Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Особенности  использования личного кабинета в работе органов власти



2020-02-03 180 Обсуждений (0)
Особенности  использования личного кабинета в работе органов власти 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сегодня требованием жизни является расширение возможностей использования средств Интернет пространства. Именно поэтому все больше стало появляться личных кабинетов органов власти. Во многом это связано не только с ростом информатизации общества, но настоятельной необходимостью сокращения очередей в коридорах администрации и государственных учреждений, а также сокращением времени на личный прием, который приходится уделять чиновникам при традиционном приеме. Это позволяет, увеличивая документооборот, сокращать аппарат чиновников, что приводит к существенной экономии бюджетных средств. Введение личных кабинетов позволяет пользователям не только экономить время и нервы, но и не тратить рабочее время для заполнения бумаг, обращения в кабинеты различных инстанций, помимо этого целый ряд учреждений включает такую услугу, как отслеживание прохождения бумаг (жалобы) обратившегося.

На портале госуслуг происходит регистрация пользователей. Учетные записи нужны для того, чтобы через сайт можно было не только узнать адреса отделений и скачивать бланки, но и подавать документы от своего имени. Чтобы авторизоваться, в анкете кроме ФИО, даты рождения, действующих мобильного телефона и адреса электронной почты нужно ввести индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС). Первый выдают отделения Федеральной налоговой службы (ФНС), а второй – Пенсионного фонда (ПФ). Также нужно дать согласие на обработку своих персональных данных. После заполнения анкеты на указанный адрес электронной почты приходит код подтверждения. После проверки актуальности e-mail второй код присылается по SMS на указанный номер мобильного телефона. Наконец, по базам ФНС и ПФ проверяется, действительно ли два введенных номера соответствуют ФИО пользователя. Третий код подтверждения должен прийти пользователю письмом от Почты России на указанный в анкете адрес. Он не обязательно должен совпадать с адресом прописки, главное, чтобы человек увидел письмо и мог предъявить паспорт для получения последнего кода. После этого пользователь сможет начать работу с порталом. Для авторизации логином служит СНИЛС, пароль выбирается посетителем самостоятельно при заполнении анкеты. Стандартно для напоминания забытого пароля предусмотрен контрольный вопрос.

Рассмотрим организацию личного кабинета Налоговой службы. На главной странице посетителю предлагается зайти в «Личный кабинет налогоплательщика», приводятся ссылки, обращается внимание на важные моменты.

 

Затем посетитель может заполнить анкету и получить персональные данные.

По окончании заполнения Стартовой страницы, посетителю предлагается Страница результатов поиска, на которой посетитель уже может выбрать нужную информацию и работать с ней.

 



2020-02-03 180 Обсуждений (0)
Особенности  использования личного кабинета в работе органов власти 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Особенности  использования личного кабинета в работе органов власти

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)