Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет времени ожидания грузовой обработки судов



2019-12-29 331 Обсуждений (0)
Расчет времени ожидания грузовой обработки судов 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрим первый порт отправления – порт А. Он имеет 5 причалов (см. Характеристики портов), следовательно относится к многоканальной СМО.

Найдем интенсивность поступления и обслуживания судов по формулам 3.1, 3.2 соответственно для порта А. tпост = 40 часов, а tобсл = 30 часов.

Следовательно  – интенсивность заявок в единицу времени;

 – интенсивность обслуживания.

Аналогично просчитываем все интенсивности поступления и обслуживания для портов Е, М, Н, П, Р (работающие по многоканальной СМО, т.к. имеют 2 и более причала) и заносим результаты в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Результаты и

Порты Интенсивность поступления судов в единицу времени, Порты Интенсивность обслуживания судов,
А 0,025 А 0,033
Е 0,111 Е 0,125
М 0,040 М 0,047
Н 0,022 Н 0,040
П 0,020 П 0,027
Р 0,026 Р 0,028

 

Рассчитаем нагрузку системы (по формуле 3.4) и вероятности состояний для порта А (по формулам 3.12, 3.5, 3.13-3.17):

;

;

;

;

;

;

.

Дальше началась очередь:

;

.

Аналогично просчитываем все вероятности для портов Е, М, Н, П, Р (в очереди до 5 судов) и занесем полученные результаты в следующую таблицу 3.2.

Таблица 3.2 – Нагрузка системы

Порты Р0 Р1 Р2 Р3 Р4 Р5 Р6 Р7
А 0,757 0,469 0,355 0,134 0,033 0,006 0,0009 0,0001 0,00002
Е 0,888 0,390 0,346 0,153 0,045 0,013 0,003 0,001 0,0003
М 0,851 0,351 0,298 0,145 0,018 0,023 0,011 0,004 0,001
Н 0,550 0,523 0,287 0,079 0,021 0,005 0,001 0,0004 0,0001
П 0,740 0,461 0,341 0,126 0,031 0,007 0,001 0,0004 0,0001
Р 0,928 0,394 0,365 0,169 0,052 0,012 0,002 0,0004 0,00007

 

Далее рассчитаем среднее число заявок в очереди, среднее время пребывание заявки в очереди, среднее число занятых каналов, среднее число заявок в системе и среднее время пребывания заявки в системе по формулам 3.18-3.22 соответственно.

;

;

;

;

.

Аналогично просчитываем эти же показатели для портов Е, М, Н, П, Р и занесем результаты в таблицу 3.3.

Таблица 3.3 – Показатели работы порта

Порты Lоч Точ Nзан Lсист Тсист
А-5 0,004 0,121 0,757 0,761 30,121
Е-3 0,054 0,432 0,888 0,942 8,432
М-2 0,163 3,468 0,851 1,014 24,468
Н-2 0,041 1,025 0,55 0,591 26,025
П-3 0,027 1,000 0,740 0,767 38,000
Р-5 0,015 0,535 0,928 0,943 35,535

 

Рассмотрим второй порт отправления – порт Б. Он имеет 1 причал (см. Характеристики портов), следовательно, относится к одноканальной СМО.

Найдем интенсивность поступления и обслуживания судов по формулам 3.1, 3.2 соответственно для порта Б. tпост = 14 часов, а tобсл = 4 часа.

Следовательно  – интенсивность заявок в единицу времени;

 – интенсивность обслуживания.

Аналогично просчитываем интенсивности поступления и обслуживания для порта Л (работающего по одноканальной СМО, т.к. имеет тоже 1 причал) и заносим результаты в таблицу 3.4.

Таблица 3.4 – Результаты и

Порты Интенсивность поступления судов, Порты Интенсивность обслуживания судов,
Б 0,071 Б 0,250
Л 0,025 Л 0,062

 

Рассчитаем нагрузку системы и вероятности состояний для порта Б (по формулам 3.3-3.7):

;

;

;

;

;

;

;

.

Аналогично просчитываем все вероятности для порта Л (в очереди 5 судов) и занесем результаты в таблицу 3.5.

Таблица 3.5 – Нагрузка системы

Порты Р0 Р1 Р2 Р3 Р4 Р5 Р6
Б 0,284 0,716 0,203 0,057 0,016 0,004 0,001 0,0003
Л 0,403 0,597 0,240 0,096 0,039 0,015 0,006 0,002

 

Далее рассчитаем среднее число заявок в очереди, среднее время пребывание заявки в очереди, среднее число заявок в системе и среднее время пребывания заявки в системе по формулам 3.18-3.22 соответственно.

;

;

;

;

Аналогично просчитываем среднее число заявок в очереди, среднее время пребывание заявки в очереди, среднее число заявок в системе и среднее время пребывания заявки в системе для порт Л и заносим результаты в таблицу 3.6.

Таблица 3.6 – Показатели работы порта

Порты Lоч Точ Lсист Тсист
Б-1 0,112 0,448 0,396 1.584
Л-1 0,272 4,387 0,675 10,887

 

Таким образом, рассчитав все показатели системы массового обслуживания и занеся их в соответствующие таблицы, можно увидеть характеристики портов отправления А, Б, Е и назначения Л, М, Н, П, Р.

 

 


РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА РАССТАНОВКИ ФЛОТА ПО ЛИНИЯМ

 



2019-12-29 331 Обсуждений (0)
Расчет времени ожидания грузовой обработки судов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет времени ожидания грузовой обработки судов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (331)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)