Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели создания модели и ее описание



2020-02-03 231 Обсуждений (0)
Цели создания модели и ее описание 0.00 из 5.00 0 оценок




Рисунок 4. Контекстная диаграмма процесса «Учет заказов с помощью электронного меню»

Рисунок 5. Детализация процесса "Учет заказов с помощью электронного меню"


Модель потоков данных DFD позволяет отобразить движение данных в системе при использовании электронного меню. На рисунке 4 представлена контекстная диаграмма процесса «Учет заказов с помощью электронного меню». Анализируя ее, можно увидеть, что клиент теперь непосредственно взаимодействует с системой. Поскольку все данные передаются в цифровом виде – обмен данными будет происходить мгновенно, что значительно ускоряет процесс работы. Также появится возможность взаимодействия с прочими АИС, если таковые существуют в ресторане. Например, на складе будет АРМ «1С: Склад», от которой система сможет получать данные о поступивших продуктах, либо о недостатке того или иного продукта.

Входными данными являются коррективы по списку позиций, информация о наценках (администратор может сам устанавливать наценки на блюда), выбор клиента (поток, который отображает сформированный по выбору клиента запрос), информация о наличии продуктов.

Выходными данными являются электронное меню (форма на экране терминала), отчет по продажам и информация о расходуемых продуктах. Все выходные данные являются цифровыми, поэтому передача их по нужным направлениям в дальнейшем занимает считанные секунды.

Детализация процесса «учет заказов с помощью электронного меню» (рисунок 5) включает процесс обновления данных по позициям, который дает возможность добавлять новые блюда, либо редактировать существующие; процесс формирования электронного меню позволяет одним нажатием обновить содержание меню в доли секунды – клиент сможет увидеть новое блюдо и заказать его сразу же после добавления в меню; процесс обновления данных о продуктах – этот процесс учитывает все изменения, которые приходят со склада и направляет в процесс формирования меню – так на экране сразу можно будет увидеть, что какое-то из блюд не доступно в связи с недостачей продуктов; процесс формирования заказа – клиент делает выбор, нажимает на кнопку и отправляет запрос с заказанной продукцией; процесс обновления данных заказов – добавляет новый заказ в базу данных заказов для дальнейшей работы с ним; процесс выполнения заказа – поступивший заказ становится на первое место в списке невыполненных заказов, как только он выполнится – заказ отмечается и становится в конец списка; процесс формирования отчета по продажам – суммируется информация по выполненным за определенный период продажам, структурируется и отправляется к администрации ресторана.

Словарь данных

@ИМЯ=КОРРЕКТИВЫ ПО СПИСКУ ПОЗИЦИЙ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ= Название блюда+ингредиенты+вес ингредиентов+Ккал ингредиентов +общий вес+общая энергитическая ценность+описание+фото+время приготовления+стоимость

 

@ИМЯ=ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО МЕНЮ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ= 1{Название блюда+ингридиенты+вес ингридиентов+Ккал ингридиентов+общий вес+общая энергитическая ценность+описание+фото+время приготовления+стоимость+ «в меню»}

 

@ИМЯ= ИНФОРМАЦИЯ О НАЦЕНКАХ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ=коэффициент наценки на каждое блюдо

@ИМЯ=ОТЧЕТ ПО ПРОДАЖАМ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ=номер отчета+период отчетности+количество выполненных заказов+ +суммарная стоимость+список самой продаваемой продукции+список самой непродаваемой продукции

 

@ИМЯ=ВЫБОР, СДЕЛАННЫЙ КЛИЕНТОМ

@ТИП=управляющий поток

@БНФ=/Содержит информацию о выборе клиента/Название блюда+количество

 

@ИМЯ=ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ПРОДУКТОВ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ=1{название продукта+количество}

 

@ИМЯ=ИНФОРМАЦИЯ О РАСХОДУЕМЫХ ПРОДУКТАХ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ=1{название продукта+количество}

 

@ИМЯ=ОБНОВЛЕННЫЕ ДАННЫХ О ПОЗИЦИЯХ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ= КОРРЕКТИВЫ ПО СПИСКУ ПОЗИЦИЙ

 

@ИМЯ=СПИСОК ПОЗИЦИЙ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ= ОБНОВЛЕННЫЕ ДАННЫХ О ПОЗИЦИЯХ +статус нахождения в меню

 

@ИМЯ= СПИСОК ДОСТУПНЫХ ПРОДУКТОВ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ= Название продукта+количество+цена за единицу+Ккалл в единице+ +название единицы измерения

 

@ИМЯ=ОБНОВЛЕННЫЕ ДАННЫХ О ПРОДУКТАХ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ=1{название продукта+количество}

@ИМЯ=ЗАКАЗ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ=Номер заказа+1{название блюда+ингредиенты+вес ингредиентов+ +время приготовления+стоимость}+суммарная стоимость+дата и время поступления заказа+ «не выполнен»

 

@ИМЯ=НОВЫЙ ЗАКАЗ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ=ЗАКАЗ

 

@ИМЯ=СПИСОК ЗАКАЗОВ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ=1{ Номер заказа+1{название блюда+ингредиенты+вес ингредиентов+ +время приготовления+стоимость}+суммарная стоимость+дата и время поступления заказа+ статус заказа}

 

 @ИМЯ=ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

@ТИП=внутренний поток

@БНФ= 1{ Номер заказа+1{название блюда+ингредиенты+вес ингредиентов+ +время приготовления+стоимость}+суммарная стоимость+дата и время поступления заказа+ «выполнен»}

 

@ИМЯ=НЕВЫПОЛЕННЫЕ ЗАКАЗЫ

@ТИП=дискретный поток

@БНФ=1{ Номер заказа+1{название блюда+ингредиенты+вес ингредиентов+ +время приготовления+стоимость}+суммарная стоимость+дата и время поступления заказа+ «не выполнен»}




2020-02-03 231 Обсуждений (0)
Цели создания модели и ее описание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели создания модели и ее описание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)