задач:

1. сформировать линии движения судов;

2. определить продолжительность ожидания грузовой обработки судов;

3. разработать оптимальный план расстановки флота по линиям;

4. проанализировать полученные результаты решения задачи.

Объектом исследования курсовой работы стала оптимизация работы флота по направлениям. Предметом исследования является разработка оптимального плана расстановки флота по линиям.

В процессе подготовки курсовой работы использовались материалы аналитической информации и различные методические источники. Внедрение результатов настоящего исследования позволит улучшить работу флота с экономической точки зрения.

 

 

 


АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ

 

Определение способа решения задачи

В основе задания лежит следующая схема водных путей (рис.1.1):

 

 

Рисунок 1.1. Схема водных путей

Из портов А, Б, Е за навигацию необходимо отправить соответственно 611 тыс. тонн, 452 тыс. тонн, 766 тыс. тонн груза. В пункты назначения Л, М, Н, П, Р необходимо доставить соответственно 349 тыс. тонн, 197 тыс. тонн, 661 тыс. тонн, 90 тыс.тонн, 583 тыс. тонн груза.

Необходимо построить план оптимальной работы флота на совокупности всех направлений перевозок грузов, задействовав все имеющиеся суда. Эту главную задачу можно решить в три этапа:

1) Т.к. условие поставленной задачи предполагает перевозку груза из портов отправления в порты назначения в определенном количестве, при этом расстояния перевозок груза различны, то для решения данной подзадачи можно использовать транспортную задачу. Транспортная задача позволяет определить оптимальную расстановку флота по линиям, для обеспечения минимального пробега судна.

2) Поскольку обработка судов в портах сопряжена с определенной продолжительностью их обслуживания, и поступление судов в порты происходит через определенные промежутки времени, то эти факторы могут вызвать скопление судов в акватории порта и привести к ожиданию начала их обработки. Вследствие этого, время ожидания обработки судов в порту и время стоянки определяют с помощью системы массового обслуживания.

3) Необходимость разработки оптимального плана использования флота можно сформулировать как обобщенную транспортную задачу, но с дополнительными ограничениями, связанными с провозной способностью каждой группы судов.

 

 


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

 



2019-12-29 161 Обсуждений (0)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИНИЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)