Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ финансовой деятельности ООО «Домашний очаг»



2020-02-03 247 Обсуждений (0)
Анализ финансовой деятельности ООО «Домашний очаг» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В таблице 1 приведены расходы по содержанию салона красоты ООО «Домашний очаг» за 2007 - 2009 годы.

 

Таблица 1- Наименование расходов по содержанию ООО «Домашний очаг»

Наименование расходов

 

Фактические расходы, тыс. руб.

2007 2008 2009
1 2 3 4
Заработная плата (на одного работника) 97 103 120
Аренда 27,7 36,0 50,8
Вода 0,7 0,8 0,9
Газ и другая энергия 2,8 3,3 3,7
Телефон 0,3 0,3 0,4
Реклама и продвижение 1,3 0,9 1,2
Ремонт и содержание помещений 9,2 4,6 4,6
Охрана 2,3 0,7 0,9
Налоги 27,7 33,3 41,6
Другие расходы: 16,6 13,9 13,9
ИТОГО 185,6 196,8 238

 

Изменения расходов за 2007-2009гг. представлены на рисунке 2.

Основной вклад в сумму расходов дают расходы:

- на выплату заработную плату и отчислений (в среднем за три года 51,58 % от общей суммы расходов);

- аренда - в среднем за три года 18,46 % от общей суммы расходов;

- налоги  (в среднем за три года -16,54 %).

 

Рисунок 2 - Анализ расходов за 2005-2007 годы

 

На рисунках с 3 по 5 приведены структуры расходов отдельно по каждому рассматриваемому году. Структура расходов показана в долевом выражении от общей суммы расходов салона красоты ООО «Домашний очаг». На этих рисунках хорошо видно какую долю занимают отдельные затраты за 2007, 2008 и 2009 годы.

 

Рисунок 3 – Структура расходов салона красоты за 2007г.

 

 

Рисунок 4 – Структура расходов салона красоты за 2008г.

 

Рисунок 5 – Структура расходов салона красоты за 2009г.

 

В таблице 2 приведены данные о доходах салона красоты ООО «Домашний очаг» за период 2005 - 2007 гг.

За анализируемый период наблюдается абсолютный рост доходов в денежном выражении, но при условии более значительного роста расходов. Такое соотношение роста доходов и расходов не позволяет иметь постоянный уровень рентабельности автосервиса и приводит к ежегодному уменьшению рентабельности.

 

Таблица 2- Наименование показателей по содержанию ООО «Домашний очаг»

Наименование

Фактические доходы, тыс. руб.

2007г. 2008 г. 2009 г.
Доходы

3423,64

3442,51

3577,66

Расходы 3185,6 3196,8 3238
Прибыль

3238,04

3245,71

3339,66

Налоги

27,7

33,3

41,6

Чистая прибыль

2200,34

2412,41

3298,06

Рентабельность

0,71

0,89

0,80

 

Более детально рассмотрим результаты (доходы и расходы) деятельности организации за 2009 год представленные в таблице 3.

 

Таблица 3- Финансово-экономические показатели салона красоты ООО «Домашний очаг» за 2009 г.

Наименование показателей Единицы измерения Показатель
Годовой объем реализации услуг Тыс.руб. 10490,45
Годовой объем реализации услуг без НДС Тыс.руб. 8742,04
Численность персонала Человек 8
ФЗП всего персонала годовой Тыс.руб. 960
Сумма всех затрат Тыс.руб. 4238
Годовая чистая прибыль Тыс.руб. 3298,06

Продолжение таблицы 3

Выработка на одного работающего среднегодовая Тыс.руб. 1311,3
Заработная плата среднегодовая на 1 работника Тыс.руб. 120
Удельный вес заработной платы в объеме реализации % 9,15
Затраты на рубль реализации Рубли 0,4

 

Реализация без НДС:

                                                  

                                                    r=Vг/120*100,                          (1)

      где Vг - реализация без учета НДС, тыс. руб.;

г = 10490,45/120*100 = 8742,04 тыс.руб.

 

                                                 В = Vг/n,                                             (2)   

                                                           

где В - выработка на 1 работающего средне годовая, руб.

n – численность персонала, чел.

В = 10490,45/8 = 1311,3 тыс.руб.

ЗПг –заработная плата среднегодовая на одного работника, руб.:

 

                                                     ЗПг = ФЗП/n,                                   (3)

 

где ФЗП – Фонд заработной платы, тыс.руб.

ЗПг = 960/8 = 120 тыс.руб.

ЗПм –заработная плата среднемесячная на одного работника, руб.:

 

                                                      ЗПм = ЗПг/12,                                 (4)

 

где ЗПг - заработная плата среднегодовая на одного работника, руб.

ЗПм =120/12 =10тыс.руб.

Уз/п –удельный вес заработной платы в объеме реализации, %:

 

                                                    Уз/п = ФЗП*100/Vг ,                      (5)

 

Уз/п = 960/10490,45*100 =9,15%.

З –затраты на рубль реализации:

 

                                                     З = Р/Vг,                                          (6)

 

З = 4238/10490,45 = 0,4 руб.

Рассчитанные технико-экономические показатели салона красоты ООО «Домашний очаг» помогли иметь более точную картину влияния рабочего персонала на годовой объем оказания (реализации) услуг.

 



2020-02-03 247 Обсуждений (0)
Анализ финансовой деятельности ООО «Домашний очаг» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ финансовой деятельности ООО «Домашний очаг»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)