Список использованных источников
I. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента: учебное пособие / Т. П. 2. Беннис У. Лидеры: перевод с англ./У. Беннис, Б. Нанус. - СПб.: Сильван, 2006. 3. Виханский О. С, Менеджмент: учеб. пособие для вузов / О. С Вихтанский. 4. Виханский О. С. Менеджмент: учеб. пособие для вузов / Виханский О. С, 5. Кочеткова А.И. Основы управления персоналом: учебник /А.И.Кочеткова.-М.: 6. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель...: Элемент психологии 7. Маслоу А.Г. Менеджмент: Век XX-XXI /под ред. О.С. Вихтанского, А. И. 8. Мескон М. Основы менеджмента: учебное порсобие/М. Мескон, М. Альберт, 9. Немов Р.С. Психология: учебник: в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии / Ю.Смолкин А. М. Менеджмент: основы организации: учебник /А.М.Смолкин. М.: ИНФРА-М, 2001.-230с. II. Цыпкина Ю.А. Менеджмент: учебник / Ю.А. Цыпкина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 12. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: учебно- 13. Щегорцов В. А. Менеджмент/учебник/ В. А. Щегорцов, В. А. Таран. -М: 14. Афанасьев Е. К. Власть - что это? /Е. К. Афанасьев// Власть. -2005. №11 -С.11-15. 29 15. Бендас Т. В. Тендерные исследования лидерства /Т.В. Бендас// Вопросы психологии. -2004. Ш-С.120-123 . 16. Павлуцкая П. Руководитель и менеджер /П. Павлуцкая// Управление 17. Сергеева О. Б. Лидерство и управление как компетенции руководителя 18. Тарасенко В. Л. Матрица «Типы лидерских групп-направление активности 30 - Приложение А Тест «Выявление лидерских качеств у подчиненных» 1) Оказываетесь ли вы в центре внимания? а) постоянно в центре внимания б) редко в центре внимания в) почти никогда не бываю в центре внимания 2) Нравится ли вам руководить мероприятиями среди сотрудников и других а) очень нравится б) безразлично в) не нравится 3) Считаете ли вы, что вы своей внешностью производите на людей а) считаю, что да б) нет в) не знаю 4) Случалось ли вам организовывать работу других людей по вашей личной а)приходилось б) не приходилось в) случалось пару раз 5) Какое из следующих трех утверждений вы считаете более правильным? а) настоящий руководитель должен сам уметь делать любое дело без помощников; 6) настоящий руководитель должен только уметь руководить другими в) настоящий руководитель должен уметь делегировать полномочия и выслушивать своих подчиненных. 33 6) Удается ли вам в дискуссии привлекать на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен? а) удается б) удается, но очень редко в) не удается 7) Представьте себе, что во время прогулки вы с друзьями потерялись в лесу. а) предоставите возможность решить проблему кому - либо другому, кто б) попытаетесь сами найти выход из создавшегося положения; в) примете решение коллективно. 8) Что вы сделаете, если вас постигла неудача? а) стараетесь больше никогда не заниматься таким делом, в котором может б) не обращаете на неудачу внимания и стараетесь добиться намеченной цели; в) выбираете другой путь решения, который приведет к удачному исходу. 9) Истинный лидер - тот, кто: а) имеет развитые способности и умеет делать больше других; б) тот, у кого самый сильный характер; в) способный вести за собой других. 10) Какой из следующих трех стилей руководства является наиболее а) коллегиальный; б) авторитарный; в) демократический. 11) Используют ли другие люди вас в своих целях? а) часто б) нет в) у них это редко получается 32 12) Какое из следующих трех описаний больше соответствует вам? а) за словом в карман не лезет, имеет громкий голос, привлекательные, б) внушительная внешность, независимый, четко определяет свои цели; в) негромкий голос, задумчивый взгляд, не всегда отвечает быстро и впопад, 13) Допустим, что на собрании у вас есть мнение, противоположное мнению а) промолчите; б) выступите и будете отстаивать свою точку зрения; в) выступите, если кто-то попросит вас высказать свою точку зрения. 14) Если на вас возложена ответственность дело за какое-либо сложное дело, а) чувство тревоги; б) мне приятно, что мне доверяют ответственное дело; в) теряюсь и думаю, что делать. 15) Как вы считаете, как развиты ваши организаторские способности а) выше среднего б) развиты средне в) развиты слабо 16) Как вы обычно ведете себя, столкнувшись с трудностями? а) теряетесь; б) у вас повышается активность и вы стараетесь преодолеть трудности; в) попросите помощи у других 17) Сумеете ли вы прервать болтливого собеседника, если это необходимо? а) выслушаю до конца б) прерву, если это необходимо в) сделаю вид, что мне неинтересно 18) Что вы испытываете при встрече с важными и влиятельными людьми, 33 а) чувство волнения б) не теряю самообладания в) неуверенность. 34 Приложение Б Тест «Склонность к лидерству» 1. Склонны ли вы искать пути к примирению после очередного служебного а) всегда ищу пути к примирению. б) в некоторых случаях ищу пути к примирению. в) никогда не ищу пути к примирению 2. Как вы ведете себя в критической ситуации? а) внутренне киплю. б) сохраняю полное спокойствие. в) теряю самообладание. 3.Каким считают вас коллеги? а) самоуверенным и завистливым. б) дружелюбным. в) спокойным и не завистливым, 4.Как вы отреагируете, если вам предложат ответственную должность? а) приму ее с некоторыми опасениями. б) соглашусь без колебаний. в) откажусь от нее ради собственного спокойствия. 5.Как вы прореагируете, если кто-либо из коллег без разрешения возьмет с вашего стола какой-нибудь документ? а) выдам ему по первое число. б) заставлю вернуть. в) спрошу, не нужно ли ему еще что-нибудь. 6.Если вы чем-то уверены, никто не разубедит вас? а) меня никто не разубедит. б) влиятельные люди смогут разубедить. в) меня легко разубедить. 7. Считаете себя способным к компромиссам? 35 а) да, я способен к компромиссам. б) всегда иду на компромисс. в) никогда не иду на компромиссы. 8. Какими вы считаете свои взгляды на жизнь? а) сбалансированными. б) легкомысленными. в) крайне жесткими. 9. Что вы предпринимаете, если не все удается? а) пытаюсь свалить вину на другого. б) смиряюсь. в) становлюсь осторожным. 10. Как вы отреагируете на мнение, суждения о современной молодежи? а) "пора бы уже запретить молодежи такие развлечения". б) "надо дать им возможность организованно и культурно отдыхать". в) "не следует с ней возиться". 11. Что вы ощущаете, если должность, которую вы хотели занять, досталась а) "и зачем я только на это нервы тратил. б) "видно, этот человек начальнику приятнее". в) "может быть, мне это удастся в другой раз". 12.Прежде чем принять решение, выслушиваете различные мнения? а) никогда не выслушиваю мнение других. б) иногда могу выслушать мнение другого человека. в) всегда слушаю мнение других. 13. Как вы будете себя вести, если в результате дорожной пробки вы опоздали а) буду нервничать во время переговоров. б) попытаюсь вызвать снисходительность партнеров. в) просто огорчусь. 14. Как вы относитесь к своим спортивным успехам? 36 а) победа — моя цель. б) чувствую себя вновь молодым и это ощущение ценю. в) если проигрываю, очень сержусь. 15. Предпочитаете все делать сами? а) люблю ничего не делать. б) стараюсь все делать сам. в) прошу кого-то мне помочь. 16. Предпочитаете уступить, чем спорить? а) всегда все уступаю другим. б) спору пока не докажу, что я прав. в) уступлю, если спор переходит в конфликтную ситуацию. 17. Какой вы человек? а) средний, б) самоуверенный, в) пробивной. 18. Что вы скажете подчиненному, если столкнулись с ним в дверях? а) "простите, это моя вина". б) "ничего, пустяки". в) "а повнимательнее Вы не могли быть?" 19.В стрессовом состоянии неожиданно переходите на крик? а) в некоторых случаях могу применить крик. б) стараюсь никогда не кричать. в) в стрессовом состоянии всегда перехожу на крик. а) как думаю, так и говорю. б) да, я всегда стараюсь выражать свои мысли точно. в) мне очень тяжело выражать свои мысли 37 Приложение В Философия компании ООО «МИРОР» Общество с ограниченной ответственностью «МИРОР» В планах компании — добиваться максимального комфорта для клиентов и сделать так, чтобы мобильный телефон стал для них спутником жизни — практичным и полезным. 1. дальнейшее развитие компании 2. расширение территории продаж 3.модернизация авторемонтного оборудования с целью обеспечения растущих потребностей в сфере автосервисного обслуживания и шиномонтажа 4. реализации новых возможностей для покупателей. 5. улучшение качества обслуживания 6. улучшение качества и уровня продаж 7. внедрение комплексной системы индивидуального сервиса 8. укрепление позиций на рынке 9. стабильную заработную плату с последующим ее возрастанием в соответствии 10. перспективу профессионального и карьерного роста 11.социальный пакет, включающий в себя медицинскую страховку с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях, оплачиваемый отпуск, оплату больничных листов в соответствии с законодательством РФ. 38
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |