Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономики и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов. Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствовании технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует повышения и производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала. Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простой подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и в автоматизации производственных процессов, а также совершенствовании организации и управления производством. Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренность, провозная способность, скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие и др. Благодаря большой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без перевалок с одного вида транспорта на другой. Высокой маневренностью, а также большими скоростями движения на усовершенствованных дорогах обеспечивается более быстрая доставка грузов и пассажиров. Себестоимость перевозок автомобильным транспортом находится в большой зависимости от эксплуатационных и технических факторов, размера грузооборота, мощности АТП, грузоподъемности, технического качества подвижного состава, степени использования автомобильного парка, степени использования грузоподъемности и пробега автомобилей, расстояния перевозок грузов и др. Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себестоимости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния. Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и других сооружений. Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к местам производства работ за автотранспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве. Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производительности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности единиц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствие этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию. Расчётно-технологический раздел Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ и количества исполнителей на объекте проектирования по проекту. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются по каждой марке автомобилей из Положения [I] и заносятся в таблицу 1. Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:
L1(2) = LН1(2) k1 * k3 (1.1) LКР = LНКР k1 * k2 * k3 (1.2) t ЕО = tН ЕО k2 * k3 (1.3) t ТР = tНТР k1 * k2 * k3 k4(СР) * k5 (1.4) d ТО,ТР = dН ТО,ТР k’4(СР) (1.5)
где, k1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от дорожных условий эксплуатации; k2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; k3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатического района; k4(СР) , k’4(СР) – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;
k4(СР) = (k4(1)*A1 + k4(2) *A2 + … + k4(n) *An )/( A1 + A2 + … + An ) (1.6)
A1, A2, … An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации; k4(1) , k4(2) , … k4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. положения для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации. Величина k’4(СР) определяется по аналогичной формуле с заменой величин:
k4(1) , k4(2) , … k4(n) на k’4(1) , k’4(2) , … k’4(n) ;
k5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых и общего количества автомобилей на АТП.
ГАЗЕЛЬ К4(СР) = 0,8*30+1,0*25+1,3*35+1,4*40/130=1,15 К'4(СР) =0,7*30+1,0*25+1,3*35+1,4*40/130=1,13 L1 = 4000*0,8*1=3200 км L2 = 16000*0,8*1=12800 км t ЕО = 0,5*1,0*1,05=0,52 чел. ч. t 1 = 4,0*1,0*1,05=4,2 чел. ч. t 2 = 15*1,0*1,05=15,8 чел. ч. t ТР = 4,0*1,2*1,0*1,0*1,15*1,05=5,8 чел. ч. d ТО,ТР = 0,5*1,13=0,6 дн/1000 км
ВОЛГА
К4(СР) = 30*0,7+40*1,0/70=0,9 К'4(СР) =0,9 L1 = 4000*0,8*1,0=3200 км L2 = 16000*0,8*1,0=13800 км t ЕО = 0,5*1*1,15=0,58 чел. ч. t 1 = 3*1*1,15=3,5 чел. ч. t 2 = 12*1*1,15=14 чел.ч. t ТР = 3,2*1,2*1,0*1,0*0,9*1,15=4 чел.ч. d ТО,ТР = 0,4*0,9=0,36 дн/1000 км
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |