Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор метода организации производства ТР на АТП



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Выбор метода организации производства ТР на АТП 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Производство ТО и требования к зданиям: на АТП организовано агрегатно-участковым методом. Сущность этого метода заключается в том, что все работы по ТО и ТР распределяются между производственными участками, полностью ответственными за качество и результаты своей работы.

Организация ТО и ТР осуществляется системой централизованного управления.

Начальник АТП

 

 

Главный инженер

 

 

Начальники комплексных участков

 

Начальник управления производством

 

 

Начальники отделов

 

 

 

 

 

 

 

Отдел управления производством

Группа оперативногоуправления

Группа обработки и анализации информации

   

 

 

 

Комплексные участки

ТОД ТР  РУ

 

Нач. комплексного участка

 

 

 

 

 

 

 

Комплексный участок подготовки производства

 

 

 

 

 

 

 

Бригады (рабочие) промежуточного склада, участков комплектации, инструментального, моечного,

транспортного

 
                             

 

Рисунок 1. Структурная схема системы централизованного управления Производством ТО и ТР на АТП.

 


 

Начальник комплекса ТР    
       
Мастер участка ТР ЦУП
     
Моторный участок    

Рисунок 2. Схема управления моторным участком.

 

Выбор режима работы подразделения ТР

 

-Количество рабочих ней в году агрегатного участка 305 -Сменность моторного участка и других подразделений

технической службы                                                                    1

-Время начала и конца смен: продолжительность смены       8ч

кол-во рабочих дней в неделю                                                   5

-Начало смены                                                                           8ч

-Перерыв на обед                                                              12 -13ч

-Окончание смены                                                                 17 ч

 

Моторный участок

 


                        2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24

 

Рисунок 3. График работы моторного участка и других подразделений.

 

Выбор метода организации технологических процессов на объекте проектирования.

 

Технологический процесс организован на универсальном тупиковом посту.

Сущность метода универсальных постов состоит в том, что все работы предусмотренные для данного вида ТР, выполняются и полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих-уневерсалов.

 

 

 

Мойка агрегата

 

 

 

     

 

 

 

Разборка агрегата

 

 

 

       

 

 

 

Мойка агрегатов

 

 

 

     

 

 

Дефектовка деталей

 

 

     

 

 
 

 

       

 

 

Негодные детали

 

Годные детали

 

Детали, требующие ремонта

 

 

 

 

 

 

 

Утиль

 

 

 

Ремонт деталей

 

   

 

   

 

   

 

Сборка агрегата

 

Новые детали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулировка, обкатка

и испытания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Склад оборотных

агрегатов

 

 

                   

 

Рисунок 4. Схема технологических процессов.

 

Наружную мойку агрегатов производят в моечной машине раствором СМС. Затем их разбирают на узлы, а при необходимости на отдельные детали. Узлы, имеющие обломы, протирают ветошью, смоченной в бензине, продувают сжатым воздухом и сушат в сушильном шкафу в течение 45-90 мин. при t = 90-1000С. Остальные узлы и детали моют в растворе СМС. Очищенные узлы и детали подвергают дефектации.

Детали, требующие ремонта, ремонтируют, а негодные детали сдают в утиль (см. рис. 4).

Для разборки двигатель сначала устанавливают на подставку. Затем начинают откручивать гайки и болты для того, чтобы снять все детали двигателя. Головку цилиндров и снятые детали моют, клапана, седла и направляющие втулки клапанов очищают от нагара, обдувают детали сжатым воздухом и дефектуют.

Головку цилиндров устанавливают на стенд для опрессовки и проверяют под давлением воздуха 0,3 МПа в течение 2 мин. герметичность рубашки охлаждения и под давлением 0,6-065 МПа – герметичность масляных клапанов. При утечке воздуха головку цилиндров бракуют.

Ослабление посадки седел клапанов в гнездах обнаруживают при легких ударах медным молотком. В случае ослабления посадки седел клапанов в гнездах, головку цилиндров бракуют. Аналогично определяют и устраняют ослабление посадки направляющих втулок клапанов.

При наличии раковин на рабочей поверхности седел клапанов их обрабатывают до выведения дефекта притиркой. При невозможности устранения дефекта, седла заменяют. При наличии трещин, сколов, механических повреждений на поверхности направляющих втулок клапанов, втулку заменяют, а также при прогорании или механическом повреждении уплотнительного кольца газового стыка.

Крышку головки цилиндров бракуют при наличии обломов и трещин. Неплоскостность поверхности прилегания к головке цилиндров проверяют щупом на проверочной плите. В противном случае, поверхность обрабатывают до устранения дефекта, снимая слой металла не более 0,5 мм, а при невозможности устранить дефект, деталь бракуют.

Коромысло клапана с втулкой в сборе бракуют при наличии обломов или трещин. При износе отверстия во втулке, ее заменяют и обрабатывают под ремонтный размер в соответствии с ремонтным размером стойки коромысел. Стойку коромысел бракуют при наличии обломов и трещин. При износе опорных поверхностей их обрабатывают до ремонтного размера.

Клапаны впускной и выпускной бракуют при наличии трещин, обломов, износе или выгорании рабочей фаски клапана. При износе стержня клапан бракуют.

После устранения дефектов, головку цилиндров в сборе с направляющими втулками клапанов помещают на специальное приспособление или верстак и устанавливают на место.

После ремонта деталей, производят сборку агрегатов, которую дополняют новыми деталями. После сборки производят регулировку, обкатку и испытания. Данные, полученные после испытания, сравнивают с допустимыми нормами.

 



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Выбор метода организации производства ТР на АТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор метода организации производства ТР на АТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)