Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Экономики и эффективная работа автомобильного транспорта обеспечивается рациональным использованием многомиллионного парка подвижного состава – грузовых и легковых автомобилей, автобусов, прицепов и полуприцепов.

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкции подвижного состава необходимо применение более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствовании технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует повышения и производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала. Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простой подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и в автоматизации производственных процессов, а также совершенствовании организации и управления производством.

Автомобильный транспорт имеет ряд существенных преимуществ, обеспечивших ему за последнее время интенсивное развитие. Главными преимуществами автомобильного транспорта являются: большие маневренность, провозная способность, скорость доставки грузов и пассажиров, меньшая себестоимость перевозок по сравнению с водным и железнодорожным транспортом, быстрота ввода в действие и др.

Благодаря большой маневренности автомобильный транспорт перевозит грузы непосредственно от склада отправителя до склада получателя без перевалок с одного вида транспорта на другой. Высокой маневренностью, а также большими скоростями движения на усовершенствованных дорогах обеспечивается более быстрая доставка грузов и пассажиров. Себестоимость перевозок автомобильным транспортом находится в большой зависимости от эксплуатационных и технических факторов, размера грузооборота, мощности АТП, грузоподъемности, технического качества подвижного состава, степени использования автомобильного парка, степени использования грузоподъемности и пробега автомобилей, расстояния перевозок грузов и др. Повышение грузоподъемности подвижного состава способствует снижению себестоимости перевозок грузов, особенно на небольшие расстояния.

Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнейших промышленных, гражданских и других сооружений.

Благодаря мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к местам производства работ за автотранспортом утвердилась ведущая роль в транспортных работах на строительстве.

Наряду с отмеченными преимуществами автотранспорт имеет ряд недостатков. Одним из существенных недостатков является низкий уровень производительности труда работников Автотранспорта, что является следствием малой грузоподъемности единиц подвижного состава автотранспорта по сравнению с железнодорожным и водным. Вследствие этого на автотранспорте большой удельный вес в себестоимости перевозок составляют расходы на заработную плату водителей и ремонтообслуживающих рабочих с учетом начислений по социальному страхованию.


Расчётно-технологический раздел

Целью раздела является определение годового объема (трудоёмкости) работ и количества исполнителей на объекте проектирования по проекту.

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются по каждой марке автомобилей из Положения [I] и заносятся в таблицу 1.

Корректирование нормативов выполняется по следующим формулам:

 

L1(2) = LН1(2) k1 * k3 (1.1)

LКР = LНКР k1 * k2 * k3 (1.2)

t ЕО = tН ЕО k2 * k3 (1.3)

t ТР = tНТР k1 * k2 * k3 k4(СР) * k5 (1.4)

d ТО,ТР = dН ТО,ТР k’4(СР) (1.5)

 

где, k1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от дорожных условий эксплуатации;

k2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;

k3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от климатического района;

k4(СР) , k’4(СР) – коэффициент, учитывающий пробег подвижного состава с начала эксплуатации;

 

k4(СР) = (k4(1)*A1 + k4(2) *A2 + … + k4(n) *An )/( A1 + A2 + … + An ) (1.6)

 


A1, A2, … An – количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

k4(1) , k4(2) , … k4(n) – величины коэффициентов корректирования, принятые из табл. 2.11. положения для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Величина k’4(СР) определяется по аналогичной формуле с заменой величин:

 

k4(1) , k4(2) , … k4(n) на k’4(1) , k’4(2) , … k’4(n) ;

 

k5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества технологически совместимых и общего количества автомобилей на АТП.

 

ГАЗЕЛЬ

К4(СР) = 0,8*30+1,0*25+1,3*35+1,4*40/130=1,15

К'4(СР) =0,7*30+1,0*25+1,3*35+1,4*40/130=1,13

L1 = 4000*0,8*1=3200 км

L2 = 16000*0,8*1=12800 км

t ЕО = 0,5*1,0*1,05=0,52 чел. ч.

t 1 = 4,0*1,0*1,05=4,2 чел. ч.

t 2 = 15*1,0*1,05=15,8 чел. ч.

t ТР = 4,0*1,2*1,0*1,0*1,15*1,05=5,8 чел. ч.

d ТО,ТР = 0,5*1,13=0,6 дн/1000 км

 

ВОЛГА

 

К4(СР) = 30*0,7+40*1,0/70=0,9

К'4(СР) =0,9

L1 = 4000*0,8*1,0=3200 км

L2 = 16000*0,8*1,0=13800 км

t ЕО = 0,5*1*1,15=0,58 чел. ч.

t 1 = 3*1*1,15=3,5 чел. ч.

t 2 = 12*1*1,15=14 чел.ч.

t ТР = 3,2*1,2*1,0*1,0*0,9*1,15=4 чел.ч.

d ТО,ТР = 0,4*0,9=0,36 дн/1000 км

 



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)