Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Балльная шкала экспертной оценки завершенных НТП



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Балльная шкала экспертной оценки завершенных НТП 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Наименование критерия / показателя Характеристика критерия/ показателя Оценка в баллах
1.Научное качество

Степень (уровень) новизны предложенных подходов и путей решения проблемы

 

1.1. Уровень научной новизны
Высокий Исследование в указанном направлении ранее не проводилось, использованный путь решения проблемы исследования ранее не применялся  7—10
Относительно высокий В отчете предложены оригинальные подходы к решению существующей проблемы, позволяющие усовершенствовать существующие пути решения проблемы 4––6
Недостаточно высокий Использованные подходы к решению проблемы исследования существенно не отличаются от имеющихся и не имеют явной новизны и оригинальности. 1––3
Отсутствует Новизна и оригинальность в предложенных подходах к решению проблемы отсутствует 0
1.2. Научный уровень полученных результатов Отражает степень решения поставленной проблемы / вопроса исследования  
Высокая Поставленная проблема / вопрос исследования полностью решены, полученные результаты превосходят уровень имеющихся решений 7—10
Относительно высокий Поставленная проблема / вопрос исследования решены частично, полученные результаты находятся на уровне имеющихся решений 4––6
Недостаточно высокий Поставленная проблема / вопрос исследования раскрыты слабо, полученные результаты уступают уровню имеющихся решений 1––3
Отсутствует Отсутствует решение поставленной проблемы / вопроса исследования 0
1.3. Качество составления отчета НТП Соответствие структуры и содержания отчета установленным требованиям  
Высокий В отчете полностью раскрыты необходимые разделы – введение, материалы и методы, результаты исследования и их обсуждение, заключение). Высокий научный стиль написания отчета 7—10
Относительно высокий В отчете содержатся необходимые разделы, но они раскрыты в недостаточном объёме. Имеются небольшие замечания по научной стилистике написания отчета. 4––6
Недостаточно высокий В отчете содержатся необходимые разделы, но они практически не раскрыты. Имеются существенные замечания по научной стилистике написания отчета. 1––3
Отсутствует В отчете отсутствует ряд необходимых разделов, имеющиеся разделы практически не раскрыты. Имеются значительные стилистические и орфографические ошибки 0
2.Значимость для науки и практики

Степень (уровень) воздействия полученных результатов на дальнейшее развитие медицинской науки и практики здравоохранения

 

2.1. Степень научной значимости
Высокая Имеет кардинальное воздействие на дальнейшее развитие науки и практики, позволяя решить одну из ключевых проблем в рамках одного из приоритетных направлений в отрасли здравоохранения 7––10
Относительно высокая Имеет существенное воздействие на дальнейшее развитие науки и практики, позволяя существенно продвинуться в решении ключевой проблемы в рамках одного из приоритетных направлений в отрасли здравоохранения 4––6
Недостаточно высокая Имеет определенное воздействие на развитие науки и практики, позволяя заложить основы для решения существующих проблем в отрасли здравоохранения 1––3
Отсутствует Не имеет значения для развития науки 0
2. 2. Значимость для практики Степень соответствия запросам практического здравоохранения  
Высокая Полученные результаты имеют первостепенное и приоритетное значение для современного практического здравоохранения 7––10
Относительно высокая Полученные результаты имеют важное значение для современного практического здравоохранения 4––6
Недостаточно высокая Полученные результаты имеют определенное (локальное) значение для современного практического здравоохранения 1––3
Отсутствует Не имеет значения для развития практики 0
2.3. Уровень и объемы внедрения Полученный и/или ожидаемый эффект от внедрения: -лечебно-профилактический, -социальный, -экономический, -научный При наличии нескольких видов эффекта в сумме эффект не должен превышать 10 баллов
Высокий Широкое внедрение в республике со значительным эффектом 7––10
Относительно высокий Внедрение в нескольких организациях со значительным эффектом 4—6
Недостаточно высокий Внедрение в одной организации без определения эффекта 1––3
Отсутствует Внедрение не планируется, не выявляется 0
3.Объективность

Оценка степени обоснованности результатов исследования: заключения, выводов и рекомендаций

 

3.1.Степень доказательности результатов
Высокий Результаты исследования получены с использованием самых современных методов, оборудования, реактивов   7––10
Относительно высокий Уровень использованных методов, оборудования, реактивов достаточно высокий и существенно не влияет на конечные результаты   4––6
Недостаточно высокий Результаты исследования имеют низкую доказательную базу вследствие низкого уровня использованных реактивов, методов, оборудования   1––3
Низкий Использованные методы, оборудование, реактивы не обеспечили достижения поставленной цели   0
3.2. Соответствие плану НТП Степень выполнения заявленных задач проекта  
Высокая Все мероприятия выполнены в срок 7––10
Относительно высокая Задачи выполнены частично, имеющееся отставание несущественно 4––6
Недостаточно высокая Задачи выполнены частично, имеется существенное отставание 1––3
отсутствует Поставленные мероприятия не выполнены 0
3.3 Внедрение полученных результатов Уровень трансферта полученных знаний и технологий в практическое здравоохранение и медицинскую науку  
Высокое Результаты исследования полностью внедрены и используются 7––10
Относительно высокое Результаты исследования уже частично используются 4––6
Недостаточно высокое Идет подготовка к использованию и/или коммерциализации результатов 1––3
Отсутствует Перспективы использования и/или коммерциализации результатов неясны 0

Приложение №4

 

Заключение

научно-медицинской экспертизы отчета научно-технической программы

 

Название научно-технической программы: _______________________________________ _______________________________________________________________________________

Организация заявитель: ________________________________________________________

Научный руководитель: ________________________________________________________

Сроки выполнения: ____________________________________________________________

Объем финансирования (грантовое, программно-целевое):__________________________

Наименование критерия / показателя Характеристика критерия/ показателя Оценка в баллах Результаты оценки
1.Научное качество

Степень (уровень) новизны предложенных подходов и путей решения проблемы

 

1.1. Уровень научной новизны
Высокий Исследование в указанном направлении ранее не проводилось, использованный путь решения проблемы исследования ранее не применялся  7—10  
Относительно высокий В отчете предложены оригинальные подходы к решению существующей проблемы, позволяющие усовершенствовать существующие пути решения проблемы 4––6  
Недостаточно высокий Использованные подходы к решению проблемы исследования существенно не отличаются от имеющихся и не имеют явной новизны и оригинальности. 1––3  
Отсутствует Новизна и оригинальность в предложенных подходах к решению проблемы отсутствует 0  
1.2. Научный уровень полученных результатов Отражает степень решения поставленной проблемы / вопроса исследования    
Высокая Поставленная проблема / вопрос исследования полностью решены, полученные результаты превосходят уровень имеющихся решений 7—10  
Относительно высокий Поставленная проблема / вопрос исследования решены частично, полученные результаты находятся на уровне имеющихся решений 4––6  
Недостаточно высокий Поставленная проблема / вопрос исследования раскрыты слабо, полученные результаты уступают уровню имеющихся решений 1––3  
Отсутствует Отсутствует решение поставленной проблемы / вопроса исследования 0  
1.3. Качество составления отчета НТП Соответствие структуры и содержания отчета установленным требованиям    
Высокий В отчете полностью раскрыты необходимые разделы – введение, материалы и методы, результаты исследования и их обсуждение, заключение). Высокий научный стиль написания отчета 7—10  
Относительно высокий В отчете содержатся необходимые разделы, но они раскрыты в недостаточном объёме. Имеются небольшие замечания по научной стилистике написания отчета. 4––6  
Недостаточно высокий В отчете содержатся необходимые разделы, но они практически не раскрыты. Имеются существенные замечания по научной стилистике написания отчета. 1––3  
Отсутствует В отчете отсутствует ряд необходимых разделов, имеющиеся разделы практически не раскрыты. Имеются значительные стилистические и орфографические ошибки 0  
2.Значимость для науки и практики

Степень (уровень) воздействия полученных результатов на дальнейшее развитие медицинской науки и практики здравоохранения

 

2.1. Степень научной значимости
Высокая Имеет кардинальное воздействие на дальнейшее развитие науки и практики, позволяя решить одну из ключевых проблем в рамках одного из приоритетных направлений в отрасли здравоохранения 7––10  
Относительно высокая Имеет существенное воздействие на дальнейшее развитие науки и практики, позволяя существенно продвинуться в решении ключевой проблемы в рамках одного из приоритетных направлений в отрасли здравоохранения 4––6  
Недостаточно высокая Имеет определенное воздействие на развитие науки и практики, позволяя заложить основы для решения существующих проблем в отрасли здравоохранения 1––3  
Отсутствует Не имеет значения для развития науки 0  
2. 2. Значимость для практики Степень соответствия запросам практического здравоохранения    
Высокая Полученные результаты имеют первостепенное и приоритетное значение для современного практического здравоохранения 7––10  
Относительно высокая Полученные результаты имеют важное значение для современного практического здравоохранения 4––6  
Недостаточно высокая Полученные результаты имеют определенное (локальное) значение для современного практического здравоохранения 1––3  
Отсутствует Не имеет значения для развития практики 0  
2.3. Уровень и объемы внедрения Полученный и/или ожидаемый эффект от внедрения: -лечебно-профилактический, -социальный, -экономический, -научный

При наличии нескольких видов эффекта в сумме эффект не должен превышать 10 баллов

Высокий Широкое внедрение в республике со значительным эффектом 7––10  
Относительно высокий Внедрение в нескольких организациях со значительным эффектом 4—6  
Недостаточно высокий Внедрение в одной организации без определения эффекта 1––3  
Отсутствует Внедрение не планируется, не выявляется   0  
3.Объективность

Оценка степени обоснованности результатов исследования: заключения, выводов и рекомендаций

 

3.1.Степень доказательности результатов
Высокий Результаты исследования получены с использованием самых современных методов, оборудования, реактивов   7––10  
Относительно высокий Уровень использованных методов, оборудования, реактивов достаточно высокий и существенно не влияет на конечные результаты   4––6  
Недостаточно высокий Результаты исследования имеют низкую доказательную базу вследствие низкого уровня использованных реактивов, методов, оборудования   1––3  
Низкий Использованные методы, оборудование, реактивы не обеспечили достижения поставленной цели   0  
3.2. Соответствие плану НТП Степень выполнения заявленных задач проекта    
Высокая Все мероприятия выполнены в срок 7––10  
Относительно высокая Задачи выполнены частично, имеющееся отставание несущественно 4––6  
Недостаточно высокая Задачи выполнены частично, имеется существенное отставание 1––3  
отсутствует Поставленные мероприятия не выполнены 0  
3.3 Внедрение полученных результатов Уровень трансферта полученных знаний и технологий в практическое здравоохранение и медицинскую науку    
Высокое Результаты исследования полностью внедрены и используются 7––10  
Относительно высокое Результаты исследования уже частично используются 4––6  
Недостаточно высокое Идет подготовка к использованию и/или коммерциализации результатов 1––3  
Отсутствует Перспективы использования и/или коммерциализации результатов неясны 0  

 

Конкретные замечания по отчету:_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Наличие или отсутствие обстоятельств, затрудняющих объективную экспертизу _____________ __________________________________________________________________________________

Заключение________________________________________________________________________



2020-02-03 172 Обсуждений (0)
Балльная шкала экспертной оценки завершенных НТП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Балльная шкала экспертной оценки завершенных НТП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)