Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8. Характеристика педагогической деятельности.



2020-02-03 562 Обсуждений (0)
Тема 8. Характеристика педагогической деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок




Выполнить тест. В работе с тестом см. лит-ру:Лекции по педагогической психологии; Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учеб.- М.: Логос, 2001. Часть 5

1. В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены:

а) Н. Д. Левитовым                                              в) В. А. Крутецким

б) Ф. Н. Гоноболиным                                         г) Л. М. Митиной               

 

2. Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а):

а) Н. Д. Хмель                                                       в) В. М. Коротов

б) В. П. Беспалько                                                г) М. Д. Виноградова              

 

3. В концепции педагогических способностей, развиваемой ..., все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы:

а) Н. В. Кузьминой и ее научной школой

б) Л. М. Митиной и ее научной школой

в) А. К. Марковой и ее научной школой

г) В. А. Крутецким и его научной школой

 

4. Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть ... педагогической функции:

а) конструктивной                                              в) коммуникативной

б) организаторской                                             г) гностической

 

5. Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает ... уровнем продуктивности деятельности учителя:

а) репродуктивным                                              в) локально-моделирующим 

б) адаптивным                                                      г) системно-моделирующим

 

6. Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету состав суть ... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса:

а) организационной                                            в) коммуникативно-стимулирующей

б) конструктивной                                              г) информационно-обучающей

 

7. Ведущим ученым в области педагогических способностей является:

а) А. Б. Орлов                                                     в) В. В. Давыдов

б) Л. М. Митина                                                 г) В. А. Крутецкий

 

8. Проявление математических способностей изучал:

а) В. А. Крутецкий                                             в) В. И. Киреенко

б) Б. М. Теплов                                                   г) Л. М.Митина

 

9. Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет... педагогические способности:

а) гностические                                                   в) конструктивные

б) проектировочные                                           г) коммуникативные

 

10. Проективный и перцептивно - рефлексивный уровни педагогических способное выделила:

а) Л. М.Митина                                                   в) А. К. Маркова

б) Н. В. Кузьмина                                                г) Н. Ф. Талызина

 

11. Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюда­тельность педагога и т. п. составляют суть:

а) дидактических способностей

б) перцептивных способностей

в) коммуникативных способностей

г) организаторских способностей

 

12. Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала:

а) Л. М.Митина                                                     в) А. К. Маркова

б) Н. Ф. Талызина                                                 г) Н. В. Кузьмина

13. _________компонент педагогической деятельности связан с такими умениями, как изучение самого себя, оценивание себя и других

а) конструктивный                                                в) проектировочный

б) коммуникативный                                            г) гностический

14. В структуру педагогической деятельности не входит:

а) цели                                                                  в) мотивация

б) личность учащегося                                        г) способы деятельности

15. В эффективное управление процессом обучения не входит:

а) разработка программы действий

б) установление исходного уровня управляемого процесса

в) переработка информации, полученной по канату обратной связи

г) анализ воспитуемого ученика

16. И.А. Зимняя выделила три плана соответствия психологических характеристик человека деятельности педагога:

а) ни один из ответов не верен

б) эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, организованность

в) предрасположенность, личностная готовность, включаемость во взаимодействие

г) активность, эмоциональность, толерантность

17. Индивидуальный стиль деятельности педагога, для которого характерны высокий уровень знаний, умение интересно преподавать материал, высокая методичность, умение вызывать интерес, с одной стороны, и некоторая демонстративность, повышенная чувствительность, обуславливающая зависимость от ситуации на уроке, с другой стороны, называется:

а) эмоционально-импровизационным                       в) рассуждающее - методическим

б) рассуждающее – импровизационным                   г) эмоционально - методическим

18. Н.А. Аминов в качестве основы дифференциации педагогических способностей предложил:

а) способы взаимодействия                                        в) направленность

б) любовь к детям                                                        г) успешность

19. Под __________ педагогическими способностями (по В.А. Крутецкому) понимается способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность, связанная с тонким пониманием личности учащегося и его временных психических состояний

а) перцептивными                                                        в) академическими

б) организаторскими                                                    г) дидактическими

20. Предметом педагогической деятельности является:

а) методы и средства обучения и воспитания

б) урок

в) сам учащийся

г) организация учебно – воспитательной деятельности обучающихся

21. Сущность профессиограммы состоит в том, что она:

а) определяет физиологические требования к специалисту

б) устанавливает критерии и требования к организации труда

в) определяет уровень подготовке специалиста

г) устанавливает требования, предъявляемые к качествам специалиста, его возможностям и способностям



2020-02-03 562 Обсуждений (0)
Тема 8. Характеристика педагогической деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8. Характеристика педагогической деятельности.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (562)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)