Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коэффициент технической готовности Коэффициент использования автомобилей



2020-02-03 226 Обсуждений (0)
Коэффициент технической готовности Коэффициент использования автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок




αТ=1 / (1+ LCC( dТО и ТР/1000 + dКР/ LСРКР)) (1.7)

 

где LСРКР- средневзвешенная величина пробега автомобиля до КР

 

LСРКР= LКР(1-0,2хА'/А) (1.8)

 

где А'–количество автомобилей данной марки (модели), прошедших КР

А-общее количество автомобилей данной марки

Определение коэффициента использования парка

 

αИ = ДР.Г.* αТ* КИ (1.9)

 

где ДР.Г.- количество рабочих дней в году для автомобилей, принимается из исходных данных на проектирование

КИ-0,93-0,97 [методуказание]

 


ГАЗЕЛЬ

αТ =1 / (1+ LCC( dТО и ТР/1000 + dКР/ LСРКР))

αТ =1/(1+335(0,3/1000+20/193440)=0,88

LСРКР=LКР(1-0,2хА'/А)

LСРКР== 208000(1-0,2*50/130)=193440 км

αИ = ДР.Г.* αТ* КИ

αИ = 365/365*0,88*0,97=0,85

ВОЛГА

 

αТ =1 / (1+ LCC( dТО и ТР/1000 + dКР/ LСРКР))

αТ =1/(1+150(0,36/1000+18/216000))=0,9

LСРКР=LКР(1-0,2хА'/А)

LСРКР=240000(1-0,2х36/70)=216000 км

αИ = ДР.Г.* αТ* КИ

αИ = 365/365*0,9*0,95=0,85

 

Годовой пробег автомобилей

LГ=365*А* LCC* αИ (1.10)

 

где, А – количество автомобилей данной марки

LCC – среднесуточный пробег одного автомобиля

 

ГАЗЕЛЬ

LГ=365*А* LCC* αИ

LГ=365*130*335*0,85=13511387 км (по проекту)

LГ=365*130*335*0,8= 12716600 км (до проекта)


ВОЛГА

LГ=365*70*150*0,85=3258625 км (по проекту)

LГ=365*70*150*0,8=3066000 км (до проекта)

 

Общий годовой пробег

 

LГ =13511387+3257125=16768512 км (по проекту)

LГ=12716600+3066000=15782600 км (до проекта)

 

Годовая и сменная программа по ТО автомобилей

Количество ЕО

 

NЕО = LГ / LCC (1.11)

 

где LCC – среднесуточный пробег автомобиля, км.

ГАЗЕЛЬ

 

NЕО = LГ / LCC

NЕО=13511387/335=40335 обсл.

Количество УМР

NУМР = (0,75-0,80)*NЕО                                               (1.12)

NУМР = 0,8*40332=32266 обсл.

Количество ТО

NТО-2 = LГ / LТО-2                                                             (1.13)

NТО-2 = 13511387/12800=1055 обсл.

NТО-1= LГ / LТО-1 – NТО-2                                        (1.14)

NТО-1= 13511387/3200-1055=3167 обсл.

NСО = 2*А (1.15)

NСО = 2*130=260 обсл.

 

ВОЛГА

 

NЕО = 3257625/150=21718 обсл.

NУМР = 0,8*21718=17374 обсл.

NТО-2 = 3257625/12800=254 обсл.

NТО-1= 3256725/3200-254=764 обсл.

NСО = 2*70=140 обсл.

 

Количество диагностирований:

ГАЗЕЛЬ

 

NД-1=1,1* NТО-1+ NТО-2 (1.16)

NД-1=1,1*3167+1055=4540 обсл.

NД-2=1,2* NТО-2 (1.17)

NД-2=1,2*1055=1266 обсл.

 

ВОЛГА

 

NД-1=1,1*764+254=1094 обсл.

NД-2=1,2*254=305 обсл.

 

Сменная программа:

ГАЗЕЛЬ

 

NСМ= NГ / ДР.Г. * ССМ                                                                 (1.18)


где ДР.Г. –количество рабочих дней в году соответствующего подразделения

ССМ - количество смен в сутки соответствующего подразделения

ССМ = 1

 

NСМУМР= 32266/365*1=88 обсл.

NСМТО-1=3167/305*1=10 обсл.

NСМТО-2= 1055/305*1=3 обсл.

NСМД-1 =4540/305*1=15 обсл.

NСМД-2=1266/305=4 обсл.

 

ВОЛГА

 

NСМУМР=17374/365*1=48 обсл.

NСМТО-1= 764/305*1=2 обсл.

 

NСМТО-2= 254/305*1=1 обсл.

NСМД-1 = 1094/305*1=3 обсл.

NСМД-2= 305/305*1=1 обсл.

 

Общая годовая трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава

 

КМ - коэффициент механизации – показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО

 

КМ =1-М/100

КМ =1-35/100=0,65

М = 35

 


М-доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, табл. 2.2 [10]

 

ГАЗЕЛЬ

 

ТЕО= tЕО*КМ*NУМР =0,52*0,65*32266=10906 чел. ч

ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 = 4,2*3167=13301 чел. ч

ТТО-2 = tТО-2 *NТО-2 = 15,8*1055=16669 чел. ч

ТСО =0,2* tТО-2*2*А=0,2*15,8*2*130=8246 чел. ч

С = 0,2

0,2 – доля tСО от tТО-2 для умеренной климатической зоны.

ТТО = ТЕО+ ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО =10906+13301+16669+8216=49092 чел. ч.

ТТР = LГ /1000 t ТР =13511387/1000*5,8=78366 чел.ч

ТТО и ТР = ТТО + ТТР = 49092+78366=127458 чел.ч.

ТВСП = 0,3* ТТО и ТР = 0,3*127458=38237 чел.ч

 

ВОЛГА

 

ТЕО=0,7*0,58*1837=7460 чел.ч

ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 = 3,5*764=2674 чел. ч.

ТТО-2 = tТО-2 хNТО-2 =14*254=3556 чел.ч

ТСО =0.2* tТО-2*2А= 0,2*14*2*70=392 чел.ч

ТТО = ТЕО+ ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО =7460+2674+3556+392=14082 чел.ч

ТТР = LГ /1000 *tТР = 3257625/1000*4=13030 чел.ч

ТТО и ТР = ТТО + ТТР=14082+13030=27112 чел.ч

ТВСП = 0,3* ТТО и ТР =0,3*27112=8134 чел.ч

Общие годовые трудоемкости ТО и ТР автомобилей ЗИЛ и КамАЗ

ТобщТР = 13030 + 78366 = 91396 чел. ч.

ТобщТО и ТР = 127758+27112=154570 чел. ч.

ТобщВСП = 38237+8134=46371 чел. ч.


Годовая трудоёмкость работ в зоне ТР

 

Годовая трудоемкость по зонам ТР определяется:

 

ТучТР =(СТР. * Тобщ.ТР )/100 (1.19)

 

где, СТР – количество процентов выпадающих на долю работ из общего объема работ по ТР, которое равно 8%

 

ГАЗЕЛЬ

 

ТТР цех = 7*78366/100= 5486 чел. ч.

 

ВОЛГА

 

ТТР цех= 6*13030/100=781 чел. ч.

ТТРуч. общ= ТТР ( ГАЗЕЛЬ)+ТР (ВОЛГА)

ТТРуч. общ= 5486+781=6267 чел. ч.

ТТРуч. общ всп =5685*6,5/100=370 чел. ч.

 

Определение количества основных и вспомогательных ремонтных рабочих и ИТР на АТП и объекте проектирования

 

Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется:

 

РЯ.(ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФР.М. (1.20)

 

где, ФР.М. – номинальный годовой фонд времени рабочих, равен 2070 часов


РЯ.(ТО и ТР) =154570/2070= 75 чел; (1.21)

 

Общее штатное (списочное) количество ремонтных рабочих на АТП определяется:

 

РШТ.(ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФР.В. (1.22)

 

где, ФР.В. – эффективный годовой фонд времени рабочих, равен 1840 часов.

 

РШТ.(ТО и ТР) = 154570.1840= 25 чел.

 

Общее штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих на АТП определяется:

 

РШТ.ВСП = ТобщВСП / ФР.В. (1.23)

РШТ.ВСП = 46371/1840 =25 чел.

Штатное количество исполнителей по объекту проектирования определяется:

 

РТР = ТучТР / Ф.Р.В (1.24)

РТР = 6267/1840 = 3 чел.

 

Штатное количество вспомогательных ремонтных рабочих по объекту проектирования определяется:

 

РШТ ВСП = ТучТР *0,3/ Ф.Р.В (1.25)

РТР = 6267*0,3/1840 = 1 чел.

 


Общая численность персонала ИТР может быть определена в размере 20-30% от нормативной численности персонала производственно-технической службы АТП, т.е

 

NИТР =(А* НПТС *П%И ТР )/100*100 (1.26)

 

где, А - количество автомобилей в АТП;

НПТС - норматив Численности персонала производственно-технической службы, %, который равен 4,0;

П%И ТР процент численности ИТР в производственно-технической службе (20-30%)

 

NИТР =200*4,2*30/100*100=2 чел.

 

Таблица 1.

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка, модель подв. состава

Исходные нормативы

Коэф. корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение Вели- чина   k1   k2   k3 k4(СР) k’4(С k5 kРЕЗ Обозначение Вели- чина

 

ГАЗель-32213

LН1 (км) 4000 0,8 - 1 - - - L1 (км) 3200
LН2 (км) 16000 0,8 - 1 - - - L2 (км) 12800
tН ЕО (чел. ч.) 0,5 - 1 - -   1,05    - t ЕО (чел. ч.) 0,52
tН 1  (чел. ч.) 4 - 1 - - 1,05 - t 1  (чел. ч.) 4,2
tН 2 (чел. ч.) 15 - 1 - - 1,05 - t 2 (чел. ч.) 15,8
tН ТР (чел. ч.) 4 1,2 1 1 1,15 1,05 - t ТР  (чел. ч.) 5,8
LНКР (км) 260 0,8 1 1 - - - LКР (км) 208000
dН ТО,ТР (дн/1000км) 0,5 - - - 1,13 - - d ТО,ТР (дн/1000км) 0,6
dН КР  (дн) 20 - - - - - - d КР (дн) 20

ВОЛ-

ГА

LН1 (км) 4000 0,8 - 1 - - - L1 (км) 3200
LН2 (км) 16000 0,8 - 1 - - - L2 (км) 12800
tН ЕО (чел. ч.) 0,5 - 1 - - 1,15 - t ЕО (чел. ч.) 0,58
tН 1  (чел. ч.) 3 - 1 - - 1,15 - t 1  (чел. ч.) 3,5
tН 2 (чел. ч.) 12 - 1 - - 1,15 - t 2 (чел. ч.) 14
tН ТР (чел. ч.) 3,2 1,2 1 1 0,9 1,15 - t ТР  (чел. ч.) 4
LНКР (км) 300000 0,8 1 1 - - - LКР (км) 240000
dН ТО,ТР (дн/1000км) 0,4 - - - 0,9 - - d ТО,ТР (дн/1000км) 0,36
dН КР  (дн) 18 - - - - - - d КР (дн) 18

 


Организационный раздел

 



2020-02-03 226 Обсуждений (0)
Коэффициент технической готовности Коэффициент использования автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коэффициент технической готовности Коэффициент использования автомобилей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)