Расчет времени ожидания грузовой обработки судов
Рассмотрим первый порт отправления – порт А. Он имеет 5 причалов (см. Характеристики портов), следовательно относится к многоканальной СМО. Найдем интенсивность поступления и обслуживания судов по формулам 3.1, 3.2 соответственно для порта А. tпост = 40 часов, а tобсл = 30 часов. Следовательно – интенсивность заявок в единицу времени; – интенсивность обслуживания. Аналогично просчитываем все интенсивности поступления и обслуживания для портов Е, М, Н, П, Р (работающие по многоканальной СМО, т.к. имеют 2 и более причала) и заносим результаты в таблицу 3.1. Таблица 3.1 – Результаты и
Рассчитаем нагрузку системы (по формуле 3.4) и вероятности состояний для порта А (по формулам 3.12, 3.5, 3.13-3.17): ; ; ; ; ; ; . Дальше началась очередь: ; . Аналогично просчитываем все вероятности для портов Е, М, Н, П, Р (в очереди до 5 судов) и занесем полученные результаты в следующую таблицу 3.2. Таблица 3.2 – Нагрузка системы
Далее рассчитаем среднее число заявок в очереди, среднее время пребывание заявки в очереди, среднее число занятых каналов, среднее число заявок в системе и среднее время пребывания заявки в системе по формулам 3.18-3.22 соответственно. ; ; ; ; . Аналогично просчитываем эти же показатели для портов Е, М, Н, П, Р и занесем результаты в таблицу 3.3. Таблица 3.3 – Показатели работы порта
Рассмотрим второй порт отправления – порт Б. Он имеет 1 причал (см. Характеристики портов), следовательно, относится к одноканальной СМО. Найдем интенсивность поступления и обслуживания судов по формулам 3.1, 3.2 соответственно для порта Б. tпост = 14 часов, а tобсл = 4 часа. Следовательно – интенсивность заявок в единицу времени; – интенсивность обслуживания. Аналогично просчитываем интенсивности поступления и обслуживания для порта Л (работающего по одноканальной СМО, т.к. имеет тоже 1 причал) и заносим результаты в таблицу 3.4. Таблица 3.4 – Результаты и
Рассчитаем нагрузку системы и вероятности состояний для порта Б (по формулам 3.3-3.7): ; ; ; ; ; ; ; . Аналогично просчитываем все вероятности для порта Л (в очереди 5 судов) и занесем результаты в таблицу 3.5. Таблица 3.5 – Нагрузка системы
Далее рассчитаем среднее число заявок в очереди, среднее время пребывание заявки в очереди, среднее число заявок в системе и среднее время пребывания заявки в системе по формулам 3.18-3.22 соответственно. ; ; ; ; Аналогично просчитываем среднее число заявок в очереди, среднее время пребывание заявки в очереди, среднее число заявок в системе и среднее время пребывания заявки в системе для порт Л и заносим результаты в таблицу 3.6. Таблица 3.6 – Показатели работы порта
Таким образом, рассчитав все показатели системы массового обслуживания и занеся их в соответствующие таблицы, можно увидеть характеристики портов отправления А, Б, Е и назначения Л, М, Н, П, Р.
РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА РАССТАНОВКИ ФЛОТА ПО ЛИНИЯМ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |