Список источников информации
1. Афонькин Ю.Н. Русско-немецкий словарь крылатых слов. - М.: Русский язык, 1990.-288с. 2. Ашукин Н.С. Крылатые слова / Н.С. Ашукин, М.Г., Ашукина. - М.: Знание, 1997.-183с. 3. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 классы / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. - М.: Дрофа, 2004.-335с. 4. Бурмако В.М. Русский язык в рисунках. - М.: Просвещение, 1991.-96с. 5. Волина В.В. Веселая грамматика. - М.: Знание, 1995.-336с. 6. Жуков В.П. Русская фразеология / В.П. Жуков, А.В. Жуков. - М.: Высшая школа, 2001.-236с. 7. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка / В.П. Жуков, А.В. Жуков. - М.: Просвещение, 1994.-431с. 8. Кашина И.В. Фразеологизмы со значением удивления в современном русском языке // Русский язык в школе. - 1985. - №2. 9. Кохтев Н.Н. Русская фразеология / Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь. - М.: Русский язык, 1990.-304с. 10. Кудрявцева Т.С. Русский язык. Текст. Грамматика. Культура речи / Т.С. Кудрявцева, Р.А. Арзуманова, Р.М. Нефедова. - М.: Дрофа, 2002.-384с. 11. Лопатин В.В. Малый толковый словарь русского языка / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. - М.: Русский язык, 1990.-704с. 12. Мали Л.Д. Уроки развития речи в третьем классе: поурочное планирование и дидактические материалы / Л.Д. Мали, О.С. Арямова, С.А. Климова, Н.С. Пескова. - Тула: Родничок, 2006.-189с. 13. Мелерович А.М. Фразеологизмы в русской речи. Словарь / А.М. Мелерович, В.М. Мокиенко - М.: Слово, 2001.-298с. 14. Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи 5 класс. - М.: Дрофа, 2004.-176с. 15. Панов М.В. Русский язык. Учебник для средней школы 5 класс. - М: Коммерческий вестник, 1995.-400с. 16. Розе Т.В. Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка для детей. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009.-224с. 17. Розе Т.В. Большой фразеологический словарь для детей. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009.-224с. 18. Шукейло В.А. Справочник школьника по русскому языку. 1-4 классы. - СПб.: Издательский дом "Литера", 2008.-160с. 19. Интернет-портал "Русские словари" (интерактивные словари, справочная литература, служба русского языка ИРЯ РАН) - www.slovari.ru 20. Интернет форум программы "Говорим по-русски!" - www.forum.echo.msk.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец бланка Ф. И. _______________ класс________________ Определите значения фразеологизмов: Со всех ног Ничего не видно Ни в зуб ногой Доверчиво слушать Зарубить на носу Очень быстро Хоть глаз выколи Ничего не знать Развесить уши Твёрдо запомнить
Укажите фразеологизмы – антонимы:
Жить как кошка с собакой Хоть отбавляй С гулькин нос Душа в душу Вдоль и поперёк Спустя рукава Засучив рукава На скорую руку
Вспомните, какие фразеологизмы мы употребляем, когда говорим:
О полной тишине слышно, как муха пролетит,
дать задний ход,
Об очень большой тесноте в помещении плыть по течению
отвести глаза,
сел в калошу, О том, кто потерпел неудачу, оказался в неловком, смешном положении яблоку негде упасть
Найдите фразеологизмы-синонимы и соедините их.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Заполненные бланки предварительного анкетирования(в количестве 34 штук) прилагаются. Процент учащихся, справившихся с заданием: 1 задание - 67,6% 2 задание - 68,3% 3задание - 46% 4задание - 61,1% Общий результат предварительного анкетирования - 62,1%
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Заполненные бланки контрольного анкетирования (в количестве 34 штук) прилагаются. Процент учащихся, справившихся с заданием: 1 задание – 83,% 2 задание – 87,3% 3задание – 64,8% 4задание – 85,2% Общий результат предварительного анкетирования - 80,25%
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Диаграмма, отражающая результаты предварительного и итогового анкетирования по заданиям Итоговая диаграмма, отражающая результаты предварительного и итогового анкетирования
Общий результат предварительного анкетирования-62,1% Общий результат итогового анкетирования- 80,25% ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Словарик часто употребляемых фразеологизмов в картинках прилагается ( 21 лист ).
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |