Для участия в семинаре необходимо:
1. Сообщитьоб участии до 10 ноября в ЦНТИ по телефонам (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу; по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: [email protected]. 2. Перечислить до 17 ноября указанную сумму на получателя: ИНН 7709018297 КПП 590202001 УФК по Пермскому краю (ОФК 04, Пермский ЦНТИ – филиал ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Минпромэнерго России л. с. 06021862390) р / с 40503810600001000040 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 2. Копию платежного документа необходимо иметь при себе. Регистрация участников 17 ноября Консультационный семинар для руководителей и специалистов Организация управления документами в текущем Занятия проводят: Кукаркина Татьяна Юрьевна – преподаватель и консультант по вопросам документационного обеспечения управления; имеет 25-летний практический стаж работы (возглавляла Государственный архив Пермской области, делопроизводственные отделы облисполкома и обладминистрации) и 14-летний опыт преподавания дисциплины «Документационное обеспечение управления» в вузах города Перми; ведет семинары в Пермском ЦНТИ по названной тематике; Городовский Юрий Борисович – заместитель директора ЗАО "Градиент-Новые Технологии", г. Ижевск. Программа: 1. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела. 2. Законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ) и архивного дела. Современное государственное регулирование ДОУ и архивного дела.. Нормативная регламентация делопроизводства в организации. 3. Управление документами в текущем делопроизводстве: содержание и внедрение ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования»; служба документационного обеспечения в системе управления (Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников); организация документооборота и исполнения документов (Документооборот и его основные задачи. Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Работа исполнителей с документами); контроль за исполнением документов (Значение и виды контроля. Формы контроля. Резолюции, их качество и роль в управленческой деятельности); информационно-справочная работа по документам (Банк данных о документах организации. Информационно-поисковая система по документам); систематизация и обеспечение сохранности документов (Правила формирования и ведения дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Хранение документов до передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив). 4. Ведомственный архив: организация работы архива; комплектование архива; обеспечение сохранности документов архива; организация документов в архиве; учет документов в архиве; научно-справочный аппарат к документам архива; использование документов архива; порядок передачи документов архива организации в государственный или муниципальный архив. 5. Система электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство»: канцелярия (регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Формирование и учет исполнения резолюции входящих документов. Отслеживание и анализ переписки. Анализ корреспонденции по темам, корреспондентам, исполнению и прочим характеристикам. Контроль исполнения документов, ведение номенклатуры дел. Ведение учета корреспонденции в нескольких местах регистрации. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте. Прием электронных писем и регистрация их в журнале входящих документов. Поддержка электронной цифровой подписи); Контроль исполнения (регистрация письменных и устных поручений (распоряжений, приказов) с указанием исполнителя, контролера и срока исполнения. Контроль исполнения поручений, учет переноса срока исполнения. Анализ исполнительской дисциплины по сотрудникам и подразделениям. Отслеживание исполнения документов); Хранилище документов (Структурированное хранение и оперативный доступ к разнородным электронным документам. Проектирование любой удобной структуры хранилища и архива документов. Создание резервной копии архива документов. WEB доступ к документам. Гибкая система разграничения доступа к документам); электронный документооборот (Безбумажная технология коллективной работы над документами. Перемещение документов по спроектированному маршруту любой сложности с заданием абсолютных или относительных сроков обработки. Назначение соисполнителей по документу, формирование рецензий. Анализ движения документа). Стоимость консультационного семинара (с учетом раздаточных материалов) 6950 рублей, включая НДС.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |