Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список источников информации



2020-02-03 208 Обсуждений (0)
Список источников информации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Афонькин Ю.Н. Русско-немецкий словарь крылатых слов. - М.: Русский язык, 1990.-288с.

2. Ашукин Н.С. Крылатые слова / Н.С. Ашукин, М.Г., Ашукина. - М.: Знание, 1997.-183с.

3. Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 классы / В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. - М.: Дрофа, 2004.-335с.

4. Бурмако В.М. Русский язык в рисунках. - М.: Просвещение, 1991.-96с.

5. Волина В.В. Веселая грамматика. - М.: Знание, 1995.-336с.

6. Жуков В.П. Русская фразеология / В.П. Жуков, А.В. Жуков. - М.: Высшая школа, 2001.-236с.

7. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка / В.П. Жуков, А.В. Жуков. - М.: Просвещение, 1994.-431с.

8. Кашина И.В. Фразеологизмы со значением удивления в современном русском языке // Русский язык в школе. - 1985. - №2.

9. Кохтев Н.Н. Русская фразеология / Н.Н. Кохтев, Д.Э. Розенталь. - М.: Русский язык, 1990.-304с.

10. Кудрявцева Т.С. Русский язык. Текст. Грамматика. Культура речи / Т.С. Кудрявцева, Р.А. Арзуманова, Р.М. Нефедова. - М.: Дрофа, 2002.-384с.

11. Лопатин В.В. Малый толковый словарь русского языка / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. - М.: Русский язык, 1990.-704с.

12. Мали Л.Д. Уроки развития речи в третьем классе: поурочное планирование и дидактические материалы / Л.Д. Мали, О.С. Арямова, С.А. Климова, Н.С. Пескова. - Тула: Родничок, 2006.-189с.

13. Мелерович А.М. Фразеологизмы в русской речи. Словарь / А.М. Мелерович, В.М. Мокиенко - М.: Слово, 2001.-298с.

14. Никитина Е.И. Русская речь. Развитие речи 5 класс. - М.: Дрофа, 2004.-176с.

15. Панов М.В. Русский язык. Учебник для средней школы 5 класс. - М: Коммерческий вестник, 1995.-400с.

16. Розе Т.В. Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка для детей. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009.-224с.

17. Розе Т.В. Большой фразеологический словарь для детей. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009.-224с.

18. Шукейло В.А. Справочник школьника по русскому языку. 1-4 классы. - СПб.: Издательский дом "Литера", 2008.-160с.

19. Интернет-портал "Русские словари" (интерактивные словари, справочная литература, служба русского языка ИРЯ РАН) - www.slovari.ru

20. Интернет форум программы "Говорим по-русски!" - www.forum.echo.msk.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

 

Образец бланка

                                                          Ф. И. _______________

класс________________

Определите значения фразеологизмов:

Со всех ног                                    Ничего не видно

Ни в зуб ногой                               Доверчиво слушать

Зарубить на носу                             Очень быстро

Хоть глаз выколи                             Ничего не знать

 Развесить уши                                   Твёрдо запомнить

 

 Укажите фразеологизмы – антонимы:

 

Жить как кошка с собакой                      Хоть отбавляй

С гулькин нос                                            Душа в душу

Вдоль и поперёк                                         Спустя рукава

Засучив рукава                                           На скорую руку

 

Вспомните, какие фразеологизмы мы употребляем, когда говорим:

 

О полной тишине                                              слышно, как муха пролетит,

 

дать задний ход,

 

Об очень большой тесноте в помещении                            плыть по течению

 

отвести глаза,

 

сел в калошу,

О том, кто потерпел неудачу,                                                      

оказался в неловком, смешном положении                     яблоку негде упасть

 

Найдите фразеологизмы-синонимы и соедините их.

Голову морочить Держать ушки на макушке
Держать ухо востро Летать в облаках
Считать ворон Сердце не на месте
Утереть нос Заговаривать зубы
Кошки на душе скребут Заткнуть за пояс

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Заполненные бланки предварительного анкетирования(в количестве 34 штук) прилагаются.

Процент учащихся, справившихся с заданием:

1 задание - 67,6%

2 задание - 68,3%

3задание - 46%

4задание - 61,1%

Общий результат предварительного анкетирования - 62,1%

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Заполненные бланки контрольного анкетирования (в количестве 34 штук) прилагаются.

Процент учащихся, справившихся с заданием:

1 задание – 83,%

2 задание – 87,3%

3задание – 64,8%

4задание – 85,2%

Общий результат предварительного анкетирования - 80,25%

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Диаграмма, отражающая результаты предварительного и итогового анкетирования по заданиям

Итоговая диаграмма, отражающая результаты предварительного  и итогового анкетирования

 

Общий результат предварительного анкетирования-62,1%

Общий результат итогового анкетирования- 80,25%

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

Словарик часто употребляемых фразеологизмов в картинках прилагается ( 21 лист ).



2020-02-03 208 Обсуждений (0)
Список источников информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список источников информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)