Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие рекомендации по выполнению заданий на персональном компьютере (типовой алгоритм подготовки документа)



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Общие рекомендации по выполнению заданий на персональном компьютере (типовой алгоритм подготовки документа) 0.00 из 5.00 0 оценок




¨ Создать рабочую папку для сохранения документов, например, папку с именем группы (ДП-2002-1);

¨ Запустить MS Word;

¨ Установить удобную рабочую среду (Масштаб – По ширине страницы, Сервис – Параметры – вкладка Вид – Показать границы области текста);

¨ Установить параметры страницы (Файл – Параметры страницы):

- формат бумаги А4 или А5;

- ориентация страницы (книжная или альбомная);

- поля (верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см).

¨ Сохранить файл (пустой документ с установленными параметрами страницы) в рабочей папке группы под именем, совпадающим с именем будущего документа, например, Приказ, Акт, Справка и т.п. (Файл – Сохранить);

¨ Набрать текст документа, используя исходные данные задания, периодически сохраняя создаваемый документ;

При угловом расположении реквизитов в таких документах, как письмо, акт, докладная записка и др., для оформления заголовочной части документа рекомендуется использовать вспомогательную таблицу (Таблица – Добавить таблицу – одна строка, две ячейки). Раздельное размещение реквизитов в ячейках такой таблицы позволяет осуществлять независимое редактирование набираемой информации;

¨ Создать эмблему (логотип, фирменный знак) организации и разместить этот реквизит на верхнем или левом поле бланка документа. В качестве эмблемы можно использовать готовый рисунок их библиотеки рисунков (Вставка – Рисунок – Из файла) или создать эмблему средствами MS Paint. Для размещения эмблемы на полях бланка можно использовать вставку рисунка в кадр;

¨ Убрать (сделать невидимыми) границы вспомогательных таблиц и кадров, если таковые использовались в процессе создания документа;

¨ Выполнить предварительный просмотр подготовленного документа (Файл – Предварительный просмотр);

¨ Сохранить в рабочей папке окончательный вариант документа с тем же именем.

Тема 1. Построение формуляра-образца организационно-распорядительных документов

 

1.1. Составить проект бланка предприятия (института) общего вида и бланк для писем на основе формуляра-образца (угловой и продольный варианты).

 

1.2. Составить проект бланка института для конкретного вида документа (приказа, акта, справки и т.д.).

 

Тема 2. Оформление приказа

 

2.1. Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ по основной деятельности, используя следующие исходные данные:

 

Международный институт экономики и управления. Приказ от 08.02.2002г. №3, г.Минск. О введении Инструкции по делопроизводству. В целях совершенствования работы с документами в институте и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить инструкцию по ведению делопроизводства в МИЭУ.

2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01.03.2002. 3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам института с 01.03.2002 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. 4. Секретарю-референту Иванченко Н.В. совместно с начальником копировально-множительной службы Данилюк Д.П. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и ее передачу в структурные подразделения института до 01.03.2002. 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника общего отдела института Фатееву П.А. Директор В.М.Саврасов.

Оформить отметки на документе: визы, исполнение и направление в дело, перенос на машинный носитель.

 

2.2. Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ по основной деятельности, используя следующие исходные данные:

 

Республиканский дом мод . Приказ от 10.01.2002г. № 5. г.Минск. Об утверждении Положения о порядке премирования работников по итогам работы за год. В целях совершенствования порядка премирования работников предприятия ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Начальнику экономического отдела Нестерову Н.В. разработать Положение о порядке премирования работников по итогам работы за год до 01.02.2002г. 2. Рассмотреть Положение о премировании работников по итогам работы за год на общем собрании коллектива до 15.02.2002г. 3. Ввести в действие Положение о премировании работников по итогам работы за год с 16.02.2002г. 4. Отменить приказ № 3 от 07.02.2001г. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Шубину Л.В. Директор Арнаус С.Т.

Оформить отметки на документе: визы, исполнение и направление в дело, перенос на машинный носитель.

 

2.3. Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ об итогах работы с документами в 2001 г. в производственно-коммерческой фирме «Лантан». В констатирующей части укажите на низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их исполнением. В распорядительной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание работнику, отвечающему за делопроизводство, на разработку мер по улучшению этой работы.

 

2.4 Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ по производственно-коммерческому предприятию «Глобус» об итогах ревизии по проверке финансового учета. В констатирующей части укажите, что ревизией обнаружены факты грубого нарушения финансового учета, полное отсутствие учета и отчетности по командировкам, отсутствие журнала учета доверенностей.

2.5. Составить и оформить на бланке с угловым (или продольным) расположением реквизитов приказ директора завода точного машиностроения о премировании работников планово-экономического отдела за досрочную разработку техпромфинплана. Премия выдается из фонда материального поощрения в размере 60% ежемесячного должностного оклада. Другие данные в тексте и реквизиты укажите самостоятельно

Тема 3. Оформление выписки из приказа

 

3.1. Составить и оформить выписку из приказа на бланке с угловым расположением реквизитов, используя следующие исходные данные:

 

Закрытое акционерное общество «Звезда». Выписка из приказа от 08.01.2002 № 3, г. Минск. О введении Инструкции по делопроизводству. В целях совершенствования работы с документами в организации и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ: 3. Всем структурным подразделениям руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. Директор С.П. Бурлаков. Заверяет выписку из приказа секретарь-референт А.Ф. Силин.

Тема 4. Оформление распоряжения

 

4.1.Составить и оформить распоряжение по организации на бланке с угловым (продольным) расположением реквизитов, используя следующие исходные данные:

 

Коммерческая фирма «Мастер». Распоряжение от 12.03.2002г. № 11. г.Минск. О проведении ремонтных работ. В связи с аварийным состоянием отопительной системы в цехе №2 ОБЯЗЫВАЮ: 1. Провести ремонтные работы в цехе № 2. Ответственный - начальник ремонтно-технической службы Макаров Д.И. Срок исполнения 15.03.2002г.. 2. Контроль за проведение ремонтных работ возложить на начальника цеха № 2 Антонова Н.В. Директор Л.П. Никитин.

Оформить реквизиты: визы, отметка об исполнителе, отметка об исполнении и направлении в дело.

Тема 5. Оформление решения

 

5.1.Составить и оформить решение на бланке с угловым (продольным) расположением реквизитов, используя следующие исходные данные:

 

ЗАО «Белорусский сувенир». Совет директоров. РЕШЕНИЕ от 25.01.2002г. № 5, г.Минск. О подготовке к выставке-ярмарке в Санкт-Петербурге. На основании координационного плана от 03.01.2001г. Совет директоров ЗАО «Белорусский сувенир» РЕШИЛ: 1. Назначить ответственным представителем ЗАО на выставке-ярмарке Васильева А.Д. 2. Васильеву А.Д. подготовить предложения по составу делегации и представить на рассмотрение Совету до 10.02.2002г.. 3. Смирнову Л.Б. подготовить уточненный ассортимент сувениров, пользующихся наибольшим спросом, и представить на рассмотрение Совету до 10.02.2002г. Председатель Совета А.В. Лапин. Члены Совета Н.П. Шкляр, Т.П. Федорова.

Тема 6. Оформление протокола

6.1. Составить и оформить полный протокол, используя угловой вариант расположения реквизитов на бланке:

 

АО "Корвет". ПРОТОКОЛ. Дата. Индекс документа. г.Минск. Заседание Совета директоров. Председатель А.Р. Серов, секретарь И.В. Розова. Присутствовали: А.В. Громов, И.С. Караев, М.И. Шувалов, М.Я. Яров. Отсутствовали: Л.Д. Дмитриева – в командировке, В.Т. Львов – болен.

Повестка дня : 1. Об организации филиала предприятия в г.Пинске. Докладчик А.В. Громов. 2. Об утверждении программы повышения квалификации сотрудников планово-финансового отдела. Докладчик М.И. Шувалов. 1. СЛУШАЛИ: Громов А.В. – краткое изложение выступления. ВЫСТУПИЛИ: Караев И.С. – изложение выступления или вопроса. ПОСТАНОВИЛИ: 1.1. Подготовить необходимую документацию для организации филиала предприятия до 00.00.0000 (ответств. М.Я. Яров). 1.2. Доработать бизнес- план филиала предприятия с учетом дополнений А.В. Громова до 00.00.0000 (ответств. И.С. Караев). 2.СЛУШАЛИ: Шувалов М.И.- краткое изложение выступления. ПОСТАНОВИЛИ: 2.1. Утвердить программу повышения квалификации сотрудников планово-финансового отдела. Председатель А.Р. Серов, секретарь И.В. Розова. Верно: инспектор Б.Н. Кислова. Дата.

Оформить отметку об исполнении и направлении в дело.

 

6.2. Составить и оформить  краткий протокол, используя продольное расположение реквизитов на общем бланке:

 

АО "Фаворит". ПРОТОКОЛ. Дата. Индекс. г.Минск. Общее собрание коллектива. Председатель Л.И. Соколов, секретарь А.Р. Саркисова. Присутствовали 28 сотрудников. Приглашенные: зам. директора АО "Интур" О.Б. Лан. Рассмотренные вопросы: 1. Об организации летнего отдыха сотрудников. Выступили Грачев И.В., Кашин А.И., Лан О.Б. 2. О переходе на новую систему премирования. Выступили Славин Н.И., Шмелев А.Н. Принятые решения: 1. Подготовить документы для организации семейных туров по нашей стране и за рубежом до 00.00.0000 (отв. Н.И. Корн). 2. Перейти на новую систему премирования с 00.00.0000. (отв. А.В. Васильев). Председатель Л.И. Соколов, секретарь А.Р. Саркисова.

Оформить отметку об исполнении и направлении в дело.

Тема 7. Оформление акта

 

7.1. Составить и оформить акт на бланке с угловым расположением реквизитов, используя следующие данные:

 

 АО «ЛАДА-ИНВЕСТ». Отдел рекламы. АКТ. Дата. Индекс документа. г.Минск. О прием-передаче ПЭВМ. УТВЕРЖДАЮ. Директор Г.К.Белов. Дата. Основание: докладная записка нач. отдела Корнейчука В.М. от 00.00.0000 № 00 . Комиссия в составе председателя – нач. отдела П.Л. Андрейченко и членов комиссии: вед. инженера О.Б. Славина и инженера-программиста И.В. Орлова составила акт приема- передачи ПЭВМ РС /486 D-33 инв. №27 из отдела рекламы в отдел № 5. ПЭВМ признана пригодной для эксплуатации и полностью укомплектованной (процессор, клавиатура, дисплей, принтер). ПЭВМ передается отделу №5 на срок выполнения работ по контракту № 22 / 47. Председатель комиссии П.Л. Андрейченко, члены комиссии О.Б. Славин, И.В. Орлов.

7.2. Составить и оформить акт на бланке с угловым расположением реквизитов, используя следующие данные:

АКТ. Дата. Индекс документа. г.Минск. О списании имущества. УТВЕРЖДАЮ. Зам. директора Минского завода "Электроника" Иванов А.В. 00.00.0000 . Основание: приказ директора завода от 00.00.0000 № 00 "О проведении инвентаризации". Составлен комиссией: председатель- начальник отдела снабжения А.И. Петров. Члены комиссии: инженер завода В.Н. Беляев, заведующий складом К.С. Сидоров.

В период с 00.00.0000 по 00.00.0000 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию из-за непригодности к дальнейшему использованию. Составлен в 2-х экземплярах: 1-й экземпляр - в отдел снабжения; 2-й экземпляр - в бухгалтерию. Приложение: перечень имущества на 3 л. в 2 экз. Председатель комиссии А.И. Петров. Члены комиссии: В.Н. Беляев, К.С. Сидоров.

 

7.3. Составить и оформить акт на бланке с угловым расположением реквизитов, используя следующие данные:

 

АКТ. Дата. Индекс документа. г.Минск. О вскрытии посылки. УТВЕРЖДАЮ. Директор института профтехобразования П.Т. Смирнов. Дата. Основание: приказ директора института от 00.00.0000 № 00. Составлен комиссией: председатель – нач. канцелярии О.Н.Борисова. Члены комиссии: зав. экспедицией – Л.С.Костенко, ст. инспектор – Д.Н.Чернова.

С предприятия-поставщика в адрес института прибыла 00.00.0000 посылка за № 00. При вскрытии ящика обнаружено отсутствие числящихся по накладной комплектующих изделий к аппарату ТДР-45 на общую сумму …….(прописью) тыс.руб. Комиссия пришла к выводу: потребовать от предприятия-поставщика досылки недостающих комплектующих изделий. Нарушений правил доставки посылки не обнаружено. Составлен в трех экземплярах: 1-ый экз. – предприятию-поставщику, 2-ой экз. – 39 отделению связи г.Минска, 3-ий экз. – в дело № 05-12. Председатель комиссии О.Н.Борисова, члены комиссии Л.С.Костенко, Д.Н.Чернова. В дело № 05-12. Подпись. В.П.Лобачева. Дата.

Тема 8. Оформление внутренней и внешней

докладной записки

8.1. Составить и оформить внутреннюю докладную записку, используя следующие исходные данные:

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА. ООО « Folkon ». Дата. О дополнительном финансировании заказа № 274 / 39. Директору фирмы Гущину П.В. В связи с ростом цен на полиграфические услуги в I квартале 2002 г. и изменением сметы затрат прошу выделить дополнительно ...... млн. руб. для завершения работ по заказу № 274 / 39. Начальник отдела рекламы И.Р. Васильев. Семенова Н.В. 278 44 36. ЛМ 2 00.00.0000.

Оформить отметку о направлении в дело.

 

8.2. Составить и оформить внутреннюю докладную записку, используя следующие исходные данные:

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА. Дата. Заведующему районным отделом здравоохранения Новоселовой Р.С. О подготовке санатория-профилактория завода «Промсвязь» к 00.00.0000. По Вашему поручению мною проверена подготовка нового санатория-профилактория завода «Промсвязь» к 00.00.0000. Установлено, что лечебный корпус санатория снабжен современным медицинским оборудованием. Считаю, что санаторий-профилакторий полностью готов к принятию отдыхающих. Лечебная часть санатория укомплектована медперсоналом. Инспектор районного отдела здравоохранения С.В. Кузнецов.

8.3. Составить и оформить внутреннюю докладную записку, используя следующие исходные данные:

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА. Дата. О состоянии учета на строительстве пансионата. Главному бухгалтеру Андрееву Л.К. По Вашему распоряжению мною с 00.00.0000 по 00.00.0000 была произведена проверка состояния учета на строительстве пансионата. В результате проверки установлено следующее: 1. Приходные и расходные документы по складу сдаются бухгалтеру с опозданием на 5-6 дней. 2. При проверке фактического наличия материалов по 20 наименованиям у кладовщика Петрова Л.И. на 2 февраля установлены излишки: гвоздей 15 кг, олифы 2 кг, а также пересортицы и недостачи в пределах норм естественной убыли. Бухгалтер строительства пансионата Силин Н.В. имеет все условия для правильной постановки учета. Необходимо предложить производителю работ Славину Н.Г. и бухгалтеру Силину Н.В. ликвидировать недостатки в учете к 00.00.0000. Приложение. Ведомость остатков материалов на 3 л. в 1 экз. Бухгалтер Г.П. Васин. Кирсанова О.Б. 2394271.

8.4. Составить и оформить внутреннюю докладную запискузаведующего аналитической лабораторией В.П. Долгушева директору завода «Керамика» Шорину Т.Б. следующего содержания:

Лаборатория не может качественно осуществлять входной контроль поступающих вспомогательных материалов и глины, так как лабораторная печь и смесительная машина давно не работают.

Далее излагается просьба дать указание отделу материально-технического снабжения срочно закупить необходимое оборудование.

Приложение: заявка на приобретение оборудования на 1л. в 1 экз.

Недостающие реквизиты оформить самостоятельно.

 

8.5. Составить и оформить внешнюю докладную записку, используя следующие исходные данные:

 

Адресат - руководитель базового предприятия (завод «Интеграл»). Подписывает докладную записку директор профессионально-технического училища № 76. В записке сообщается о том, что учебный компьютерный класс оснащен персональными компьютерами устаревших моделей, многие из которых имеют ненадежные эксплуатационные характеристики, что отрицательно сказывается на качестве подготовки учащихся. Вносится предложение о замене персональных компьютеров.

Недостающие реквизиты оформить самостоятельно.

 

8.6. Составить и оформить внешнюю докладную записку, используя следующие исходные данные:

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА. Дата. Индекс. Начальнику Минского городского комитета по народному образованию Бондаренко В.А. О выполнении плана набора учащихся. Довожу до Вашего сведения, что утвержденный Главным управлением профтехобразования г.Минска план приема учащихся на 2002 /2003 учебный год выполнен. Приняты 267 учащихся на обучение в группах со средним образованием на базе восьми классов и 90 учащихся в группы на базе полного среднего образования. Прошу рассмотреть возможность поощрения мастеров производственного обучения Н.И. Гурина, С.Т. Лапова и Т.Р. Кузнецову, добившихся хороших результатов по организации и проведению профориентационной работы в школах Октябрьского района Минска. Директор профессионально-технического училища № 76 В.С. Кречет. Ковалевич С.В. 239 14 93.

Оформить отметку об исполнении и направлении в дело.

 

8.7. Составить и оформить внутреннюю докладную записку заместителя начальника контрольно-ревизионного отдела П.М. Завьялова Генеральному директору обьединения Карповичу Н.А. о назначении документальной ревизии в магазине № 7. В тексте докладной записки указать, что при проведении 07.09.2002г. инвентаризации товарных фондов магазина № 7 обнаружена недостача различных товаров на сумму ……….. руб. Далее излагается просьба назначить документальную ревизию товарных операций магазина № 7 с 01.01.2002г. по 07.09.2002г.

Недостающие реквизиты оформить самостоятельно.

 

 

Тема 9. Оформление справок и заявлений

 

9.1. Составить и оформить на общем бланке служебную справку по производственной деятельности директору предприятия о закупке мебели и оборудования. В тексте справки указать, что в соответствии с планом модернизации офисной мебели и оборудования в 1 квартале 2002 г. были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования:

 

Вид комплекта Количество (шт) Стоимость (тыс.руб) Место установки
……      
……      
Итого ? ?  

Подписывает справку главный бухгалтер. Оформить отметку об исполнении и направлении в дело.

 

9.2. Составить и оформить внешнюю служебную справку магазина №14 Минского обьединения книжной торговли генеральному директору обьединения Костромину Б.Н. о комплектовании товарных фондов в 2002 году. В тексте справки указать, что в 2002 году комплектование товарных фондов магазина происходило за счет следующих источников (в тыс. руб.):

1. Книготорговая база «Минсккнига» – 0000000.
2. Обьединение «Калибр» – 00000000.
3. Обьединение «Книгоэкспорт» – 000000000.

Подписывает справку директор магазина К.В.Сокольчик.

 

9.3. Составить и оформить личную справку о месте работы и заработной плате, используя следующие данные:

 

СПРАВКА. Дата. Индекс документа. г.Минск. Детский сад № 29 Октябрьского района г. Минска. Некрасова Юлия Васильевна работает инженером отдела снабжения Минского фарфорового завода с 00.00.0000. Должностной оклад Некрасовой Ю.В. составляет ________________. Зам. директора завода Ф.Н. Кречетов. Гл. бухгалтер С.Г. Миронова.

 

 

9.4. Составить и оформить личную справку о трудовом стаже, используя следующие данные:

 

СПРАВКА. Дата. Индекс. г.Минск. ЖЭС-39. Общий трудовой стаж Федоровой Марии Николаевны, главного специалиста отдела рекламы, проживающей по адресу: пр.Рокоссовского, д.17, кв.136, г. Минск, составляет 19 (девятнадцать) полных календарных лет.Справка выдана по состоянию на 01.01.2002г. Нач. отдела кадров Е.С.Воробьева.

 

 

Тема 10. Составление и оформление служебного письма

 

10.1. Составить и оформить гарантийное письмо со следующими данными:

Автор письма – Научно-техническая библиотека.. Адрес библиотеки: ул. Филимонова, д.39, 220815, г. Брест. Дата, № 0 3- 0 8/9 7 .

Адресат – ПТУ-15, директор Андреев К.Д., пр .Жукова, д.43, 220856, г. Брест.

Текст письма: Уважаемый господин Андреев! Администрация библиотеки просит изготовить 15 (пятнадцать) стеллажей для книг . Чертеж и размеры стеллажей прилагаем. Оплату гарантируем.

Подписывает письмо директор библиотеки. С.В.Антонова. и главный бухгалтер В.И.Тимошин.

 Недостающие реквизиты оформить самостоятельно.

 

10.2. Составить и оформить письмо-ответ со следующими данными:

Автор письма – Управление сельского хозяйства (указать справочные данные организации).

Адресат-Председатель Акционерного общества «Восход» Юнг Л.Б.

Письмо является ответным на инициативное письмо с входящим номером № 45 / 02-09 от 00.00.0000. О поставках автомобилей.

В тексте письма сообщается, что легковые автомобили будут передаваться в хозяйства в 4-ом квартале 2002 г., согласно заключенного договора с автозаводом, по полученным заявкам.

Подписывает письмо начальник отдела снабжения Ю.Д.Орлов..

Недостающие реквизиты оформить самостоятельно.

 

10.3. Составить и оформить письмо-подтверждение со следующими данными:

 

Автор письма – Институт точной механики (указать справочные данные института).

Адресат-директор ЦНИИ «Орбита» г-н Ревякин К.М.

Письмо является ответным на инициативное письмо с входящим номером № 06-02 /48 от 00.00.0000.        В тексте письма с удовлетворением подтверждается получение оборудования для лаборатории.. Кроме того, адресата просят направить в институт специалистов по установке и наладке оборудования и сообщить заранее время командирования сотрудника.

Подписывает письмо заместитель директора института Аристов Н.В..

Недостающие реквизиты оформить самостоятельно.

 

10.4. Составить и оформить письмо – приглашение обьединения «ЭКСПОЦЕНТР» с предложением принять участие в белорусской выставке на международной общеотраслевой ярмарке в г.Измире (Турция), которая будет проходить с 20 января по 10 февраля 2003г. Измирская ярмарка является одним из крупнейших торговых мероприятий стран Среднего и Ближнего Востока. В тексте указать, что участие в этой ярмарке позволяет широко представить экспортную продукцию организации, продать экспонаты со стенда, изучить особенности рынка, обменяться с другими участниками ярмарки научно – технической информацией и заключить выгодные сделки.

10.5. Составить и оформить письмо – ответ ОАО «ПРОГРЕСС» в рекламное агенство «ВЕКТОР» следующего содержания:
Уважаемые господа!

 В своем письме Вы предложили нам услуги по размещению рекламы наших клиентов в журналах, издающихся во Франции. Наши клиенты заинтересовались этим предложением и были бы рады получить полную информацию о журналах, в которых Вы намерены помещать их рекламу. В частности, они хотят знать круг их читателей, тираж и расценки на публикацию одноразовых рекламных обьявлений. Будем признательны за скорый ответ.
 С уважением,

 10.6. Составить и оформить письмо – просьбу

 Минского туристического центра «Беларусь»  в Комитет по внешнеэкономической деятельности администрации области с просьбой выделить лицензию на вывоз в 2002г. леса в Литву в количестве 5000 куб.м., так как одним из условий поставки мебели для туристического комплекса в Заславской зоне отдыха является встречная поставка леса.

 

10.7. Составить и оформить письмо-просьбу Государственной торговой компании «Белторг»  в Болгарскую фирму «Миаве»  о возможности поставки в Гомельскую область экологически чистого детского питания.

10.8. Составить и оформить письмо-ответ

типографии издательства «Наука» закрытому акционерному обществу «Триника» о возможности выполнить заказ на изготовление бланков учета и отчетности.

10.9. Составить и оформить письмо – приглашение организационного комитета обьединения «ЭКСПОЦЕНТР» с предложением посетить международную специализированную выставку «Экономия энерогоресурсов в строительстве и промышленности». Выставка проходит в павильоне выставочного комплекса по ул. Я.Колоса, д.17.

10.10. Составить и оформить информационное письмо

о продаже частным и государственным предприятиям персональных компьютеров по договорной стоимости и о возможности принимать заказы на составление программ.

10.11. Составить и оформить письмо-ответ

внедренческого предприятия «Актив» на просьбу строительно-монтажной фирмы «Бакор» разработать проектно-сметную документацию на строительство жилого дома в пос. Заречное.

 

10.12. Составить и оформить письмо-просьбу

Гомельского завода железобетонных конструкций Администрации области о выделении лимита на стеклоплитку «Ириска» в количестве 50 тыс. кв. м для отделки наружных стеновых панелей серии 135, которые завод начинает выпускать с 2003 г. для треста «Белтрансстрой».

 

10.13. Составить и оформить письмо-ответ

Могилевского управления здравоохранения Администрации Бобруйского района о выделении дополнительных ассигнований из областного бюджета на оказание медицинской помощи жителям района.

 

10.14. Составить и оформить письмо-ответ со следующими данными:

Дата. Индекс документа № 27 /0 1-04. На № 39 / 05-11 от 00.00.0000. Минскпроект. Гл. конструктору г-ну Михайлову А.С., г. Минск, 220037, Первомайская ул., 14. Об отправке чертежей. Высылаем по Вашей просьбе чертежи конструкций за номерами 7421, 7425, 7429, 7431. Приложение: чертежи на 4 л. в 2 экз. Главный конструктор И.Е. Зотов.

Недостающие реквизиты служебного письма составить самостоятельно.

 

10.15. Составить и оформить письмо-просьбу со следующими данными:

Начальнику Главного управления кадрами Министерства информатики и связи Республики Беларусь г-ну Макарову А.П. В порядке выполнения плана мероприятий по перестройке и совершенствованию отраслевой системы повышения квалификации руководящих работников и специалистов связи прошу Вас выделить институту в 2002г. 30 персональных компьютеров IBM PC 486 DX2 или PENTIUM для использования в учебном процессе. Директор Гродненского института связи Р.С. Антонов.

Недостающие реквизиты служебного письма составить самостоятельно.

 

10.16. Составить и оформить служебное письмо со следующими данными:

 

Автор письма - Институт физики АН РБ (указать справочные данные организации – адрес, тел., факс и т.д.)

Адресат – директор института технических средств управления г-н Раппо С.М.

Письмо является ответным на инициативное письмо с входящим номером 15 / 4-07 от 00.00.0000

В тексте письма изложено сообщение о возвращении технического проекта АСУ " Кадры" в связи с тем, что проект имеет существенное недостатки, требующие переработки. Кроме того, адресату предлагают направить сотрудника для обсуждения возникших вопросов и просят сообщить заранее время его командирования.



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Общие рекомендации по выполнению заданий на персональном компьютере (типовой алгоритм подготовки документа) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие рекомендации по выполнению заданий на персональном компьютере (типовой алгоритм подготовки документа)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)