Коэффициент технической готовности Коэффициент использования автомобилей
αТ=1 / (1+ LCC( dТО и ТР/1000 + dКР/ LСРКР)) (1.7)
где LСРКР- средневзвешенная величина пробега автомобиля до КР
LСРКР= LКР(1-0,2хА'/А) (1.8)
где А'–количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР А-общее количество автомобилей данной марки Определение коэффициента использования парка
αИ = ДР.Г.* αТ* КИ (1.9)
где ДР.Г.- количество рабочих дней в году для автомобилей, принимается из исходных данных на проектирование КИ-0,93-0,97 [методуказание]
ГАЗЕЛЬ αТ =1 / (1+ LCC( dТО и ТР/1000 + dКР/ LСРКР)) αТ =1/(1+335(0,3/1000+20/193440)=0,88 LСРКР=LКР(1-0,2хА'/А) LСРКР== 208000(1-0,2*50/130)=193440 км αИ = ДР.Г.* αТ* КИ αИ = 365/365*0,88*0,97=0,85 ВОЛГА
αТ =1 / (1+ LCC( dТО и ТР/1000 + dКР/ LСРКР)) αТ =1/(1+150(0,36/1000+18/216000))=0,9 LСРКР=LКР(1-0,2хА'/А) LСРКР=240000(1-0,2х36/70)=216000 км αИ = ДР.Г.* αТ* КИ αИ = 365/365*0,9*0,95=0,85
Годовой пробег автомобилей ∑ LГ=365*А* LCC* αИ (1.10)
где, А – количество автомобилей данной марки LCC – среднесуточный пробег одного автомобиля
ГАЗЕЛЬ ∑ LГ=365*А* LCC* αИ ∑ LГ=365*130*335*0,85=13511387 км (по проекту) ∑ LГ=365*130*335*0,8= 12716600 км (до проекта) ВОЛГА ∑ LГ=365*70*150*0,85=3258625 км (по проекту) ∑ LГ=365*70*150*0,8=3066000 км (до проекта)
Общий годовой пробег
∑ LГ =13511387+3257125=16768512 км (по проекту) ∑ LГ=12716600+3066000=15782600 км (до проекта)
Годовая и сменная программа по ТО автомобилей Количество ЕО
NЕО = ∑ LГ / LCC (1.11)
где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км. ГАЗЕЛЬ
NЕО = ∑ LГ / LCC NЕО=13511387/335=40335 обсл. Количество УМР NУМР = (0,75-0,80)*NЕО (1.12) NУМР = 0,8*40332=32266 обсл. Количество ТО NТО-2 = ∑ LГ / LТО-2 (1.13) NТО-2 = 13511387/12800=1055 обсл. NТО-1= ∑ LГ / LТО-1 – NТО-2 (1.14) NТО-1= 13511387/3200-1055=3167 обсл. NСО = 2*А (1.15) NСО = 2*130=260 обсл.
ВОЛГА
NЕО = 3257625/150=21718 обсл. NУМР = 0,8*21718=17374 обсл. NТО-2 = 3257625/12800=254 обсл. NТО-1= 3256725/3200-254=764 обсл. NСО = 2*70=140 обсл.
Количество диагностирований: ГАЗЕЛЬ
NД-1=1,1* NТО-1+ NТО-2 (1.16) NД-1=1,1*3167+1055=4540 обсл. NД-2=1,2* NТО-2 (1.17) NД-2=1,2*1055=1266 обсл.
ВОЛГА
NД-1=1,1*764+254=1094 обсл. NД-2=1,2*254=305 обсл.
Сменная программа: ГАЗЕЛЬ
NСМ= NГ / ДР.Г. * ССМ (1.18) где ДР.Г. –количество рабочих дней в году соответствующего подразделения ССМ - количество смен в сутки соответствующего подразделения ССМ = 1
NСМУМР= 32266/365*1=88 обсл. NСМТО-1=3167/305*1=10 обсл. NСМТО-2= 1055/305*1=3 обсл. NСМД-1 =4540/305*1=15 обсл. NСМД-2=1266/305=4 обсл.
ВОЛГА
NСМУМР=17374/365*1=48 обсл. NСМТО-1= 764/305*1=2 обсл.
NСМТО-2= 254/305*1=1 обсл. NСМД-1 = 1094/305*1=3 обсл. NСМД-2= 305/305*1=1 обсл.
Общая годовая трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава
КМ - коэффициент механизации – показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО
КМ =1-М/100 КМ =1-35/100=0,65 М = 35
М-доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, табл. 2.2 [10]
ГАЗЕЛЬ
ТЕО= tЕО*КМ*NУМР =0,52*0,65*32266=10906 чел. ч ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 = 4,2*3167=13301 чел. ч ТТО-2 = tТО-2 *NТО-2 = 15,8*1055=16669 чел. ч ТСО =0,2* tТО-2*2*А=0,2*15,8*2*130=8246 чел. ч С = 0,2 0,2 – доля tСО от tТО-2 для умеренной климатической зоны. ТТО = ТЕО+ ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО =10906+13301+16669+8216=49092 чел. ч. ТТР = ∑ LГ /1000 t ТР =13511387/1000*5,8=78366 чел.ч ТТО и ТР = ТТО + ТТР = 49092+78366=127458 чел.ч. ТВСП = 0,3* ТТО и ТР = 0,3*127458=38237 чел.ч
ВОЛГА
ТЕО=0,7*0,58*1837=7460 чел.ч ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 = 3,5*764=2674 чел. ч. ТТО-2 = tТО-2 хNТО-2 =14*254=3556 чел.ч ТСО =0.2* tТО-2*2А= 0,2*14*2*70=392 чел.ч ТТО = ТЕО+ ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО =7460+2674+3556+392=14082 чел.ч ТТР = ∑ LГ /1000 *tТР = 3257625/1000*4=13030 чел.ч ТТО и ТР = ТТО + ТТР=14082+13030=27112 чел.ч ТВСП = 0,3* ТТО и ТР =0,3*27112=8134 чел.ч Общие годовые трудоемкости ТО и ТР автомобилей ЗИЛ и КамАЗ ТобщТР = 13030 + 78366 = 91396 чел. ч. ТобщТО и ТР = 127758+27112=154570 чел. ч. ТобщВСП = 38237+8134=46371 чел. ч. Годовая трудоёмкость работ в зоне ТР
Годовая трудоемкость по зонам ТР определяется:
ТучТР =(СТР. * Тобщ.ТР )/100 (1.19)
где, СТР – количество процентов выпадающих на долю работ из общего объема работ по ТР, которое равно 8%
ГАЗЕЛЬ
ТТР цех = 7*78366/100= 5486 чел. ч.
ВОЛГА
ТТР цех= 6*13030/100=781 чел. ч. ТТРуч. общ= ТТР ( ГАЗЕЛЬ)+ТР (ВОЛГА) ТТРуч. общ= 5486+781=6267 чел. ч. ТТРуч. общ всп =5685*6,5/100=370 чел. ч.
Определение количества основных и вспомогательных ремонтных рабочих и ИТР на АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется:
РЯ.(ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФР.М. (1.20)
где, ФР.М. – номинальный годовой фонд времени рабочих, равен 2070 часов РЯ.(ТО и ТР) =154570/2070= 75 чел; (1.21)
Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется:
РШТ.(ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФР.В. (1.22)
где, ФР.В. – эффективный годовой фонд времени рабочих, равен 1840 часов.
РШТ.(ТО и ТР) = 154570.1840= 25 чел.
Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП определяется:
РШТ.ВСП = ТобщВСП / ФР.В. (1.23) РШТ.ВСП = 46371/1840 =25 чел. Штатное количество исполнителей по объекту проектирования определяется:
РТР = ТучТР / Ф.Р.В (1.24) РТР = 6267/1840 = 3 чел.
Штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих по объекту проектирования определяется:
РШТ ВСП = ТучТР *0,3/ Ф.Р.В (1.25) РТР = 6267*0,3/1840 = 1 чел.
Общая численность персонала ИТР может быть определена в размере 20-30% от нормативной численности персонала производственно-технической службы АТП, т.е
NИТР =(А* НПТС *П%И ТР )/100*100 (1.26)
где, А - количество автомобилей в АТП; НПТС - норматив Численности персонала производственно-технической службы, %, который равен 4,0; П%И ТР процент численности ИТР в производственно-технической службе (20-30%)
NИТР =200*4,2*30/100*100=2 чел.
Таблица 1. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Организационный раздел
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |