Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для участия в семинаре необходимо:



2020-02-03 193 Обсуждений (0)
Для участия в семинаре необходимо: 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Сообщитьоб участии до 10 ноября в ЦНТИ по телефонам (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу; по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: [email protected].

2. Перечислить до 17 ноября указанную сумму на получателя: ИНН 7709018297 КПП 590202001 УФК по Пермскому краю (ОФК 04, Пермский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России л. с. 06021862390) р / с 40503810600001000040 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 2. Копию платежного документа необходимо иметь при себе.

Регистрация участников 17 ноября
с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ –
ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303

Консультационный семинар для руководителей и специалистов
 служб документационного обеспечения управления; руководителей
и специалистов канцелярии, секретариатов, общих отделов,
архивов организаций и предприятий

Организация управления документами в текущем
делопроизводстве и работы архива на предприятии:
типовые и компьютерные технологии

Занятия проводят:

Кукаркина Татьяна Юрьевна – преподаватель и консультант по вопросам документационного обеспечения управления; имеет 25-летний практический стаж работы (возглавляла Государственный архив Пермской области, делопроизводственные отделы облисполкома и обладминистрации) и 14-летний опыт преподавания дисциплины «Документационное обеспечение управления» в вузах города Перми; ведет семинары в Пермском ЦНТИ по названной тематике;

Городовский Юрий Борисович – заместитель директора ЗАО "Градиент-Новые Технологии", г. Ижевск.

Программа:

1. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела.

2. Законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ) и архивного дела. Современное государственное регулирование ДОУ и архивного дела.. Нормативная регламентация делопроизводства в организации.

3. Управление документами в текущем делопроизводстве: содержание и внедрение ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования»; служба документационного обеспечения в системе управления (Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников); организация документооборота и исполнения документов (Документооборот и его основные задачи. Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Работа исполнителей с документами); контроль за исполнением документов (Значение и виды контроля. Формы контроля. Резолюции, их качество и роль в управленческой деятельности); информационно-справочная работа по документам (Банк данных о документах организации. Информационно-поисковая система по документам); систематизация и обеспечение сохранности документов (Правила формирования и ведения дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Хранение документов до передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив).

4. Ведомственный архив: организация работы архива; комплектование архива; обеспечение сохранности документов архива; организация документов в архиве; учет документов в архиве; научно-справочный аппарат к документам архива; использование документов архива; порядок передачи документов архива организации в государственный или муниципальный архив.

5. Система электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство»: канцелярия (регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Формирование и учет исполнения резолюции входящих документов. Отслеживание и анализ переписки. Анализ корреспонденции по темам, корреспондентам, исполнению и прочим характеристикам. Контроль исполнения документов, ведение номенклатуры дел. Ведение учета корреспонденции в нескольких местах регистрации. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте. Прием электронных писем и регистрация их в журнале входящих документов. Поддержка электронной цифровой подписи); Контроль исполнения (регистрация письменных и устных поручений (распоряжений, приказов) с указанием исполнителя, контролера и срока исполнения. Контроль исполнения поручений, учет переноса срока исполнения. Анализ исполнительской дисциплины по сотрудникам и подразделениям. Отслеживание исполнения документов); Хранилище документов (Структурированное хранение и оперативный доступ к разнородным электронным документам. Проектирование любой удобной структуры хранилища и архива документов. Создание резервной копии архива документов. WEB доступ к документам. Гибкая система разграничения доступа к документам); электронный документооборот (Безбумажная технология коллективной работы над документами. Перемещение документов по спроектированному маршруту любой сложности с заданием абсолютных или относительных сроков обработки. Назначение соисполнителей по документу, формирование рецензий. Анализ движения документа).

Стоимость консультационного семинара  (с учетом раздаточных материалов) 6950 рублей, включая НДС.



2020-02-03 193 Обсуждений (0)
Для участия в семинаре необходимо: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для участия в семинаре необходимо:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)