Сценарий праздника во 2классе.
Составила учитель немецкого языка МОУ СОШ с.Пушанина Мирошкина Елена Викторовна. Цель: · Повторить изученный материал за первое полугодие. · Прививать интерес к изучению иностранного языка · Развитие мотивации к изучению иностранного языка. Оборудование: Магнитофон, кассеты с немецкими песенками, экран и мультимедийный проектор. Подготовительная работа: 1.Изготовить красочные буквы и прикрепить на грудь ученику с помощью булавки, несколько букв прикрепить на доску. 2. На экран вывести название праздника, используя персонажей учебника: Пикси, Мойзи, Сову, Лулу и других. 3. Приготовить «Благодарности». 4.Приготовить костюм Петрушки для исполнения песни “Jetzt kommt Hampelmann”. Ход проведения. (Звучит музыка). Ведущие выходят на сцену и открывают праздник. 1-й ведущий:Guten Tag, liebe Freunde!Wir feiern heute das ABC-Fest. 2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш праздник: наших старших товарищей, мам и пап, бабушек и дедушек, а также наших учителей. 1-й ведущий: К нам на праздник пришли немецкие буквы (на сцену выходят дети, у них на груди таблички с буквами). Послушаем, что некоторые буквы говорят о себе: «Ich bin A. Ich rufe laut Hurra! » И т. д. 2-й ведущий: А эти танцующие парочки неслучайно вместе? Да это же буквосочетания: ie,ei,eu,au и другие. Давайте посмотрим, как они танцуют. 1-й ведущий: А сейчас все буквы и мы споём песенку про алфавит. (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 80-81.) 2-й ведущий: Ой, посмотри какие маски к нам пришли на праздник. Давай попросим детей рассказать нам о них. (Дети одевают маски сказочных персонажей и представляют их: Ich heisse Lulu. Ich bin lustig und alt.) 1-й ведущий: А теперь поиграем. Для этого разделимся на две команды. Очки, заработанные участниками команды, зачисляются на счёт команды. 2-й ведущий: «Эстафета»: на доске двумя столбиками записаны русские имена. Каждый участник эстафеты записывает эти имена на немецком языке. Какая команда быстрее справится с заданием? Коля - KoljaЛена - Анна -Олег - Марина -Саша - Наташа -Яна - Вероника -Оля - 1-ведущий: На доске записаны названия немецких городов с пропущенными буквами. Выиграет та команда, которая быстрее выполнит задание. M-nchen, B—n, D-sseld-rf, Be-rl-n, Stu-tga-t, K-ln. 2-ведущий: Игра «Поле чудес». Участники команд отгадывают слова, которые здесь зашифрованы.(прилагательные). 1-ведущий: Ролевая игра. Знакомство. Представьте, что вы друг друга впервые встретили. Как вы представитесь? Капитаны ваших команд и примут участие в этой игре. 2-й ведущий: А сейчас отдохнём и споём песенку про Петрушку: “Jetzt kommt Hampelmann”. Помните её? (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 72-73.) 1-й ведущий: А вы когда-нибудь слышали такое слово Tombola. А я знаю одну игру с таким названием. Хотите поиграть? Каждая команда получает карточки с цифрами. Я буду называть цифры, которые перепутались у меня в мешке. Но называть я их буду по-немецки. Ваша задача закрыть правильно цифры, которые были названы, и крикнуть Tombola. Но победа будет тогда, когда жюри проверит правильность выполнения задания. 2-й ведущий: Игра « Кто лучше знает алфавит?» На доске записаны заглавные буквы алфавита. Задача участников команд записать маленькие буквы. 1-й ведущий: А вот ещё задание для команд: кто из участников команды вспомнит больше всех рифмовок и считалок? 2-й ведущий: Игра называется «Магический квадрат». Для двух команд я приготовила квадраты, в которых расположены числа от 1 до 12, но не по порядку. Ваша задача: как можно быстрее найти, показать и назвать число. 1-й ведущий: А сейчас отдохнём и послушаем стихотворение В.Берестова «Учу немецкий».
Окно – «дас Фенстер», Стол - «дер Тыш»- Ты по-немецки говоришь. В Берлине или в Бремене Должны вполне серьёзно Мы вместо «Сколько времени?» Спросить «Как это поздно?».
На языке немецком нет Вопроса « Сколько тебе лет?» Там задают для простоты Другой вопрос: «Как стар есть ты?».
«Я стар одиннадцати лет», - Примерно так звучит ответ. С заглавной буквы пишут там И Ложку, и Картошку Чем уважение к вещам Внушают понемножку… Какой чудной чужой язык! Глядишь, и ты к нему привык.
2-ведущий: Вот и подошёл наш праздник к концу. Но жюри не подвело итоги соревнований. Пока они считают мы споём песенку «Mit kling-ling-ling» (Учебник: Немецкий язык. Первые шаги 2класс, 1часть страница 91-92.) Учитель: А вот благодарственные письма всем ученикам 2 класса. Зато, что они не испугались трудностей и встали на первую ступеньку. Успехов и дальнейших достижений в новом, трудном, но интересном предмете. Дерзайте и у вас всё получится! 1-й ведущий: А сейчас слово предоставим вашим родителям, которые вместе с вами учились.
Благодарность
Дорогой, дружок! Спасибо тебе зато, что ты не испугался трудностей И с большим удовольствием начал изучать Немецкий язык. Ты выучил буквы и легко можешь Читать и писать, и даже ведёшь диалог с друзьями. Это были твои первые шаги в изучении немецкого языка. Я надеюсь, что и дальше ты с таким же интересом и усердием будешь преодолевать Трудности в изучении языка. Дерзай, и у тебя всё получится! Твой друг Алфавит.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |