Расчет количества работников горячего цеха
Количество рабочих горячего цеха рассчитывается по формуле
N1=(n*K*100)/3600*T*λ, (25)
где N1- явочное количество работников; n - количество изделий за день; K- коэффициент трудоёмкости; T - продолжительность рабочего дня; λ – коэффициент роста производительности труда, λ=1,14.
Таблица 13 – расчет количества работников горячего цеха
Принимаем 2 работников горячего цеха(явочный состав). Расчет списочного количества работников производится по формуле
N=N1 * K, (26)
где N – списочное количество работников; N1 – явочное количество работников; K - коэффициент, учитывающий выходные и праздничные дни.
N= N2 = N1*K1 = 2*1,13=2,26=3чел.
В результате расчетов принимаем 3-х производственных работников горячего цеха (списочный состав). График выхода на работу работников горячего цеха
N1, чел 1
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Т, ч Рисунок 1 – График выхода на работу
Количество производственных столов определяют в соответствии с численностью работников, одновременно работающих в цехе, длиной рабочего места на одного работника в среднем или выполняемую операцию по следующей формуле:
L = N*l , (27)
где L – общая длина столов, м; N – количество работников, работающих на определенной операции или одновременно работающих в цехе, чел.; l – норма длины стола на определенную операцию или на одного человека в среднем, м.
L = 1,25*2= 3 м
В результате расчетов принимаем длину производственных столов горячего цеха 3метра.
Длина фронта выдачи блюд и продуктов, L, м, рассчитывается по формуле
L=P*l, (28)
где Р – количество мест в зале; l – норма длины раздачи на одно место в зале, м (для горячих цехов–0,03м)
L=60*0,03=1,8м.
Принимаем мармит для горячих блюд RADA МЭВ-10/7Н -1шт и стол с подогревом RADA 2ПН-11/7Н -1шт. Целесообразно будет принять кухонный комбайн и холодильный шкаф для хранения суточного запаса продуктов.
Таблица 14 - Расчет площади горячего цеха
Общая площадь горячего цеха с учетом коэффициента использования площадей(0,3) составляет 17,6М2.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |