Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Целевая установка и организационно-методические указания



2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Целевая установка и организационно-методические указания 0.00 из 5.00 0 оценок




Подготовить офицера мотострелковых войск, знающего военно-инженерное дело и способного организовать инженерное обеспечение подразделений в различных видах боя.

В результате изучения дисциплины студенты должны:

- иметь представление:

· об организации, вооружении, возможностях и примен инженерно-саперных подразделений и основных средствах механиз военно-инженерных работ;

- знать:

· задачи инженерного обеспечения подразделений в различных видах боя, объем работ, время, необходимые силы и средства их выполнения;

· элементы опорных пунктов (позиций) мотострелковых подразделений, последовательность и объем работ по их инженерному оборудованию;

· порядок проведения инженерных мероприятий по тактической маскировке и защите от высокоточного оружия;

· классификацию инженерных заграждений, их устройство и способы преодоления;

· общее устройство, принцип действия, порядок установки и обезвреживания основных типов противотанковых и уничтожения противопехотных мин иностранных государств;

· огневой способ взрывания и требования предосторожности при производстве подрывных работ;

· виды и табельные средства переправ, их назначение и применение;

- уметь:

· организовывать и осуществлять инженерное обеспечение, производить расчеты по выполнению его задач в подразделениях в различных видах боя;

· устраивать и преодолевать противотанковые и противопехотные заграждения, в том числе установленные средствами диетам онного минирования;

· проводить инженерные мероприятия по тактической маскировке и защите от высокоточного оружия;

· изготавливать зажигательную трубку, подрывать одиночные заряды огневым способом взрывания;

· производить расчеты зарядов для подрывания дерева, рыхле­ния мерзлых и скальных пород при отрывке окопов для военной техники и вооружения.

 

1. "Военно-инженерная подготовка" является дисциплиной, изучающей совокупность инженерных мероприятий, выполняемых мото­стрелковыми подразделениями и подразделениями инженерных войск в соответствии с решением общевойскового командира в интересах успешного выполнения поставленных боевых задач.

2. Дисциплина изучается в тесной взаимосвязи с тактикой. Она является базой для приобретения знаний и умений обучаемых организации и осуществлению инженерного обеспечения подразделений и выполнению мероприятий по тактической маскировке и защите от высокоточного оружия в различных видах боя.

3. Основными видами учебных занятий являются: лекция, груп­повые и практические занятия.

Лекция является одним из важнейших видов учебных занятий и составляет основу теоретической подготовки студентов. В процес­се ее чтения необходимо давать как систематизированные знания, так и основу ориентировочных действий по наиболее важным и слож­ным проблемам. Учебный материал лекции должен содержать необхо­димую информацию для последующей самостоятельной работы.

Групповые занятия проводить с целью изучения средств инже­нерного вооружения, их назначения, характеристик, боевого приме­нения, а также усвоения расчета объема работ, времени, сил и средств и последовательности выполнения работ по инженерному обору­дованию опорного пункта роты (взвода). Занятия проводить в специ­ализированном классе и на учебном поле по военно-инженерной подготовке.

Практические занятия проводить на учебном поле, разведанных участках реки (водоема) и разнообразной местности с целью за­крепления знаний, полученных на лекциях и групповых занятиях.

Ознакомление со средствами инженерного вооружения инженерно- саперных подразделений проводить на занятии темы №3 по дисципли­не "Тактика".

Отработку наиболее важных приемов в устройстве и при преодо­лении минно-взрывных заграждений, выполнении работ по фортифика­ционному оборудованию позиций и их маскировке проводить методом тренировок на тактическом учебном поле. Главным содержанием этих занятий должна быть практическая работа каждого обучаемого.

В целях качественной и полной отработки каждым студентом учебных вопросов и соблюдения требований предосторожности проведении занятий по теме №1 "Подрывные работы" с применен боевых средств взрывания и взрывчатых веществ, взвод (учебную группу) делить на подгруппы по 8 - 10 студентов и занятия проводить трем преподавателям. Личный состав, неусвоивший требования безопасности, к практическим занятиям по теме «Подрывные работы» не допускать.

4. Вопросы организации инженерного обеспечения и выполнение мероприятий по тактической маскировке подразделений в различных видах боя включать в выпускной экзамен по тактике.

5. Совершенствование знаний и умений студентов по военно-инженерной подготовке, а также порядок и методику отработки нормативов проводить на всех полевых занятиях, особенно по тактике. На них студенты совершенствуют навыки по фортификационному оборудованию районов расположения, опорных пунктов (позиций) подразделений, их маскировке, защите от высокоточного оружия, устройству и преодолению инженерных заграждений.




2020-02-03 211 Обсуждений (0)
Целевая установка и организационно-методические указания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Целевая установка и организационно-методические указания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)