Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 5 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
ГЛАВА 5 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА 0.00 из 5.00 0 оценок




Меню, которое будет предоставляться клиенту, представлено на рисунке 8. Клиент указывает количество заказываемых блюд и отмечает их галочкой, затем нажимает кнопку сделать заказ. После этого заказ автоматически добавляется в таблицу заказов, отображенную на терминале у персонала ресторана. Также клиент может вызвать официанта, отправив запрос, и попросить счет, также нажав на кнопку.

Рисунок 8. Электронное меню

Список заказов представляет собой таблицу, на которой отмечается статус выполнения заказа. Статус заказа меняется в базе при установлении отметки, остальная информация не изменяется и представлена в виде справочной (рисунок 9).

Рисунок 9. Список заказов

При нажатии в меню на блюдо открывается окно с полной информацией о заказе, которую клиент может при необходимости изучить и осуществить свой выбор (рисунок 10).

Рисунок 10. Информация о блюде

Список блюд в меню доступен менеджерам для редактирования (рисунок 11). На форме доступны флажки для выбора блюд в меню, кнопки «Сохранить» и «Отмена». При нажатии на кнопку «Добавить блюдо» открывается окно с возможностью добавления нового блюда (рисунок 12). Некоторые поля из представленных являются вычисляемыми, что очень удобно – менеджеру необходимо ввести лишь количество продуктов, а себестоимость блюда рассчитывается сама. Также имеется возможность устанавливать наценку в зависимости от ситуации на рынке услуг, а также конкретную стоимость, при этом в первом случае будет отображена стоимость блюда, во втором – коэффициент наценки.

Рисунок 11. Выбор блюд для отображения в электронном меню

Рисунок 12. Добавление нового блюда.

Для редактирования, добавления и удаления данных доступны таблицы «Продукты» (рисунок 13) и «Единицы измерения» (рисунок 14). Доступ к ним может получить только определенные члены персонала. На формах расположены кнопки «ОК» и «Отмена», которые соответственно сохраняют все произведенные действия либо отменяют их.

Рисунок 13. Таблица «Продукты»

Рисунок 14. Таблица "Единицы измерения"

 


Заключение

Для решения проблемы некачественного и несвоевременного обслуживания в первую очередь была изучена предметная область и выполнены следующие задачи:

- разработана модель потоков данных DFD для процесса учета заказов с помощью электронного меню;

- разработана модель процесса «учет заказов с помощью электронного меню» с помощью нотации ERD для отображения связей между выбранными сущностями;

- разработана концептуальную модель реляционной базы данных с помощью метода IDEF1X для наглядного представления хранимой базы данных;

- разработан интерфейс электронного меню, справочных таблиц, форм для добавления и вывода информации.

Разработанные модели позволяют быстро и четко увидеть все необходимые для автоматизации процессы, оценить и изучить хранимые данные, все взаимодействия между ними.

Автоматизация ресторанного бизнеса является довольно успешной и быстро развивающейся формой внедрения информационных технологий. Представленная концепция электронного меню имеет множество преимуществ наравне с быстро идущим прогрессом. Интерфейс системы прост и понятен в управлении. Способ взаимодействия с клиентом станет быстрым и комфортным как для клиента, так и для персонала.

Данная система успешно дополнит существующие системы, проста и быстра в развитии и в дальнейшем дорастет до полноценной информационной системы управления ресторанным бизнесом.




2020-02-03 167 Обсуждений (0)
ГЛАВА 5 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 5 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)